Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая диацетилация Читина в Хитосан

Chitosan является хитин-производный биополимер, который имеет много применений в фармацевтике, пищевой промышленности, сельского хозяйства и промышленности. Ультразвуковая деацетилирование хитина к хитозану значительно усиливает лечение – что приводит к эффективному и быстрому процессу с высоким выходом хитозана превосходного качества.

Ультразвуковое производство хитозана

Хитозан получается при N-деацетилировании хитина. При обычной деацетилировании хитин замачивают в жидких щелочных растворителях (обычно от 40 до 50% (w/w) NaOH). Процесс замачивания требует высоких температур от 100 до 120oC очень трудоемкий, в то время как выход хитозана, полученного за замачивания шаг является низким. Применение мощных ультразвуков значительно усиливает процесс деацетилирования хитина и приводит к высокой урожайности хитозана с низким молекулярным весом при быстром лечении при более низкой температуре. Ультразвуковая деацетилирование приводит к превосходному качеству хитозана, который используется в качестве пищевой и фармацевтической составляющей, в качестве удобрения и во многих других промышленных целях.
Ультразвуковое лечение приводит к исключительной степени ацетилирования (DA) хитина, снижающего степень ацетилирования хитина от ДА-90 до хитозана с DA-10.
Многие исследования подтверждают эффективность ультразвукового диацетилирования хитина к хитозану. Вайс J. et al. (2008) обнаружил, что звукоация улучшает преобразование хитина в хитозан резко. Ультразвуковое лечение хитина поставляется со значительной экономией времени, сокращая требуемое время процесса от 12-24 часов до нескольких часов. Кроме того, для полной конверсии требуется меньше растворителя, что снижает воздействие на окружающую среду, вынужденное отказаться от отработанного или неотреагированного растворителя, т.е. концентрированного НаОХ.

Ультразвуковая диацетилация Читина в Хитосан

Деацетилирование хитина к хитозану способствует звукоции

Высокопроизводительный ультразвуковой ультразвуковой uIP4000hdT для промышленного применения

UIP4000hdT – Ультразвуковая система мощностью 4 кВт

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Рабочий принцип ультразвукового лечения хитозана

Высокомощные низкочастотные ультразвуковые ультразвуковые (20-26 кГц) создают акустическую кавитацию в жидкостях и шламах. Высокомощный ультразвук способствует преобразованию хитина в хитозан в качестве растворителя (например, NaOH) фрагментов и проникает твердых частиц хитина, тем самым расширяя площадь поверхности и улучшения передачи массы между твердой и жидкой фазы. Кроме того, высокие силы сдвига ультразвуковой кавитации создают свободные радикалы, которые повышают реактивность реагента (т.е. NaOH) во время гидролизиса. Как нетермальная техника обработки, звукоизоляция предотвращает термическую деградацию, производя высококачественный хитозан. Ультразвуковое сокращение времени обработки, необходимое для извлечения хитина из ракообразных, а также выход хитина (и, следовательно, впоследствии хитозана) более высокой чистоты по сравнению с традиционными условиями обработки. Таким образом, для производства хитина и хитозана ультразвуки могут снизить себестоимость производства, сократить время переработки, обеспечить более эффективный контроль производственного процесса и уменьшить воздействие технологических отходов на окружающую среду.

Преимущества производства ультразвукового хитозана

  • Более высокая урожайность хитозана
  • Превосходное качество
  • Сокращение времени
  • Более низкая температура процесса
  • Повышенная эффективность
  • Легко & безопасная работа
  • Не вредит окружающей среде

