Ультразвуковая технология Хильшера

Лаборатория для выращивания водорослей – Ультразвуковая добыча водорослей

Выращивание водорослей

Algae Grow Lab разработала серию трубчатых и плоских фотобиореакторов для культивирования водорослей, а также процесс клеточного ультразвукового разрушения на основе ультразвуковых процессоров Hielscher, оснащенных проточными ячейками.
Ниже приведена общая схема процесса.

Algae Gro Lab разработала полную установку процесса, включая фотореактор для выращивания водорослей и последующей переработки для получения водорослей.

В блок-схеме показан процесс выращивания водорослей и производства водорослей с использованием ультразвука. © Лаборатория выращивания водорослей

Ниже приводятся примеры фотобиореакторов для выращивания водорослей.
Использование светодиодных панелей, излучающих свет в части спектра PAR, позволяет достичь максимальной скорости роста водорослей.
Например, после инокуляции Chlorella Vulgaris с начальной плотностью 0,146 г / л мы достигли плотности 7,3 г / л за 7 дней.

www.algaegrowlab.com

Водоросли Grow Lab поставляет фото-биореакторы и оборудование для производства альфа-нефти.

Уничтожение клеток водорослей ультразвуком

После стадиона роста водорослей, водоросли созревают для обработки нефти. Поскольку содержание клеток отделено от окружающей среды строением содержащихся клеточных мембран, метод разрушения клеток имеет важное значение для высвобождения полного внутриклеточного материала. Клеточная мембрана обеспечивает механическую прочность клетки и сохраняет ее целостность. Эластичные свойства клеточной мембраны позволяют клеткам выдерживать быстрые изменения осмотического давления, которые могут возникать в их внешней среде.
Как ультразвуковые, так и микроволновые методы, которые описаны ниже, значительно улучшают экстракцию микроводорослей с более высокой эффективностью, сокращением времени экстракции и повышенными выходами, а также низкой и умеренной затратами и незначительной добавленной токсичностью.
Очень часто извлечение целевых продуктов из водорослей является более эффективным, если клетки водорослей разрушаются до извлечения. Но иногда само разрушение клеток приводит к высвобождению целевого продукта, и для его получения необходим только процесс разделения (например, извлечение липидов из водорослей для производства биотоплива).
Лаборатория выращивания водорослей объединяет ультразвуковую систему для разрушения и извлечения клеток в их установку, чтобы обеспечить высокоэффективный процесс, обеспечивающий полное высвобождение внутриклеточного содержимого и тем самым более высокую урожайность за более короткое время. В ультразвуковом реакторе ультразвуковые волны создают кавитацию в жидкой среде, которая содержит клетки водорослей. Кавитационные пузырьки растут во время чередующихся фаз разрежения ультразвуковой волны до тех пор, пока они не достигнут определенного размера, когда никакая дополнительная энергия не может быть адсорбирована. В этой точке максимума роста пузырьков коллапс пустот во время фазы сжатия. Коллапс пузыря создает экстремальные условия различий давления и температуры, а также ударные волны и сильные струи жидкости. Эти экстремальные силы не только разрушают клетки, но также эффективно смывают их содержимое в жидкую среду (например, воду или растворители).
Эффективность ультразвуковой деструкции сильно зависит от долговечности и эластичности клеточных стенок, которая значительно варьирует между отдельными штаммами водорослей. Именно поэтому эффективность разрушения клеток сильно зависит от параметров процесса ультразвуковой обработки: наиболее важными параметрами являются амплитуда, давление, концентрация & вязкости и температуре. Эти параметры должны быть оптимизированы для каждого конкретного штамма водорослей, чтобы обеспечить оптимальную эффективность обработки.
Некоторые примеры разрушения клеток и дезинтеграции различных штаммов водорослей можно найти в статьях, приведенных ниже:

