Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая добыча водорослей для пищевых добавок

Ультразвуковая экстракция является превосходным методом для подрыва клеток водорослей эффективно и быстро. Соникация может высвободить полное количество биологически активных соединений, что делает ультразвуковую технику высокоэффективной.

Как извлечь белки, липиды и фенолики из водорослей с ультразвуком

Водоросли и микроводоросли богаты биологически активными соединениями, такими как белки, липиды, каротиноиды, пигменты (например, фикоцианины, Астаксантин и т.д.), фенолики и полисахариды. Это делает их широко используемым природным материалом для производства экстрактов для пищевых продуктов и пищевых добавок. Широко используемые виды водорослей для пищевых добавок Артроспира максима и (также известный как спирулина), Хлорелла вульгарная, Гематококк плувиалис, а также Ульва спп. Известно, что водоросли являются хорошим источником высококачественных белков, липидов, длинноцепочечных ПУФА (т.е. омега-3), полисахаридов (например, альгината, каррагинана, з-глюканов), витаминов и антиоксидантов.
Спирулина широко доступна и широко используется тип водорослей, который богат высоко ценимыми биологически активными соединениями, такими как белки (с 50-70% сухих ВТ). Так как Спирулина одобренfda FDA (Управление пищевых лекарств США) как GRAS (обычно признается как безопасный), спирулина и спирулина экстракты могут быть использованы в коммерциализированных продуктов питания или в качестве пищевых добавок.

Преимущества ультразвуковой добычи водорослей

Ультразвуковая добыча превосходит альтернативные методы извлечения в многообразных точках, таких как высокая урожайность, надежность, безопасность, простота и экологичность.

Полная доходность добычи

Высокопроизводительные ультразвуковые вещества ломают клетки водорослей и нарушают их так, чтобы внутриклеточный материал высвобождался. Ультразвуковая экстракция высвобождает таким образом весь спектр биологически активных соединений, таких как фикобилипротеины, каротиноиды и липиды и фенолы.
Фикобилипротеины можно дифференцировать на три основные группы, а именно хлоро-фикоцианины, аллофикоцианы и фикоритрины. C-Phycocyanin является натуральным синим пигментом, который широко используется в пищевых и фармацевтических продуктах. Ультразвуковая экстракция высвобождает весь спектр белков.

Hielscher Ультразвук' SonoStation является простой в использовании ультразвуковой установки для масштаба производства. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Соностанция – ультразвуковая система с ультразвуковыми 2кВт, перемешивают танк и насос – является удобной для пользователя системой для извлечения.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокая эффективность извлечения

Duangsee et al. (2009) протестировали два различных метода извлечения (ультрасонически-помощь извлечения растворителя и извлечения путем повторного замораживания и оттаивания) биологически активных соединений из биомассы Arthospira и обнаружили, что ультразвуковая извечение растворителя привела к более высокой эффективности (22,1%) чем замораживание и оттаивание (15,6%). Сравнение разрыва клеток между звукоation и повторным замораживанием и оттаиванием показывает, что звукование является более эффективным. Ультразвуковая кавитация нарушает клетки водорослей быстро и эффективно, что приводит к более высокому нарушению клеток по сравнению с клетками спирулины, обработанными повторным замораживанием и оттаиванием.
Соникация была более эффективной в нарушении клеточной оболочки по сравнению с повторным замораживанием и оттаиванием. Выход извлечения фикоцианина показал, что температура обработки влияет на эффективность извлечения.

Процесс быстрой экстракции

Высокопроизводительные ультразвуковые системы могут применять высокую ультразвуковую мощность с помощью высоких амплитуд в подвеску водорослей. Это делает ультразвуковую добычу очень быстрым методом обработки.