Ультразвуковая читиновая дезетилация в Хитосан – протокол

1) Подготовьте хитин:
Используя ракушки краба в качестве исходного материала, оболочки краба должны быть тщательно промывают для того, чтобы удалить любые растворимые органики и примыкания примесей, включая почву и белок. После этого материал оболочки должен быть полностью высушен (например, при температуре 60oC для 24h в духовке). Затем высушенные оболочки измельчаются (например, с помощью молотокопной мельницы), депротеинизируются в щелочной среде (например, NaOH при состоянии от 0,125 до 5,0 М) и деминерализуются в кислоте (например, разбавленной соляной кислотой).
2) Ультразвуковая диацетилация
Для запуска типичной ультразвуковой реакции деацетилирования, бета-хитина частиц (0,125 мм < d < 0.250 mm) are suspended in 40% (w/w) aqueous NaOH at a ratio beta-chitin/NaOH aqueous solution of 1/10(g mL-1), подвеска передается в стеклостакан и и sonicated с помощью Hielscher UP400St ультразвуковой гомогенизатор. Следующие параметры (cf. Fiamingo et al. 2016) сохраняются постоянными при проведении ультразвуковой реакции деацетилирования хитина: i) ультразвуковой зонд (sonotrode Hielscher S24d22D, диаметр наконечника 22 мм); ii) режим звукового импульса (IP - 0,5 сек); iii) ультразвуковая интенсивность поверхности
(Я 52,6 Вт см-2Температура реакции (iv) (60oC 1oC), (v) время реакции (50 мин), (vi) соотношение бета-хитина вес/объем 40% (w/w) гидроксид натрия (BCHt/NaOH ) 1/10 г мл-1); (vii) объем бета-хитина подвески (50 мл).
Первая реакция продолжается в течение 50 минут при постоянном магнитном перемешивании, а затем прерывается путем быстрого охлаждения подвески до 0oC. После этого разбавленная соляная кислота добавляется для достижения рН 8,5 и образец CHs1 изолирован фильтрацией, широко промывается деионизированной водой и сушатся в условиях окружающей среды. Когда же ультразвуковая диацетилирование повторяется в качестве второго шага к CHs1, он производит образец CHs2.

Ультразвуковая диацетилирование чипона к хитозану

Сканирование электронной микроскопии (SEM) изображения в увеличение 100 "а) гладиус, б) ультразвуковой лечения гладиуса, в) К-хитин, г) ультразвуковой лечения хитин, и е) хитозан (источник: Preto и др. 2017)

Fiamingo et al. обнаружили, что ультразвуковая диацетилирование бета-хитина эффективно производит высокомолекулярный хитозан с низкой степенью ацетилирования ни с использованием добавок, ни инертной атмосферы, ни длительного времени реакции. Несмотря на то, что ультразвуковая реакция деацетилирования осуществляется в более мягких условиях – т.е. низкая температура реакции по сравнению с большинством термохимических деацетилирования. Ультразвуковая диацетилирование бета-хитина позволяет готовить случайно деацетилированный хитозан, обладающий переменной степенью ацетилирования (4% - DA 37%), средний средний средний вес веса (900 000 г мол)-1 МЖ 1 200 000 г мол-1 ) и низкая дисперсия (1,3 х 1,4) путем проведения трех последовательных реакций (50 мин/шаг) при 60oC.

Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для сонохимических атак.

Мощные ультразвуковые процессоры от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.

