Ультразвуковая дезинтеграция животных животных до анаэробного сбраживания

Ультразвуковая дезинтеграция увеличивает метан (CH4), уменьшает твердое время удерживания (SRT) и улучшает общую эффективность анаэробного сбраживания. Это является результатом распада биосолидов и бактериальных клеток в навозе животных и высвобождения внутриклеточных компонентов из-за солюбилизации твердых частиц. Ультразвуковые реакторы Hielscher для предварительной обработки животных удобрений приводят к увеличению количества метана (биогаза) и более растворимого химического спроса на кислород (SCOD) при анаэробном переваривании.

Анаэробное переваривание животных

Отходы животных подвергаются анаэробной перевариванию для уменьшения содержания органического вещества, снижения запаха и сокращения выбросов парниковых газов из охваченных систем. Другим потенциальным преимуществом является сокращение болезнетворных микроорганизмов. Типичными животными отходами для переваривания являются свиной навоз (свиной навоз, свиной навоз), молочный навоз или навоз кормового навоза, куриный навоз, навоз индейки, начинка яблок, жидкий навоз, сток стока и навоз.

Ультразвуковая дезинтеграция

Ультразвуковая кавитация дезинтегрирует органические твердые вещества и увеличивает количество растворенного органического субстрата, а также скорость разложения и усвояемость биосолид в процессе анаэробного сбраживания. Эта предварительная обработка делает больше поверхности доступной для последующего анаэробного сбраживания. Результатом является улучшенное превращение биосолидных частиц в биогаз. Это повышает биоразлагаемость, увеличивает выход биогаза и увеличивает потребность в растворимом химическом кислороде (SCOD).

Ультразвуковая дезинтеграция животных животных до анаэробного сбраживания

Молочный скот навоза для биогаза от анаэробного расщепления - fotolia-61947623-creativenature.nl

Ультразвуковые реакторы

Hielscher поставляет ультразвуковые дезинтеграторы для предварительной обработки небольших и больших объемов. Все ультразвуковые реакторы предназначены для непрерывной работы (24 часа / 7d / 365d) для максимального использования оборудования. В зависимости от факторов, таких как состав отходов, TS или твердое время удерживания в варочном котле, требуемая мощность оборудования колеблется от 2 до 10 кВт на 1 м3/ час для большинства установок. Ультразвуковые зонды Hielscher и геометрия реактора оптимизированы на основе многолетнего практического опыта предварительной обработки отходов и шлама перед перевариванием. Это важно, так как конфигурация параметров ультразвука и гидравлического дизайна оказывает значительное влияние на эффект дезинтеграции. Ультразвуковые реакторы Hielscher позволяют обрабатывать более вязкий (менее разбавленный) материал для повышения эффективности процесса. Кроме того, ультразвуковые устройства Hielscher обладают выдающейся электрической эффективностью более 81% – что приводит к более высокой эффективности дезинтеграции. Использование мацератора перед обработкой ультразвуком уменьшает большие частицы и волокна и улучшает однородность ввода в ультразвуковую систему.

Power Ultrasound помогает химическим процессам, таким как катализ, синтез и другие реакции. Таким образом, обработка ультразвуком может быть успешно применена для процессов выщелачивания, экстракции или гидродесульфурации.

Ультразвуковые процессоры 48 кВт
для потоков большого объема

Inline ультразвуковой дезинтегратор

Inline ультразвуковой дезинтегратор

Совместное переваривание отходов

Преимущества ультразвуковой дезинтеграции перед перевариванием выходят за пределы животного навоза. Ультразвук улучшает гидролиз совместного переваривания навоза пищевыми отходами, муниципальный осадок сточных вод или даже сырой глицерин из производства биодизеля. Ультразвуковая дезинтеграция как предварительная обработка перед мезофильным или термофильным совместным расщеплением показывает значительно более высокие объемные выбросы метана, более низкие значения H2S (запах) и более низкий эффлюентный аммиак, чем материал без ультразвука. Небольшое количество глицерина (от 4 до 6%), добавленного навоз, до ультразвуковой дезинтеграции привело к значительному увеличению производства биогаза.

Преимущества ультразвука

Очевидным эффектом ультразвуковой дезинтеграции является увеличение выхода биогаза. Однако даже большая экономия достигается за счет снижения стоимости автотранспорта и снижения затрат на обезвоживание из-за сокращения отходов после переваривания материала. Сокращение времени удержания улучшает емкость варочного котла и может помочь избежать установки дополнительного варочного котла. Меньше запаха из-за более низкого H2S и менее эффлюентный аммиак имеют экологическое значение.

Установка и дооснащение

Ультразвуковые реакторы Hielscher могут быть легко интегрированы в новые проекты или модернизированы для существующих анаэробных варочных котлов. Вы можете протестировать эффекты для ваших отходов в небольших масштабах, например, используя UIP2000 (20 кГц, 2000 Вт) системы с каскатровым зондом и проточным клеточным реактором. Модульная конструкция высокопроизводительных ультразвуковых систем (например, 10x UIP4000, 40 киловатт) позволяет гибкую установку и постепенное обновление. В частности, при дооснащении существующими варочными котлами затраты на оборудование для обработки ультразвуком быстро амортизируются за счет экономии затрат и доходов от биогаза. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения бесплатной информации!

