Ультразвук Улучшение биодизельного процесса Эффективность

Ультразвуковые смесительные реакторы Hielscher улучшают процесс производства биодизеля. Ультразвуковая обработка дает более высокие выходы преобразования переэтерификации за меньшее время. Ультразвуковое смешивание увеличивает производственные мощности и снижает использование метанола и катализаторов.

Эффективная обработка биодизеля

Сегодня производство биодизеля — это не только производство возобновляемого топлива. Производители биодизеля должны производить высококачественное биодизельное топливо с постоянными характеристиками, независимо от изменений качества сырья. “В нынешних условиях только наименее затратные производители могут производить топливо с положительной маржой.” (Билл Баблер по управлению рисками первого капитолия).
Ультразвуковая технология смешивания Hielscher предлагает вам наилучшую эффективность переработки биодизеля при строительстве новой биодизельной установки или при модернизации существующих установок. Ультразвуковые устройства Hielscher протестированы и проверены на установках по всему миру для увеличения выхода биодизеля и снижения эксплуатационных расходов. Это включает в себя небольших предпринимателей мощностью 1 миллион галлонов в год, а также промышленные биодизельные заводы мощностью 45 миллионов галлонов в год.

Улучшенная кинетика реакции биодизеля повышает вашу прибыль

Схема биодизельного технологического процесса, показывающая процесс производства биодизеля.Производство биодизеля из нефти, метанола (или этанола) и катализатора является простым химическим процессом, называемым переэтерификацией. Однако кинетика реакции этого процесса проблематична. Традиционная переэтерификация триглицеридов в жирные метиловые эфиры (FAME) и глицерин происходит медленно и не полностью. В процессе конверсии не все цепи жирных кислот превращаются в алкильные эфиры (биодизель). Это значительно снижает выход и качество биодизеля!

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Лучшее смешивание приводит к более высокому выходу биодизеля

Сравнительная таблица между обычным биодизельным смешиванием и ультразвуковой эмульгацией для производства биодизеля.Использование обычных механических систем перемешивания приводит к длительному времени преобразования и к снижению выхода биодизеля.
Масло и метанол несмешиваются. Чтобы произошла химическая биодизельная реакция, необходимо сформировать эмульсию метанол в масле. Для этого требуется оборудование для ультразвуковой эмульгации, а не обычные механические смесители или мешалки. Ультразвуковое кавитационное смешивание является самым передовым средством для образования мелкоразмерных эмульсий при больших скоростях потока. Меньшие капли метанола улучшают биодизель, увеличивают скорость реакции и требуют меньше избытка метанола.

Существует прямая связь между размером капель метанола и выходом биодизеля, а также скоростью конверсии. Это делает ультразвуковые реакторы Hielscher самой производительной технологией в биодизельной промышленности. Ультразвуковые смесительные реакторы производят более высококачественное биодизельное топливо, быстрее.
На приведенной ниже диаграмме показан объемный процент разделенного глицерина. После двух секунд обработки ультразвуком в ультразвуковом реакторе Hielscher вы быстрее получаете больше глицерина. На каждую молекулу глицерина, которую вы производите, вы создаете три молекулы биодизеля. Это повышает производительность процесса и производительность биодизеля.

График урожайности биодизеля

Экономия средств от установки и модернизации

Установка ультразвуковых реакторов Hielscher в вашу технологическую линию биодизеля также снижает эксплуатационные расходы. Вы можете установить ультразвуковые реакторы Hielscher в небольших системах партии биодизеля и в крупных установках непрерывного производства биодизеля. Мы будем рады помочь вам с лучшей установкой или с модернизацией ультразвуковых реакторов в соответствии с вашим существующим биодизельным процессом.

Меньше избытка метанола в процессе производства биодизеля

Избыток метанола не реагирует в процессе конверсии биодизеля. Избыток метанола добавляется для повышения кинетики химической реакции. Избыток метанола должен быть восстановлен после процесса реакции биодизеля. Рекуперация метанола очень дорогая, потому что требует много тепла и вакуума. Таким образом, весь избыток метанола увеличивает ваши затраты на переработку. На многих биодизельных заводах система рекуперации избытка метанола является самым дорогим этапом процесса.

Использование ультразвуковых реакторов Hielscher снижает требуемый избыток метанола до 50%. Стехиометрическое соотношение 1:4 или 1:4,5 (масло: метанол) достаточно для большинства видов сырья при использовании ультразвукового перемешивания Hielscher.