Высокопроизводительные ультразвуковые системы для производства хитозана

UIP4000hdT - 4 киловатт мощная ультразвуковая система для извлечения и malaxxation оливкового маслаФрагментация хитина и децетилирование хитина в хитозан требует мощного и надежного ультразвукового оборудования, которое может доставлять высокие амплитуды, обеспечивает точную управляемость по параметрам процесса и может работать 24/7 при большой нагрузке и в сложных условиях. Ассортимент продукции Hielscher Ultrasonics покрывает ваши требования к процессу. Ультразвуковые устройства Hielscher являются высокопроизводительными системами, которые могут быть оснащены такими аксессуарами, как сонотроды, ускорители, реакторы или клетки потока, чтобы оптимально соответствовать вашим потребностям процесса.
С цифровым цветным дисплеем обеспечивается возможность предустановки звуковых запусков, автоматическая запись данных на интегрированной SD-карте, пульт дистанционного управления браузером и многие другие функции, высокий контроль процесса и дружелюбие пользователей. В паре с надежностью и тяжелой грузоподъемностью, ультразвуковые системы Hielscher являются вашей надежной рабочей лошадкой в производстве.
Фрагментация и деацетилирование читина требует мощного ультразвука для получения целевого преобразования и конечного продукта хитозана высокого качества. Особенно для фрагментации хлопьев хитина, высокие амплитуды и повышенное давление имеют решающее значение. Ультразвуковая сотовая сотовая сотовая сотня Хильшер’ промышленные ультразвуковые процессоры легко обеспечивают очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мм могут непрерывно работать в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Мощность ультразвуковых систем Hielscher позволяет эффективно и быстро проводить деацетилирование в безопасном и удобном для пользователя процессе.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Butnaru E., Stoleru E., Brebu M.A., Darie-Nita R.N., Bargan A., Vasile C. (2019): Chitosan-based Bionanocomposite Films Prepared by Emulsion Technique for Food Preservation. Материалы 2019, 12(3), 373.
  • Фьяминго А., де Моура Делезук Дж.А., Тромботто Сент-Дэвид Л., Кампана-Филью С.П. (2016): Обширно одиоченный хитозан высокого молекулярного веса от многоступенчатой ультразвуковой деацетилирования бета-хитина. Ультразвуковая сонохимия 32, 2016. 79–85.
  • Kjartansson, Г., Ву, Т., Циновнич, С., Вайс, J. (2008): Сонохимически-помощь Преобразование Читина в Chitosan, USDA Национальной исследовательской инициативы Основные следователи совещания, Новый Орлеан, LA, 28 июня.
  • Kjartansson, Г., Кристбергссон, К. Циванович, С., Вайс, J. (2008): Влияние температуры при деацетилации хитозана на хитозан с высокой интенсивностью ультразвука в качестве предварительного лечения, Ежегодное совещание Института пищевых технологов, Новый Орлеан, La, 30 июня, 95-18.
  • Kjartansson, Г., Кристбергссон, К., Циниванович, С., Вайс, J. (2008): Влияние высокой интенсивности ультразвука для ускорения преобразования хитина в хитозан, Ежегодное совещание Института пищевых технологов, Новый Орлеан, LA, 30 июня, 95-17.
  • Прето М.Ф., Кампана-Филью С.П., Фьяминго А., Косентино I.C., Тессари-Зампьери M.C., Abessa D.M.S., Ромеро А.Ф., Bordon I.C. (2017): Гладиус и его производные в качестве потенциальных биобенторов для морского дизельного топлива. Экологические науки и исследования загрязнения (2017) 24:22932-22939.
  • Виезена Р.Н., Тиссера Н., Каннангара Я.Я., Лин Я., Амаратунга Г.А.Дж., де Сильва К.М.Н. (2015): Метод подготовки хитозановых наночастиц и нановолокон. Углеводные полимеры 117, 2015. 731–738.
  • Ву, Т., Циванович, С., Хейс, Д.Г., Вайс, Д. (2008). Эффективное снижение молекулярного веса хитозана с помощью высокоинтенсивного ультразвука: базовый механизм и эффект параметров обработки. В журнале сельскохозяйственной и пищевой химии 56(13):5112-5119.
  • Ядав М.; Госвами П.; Паритош К.; Кумар М.; Парек Н.; Вивекан В. (2019): Отходы морепродуктов: источник для подготовки коммерчески пригодных для использования материалов для хитина/хитозана. Биоресурсы и биообработка 6/8, 2019.


Полезные сведения

Как работает ультразвуковая читиновая деактилиация?

Когда высокомощный низкочастотный ультразвук (например, 20-26 кГц) в сочетании с жидкостью или шламом, к жидкости наносятся чередующиеся циклы высокого давления /низкого давления, создавая сжатие и разрастание. Во время этих чередующихся циклов высокого давления / низкого давления образуются небольшие вакуумные пузырьки, которые растут в течение нескольких циклов давления. В тот момент, когда вакуумные пузыри не могут поглощать больше энергии, они сильно рушятся. Во время этого меплозии пузыря, локально очень интенсивные условия происходят: высокие температуры до 5000K, давление до 2000atm, очень высокие скорости нагрева /охлаждения и дифференциалы давления происходят. Так как динамика коллапса пузыря быстрее массы и передачи тепла, энергия в разрушающейся полости ограничивается очень небольшой зоной, также называемой «горячей точкой». Имплозия кавитационного пузыря также приводит к микротурбулентности, жидким струям скорости до 280 м/с и образуя образу сил сдвига. Это явление известно как ультразвуковая или акустическая кавитация.
Капли и частицы в звуковой жидкости посягают на эти кавитационные силы, и когда ускоренные частицы сталкиваются друг с другом, они разрушаются в результате столкновения между частицами. Акустическая кавитация является рабочим принципом ультразвукового фрезерования, диспергирования, эмульгации и сонохимии.
При диацетилировании хитина ультразвук высокой интенсивности увеличивает площадь поверхности, активируя поверхность и способствуя передаче массы между частицами и реагентом.