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


биогаз – Возобновляемая энергия

Биогаз - экологически чистая, возобновляемая энергия. В то время как Биодизель а также Биоэтанол в основном производится из пищевых или непродовольственных культур, биогаз из навоза использует сельскохозяйственный отходы. Биогаз не требует энергичной дистилляции или агрессивных химических веществ и имеет очень небольшой углеродный след. Ультразвуковое вспомогательное анаэробное пищеварение производит чистую, зеленую и возобновляемую энергию для многих операций по животноводству при стоимости, конкурентноспособной с ценами на природный газ или ниже их.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Disintegration of Animal Manures before Anaerobic Digestion

Ultrasonic disintegration increases methane (CH4) yield, decreases solid retention time (SRT) and improves the overall performance of anaerobic digestion. This is the result of the disintegration of biosolids and bacterial cells in animal manures and the release of intracellular components due to the solubilization of the particulate matter. Hielscher ultrasonic reactors for the pretreatment of animal manures lead to more methane (biogas) and more soluble chemical oxygen demand (SCOD) in anaerobic digestion.

Anaerobic Digestion of Animal Manures

Animal wastes are anaerobically digested to reduce organic matter content, for odor reduction and to reduce greenhouse gas emissions from covered systems. Another potential benefit is the reduction of manure pathogens. Typical animal wastes for digestion are swine manure (pig manure, hog manure), dairy manure or beef feedlot manure, chicken manure, turkey manure, pit scrape, liquid manure, feedlot runoff and manure effluent.

Ultrasonic Disintegration

Ultrasonic cavitation disintegrates organic solids and increases the quantity of dissolved organic substrate as well as the degradation rate and the digestibility of biosolids during the anaerobic digestion process. This pretreatment makes more surface available for the subsequent anaerobic digestion. The result is an improved conversion of biosolid particles to biogas. This enhances the biodegradability, increases the biogas yield and increases the soluble chemical oxygen demand (SCOD).

Ultrasonic Disintegration of Animal Manures before Anaerobic Digestion

Dairy Cattle Manure for Biogas from Anaerobic Digestion - fotolia-61947623-creativenature.nl

Ultrasonic Reactors

Hielscher supplies ultrasonic disintegrators for the in-line pretreatment of small and large volume throughput. All ultrasonic reactors are designed to run continuously (24hrs/7d/365d) for maximum equipment utilization. Depending on factors, such as the waste composition, TS or solid retention time in the digester, the required equipment capacity varies between 2 and 10 kW per 1 m3/hour for most installations. Hielscher ultrasonic probes and reactor geometries are optimized based on many years of practical experience in the pretreatment of waste and sludge before digestion. This is important, as the configuration of sonication parameters and hydraulic design has a significant impact on the disintegration effect. Hielscher ultrasonic reactors allow for the processing of more viscous (less diluted) material for higher process efficiency. Also, Hielscher ultrasonic devices feature an outstanding electrical efficiency greater than 81% – resulting in a higher disintegration performance. The use of a macerator before sonication reduces larger particles and fibers and improves uniformity of the input into the ultrasonic system.

Power Ultrasound assists chemical processes such as catalysis, synthesis and other reactions. Thereby, sonication can be successfully applied for leaching, extraction or hydrodesulphurization processes.

48kW Ultrasonic Processors
for High Volume Streams

Inline Ultrasonic Disintegrator

Inline Ultrasonic Disintegrator

Co-Digestion of Waste Mixtures

The benefits of ultrasonic disintegration before digestion extend beyond animal manure. Ultrasonication improves the hydrolysis of co-digestion of manures with food waste, municipal sewage sludge or even crude glycerin from biodiesel production. Ultrasonic disintegration as a pretreatment before for mesophilic or thermophilic co-digestion shows significantly higher volumetric methane yields, lower H2S (odor) and lower effluent ammonia than non-sonicated material. Small amounts of glycerin (4 to 6%) added to manure before ultrasonic disintegration lead to a significant increase in biogas production.

Benefits of Ultrasonication

An obvious effect of ultrasonic disintegration is the increase in biogas yield. However, even greater savings result from lower trucking costs and lower dewatering costs due to the reduction of waste after material digestion. Shorter retention times improve the digester capacity and may help to avoid the installation of an additional digester. Less odor due to lower H2S and less effluent ammonia are of environmental significance.

Installation and Retrofitting

Hielscher ultrasonic reactors can easily be integrated in new projects or retrofitted to existing anaerobic digesters. You can test the effects for your waste material in small scale, e.g. using a UIP2000 (20kHz, 2000 watts) system with cascatrode probe and flow cell reactor. The modular design of high capacity ultrasonic systems (e.g. 10x UIP4000, 40 kilowatts) allows for the flexible installation and gradual upgrade. In particular when retrofitting existing digesters, the costs for the sonication equipment are quickly amortized by the cost savings and biogas revenues. Please contact us for free information!

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.


Biogas – Renewable Energy

Biogas is a environmentally friendly, renewable energy. While biodiesel and bioethanol are mostly produced from food or non-food crops, biogas from manure uses a farming waste product. Biogas does not require energy-intense distillation or aggressive chemicals and has very small carbon footprint. Ultrasonically assisted anaerobic digestion produces clean, green and renewable energy for many livestock operations at a cost competitive with or below commercial natural gas prices.