Делайте хорошее биодизельное топливо из некачественного сырья

Многие малые и средние производители биодизеля снижают свои затраты, переходя на более низкокачественное сырье, такое как животные жиры, использованные растительные масла или отработанные растительные масла. Интенсификация ультразвукового процесса улучшает результаты конверсии для любого сырья. Это облегчает производство биодизеля, совместимого с ASTM 6751 или EN 14212, из масла с высоким содержанием FFA или жира или смазки с высокой вязкостью.

Используйте меньше катализатора при производстве биодизеля

Затраты на материал катализатора представляют собой предельную долю затрат на производство биодизеля. Как и в случае с избытком метанола, истинные затраты являются результатом восстановления и низкого качества глицерина. Ультразвуковое смешивание в процессе производства биодизеля улучшает эмульгирование метанола в масле и генерирует все меньше и меньше капель метанола. Это приводит к лучшему распределению по размеру капель и более эффективному использованию катализатора. Кроме того, ультразвуковая кавитация улучшает химический массообмен. Как следствие, можно сэкономить до 50% катализатора по сравнению со сдвиговыми смесителями или мешалками.

Логотип EECOFuels Биодизель «Я поражен тем, как Hielscher изменил способ производства биодизеля. Мало того, что процесс более непрерывный, но мы экономим тысячи на катализаторе и времени. Я настоятельно рекомендую это устройство всем, кто рассматривает более непрерывный метод производства». Марсель Штайнберг, EECOfuels

Производство глицерина более высокого качества

Глицерин является побочным продуктом производства биодизеля. Более высокая скорость конверсии и более низкое избыточное использование метанола приводят к гораздо более быстрой химической конверсии и к более резкому и быстрому отделению глицерина. По причинам, описанным выше, глицерин содержит меньше катализатора и меньше моноглицеридов. Это снижает затраты на рафинирование глицерина.

Используйте меньше электроэнергии и меньше нагрева

Биодизель является зеленым топливом. Чтобы быть зеленым, энергия, необходимая для выращивания, сбора и переработки биодизеля, должна быть ниже, чем энергия, содержащаяся в биодизельном топливе. Установка ультразвукового перемешивания Hielscher снижает общую энергию, необходимую для производства биодизеля. Ультразвуковые устройства Hielscher обладают выдающейся энергоэффективностью при преобразовании электричества в ультразвуковое перемешивание в жидкости. Для производства 1000 галлонов биодизеля ультразвуковые устройства Hielscher используют только около 7 кВт-ч электроэнергии. Это намного меньше, чем потребление энергии сдвиговыми смесителями или гидродинамическими смесителями. Это уменьшает ежегодный счет за электроэнергию вашей биодизельной установки.

В целом, ультразвуковая переэтерификация биодизеля может работать при более низких температурах процесса. Это снижает требуемую тепловую энергию.

Ультразвуковые приборы Hielscher - энергоэффективность по сравнению с другими технологиями

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых смесительных реакторах для переработки биодизеля!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Этот веб-сайт работает на экологически устойчивой энергетике.

Ultrasonics Improve Biodiesel Process Efficiency

Hielscher ultrasonic mixing reactors improve your biodiesel production process. Ultrasonication produces higher transesterification conversion yields in less time. Ultrasonic mixing increases production capacity and reduces methanol and catalyst usage.

Efficient Biodiesel Processing

Today, making biodiesel is not just about making a renewable fuel. Biodiesel producers must produce a high-quality biodiesel with consistent characteristics, regardless of feedstock quality variations. “In the current environment, only the least-cost producers are able to produce fuel at positive margin.” (Bill Babler of First Capitol Risk Management).
Hielscher ultrasonic mixing technology offers you the best biodiesel processing efficiency when building a new biodiesel plant or when upgrading existing plants. Hielscher ultrasonic devices are tested and proven in worldwide installations to increase biodiesel yield and lower operational costs. This includes small 1 million-gallon-per-year entrepreneurs as well as 45 million-gallon-per-year industrial biodiesel plants.

Better Biodiesel Reaction Kinetics Improve Your Profits

Biodiesel process chart showing the biodiesel production process.Making biodiesel from oil, methanol (or ethanol) and a catalyst, is a simple chemical process called transesterification. However, the reaction kinetics of this process are problematic. The conventional transesterification of the triglycerides to fatty methyl esters (FAME) and glycerin is slow and not complete. During the conversion process not all fatty acid chains are turned into alkyl esters (biodiesel). This reduces your biodiesel yield and quality, significantly!

Information Request




Note our privacy policy.