Хитозан

Хитозан является модифицированным, катионным, нетоксичным углеводным полимером со сложной химической структурой, образованной глюкозаминными единицами , в качестве основного компонента (80%) и N-ацетил глюкозамина единиц (<20%), randomly distributed along the chain. Chitosan is derived from chitin through chemical or enzymatic deacetylation. The degree of deacetylation (DA) determines the content of free amino groups in the structure and is used to distinguish between chitin and chitosan. Chitosan shows good solubility in moderate solvents such as diluted acetic acid and offers several free amine groups as active sites. This makes chitosan advantageous over chitin in many chemical reactions. Chitosan is valued for its excellent biocompatibility and biodegradability, non-toxicity, good antimicrobial activity (against bacteria and fungi), oxygen impermeability and film forming properties. In contrast to chitin, chitosan has the advantage of being water-soluble and thereby easier to handle and use in formulations. As the second most abundant polysaccharide following cellulose, the huge abundance of chitin makes it a cheap and sustainable raw material.

Производство хитозана

Хитозан производится в двухступенчатом процессе. На первом этапе сырье, такое как ракообразные оболочки (т.е. креветки, крабы, омары), депротеинизируется, деминерализуется и очищается для получения хитина. На втором этапе, хитин обрабатывается с сильной базой (например, NaOH) для удаления ацетиловых боковых цепей для получения хитозана. Процесс производства обычного хитозана, как известно, очень трудоемкий и затратный.

Хитин

Читин (C)8ЧАС13 ГодО5N)N представляет собой прямоцепной полимер из 1,4-N-ацетилглукозамин и классифицируется в q-, q- и q-хитин. Будучи производным глюкозы, хитин является основным компонентом экзоскелетов членистоногих, таких как ракообразные и насекомые, радула моллюсков, головоногих клювов, и весы рыбы и лиссамфибий и могут быть найдены в клеточных стенках в грибах, тоже. Структура хитина сравнима с целлюлозой, образуя кристаллические нанофибрилы или усы. Целлюлоза является наиболее распространенным полисахаридом в мире, а затем хитин в качестве второго наиболее распространенных полисахаридов.

Глюкозамин

Глюкозамин (C6ЧАС13 ГодНЕТ5) является аминокислотным сахаром и важным предшественником в биохимическом синтезе гликозилатированных белков и липидов. Глюкозамин, естественно, является обильным соединением, которое является частью структуры как полисахаридов, хитозана, так и хитина, что делает глюкозамин одним из самых распространенных моносахаридов. Большая часть коммерчески доступного глюкозамина производится гидролизом экзоскелетов ракообразных, т.е. раковых и омаров.
Глюкозамин в основном используется в качестве пищевой добавки, где он используется в виде глюкозамина сульфат, глюкозамин гидрохлорид или N-ацетил глюкозамин. Глюкозамин сульфат добавки вводят устно для лечения болезненных условий, вызванных воспалением, распад и в конечном итоге потеря хряща (остеоартрит).

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Deacetylation of Chitin to Chitosan

Chitosan is a chitin-derived biopolymer which has many applications in pharma, food, agriculture and industry. Ultrasonic deacetylation of chitin to chitosan intensifies the treatment significantly – leading to an efficient and fast process with a high chitosan yield of superior quality.

Ultrasonic Chitosan Production

Chitosan is obtained by the N-deacetylation of chitin. In conventional deacetylation, chitin is soaked in aqueous alkali solvents (typically 40 to 50% (w/w) NaOH). The soaking process requires high temperatures of 100 to 120ºC is very time-consuming, whilst the yield of chitosan obtained per soaking step is low. The application of high-power ultrasonics intensifies the deacetylation process of chitin significantly and results in a high yield of low-molecular weight chitosan in a rapid treatment at lower temperature. Ultrasonic deacetylation results in superior-quality chitosan which is used as food and pharma ingredient, as fertilizer and in many other industrial applications.
Ultrasonic treatment results in a exceptional degree of acetylation (DA) of chitin lowering the degree of acetylation chitin from DA≥90 to chitosan with DA≤10.
Many research studies confirm the effectiveness of ultrasonic chitin deacetylation to chitosan. Weiss J. et al. (2008) found that sonication improves the conversion of chitin to chitosan drastically. The ultrasonic treatment of chitin comes with significant time savings reducing the required process time from 12-24 hours to a few hours. Furthermore, less solvent is required to achieve a full conversion, which lowers the environmental impact of having to discard and dispose the spent or unreacted solvent, i.e. concentrated NaOH.

