Ультразвуковая технология Хильшера

Эффективные биоотражаемые с помощью ультразвуковой интенсификации процесса


Ультразвук является процессом активизации техники, которая реализуется в различных процессах в биоотражающих. Типичными процессами, которые в значительной степени выигрывают от ультразвукового лечения, являются экстракция, медленные неоднородные реакции, а также другие приложения, которые включают интенсивное смешивание, гомогениазию и дисперсию. Ультразвук ускоряет процессы и реакции и делает их более эффективными. Результатом ультрасонически-продвинутых процессов являются более высокие урожаи/выходы и более высокие коэффициенты конверсии.

Что такое биопереработопереработки?

Биорафинал является производственным предприятием, которое интегрирует процессы преобразования биомассы и перерабатывающего оборудования для производства топлива, энергии и других полезных продуктов, таких как химические вещества из сырья из биомассы. Типичная биомасса, перерабатываемая в биорефайнах, включает такие сырьевые материалы, как сельскохозяйственные отходы и побочные продукты, которые до цикла в различные продукты с добавленной стоимостью, био-продукты, например, продукты питания, корма, химические вещества, биоэнергию (биотопливо, электроэнергия и/или тепло). Производственные процессы биорафина предназначены для устойчивого и экологически чистого. Как и на обычных нефтеперерабатывающих заводах, биорефрины могут обеспечить несколько химических веществ путем фракции исходного сырья (биомассы) на несколько промежуточных веществ (углеводы, белки, триглицериды), которые могут быть дополнительно преобразованы в продукты с добавленной стоимостью. Ключевой характеристикой биорефайнов является валоретизация и переработка/переработка отходов, таких как сельскохозяйственные, городские и промышленные отходы, путем преобразования бесполезной биомассы в ценные материалы.

Ультрасонически интенсивные биорефринерисы

Путем интеграции ультразвука, многие процессы, такие как добыча, пищеварение, дезинтеграция, трансэстерификация среди многих других могут быть запущены значительно более эффективным. Интенсификация ультразвукового процесса в биорафинате направлена главным образом на повышение урожайности, на то, чтобы сделать процессы более эффективными по времени и энергии, а также повысить чистоту и качество конечного продукта. Ультразвук может способствовать различным процессам биоопределения.

Ultrasonic extraction of green biomass

Ультразвуковая экстракция и гомогенизация зеленой биомассы с целью высвобождения и изоляции ценных соединений

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Как работает Sonication? – Рабочий принцип ультразвука

Мощная ультразвуковая кавитацияДля высокой производительности ультразвуковой обработки высокоинтенсивное низкочастотное УЗИ генерируется ультразвуковым генератором и передается с помощью ультразвукового зонда (сонотрода в жидкость. УЗИ большой мощности считается ультразвуковым в диапазоне 16-30 кГц. Ультразвуковой зонд расширяется и контракты, например, на 20 кГц, тем самым передавая соответственно 20000 вибраций в секунду в среду. Когда ультразвуковые волны проходят через жидкость, чередуя циклы высокого давления (сжатия) /низкого давления (редкое напряжение или расширение) создают мельчайшие вакуумные пузырьки или полости, которые растут в течение нескольких циклов давления. Во время фазы сжатия жидкости и пузырьков давление положительное, в то время как фаза редкофракции производит вакуум (отрицательное давление). Во время циклов сжатия-расширения полости в жидкости растут до тех пор, пока они не достигнут размера, при котором они не могут поглощать больше энергии. В этот момент они взрываются яростно. Взрыв этих полостей приводит к различным высокоэлитным эффектам, которые известны как явление акустической / ультразвуковой кавитации. Акустическая кавитация характеризуется многообразным высокоэфферазивным эффектом, который влияет на жидкости, твердые/жидкие системы, а также газовые/жидкие системы. Энергоемкой зоны или кавитации зона известна как так называемая зона горячих точенок, которая является наиболее энергоемкой в непосредственной близости от ультразвукового зонда и уменьшается с увеличением расстояния от сонотрода. На рисунке слева показана интенсивная кавитация на ультразвуковом зонде 1 кВт в воде. Основными характеристиками ультразвуковой кавитации являются локально происходящие очень высокие температуры и давления и соответствующие дифференциалы, турбулентности и поток жидкости. Во время взрыва ультразвуковых полостей в ультразвуковых горячих точках можно измерить температуру до 5000 кельвинов, давление до 200 атмосфер и жидких струй со до 1000 км/ч. Эти выдающиеся энергоемкие условия способствуют сономеханическому и сонохимическому воздействию, которое по-разному усиливает биомассу и химические системы.
Основное воздействие ультарсоники на биомассу является результатом следующих эффектов:

  • Высокое стрижка: Ультразвуковые силы высокого стрижки нарушают жидкости и жидкие системы, вызывая интенсивное возбуждение, гомогенизацию и массовый перенос.
  • Влияние: Потоковые струи и потоки, генерируемые ультразвуковой кавитацией, ускоряют твердые тела в жидкостях, что впоследствии приводит к межпартийному столкновению. Когда частицы сталкиваются на очень высоких скоростях, они разрушаются, разрушаются и измельчаются и рассеиваются мелко, часто вплоть до наноразмера. Для биологических веществ, таких как ткани растений и био-отходов, высокая скорость жидких струй и чередующихся циклов давления нарушить стенки клеток и освободить внутриклеточный материал. Это приводит к высокоэффективной добыче биологически активных соединений и однородному смешиванию биомассы.
  • Агитации: Ультразвук вызывает интенсивные турбулентности, силы стрижки и микро-движения в жидкости или суспензии. Таким образом, sonication всегда усиливает передачу массы и ускоряет таким образом реакции и процессы.

Ультразвуковой процессор UIP4000hdT для добычи и обработки больших объемных потоков

Высокая производительность ультразвуковой является процессом активизации техники, применяемой в нескольких отраслях промышленности. Ультразвук используется для обработки жидкостей и шламов для смешивания и гомогенизации, содействия массовой передаче, экстракта соединений и/или для инициирования химических реакций.

Распространенными применениями ультразвука в биорефайнах являются:

  • Производство биоэтанола
  • извлечение ценных соединений из биомассы (например, белков, пектинов, крахмалов и т.д.)
  • синтез биодизеля из отытых растительных масел и животных жиров
  • Биодизель из водорослей
  • лечения лигноцеллюлозы
  • модификация крахмала
Высокопроизводительный ультразвуковой ультразвуковой uIP4000hdT для промышленного применения

UIP4000hdT – 4 кВт мощности ультразвуковой системы для непрерывного inline sonication шламов

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокая производительность ультразвуковых процессоров для биорефайнов

UIP4000hdT потоковой ячейки для внеливой звукозации в промышленных масштабахHielscher Ultrasonic производит и распространяет высокострунные ультразвуковые смесители для высокой производительности применения, такие как гомогенизация, смешивание, нарушение работы клеток, распад, экстракция, дисперсия, дегазация и начало химических реакций. Ультразвуковые реакторы используются в биорефайнах по всему миру в целях повышения эффективности, урожайности и коэффициента конверсии различных процессов.
Высокоэструактивное ультразвуковое оборудование для биорафинаонных процессов легко доступно для стендовой, экспериментальной и промышленной установки. Поскольку ультразвуковые приложения, такие как экстракция, дезинтеграция, растворение, улучшение массовой передачи, гомогенизации и деаэрации уже созданы процессы, переход от первых испытаний, оптимизация ваших конкретных требований процесса и установка полностью промышленной ультразвуковой системы разделения и / или выщелачивания быстро и просто.
Hielscher Ultrasonics поставляет высокую производительность ультразвуковых систем любого размера и мощности. С UIP16000 (16 кВт), Hielscher производит самый мощный ультразвуковой процессор во всем мире. UIP16000, а также все другие промышленные ультразвуковые системы могут быть легко кластеров на требуемую вычислительную мощность. Все ультразвуковые системы Hielscher построены для работы 24/7 под полной нагрузкой и в сложных условиях.

Ультразвуковые зонды и соно-реакторы для любого объема

Ассортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр ультразвуковых процессоров от компактных лабораторных ультразвуковых систем до полностью промышленных ультразвуковых процессоров с возможностью обработки грузовых автомобилей в час. Полный ассортимент продукции позволяет нам предложить Вам наиболее подходящее ультразвуковое оборудование для вашего применения, пропускной способности и производственных целей.