  • Dunnaliella salina и Nannochloropsis oculata: король PM, Nowotarski K .; Джойс, Э.М. Мейсон, TJ (2012): Ультразвуковое разрушение клеток водорослей. Труды конференции AIP; 24.04.2012, том. 1433 Issue 1, p. 237.
  • Nannochloropsis oculata: Jonathan R. McMillan, Ian A. Watson, Mehmood Ali, Weaam Jaafar (2013): Оценка и сравнение методов разрушения водорослей: микроволновая, водяная ванна, блендер, ультразвуковое и лазерное лечение. Applied Energy, March 2013, Vol. 103, стр. 128-134.
  • Nanochloropsis salina: Sebastian Schwede, Alexandra Kowalczyk, Mandy Gerber, Roland Span (2011): Влияние различных методов разрушения клеток на монопереваривание водорослевой биомассы. Всемирный конгресс по возобновляемым источникам энергии 2011, Bioenergy Technologies, 8-12 мая 2011 года, Швеция.
  • Schizochytrium limacinum и Chlamydomonas reinhardtii: Jose Gerde, Mellissa Montalbo-Lomboy M, Linxing Yao, David Grewell, Tong Wang (2012): Оценка разрушения клеток микроводорослей ультразвуковым способом. Bioresource Technology 2012, Vol. 125, pp.175-81.
  • Crypthecodinium cohnii: Paula Mercer и Roberto E. Armenta (2011): События в добыче нефти из микроводорослей. Europeen Jornal of Lipid Science Technology, 2011.
  • Scotiellopsis terrestris: S. Starke, Dr. N. Hempel, L. Dombrowski, Prof. Dr. P. Pulz: Улучшение разрушения клеток для Scotiellopsis terrestris с помощью ультразвука и разлагаемого пектина фермента. Naturstoffchemie.
Выращивание водорослей в фотолитрователе 500 л

500L трубчатый фотобиореактор со светодиодными панелями © Algae Grow Lab

Водоросли Grow Lab поставляет фото-биореакторы в различные конструкции для выращивания водорослей.

Плоский фотореактор, оснащенный светодиодными панелями © Algae Grow Lab

Обработать

После культивирования поток биомассы водорослей подают в концентрационное устройство для отделения биомассы от жидкой среды. Концентрат накапливается в резервуаре. После разделения клетки должны быть разрушены, чтобы высвободить масло и другой внутриклеточный материал. Поэтому концентрированная биомасса прокачивается через ультразвуковое устройство Hielscher. Ультразвуковая система рециркуляции обеспечивает рециркуляцию концентрата ячейки под заданным давлением через проточную ячейку Hielscher обратно в накопительный резервуар. Рециркуляция длится время, необходимое для уничтожения ячеек. Когда процесс уничтожения завершен, биомасса с разрушенными клетками накачивается в устройство разделения продукта, где происходит окончательное отделение продукта от остающегося мусора.

Мощное ультразвуковое исследование - эффективный метод разрушения клеток водорослей. Hi-Tech UIP1500hd Hielscher - это ультразвуковой гомогенизатор мощностью 1500 Вт, который можно легко интегрировать в приложения, требующие полного заполнения.

Установка для уничтожения водорослей с установкой для концентрирования / разделения биомассы и ультразвуковым процессором Hierscher мощностью 1,5 кВт UIP1500hd. © Лаборатория выращивания водорослей

Измерение процента разрушенных клеток

Для оценки эффективности разрушения водорослей лаборатория ALgae Grow Lab использовала две различные методологии для измерения процента уничтоженных клеток:

  1. Первый метод анализа основан на измерении флуоресценции хлорофилла A, B и A + B.
    Во время медленного центрифугирования спина клетки водорослей и обломки будут осаждаться на дне реципиента, но остатки свободно плавающего хлорофилла все равно останутся в надосадочной жидкости. Используя эти физические характеристики клетки и хлорофилла, можно определить процент сломанных клеток. Это достигается путем измерения сначала полной флуоресценции хлорофилла образца. Затем образец центрифугируют. Затем измеряют флуоресценцию хлорофилла супернатанта. Принимая процент флуоресценции хлорофилла в супернатанте до флуоресценции хлорофилла всего образца, можно сделать оценку процента сломанных клеток. Эта форма измерения довольно точна, но делает предположение, что количество хлорофилла на клетку равномерно. Полные выделения хлорофилла выполняли с использованием метанола.
  2. Для второго метода анализа классическая гемоцитометрия была использована для измерения плотности клеток в образце собранных водорослей. Процедура выполняется в 2 этапа:
  • Во-первых, измеряется плотность клеток собранного образца водорослей до ультразвуковой обработки.
  • Во-вторых, измеряется количество неиспользуемых (оставшихся) клеток после ультразвуковой оценки одного и того же образца.
    На основании результатов этих двух измерений рассчитывается процент уничтоженных клеток.
На рисунке показан концентрат водорослей до разрушения клетки с помощью силового ультразвука (Hielscher UIP1500hd). © Лаборатория выращивания водорослей

Рис.1: Водоросли до уничтожения © Лаборатория выращивания водорослей

Микроскопическая картина показывает концентрат водорослей через 60 мин. Озвучивание. 50% клеток водорослей уже сломаны.