Ultrasonic deacetylation of chitin to chitosan

Deacetylation of chitin to chitosan is promoted by sonication

High-performace ultrasonicator UIP4000hdT for industrial applications

UIP4000hdT – 4kW power ultrasonic system

Information Request




Note our privacy policy.


Working Principle of Ultrasonic Chitosan Treatment

High-power, low-frequency ultrasonication (∼20-26kHz) creates acoustic cavitation in liquids and slurries. High-power ultrasound promotes the conversion of chitin to chitosan as the solvent (e.g., NaOH) fragmentes and penetrates the solid chitin particles, thereby enlarging the surface area and improving the mass transfer between solid and liquid phase. Furthermore, the high shear forces of ultrasonic cavitation create free radicals which increase the reactivity of the reagent (i.e. NaOH) during hydrolysis. As a non-thermal processing technique, sonication prevents the thermal degradation producing high-quality chitosan. Ultrasonic shorten processing times required to extract chitin from crustaceans as well as yield chitin (and thus subsequently chitosan) of higher purity compared to traditional processing conditions. For the production of chitin and chitosan, ultrasounds thus has the potential to lower production cost, decrease processing time, allow for a better control of the production process and reduce environmental impact of the process waste.

Advantages of Ultrasonic Chitosan Production

  • Higher Chitosan Yield
  • Superior Quality
  • Reduced Time
  • Lower Process Temperature
  • Increased Efficiency
  • Easy & Safe Operation
  • Environmental-Friendly

Ultrasonic Chitin Decetylation to Chitosan – Protocol

1) Prepare the chitin:
Using crab shells as source material, the crab shells should be thoroughly washed in order to remove any soluble organics and adhering impurities including soil and protein. Afterwards, the shell material must be completely dried (e.g., at 60ºC for 24h in an oven). The dried shells are then ground (e.g. using a hammer mill), deproteinized in an alkaline medium (e.g., NaOH at a conc. of 0.125 to 5.0 M), and demineralized in acid (e.g., dilute hydrochloric acid).
2) Ultrasonic Deacetylation
To run a typical ultrasonic deacetylation reaction, beta-chitin particles (0.125 mm < d < 0.250 mm) are suspended in 40% (w/w) aqueous NaOH at a ratio beta-chitin/NaOH aqueous solution of 1/10(g mL-1), the suspension is transferred to a double-walled glass beaker and is and sonicated by using a Hielscher UP400St ultrasonic homogenizer. The following parameters (cf. Fiamingo et al. 2016) are kept constant when carrying out an ultrasonic chitin deacetylation reaction: (i) ultrasonic probe (sonotrode Hielscher S24d22D, tip diameter = 22 mm); (ii) sonication pulse mode (IP = 0.5sec); (iii) ultrasonic surface intensity
(I = 52.6 W cm-2), (iv) reaction temperature (60ºC ±1ºC), (v) reaction time (50 min), (vi) ratio beta-chitin weight/volume of 40% (w/w) aqueous sodium hydroxide (BCHt/NaOH = 1/10 g mL-1); (vii) volume of beta-chitin suspension (50mL).
The first reaction proceeds for 50min under constant magnetic stirring and is then interrupted by quickly cooling the suspension to 0ºC. Afterwards dilute hydrochloric acid is added to attain pH 8.5 and sample CHs1 is isolated by filtration, extensively washed with deionized water and dried at ambient conditions. When the same ultrasonic deacetylation is repeated as a second step to CHs1, it produces sample CHs2.