Точно управляемые амплитуды для оптимальных результатов

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Все ультразвуковые процессоры Hielscher точно управляемы и, таким образом, надежные рабочие лошади в R&D и производства. Амплитуда является одним из важнейших параметров процесса, которые влияют на эффективность и эффективность сонохимически и sonomechanically индуцированных реакций. Вся ультразвуковая Хиэльшер’ процессоры позволяют точно установить амплитуду. Sonotrodes и бустер рога аксессуары, которые позволяют изменить амплитуду в еще более широком диапазоне. Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher могут обеспечить очень высокие амплитуды и обеспечить необходимую ультразвуковую интенсивность для требовательных приложений. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции.
Точные настройки амплитуды и постоянный мониторинг параметров ультразвукового процесса с помощью интеллектуального программного обеспечения дают вам возможность обрабатывать биомассу в наиболее эффективных ультразвуковых условиях. Оптимальная соника для наиболее эффективных биомассы upcycling!
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/ 7 эксплуатации на тяжелой службе и в сложных условиях. Это делает ультразвуковое оборудование Hielscher надежным инструментом работы, который отвечает вашим требованиям к биоопределему процессу.

Наивысшее качество – Разработано и изготовлено в Германии

Как семейный и семейный бизнес, Hielscher уделяет приоритетное внимание самым высоким стандартам качества для своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашей штаб-квартире в Тельтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадкой в вашем производстве. 24/7 эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой высокую производительность ультразвуковых зондов и реакторов Hielscher. Наша квалифицированная команда готова помочь Вам с процессными знаниями, обучением и поддержкой.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Hielscher Ultrasound Technology

Efficient Biorefineries via Ultrasonic Process Intensification


Ultrasonication is a process intensifying technique, which is implemented into various processes in biorefineries. Typical processes that benefit significantly from ultrasonic treatment are extraction, slow heterogeneous reactions as well as other applications that involve intense mixing, homogeniaztion and dispersing. Ultrasonication accelerates processes and reactions and makes them more efficient. Results of ultrasonically-promoted processes are higher yields/outputs and higher conversion rates.

What are Bio-Refineries?

A biorefinery is a production facility that integrates biomass conversion processes and processing equipment to produce fuels, energy and other beneficial products such as chemicals from the biomass raw material. Typical biomass processed in biorefineries include raw materials such as agricultural waste and by-products, which is up-cycled into various value-added, bio-based products, e.g., food, feed, chemicals, bioenergy (biofuels, power and/or heat). The production processes of a biorefinery are intended to be sustainable and environmental-friendly. Similar to conventional refineries, biorefineries can provide multiple chemicals by fractioning an initial raw material (biomass) into multiple intermediates (carbohydrates, proteins, triglycerides) that can be further converted into value-added products. A key characteristic of biorefineries is valorization and recycling/upcycling of waste such as agricultural, urban, and industrial waste by the means of converting useless biomass into valuable materials.

Ultrasonically Intensified Biorefineries

By the integration of ultrasonication, many processes such as extraction, digestion, disintegration, transesterification amongst many others can be run significantly more efficient. Ultrasonic process intensification in a biorefinery aims mainly to improve yields, to make processes more time- and energy-efficient and to enhance the purity and quality of the final product. Ultrasonication can contribute to various biorefinery processes.

Ultrasonic extraction of green biomass

Ultrasonic extraction and homogenization of green biomass in order to release and isolate valuable compounds

Information Request




Note our privacy policy.


How Does Sonication Work? – The Working Principle of Ultrasound

Powerful ultrasonic cavitationFor high-performance ultrasonic processing, high-intensity, low-frequency ultrasound is generated by an ultrasound generator and transmitted via an ultrasonic probe (sonotrode into a liquid. High-power ultrasound is considered ultrasound in the range of 16-30kHz. The ultrasound probe expands and contracts e.g., at 20kHz, thereby transmitting respectively 20,000 vibrations per second into the medium. When the ultrasonic waves travel through the liquid, alternating high-pressure (compression) / low-pressure (rarefaction or expansion) cycles create minute vacuum bubbles or cavities, which grow over several pressure cycles. During the compression phase of the liquid and bubbles, the pressure is positive, while the rarefaction phase produces a vacuum (negative pressure.) During the compression-expansion cycles, the cavities in the liquid grow until they reach a size, at which they cannot absorb more energy. At this point, they implode violently. The implosion of those cavities results in various highly energetic effects, which are known as the phenomenon of acoustic / ultrasonic cavitation. Acoustic cavitation is characterized by manifold highly energetic effects, which impact liquids, solid/liquid systems as well as gas/liquid systems. The energy-dense zone or cavitational zone is known as so-called hot-spot zone, which is most energy-dense in the close vicinity of the ultrasonic probe and declines with increasing distance from the sonotrode. The picture left shows intense cavitation at an 1kW ultrasonic probe in water. The main characteristics of ultrasonic cavitation include locally occurring very high temperatures and pressures and respective differentials, turbulences, and liquid streaming. During the implosion of ultrasonic cavities in ultrasonic hot-spots, temperatures of up to 5000 Kelvin, pressures of up to 200 atmospheres and liquid jets with up to 1000km/h can be measured. These outstanding energy-intense conditions contribute to sonomechanical and sonochemical effects that intensify biomass and chemical systems in various ways.
The main impact of ultarsonication on biomass result from the following effects:

  • High-shear: Ultrasonic high-shear forces disrupt liquids and liquid-solid systems causing intense agitation, homogenization and mass transfer.
  • Impact: Liquid jets and streaming generated by ultrasonic cavitation accelerate solids in liquids, which leads subsequently to interparticluar collision. When particles collide at very high speeds, they erode, shatter and get milled and dispersed finely, often down to nano-size. For biological matter such as plant tissue and bio-waste, the high velocity liquid jets and alternating pressure cycles disrupt the cell walls and release the intracellular material. This results in highly efficient extraction of bioactive compounds and the homogeneous mixing of biomass.
  • Agitation: Ultrasonication causes intense turbulences, shear forces and micro-movement in the liquid or slurry. Thereby, sonication always intensifies mass transfer and accelerates thereby reactions and processes.

Ultrasonic processor UIP4000hdT for the extraction and processing of large volume streams

High-performance ultrasonics is a process intensifying technique applied to multiple industries. Ultrasonication is used to process liquids and slurries in order to mix and homogenise, promote mass transfer, extract compounds and/or to initiate chemical reactions.

Common applications of ultrasonication in biorefineries are:

  • bioethanol production
  • extraction of valuable compounds from biomass (e.g. proteins, pectins, starches etc.)
  • biodiesel synthesis from spent vegetable oils and animal fats
  • biodiesel from algae oil
  • lignocellulose treatment
  • starch modification
High-performace ultrasonicator UIP4000hdT for industrial applications

UIP4000hdT – 4kW power ultrasonic system for the continuous inline sonication of slurries

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Ultrasonic Processors for Biorefineries

UIP4000hdT flow cell for inline sonication on industrial scaleHielscher Ultrasonic manufactures and distributes high-shear ultrasonic mixers for high-performance application such as homogenisation, mixing, cell disruption, disintegration, extraction, dispersion, degasification and the initiation of chemical reactions. Ultrasonic reactors are implemented in biorefineries worldwide in order to increase efficiency, yields and conversion rate of various processes.
High-performance ultrasonic equipment for biorefinery processes is readily available for bench-top, pilot and industrial installation. Since ultrasonic applications such as extraction, disintegration, dissolving, improvement of mass transfer, homogenization and deaeration are already established processes, the transition from first trials, optimisation to your specific process requirements and installation of a fully-industrial ultrasonic separation and/or leaching system is quick and simple.
Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonicators at any size and capacity. With the UIP16000 (16kW), Hielscher manufactures the most powerful ultrasonic processor worldwide. The UIP16000 as well as all other industrial ultrasonic systems can be easily clusters to the required processing capacity. All Hielscher ultrasonicators are built for 24/7 operation under full load and in demanding environments.

Ultrasonic Probes and Sono-Reactors for Any Volume

Hielscher Ultrasonics product range covers the full spectrum of ultrasonic processors from compact lab ultrasonicators over bench-top and pilot systems to fully-industrial ultrasonic processors with the capacity to process truckloads per hour. The full product range allows us to offer you the most suitable ultrasonic equipment for your application, process capacity and production targets.

Precisely Controllable Amplitudes for Optimum Results

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.All Hielscher ultrasonic processors are precisely controllable and thereby reliable work horses in R&D and production. The amplitude is one of the crucial process parameters that influence the efficiency and effectiveness of sonochemically and sonomechanically induced reactions. All Hielscher Ultrasonics’ processors allow for the precise setting of the amplitude. Sonotrodes and booster horns are accessories that allow to modify the amplitude in an even wider range. Hielscher’s industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes and deliver the required ultrasonic intensity for demanding applications. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation.
Precise amplitude settings and the permanent monitoring of the ultrasonic process parameters via smart software give you the possibility to process biomass under the most effective ultrasonic conditions. Optimal sonication for most efficient biomass upcycling!
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. This makes Hielscher’s ultrasonic equipment a reliable work tool that fulfils your biorefining process requirements.

Highest Quality – Designed and Manufactured in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s high-performance ultrasonic probes and reactors. Our skilled team is ready to assist you with process knowledge, training and support.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References