контроль температуры

Ультразвуковая система является нетермальной, чисто механической техникой извлечения. Температура извлечения может точно контролироваться с помощью подключаемого датчика температуры, который подключен к цифровому ультразвуковому датчику Hielscher. Программное обеспечение цифровых ультразвуковых ультразвуковых hielscher позволяет устанавливать температурные пределы, так что ультразвуковой гомогенизатор приостанавливается при достигаете предела температуры. Точный контроль температуры позволяет предотвратить термическую деградацию теплочувствительных материалов, таких как фикобилипротеины, витамины, полифенолы, полисахариды, липиды и другие биологически активные соединения.

Совместим с различными растворителями

Ультразвуковая дисгармония совместима практически с любым растворителем. Ультразвуковая добыча в сочетании с зелеными растворителями, такими как вода или этанол, производят чистые экстракты. Эти ультразвуковые экстракты могут быть безопасно включены в продукты питания, так как извлечения растворителей этанола и воды GRAS (обычно признается как безопасный) статус.

Воспроизводимость и стандартизация процессов

Цифровые ультразвуковые ультразвуковые установки Hielscher оснащены интеллектуальным программным обеспечением и продуманным разнообразием настроек для идеальных параметров экстракции. Программное обеспечение протоколирует весь ультразвуковой параметр процесса (например, амплитуда, чистую мощность, общую мощность, температуру, давление, время, дату) и записывает данные о соникации в файл CSV на встроенной SD-карте. Это позволяет стандартизировать процесс извлечения и внимательно следить за звукоизацией и качеством производства. Эти функции помогут вам выполнить требования к процессу стадии стадандизации, а также хорошие производственные практики (GMP), которые очень важны, когда экстракты производятся для добавок, продуктов питания или фармацевтических продуктов.

Ультразвуковой протокол извлечения фиокянина

Mazumder et al. (2017) исследовали оптимальные параметры обработки ультразвуковой экстракции фикоцианина и феноликов из Arthospira platensis. Максимальная урожайность фикоцианина (29,9 мг/г) и общей фенолики (2,4 мг/г) была получена при концентрации этанола 40%, температура экстракции 34,9 градусов с использованием ультразвукового up50H (50 вт, 30 кГц) при амплитуде 95% при времени извлечения 104,7.

Вернес и др. (2019) UIP1000hdT (1000W, 20кГц) ультразвуковой ретульятор для извлечения белков из спирулины. Ультразвуковой был оснащен соннопродом BS2d34 и ультразвуковым реактором потока (см. рисунок ниже для точной ультразвуковой установки экстракции с клеткой потока и насосом Seepex).

Ультразвуковая установка извлечения с UIP1000hdT для извлечения водорослей

UIP1000hdT – Manothermosonication (MTS) установка и наша экстракция белка из спирулины в лабораторных масштабах
источник: Vernes et al. 2019

Результаты исследования показывают, что ультразвуковые условия экстракции, оптимизированные для выхода белка, включают в себя слегка повышенную температуру и давление (так называемая манотермосониция МТС). МТС способствует массовому переносу и позволяет получить на 229% больше белков (28,42 и 1,15 г/100 г сухого вт.), чем обычный процесс без ультразвука (8,63 и 1,15 г/100 г сухого вт).
С 28,42 г белков, полученных на 100 г сухой биомассы спирулины в экстракте, скорость восстановления белка 50% была достигнута всего за 6 минут в непрерывном процессе звукозакопии. Микроскопическая визуализация показывает, что акустическая кавитация влияет на нити спирулины различными механизмами, такими как фрагментация, сонопорация, детекстурация. Эти различные эффекты делают экстракции, высвобождение и растворимые биологически активные соединения спирулины более легкими и эффективными, что приводит к высокому выходу белка высокого качества.
Что касается качества ультразонически извлеченных белков, аминокислоты не деградировали при ультразвуковой обработке, но они присутствуют в большем количестве в случае соникации по сравнению с обычной экстракции.
При сравнении манотермосонии и ультразвуковой экстракции без повышенного давления и температуры разница в выходе и эффективности экстракции минимальна. Таким образом, ультразвук только считается наиболее экономичным и простым методом для получения высококачественного экстракта, богатого белками спирулины. Ультразвуковая экстракция является зеленой, экологически чистой методикой извлечения, подходящей для извлечения белка из спирулины в лабораторных масштабах, которая может легко масштабироваться до пилотного и промышленного масштаба. (ср. Вернес и др. 2019)