Ultrasonic deacetylation of chition to chitosan

Scanning electron microscopy (SEM) images in a magnification of 100× of a) gladius, b) ultrasound-treated gladius, c) β-chitin, d) ultrasound-treated β-chitin, and e) chitosan (source: Preto et al. 2017)

Fiamingo et al. found that the ultrasonic deacetylation of beta-chitin efficiently produces high molecular weight chitosan with a low degree of acetylation neither using additives nor inert atmosphere nor long reaction times. Even though the ultrasonic deacetylation reaction is carried out under milder conditions – i.e. low reaction temperature when compared to most thermochemical deacetylations. The ultrasonic deacetylation of beta-chitin allows the preparation of randomly deacetylated chitosan possessing variable degree of acetylation (4% ≤ DA ≤ 37%), high weight average molecular weight (900,000 g mol-1 ≤ Mw ≤ 1,200,000 g mol-1 ) and low dispersity (1.3 ≤ Ð ≤ 1.4) by carrying out three consecutive reactions (50 min/step) at 60ºC.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for sonochemical applications.

High-power ultrasonic processors from lab to pilot and industrial scale.

High-Performance Ultrasonic Systems for Chitosan Production

UIP4000hdT - 4 kilowatts powerful ultrasonic system for the extraction and malaxxation of extra virgin olive oilThe fragmentation of chitin and the decetylation of chitin to chitosan requires powerful and reliable ultrasonic equipment that can deliver high amplitudes, offers precise controllability over the process parameters and can be operated 24/7 under heavy load and in demanding environments. Hielscher Ultrasonics product range get you and your process requirements covered. Hielscher ultrasonicators are high-performance systems that can be equipped with accessories such as sonotrodes, boosters, reactors or flow cells in order to match your process needs in an optimal manner.
With digital color display, the option to preset sonication runs, automatic data recording on an integrated SD card, remote browser control and many more features, highest process control and user-friendliness are ensured. Paired with robustness and heavy load-bearing capacity, Hielscher ultrasonic systems are your reliable work horse in production.
Chitin fragmentation and deacetylation requires powerful ultrasound to obtain the targeted conversion and a final chitosan product of high-quality. Especially for the fragmentation of the chitin flakes, high amplitudes and elevated pressures are crucial. Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors easily deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The power capacity of Hielscher ultrasonic systems allow for efficient and fast deacetylation in a safe and user-friendly process.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Butnaru E., Stoleru E., Brebu M.A., Darie-Nita R.N., Bargan A., Vasile C. (2019): Chitosan-Based Bionanocomposite Films Prepared by Emulsion Technique for Food Preservation. Materials 2019, 12(3), 373.
  • Fiamingo A., de Moura Delezuk J.A., Trombotto St. David L., Campana-Filho S.P. (2016): Extensively deacetylated high molecular weight chitosan from the multistep ultrasound-assisted deacetylation of beta-chitin. Ultrasonics Sonochemistry 32, 2016. 79–85.
  • Kjartansson, G., Wu, T., Zivanovic, S., Weiss, J. (2008): Sonochemically-Assisted Conversion of Chitin to Chitosan, USDA National Research Initiative Principal Investigators Meeting, New Orleans, LA, June 28th.
  • Kjartansson, G., Kristbergsson, K. Zivanovic, S., Weiss, J. (2008): Influence of temperature during deacetylation of chitin to chitosan with high-intensity ultrasound as a pre-treatment, Annual Meeting of the Institute of Food Technologists, New Orleans, LA, June 30th, 95-18.
  • Kjartansson, G., Kristbergsson, K., Zivanovic, S., Weiss, J. (2008): Influence of high-intensity ultrasound to accelerate the conversion of chitin to chitosan, Annual Meeting of the Institute of Food Technologists, New Orleans, LA, June 30th, 95-17.
  • Preto M.F., Campana-Filho S.P., Fiamingo A., Cosentino I.C., Tessari-Zampieri M.C., Abessa D.M.S., Romero A.F., Bordon I.C. (2017): Gladius and its derivatives as potential biosorbents for marine diesel oil. Environmental Science and Pollution Research (2017) 24:22932–22939.
  • Wijesena R.N., Tissera N., Kannangara Y.Y., Lin Y., Amaratunga G.A.J., de Silva K.M.N. (2015): A method for top down preparation of chitosan nanoparticles and nanofibers. Carbohydrate Polymers 117, 2015. 731–738.
  • Wu, T., Zivanovic, S., Hayes, D.G., Weiss, J. (2008). Efficient reduction of chitosan molecular weight by high-intensity ultrasound: Underlying mechanism and effect of processing parameters. Journal of Agricultural and Food Chemistry 56(13):5112-5119.
  • Yadav M.; Goswami P.; Paritosh K.; Kumar M.; Pareek N.; Vivekanand V. (2019): Seafood waste: a source for preparation of commercially employable chitin/chitosan materials. Bioresources and Bioprocessing 6/8, 2019.