Рис. 2: Нарушение водорослей: нарушение активности 50% через 60 мин. Озвучивание. © Лаборатория выращивания водорослей

Микроскопическая картина ультразвуковых разрушенных и дезинтегрированных клеток водорослей. © Лаборатория выращивания водорослей

Рис. 3: Нарушение водорослей: 100% разрушение клеток после 120 мин. Озвучивание. © Лаборатория выращивания водорослей

Algae Grow Lab разработала установку ультразвукового уничтожения, в которой используется ультразвуковое оборудование Hielscher для разрушения клеток (нажмите, чтобы увеличить!)

Блок-схема процесса выращивания и переработки водорослей Grow Lab. © Лаборатория выращивания водорослей

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Algae Grow Lab

Algae Cultivation

Algae Grow Lab developed a series of tubular and flat photobioreactors for algae cultivation as well as a process of cell ultrasonic destruction based on Hielscher ultrasonic processors equipped with flow cells.
The general flow diagram of the process is shown below.

Algae Gro Lab developed a complete process setup including photo bioreactor for algae cultivation and the downstream processing to gain algae oil.

The flow chart displays the process of algae cultivation and algal oil production using ultrasonication. ©Algae Grow Lab

Examples of Algae Grow Lab photobioreactors are presented below.
The use of the LED panels emitting light in the PAR part of spectrum allows to achieve a maximum grow rate of algae.
For example, after inoculation of Chlorella Vulgaris with the initial density of 0.146 g/L we achieved the density of 7.3g/L in 7 days.

www.algaegrowlab.com

Algae Grow Lab supplies photo-bioreactors and equipment for alge oil production.

Algae Cells Destruction by Ultrasonification

After the algae growth stadium, the algae cell are ripe for the oil production treatment. As the cell content is separated from the surrounding environment by a structure of comprised cell membranes, the cell disruption method is significant regarding the release of the complete intracellular material. The cell membrane provides mechanical strength to the cell and preserve its integrity. The elastic properties of the cell membrane allow the cells to withstand the rapid changes in osmotic pressure that may occur in their external surroundings.
Both ultrasound and microwave-assisted methods, which are described below, improve the extraction of microalgae significantly, with higher efficiency, reduced extraction times and increased yields, as well as low to moderate costs and negligible added toxicity.
Very often the extraction of the goal products from algae is more effective if the algae cells are destroyed prior to extraction. But sometimes, the cell destruction itself leads to release of the goal product, and only the separation process is needed to get it (e.g. the extraction of lipids from algae for biofuel production).
Algae grow lab integrates an ultrasonic system for cell disruption and extraction into their setup to ensure an highly efficient process achieving a complete release of intracellular content and thereby higher yields in shorter time. In the ultrasonic reactor, ultrasonic waves create caviatation in the liquid media which contains the algae cells. The cavitation bubbles grow during the alternating rarefaction phases of the ultrasonic wave until they attain certain size, when no further energy can be adsorbed. At this maximum point of bubble growth, the voids collapse during a compression phase. The bubble collapse creates extreme conditions of differentials of pressure and temperature as well as shock waves and strong liquid jets. These extreme forces do not only destroy the cells, but also effectively wash out their contents into the liquid media (e.g. water or solvents).
The effectiveness of the ultrasonic destruction strongly depends on durability and elasticity of the cell walls, which varies considerably between the individual algae strains. That is the reason why the efficieny of cell destruction is highly influenced by the parameters of the sonification process: The most important parameters are amplitude, pressure, concentration & viscosity, and temperature. These parameters must be optimized for every particular strain of algae to ensure the optimal processing efficiency.
Some examples of cell disruption and disintegration of different algae strains can be found in the articles cited below:

  • Dunnaliella salina and Nannochloropsis oculata: King P.M., Nowotarski K.; Joyce, E.M.; Mason, T.J. (2012): Ultrasonic disruption of algae cells. AIP Conference Proceedings; 5/24/2012, Vol. 1433 Issue 1, p. 237.
  • Nannochloropsis oculata: Jonathan R. McMillan, Ian A. Watson, Mehmood Ali, Weaam Jaafar (2013): Evaluation and comparison of algal cell disruption methods: Microwave, waterbath, blender, ultrasonic and laser treatment. Applied Energy, March 2013, Vol. 103, Pages 128–134.
  • Nanochloropsis salina: Sebastian Schwede, Alexandra Kowalczyk, Mandy Gerber, Roland Span (2011): Influence of different cell disruption techniques on mono digestion of algal biomass. World Renewable Energy Congress 2011, Bioenergy Technologies, 8-12 May 2011, Sweden.
  • Schizochytrium limacinum and Chlamydomonas reinhardtii: Jose Gerde, Mellissa Montalbo-Lomboy M, Linxing Yao, David Grewell, Tong Wang (2012): Evaluation of microalgae cell disruption by ultrasonic treatment. Bioresource Technology 2012, Vol. 125, pp.175-81.
  • Crypthecodinium cohnii: Paula Mercer and Roberto E. Armenta (2011): Developments in oil extraction from microalgae. Europeen Jornal of Lipid Science Technology, 2011.
  • Scotiellopsis terrestris: S. Starke, Dr. N. Hempel, L. Dombrowski, Prof. Dr. O. Pulz: Improvement of cell disruption for Scotiellopsis terrestris by means of ultrasound and a pectin decomposed enzyme. Naturstoffchemie.
Algae cultivation in a 500L photo-bioreactor

500L tubular photobioreactor with LED panels ©Algae Grow Lab

Algae Grow Lab supplies photo-bioreactors in various designs for algae cultivation.

Flat photo-bioreactor equipped with LED panels ©Algae Grow Lab

Process

After cultivation, the algae biomass stream is fed to the concentration device to separate the biomass from the liquid media. The concentrate is accumulated in the storage tank. After the separation, the cells must be disrupted to release the oil and other intracellular material. Therefore, the concentrated biomass is pumped through a Hielscher ultrasonic device. The ultrasonic recirculation setup ensures the recirculation of the cell concentrate under the given pressure through the Hielscher flow cell back to the accumulation tank. The recirculation lasts the time required to destroy cells. When the destruction process is completed, the biomass with the destroyed cells is pumping to the product separation device, where the final separation of product from the remaining debris occurs.

Powerful ultrasonication is the efficient method for the breakage of algae cells. Hielscher's UIP1500hd is a 1500 watts ultrasonic homogenizer that can be easily integrated to fullfill demanding applications.

Algae cell destruction unit with biomass concentration/ separation device and Hielscher’s 1.5 kW ultrasonic processor UIP1500hd. ©Algae Grow Lab

Measurement of the percentage of destroyed cells

For the efficiency evaluation of the algae breakage, ALgae Grow Lab used two different methodologies to measure the percentage of destroyed cells:

  1. The first analysis method is based on the measurement of the chlorophyll A, B, and A+B fluorescence.
    During slow spin centrifugation, algal cells and debris will pellet at the bottom of the recipient, but rests of free floating chlorophyll will still remain in the supernatant. Using these physical characteristics of the cell and chlorophyll, the percentage of the broken cells can be ascertained. This is accomplished by measuring firstly the total chlorophyll fluorescence of a sample. Then, the sample is centrifuged. Afterwards, the chlorophyll fluorescence of the supernatant is measured. By taking the percentage of chlorophyll fluorescence in the supernatant to the chlorophyll fluorescence of the total sample, an estimation to the percentage of broken cells can be made. This form of measurement is fairly accurate, but makes the assumption that the number of chlorophyll per cell is uniform. Total chlorophyll extractions were performed using methanol.
  2. For the second analysis method, the classical hemocytometry has been used to measure the cell density in the harvested algae sample. The procedure is carried out in 2 steps:
  • Firstly, the cell density of the harvested algae sample before the ultrasound treatment is measured.
  • Secondly, the number of non-destroyed (remaining) cells after sonification of the same sample is measured.
    Based on the results of these two measurements, the percentage of destroyed cells is calculated.
The picture shows the algae concentrate before cell disruption via power-ultrasound (Hielscher UIP1500hd). ©Algae Grow Lab

Pic.1: Algae Before Destruction ©Algae Grow Lab

The microscopic picture shows the algae concentrate after 60 min. sonication. 50% of the algae cell are already broken.

Pic 2: Algae disruption: 50% cell disruption after 60 min. sonication. ©Algae Grow Lab

Microscopic picture of ultrasonically disrupted and disintegrated algae cells. ©Algae Grow Lab

Pic 3: Algae disruption: 100% cell disruption after 120 min. sonication. ©Algae Grow Lab

Algae Grow Lab has developed an ultrasonic destruction unit integrating Hielscher's ultrasonic equipment for cell disruption (Click to enlarge!)

Flow Chart of Algae Grow Lab’s algae cultivation and processing unit. ©Algae Grow Lab

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.