Ультразвуковая добыча UP400St в партии 8L

UP400St для ультразвуковой добычи водорослей в 8L Batch

Высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы

Все результаты добычи, достигнутые в небольших масштабах, могут быть линейно масштабированы на более крупные производственные мощности. Hielscher Ultrasonics большой портфель продуктов от лаборатории до промышленных систем добычи имеет наиболее подходящий ультразвуковой для вашего предполагаемого процесса мощности. Наш многолетний опытный персонал поможет вам от технико-экономических обоснований и оптимизации процессов до установки вашей ультразвуковой системы на конечном уровне производства.

Hielscher Ультразвук – Сложное оборудование для извлечения

Портфолио продуктов Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр высокопроизводительных ультразвуковых экстракторов от малого до крупного масштаба. Дополнительные аксессуары обеспечивают легкую сборку наиболее подходящей ультразвуковой конфигурации устройства для вашего процесса. Оптимальная ультразвуковая установка зависит от предполагаемой мощности, объема, сырья, пакетного или вневого процесса и сроков. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.

Выберите из различных аксессуаров, таких как:

  • сонотроды с различными размерами, диаметрами и формами
  • сонотроды для высокой амплитуды 200 м и выше
  • реакторы клеток потока с различными томами и геометриями
  • многочисленные рога руля для увеличения или уменьшения прибыли
  • полные настройки звуков, такие как SonoStation, которые включают ультразвуковой экстрактор, танк, агитатор и насос
  • pluggable датчики температуры
  • pluggable датчики давления

Наш хорошо обученный, опытный персонал проконсультируется с Вами и порекомендует вам наиболее подходящую ультразвуковую систему для ваших требований к процессу экстракции!

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Спирулина

Спирулина, которая является прокариотическим ибактериальных бактерий, богата пигментами, такими как каротиноиды, хлорофилл и фикоцианин. Каротиноиды (например, к-каротин, оранжево-желтый пигмент), хлорофилл и фикоцианин могут быть найдены на 0,4, 1,0 и 14% сухой Вт, соответственно. Phycocyanin является сине-зеленый белок, так называемый билипротеин, который находится в фотосинтетических ламеллах в цитоплазмической мембране цианобактерий.
Он используется в качестве пищевой добавки и пищевой краситель, пищевая добавка и для иммуно-диагностических приложений.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Algae Extraction for Nutritional Supplements

Ultrasonic extraction is the superior method to disrupt algae cells effectively and rapidly. Sonication can release the complete amount of the bioactive compounds, which makes the ultrasonic technique highly efficient.

How To Extract Proteins, Lipids and Phenolics from Algae with Ultrasonics

Algal and microalgal species are rich in biologically active compounds such as proteins, lipids, carotenoids, pigments (e.g., phycocyanins, astaxanthin etc.), phenolics and polysaccharides. This makes them a widely used natural material to produce extracts for foods and dietary supplements. Commonly used algae species for nutritional supplements are Arthrospira maxima and (also known as spirulina), Chlorella vulgaris, Haematococcus pluvialis, and Ulva spp. Algae are known to be a good source of high-quality proteins, lipids, long-chain PUFAs (i.e. omega-3), polysaccharides (e.g. alginate, carrageenan, β-glucans), vitamins, and antioxidants.
Spirulina is widely available and commonly used type of algae, which is rich in high valued bioactive compounds such as proteins (with 50–70% dry wt). Since Spirulina is approved by the FDA (Food Drug Administration of the United States) as GRAS (Generally Recognized As Safe), spirulina and spirulina extracts can be used in commercialized foods or as food supplements.