Facts Worth Knowing

How Does Ultrasonic Chitin Deactylation Work?

When high-power, low-frequency ultrasound (e.g., 20-26kHz) is coupled into a liquid or slurry, alternating high-pressure / low-pressure cycles are applied to the liquid creating compression and rarefaction. During these alternating high-pressure / low-pressure cycles, small vacuum bubbles are generated, which grow over several pressure cycles. At the point, when the vacuum bubbles cannot absorb more energy, they collaps violently. During this bubble implosion, locally very intense conditions occur: high temperatures of up to 5000K, pressures of up to 2000atm, very high heating/cooling rates and pressure differentials occur. Since the bubble collapse dynamics are faster than mass and heat transfer, the energy in the collapsing cavity is confined to a very small zone, also called “hot spot”. The implosion of the cavitation bubble also results in microturbulences, liquid jets of up to 280m/s velocity and resulting shear forces. This phenomenon is known as ultrasonic or acoustic cavitation.
Droplets and particles in the sonicated liquid are impinged by those cavitational forces and when the accelerated particles collide with each other, they get shattered by interparticle collision. Acoustic cavitation is the working principle of ultrasonic milling, dispersing, emulsification and sonochemistry.
For chitin deacetylation, high-intensity ultrasound increases in the surface area by activating the surface and promoting the mass transfer between particles and reagent.

Chitosan

Chitosan is a modified, cationic, non-toxic carbohydrate polymer with a complex chemical structure formed by β-(1,4) glucosamine units as its main component (>80%) and N-acetyl glucosamine units (<20%), randomly distributed along the chain. Chitosan is derived from chitin through chemical or enzymatic deacetylation. The degree of deacetylation (DA) determines the content of free amino groups in the structure and is used to distinguish between chitin and chitosan. Chitosan shows good solubility in moderate solvents such as diluted acetic acid and offers several free amine groups as active sites. This makes chitosan advantageous over chitin in many chemical reactions. Chitosan is valued for its excellent biocompatibility and biodegradability, non-toxicity, good antimicrobial activity (against bacteria and fungi), oxygen impermeability and film forming properties. In contrast to chitin, chitosan has the advantage of being water-soluble and thereby easier to handle and use in formulations. As the second most abundant polysaccharide following cellulose, the huge abundance of chitin makes it a cheap and sustainable raw material.

Chitosan Production

Chitosan is produced in a two step process. In the first step, the raw material, such as crustacean shells (ie. shrimp, crab, lobster), is deproteinized, demineralized and purified to obtain chitin. In the second step, chitin is treated with a strong base (e.g., NaOH) to remove acetyl side chains in order to obtain chitosan. The process of conventional chitosan production is known to be very time consuming and cost intensive.

Chitin

Chitin (C8H13O5N)n is a straight-chain polymer of β-1,4-N-acetylglucosamine and is classified into α-, β- and γ-chitin. Being derivative of glucose, chitin is a main component of the exoskeletons of arthropods, such as crustaceans and insects, the radulae of molluscs, cephalopod beaks, and the scales of fish and lissamphibians and can be found in the cell walls in fungi, too. The structure of chitin is comparable to cellulose, forming crystalline nanofibrils or whiskers. Cellulose is the most abundant polysaccharide of the world, followed by chitin as second most abundant polysaccharide.

Glucosamine

Glucosamine (C6H13NO5) is an amino sugar and an important precursor in the biochemical synthesis of glycosylated proteins and lipids. Glucosamine is naturally an abundant compound that is part of the structure of both polysaccharides, chitosan, and chitin, which makes glucosamine one of the most abundant monosaccharides. Most of the commercially available glucosamine is produced by the hydrolysis of crustacean exoskeletons, i.e. crab and lobster shells.
Glucosamine is mainly used as dietary supplement where it is used in the forms of glucosamine sulfate, glucosamine hydrochloride or N-acetyl glucosamine. Glucosamine sulfate supplements are administered orally to treat a painful condition caused by the inflammation, breakdown and eventual loss of cartilage (osteoarthritis).