Better Mixing Leads to Higher Biodiesel Yield

Comparison chart between conventional biodiesel mixing and ultrasonic emulsification for biodiesel production.The use of conventional mechanical agitation systems results in a long conversion time and in an inferior biodiesel yield.
Oil and methanol are immiscible. For the chemical biodiesel reaction to occur, you need to form a methanol-in-oil emulsion. This requires ultrasonic emulsification equipment rather than conventional mechanical mixers or stirrers. Ultrasonic cavitational mixing is the most advanced means to form fine-size emulsions at large flow rates. Smaller methanol droplets make better biodiesel, increase reaction speed and require less excess methanol.

There is a direct link between methanol droplet size and biodiesel yield as well as conversion speed. This makes Hielscher ultrasonic reactors the most productive technology in the biodiesel industry. Ultrasonic mixing reactors produce more high quality biodiesel, faster.
The diagram below shows the volume percentage of separated glycerin. After two seconds sonication in a Hielscher ultrasonic reactor, you get more glycerin faster. For every single glycerin molecule you produce, you make three biodiesel molecules. This improves your process capacity and biodiesel production yield.

Biodiesel yield graph

Cost Savings from Installation and Retrofitting

The installation of Hielscher ultrasonic reactors into your biodiesel process line reduces your operational costs, too. You can install Hielscher ultrasonic reactors in small biodiesel batch systems and in large continuous biodiesel plants. We will be glad to assist you with the best installation setup or with retrofitting ultrasonic reactors to your existing biodiesel process.

Less Excess Methanol in Biodiesel Process

Excess methanol does not react during the biodiesel conversion process. An excess of methanol is added to boost the chemical reaction kinetics. The excess methanol has to be recovered after the biodiesel reaction process. Methanol recovery is very expensive, because it requires much heat and vacuum. Therefore, all excess methanol increases your processing costs. In many biodiesel plants, the excess methanol recovery system is the most expensive process step.

The use of Hielscher ultrasonic reactors reduces the required excess methanol by up to 50%. A stoichiometric ratio of 1:4 or 1:4.5 (oil : methanol) is sufficient for most feedstocks, when using Hielscher ultrasonic mixing.

Make Good Biodiesel From Poor Quality Feedstocks

Many small and mid-size biodiesel producers reduce their costs by switching to poorer quality feedstocks, such as animal fats, used cooking oils or waste vegetable oils. The ultrasonic process intensification improves the conversion results for any feedstock. This makes is easier to produce ASTM 6751 or EN 14212 compliant biodiesel from high FFA oil or high viscosity fat or grease.

Use Less Catalyst when Making Biodiesel

Catalyst material costs represent a marginal fraction of the biodiesel production costs only. As with the excess methanol, the true costs result from recovery and inferior glycerin quality. Ultrasonic mixing in the biodiesel production process improves the methanol-in-oil emulsification and generates more and smaller methanol droplets. This leads to a better droplet size distribution and to a more efficient catalyst usage. In addition to that, the ultrasonic cavitation improves the chemical mass-transfer. As a consequence, you can save up to 50% catalyst when compared with shear mixers or stirrers.

Logo EECOFuels Biodiesel “I am amazed at how Hielscher has changed the way we produce biodiesel. Not only is the process more continuous, but we save thousands on catalyst and time. I strongly suggest this unit to anyone considering a more continuous production method.” Marcel Steinberg, EECOfuels

Produce Higher Glycerin Quality

Glycerin is a byproduct of biodiesel production. A higher conversion rate and a lower excess methanol usage lead to a much faster chemical conversion and to a sharper and faster separation of the glycerin. For the reasons described above, the glycerin contains less catalyst and less mono-glycerides. This reduces the glycerin refining costs.

Use Less Electric Energy and Less Heating

Biodiesel is a green fuel. To be green, the energy required for growing, harvesting and processing biodiesel must be lower than the energy contained in the biodiesel. The installation of Hielscher ultrasonic mixing lowers the overall energy required for producing biodiesel. Hielscher ultrasonic devices have an outstanding energy efficiency in the conversion of electricity to ultrasonic mixing in the liquid. To produce 1000 gallon of biodiesel, Hielscher ultrasonic devices use approximately 7 kWh of electricity, only. This is much less than the energy consumption of shear mixers or hydro-dynamic mixers. This reduces the annual electricity bill of your biodiesel plant.

In general, the ultrasonically assisted biodiesel transesterification can run at lower process temperatures. This reduces the required heating energy.

Hielscher Ultrasonic Devices - Energy Efficiency Compared Other Technologies

Request more Information!

Please fill this form to request more information about ultrasonic mixing reactors for biodiesel processing!









Please note our privacy policy.


This website runs on green sustainable power.