Advantages of Ultrasonic Algae Extraction

Ultrasonic extraction excels alternative extraction methods in manifold points, such as high yield, reliability, safety, simplicity, and environmental-friendliness.

Full Extraction Yield

High-performance ultrasonicators break the algae cells open and disrupt them so that the intracellular material is released. Ultrasonic extraction releases thereby the full spectrum of bioactive compounds, such as phycobiliproteins, carotenoids and lipids and phenolics.
Phycobiliproteins can be differentiated into three major groups, namely chloro-phycocyanins, allophycocyanins and phycoerythrins. C-Phycocyanin is a natural blue pigment, which is widely used in food and pharmaceutical products. Ultrasonic extraction releases the full spectrum of proteins.

Hielscher Ultrasonics' SonoStation is an easy-to-use ultrasonic setup for production scale. (Click to enlarge!)

SonoStation – an ultrasonic system with 2x 2kW ultrasonicators, stirred tank and pump – is a user-friendly system for extraction.

Information Request




Note our privacy policy.


High Extraction Efficiency

Duangsee et al. (2009) tested two different methods of extraction (ultrasonically-assisted solvent extraction and extraction by repeated freezing and thawing) of bioactive compounds from Arthospira biomass and found that ultrasonic solvent extraction resulted in a higher extraction efficiency (22.1%) than freezing and thawing (15.6%). Cell rupture comparison between sonication and repeated freezing and thawing shows that sonication is more effective. Ultrasonic cavitation disrupt algae cells rapid and effectively which results in a higher cell disruption when compared to the spirulina cells treated by repeated freezing and thawing.
Sonication was more effective in breaking the cell envelope when compared to repeated freezing and thawing. The extraction yield of phycocyanin showed that processing temperature influenced extraction efficiency.

Rapid Extraction Process

High-performance ultrasonic systems can apply high ultrasound power via high amplitudes into the algae suspension. This makes the ultrasonic extraction a very fast processing method.

Temperature Control

Ultrasonication is a non-thermal, purely mechanical extraction technique. The extraction temperature can be precisely controlled using a pluggable temperature sensor, which is wired to the digital Hielscher ultrasonicator. The software of Hielscher’s digital ultrasonicators allow to set temperature limits, so that the ultrasonic homogeniser pauses when the temperature limit is reached. The precise temperature control allows to prevent the thermal degradation of heat-sensitive materials such as phycobiliproteins, vitamins, polyphenols, polysaccharides, lipids and other bioactive compounds.

Compatible with Various Solvents

Ultrasonication is compatible with almost any solvent. Ultrasonic extraction in combination with green solvents such as water or ethanol produce clean extracts. These ultrasonic extracts can be safely incorporated into foods since the extraction solvents ethanol and water have GRAS (Generally Recognized As Safe) status.

Reproducibility and Process Standardization

Hielscher’s digital ultrasonicators come with an intelligent software and an elaborated variety of settings for the ideal extraction parameters. The software protocols all ultrasonic process parameter (e.g., amplitude, net power, total power, temperature, pressure, time, date) and writes the sonication data into a CSV file on the built-in SD-card. This allows you to standardise your extraction process and to monitor sonication and quality output closely. These features help you fulfil process stadandization requirements as well as Good Manufacturing Practices (GMP), which are both highly important when the extracts are produced for supplements, food or pharmaceutical products.

Ultrasonic Phycocyanin Extraction Protocol

Mazumder et al. (2017) investigated the optimum processing parameters for the ultrasonic extraction of phycocyanin and phenolics from Arthospira platensis. The maximum yield of phycocyanin (29.9 mg/g) and total phenolics (2.4 mg/g) was obtained at 40% ethanol concentration, 34.9°C extraction temperature using the ultrasonicator UP50H (50 watts, 30kHz) at an amplitude of 95% for an extraction time of 104.7 sec.

Vernès et al. (2019) used a UIP1000hdT (1000W, 20kHz) ultrasonicator to extract proteins from spirulina. The ultrasonicator was equipped with a BS2d34 sonotrode and an ultrasonic flow reactor (see picture below for the exact ultrasonic extraction setup with flow cell and Seepex pump).

Ultrasonic extraction setup with UIP1000hdT for algae extraction

UIP1000hdT – Manothermosonication (MTS) setup und our protein extraction from spirulina at lab scale
source: Vernes et al. 2019

The research results show that ultrasonic extraction conditions optimised to protein yield involve slightly elevated temperature and pressure (so-called manothermosonication MTS). MTS promotes mass transfer and enables to get 229% more proteins (28.42 ± 1.15 g/100 g dry wt.) than conventional process without ultrasound (8.63 ± 1.15 g/100 g dry wt).
With 28.42 g of proteins obtained per 100 g of dry spirulina biomass in the extract, a protein recovery rate of 50% was achieved in only 6 minutes in a continuous sonication process. Microscopic imaging reveals that acoustic cavitation affects the spirulina filaments by different mechanisms such as fragmentation, sonoporation, detexturation. These various effects make extraction, release and solubilization of spirulina bioactive compounds easier and more effective, which results in a high protein yield of high quality.
Regarding quality of the ultrasonically extracted proteins, amino acids were not degraded by ultrasound treatment, but they are present in a larger quantity in the case of sonication when compared to conventional extraction.
When manothermosonication and ultrasonic extraction without elevated pressure and temperature are compared, the difference in extraction yield and efficiency is only minimal. Therefore, ultrasound alone is considered to be the most economical and easiest technique to produce a high-quality extract rich in spirulina proteins. Ultrasonic extraction is a green, environmental-friendly extraction technique suitable for protein extraction from spirulina at laboratory scale, which can easily scaled to pilot and industrial scale. (cf. Vernès et al. 2019)

UP400St ultrasonic extraction in 8L batch

UP400St for Ultrasonic Extraction of Algae in 8L Batch

High Performance Ultrasonic Extractors

All extraction results achieved on small scale, can be linearly scaled to larger production capacities. Hielscher Ultrasonics large product portfolio from lab to industrial extraction systems has the most suitable ultrasonicator for your envisaged process capacity. Our long-time experienced staff will assist you from feasibility tests and process optimisation to the installation of your ultrasonic system on final production level.

Hielscher Ultrasonics – Sophisticated Extraction Equipment

Hielscher Ultrasonics product portfolio covers the full range of high-performance ultrasonic extractors from small to large scale. Additional accessories allow for the easy assembly of the most suitable ultrasonic device configuration for your process. The optimal ultrasonic setup depends on the envisaged capacity, volume, raw material, batch or inline process and timeline. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

Choose from various accessories such as:

  • sonotrodes with various sizes, diameters and shapes
  • sonotrodes for high amplitude of 200µm and higher
  • flow cell reactors with various volumes and geometries
  • numerous booster horns to increase or decrease gains
  • complete sonication setups such as the SonoStation, which include ultrasonic extractor, tank, agitator, and pump
  • pluggable temperature sensors
  • pluggable pressure sensors

Our well-trained, long-experienced staff will consult you and recommend you the most suitable ultrasonic system for your extraction process requirements!

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Spirulina

Spirulina, which is a prokaryotic bacteria, is rich in pigments such as carotenoids, chlorophyll, and phycocyanin. Carotenoids (e.g., β-Carotene, an orange-yellow pigment), chlorophyll, and phycocyanin can be found at 0.4, 1.0 and 14% dry wt, respectively. Phycocyanin is blue-green protein, a so-called biliprotein, which is located in photosynthetic lamellas in the cytoplasmic membrane of the cyanobacteria.
It is used as food additive and food colourant, nutritional supplement and for immuno-diagnostic applications.