Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая астаксантинная добыча для более высоких урожаев

  • Астаксантин является очень мощным антиоксидантом, используемым в фармацевтических препаратах и пищевых добавках.
  • Для получения высококачественного астаксантина из природных источников, таких как водоросли, требуется высокопроизводительная техника извлечения.
  • Ультразвуковая экстракция – это механическая обработка, которая дает высокие урожаи астаксантина за очень короткое время извлечения.

Высокопроизводительная ультразвуковая система для высококачественного астаксантина

Ультразвуковая добыча астаксантина из микроводорослей

Астаксантин для пищевых добавок, которые потребляются людьми и животными для их пользы для здоровья, астаксантин получается из морепродуктов или извлечены из водорослей H. pluvialis. Haematococcus pluvialis представляет собой зеленую микроводорослю, которая производит высокое содержание астаксантона при применении стрессовых условий, например, высокую соточие, дефицит азота, высокую температуру и свет. С до 9.2mg/g астаксантин на клетку водорослей (до 3.8% на сухом весе H. pluvialis), Haematococcus pluvialis аккумулирует очень высокое содержание естественного астаксантина и поэтому предпочтительный организм для продукции астаксантин.
Чтобы освободить астаксантин из зеленых микроводорослей, клетки водорослей должны быть нарушены. Ультразвуковая обработка хорошо создана для клеточного нарушения, лиза и изоляции биологически активных соединений в виде липидов, антиоксидантов, полифенолов и природных пигментов. Высокопроизводительный ультразвук создает чисто механические силы, которые разрушаются клеточные стенки силами сдвига и вызывают высвобождение биологически активных веществ, таких как астаксантин.

Ультразвуковая добыча астаксантина с дрожжей

UIP4000hdT 4kW мощный ультразвуковой процессор для добычиPhaffia rhodozyma - дрожжи, богатые астаксантином. Однако толстая клеточная стенка P. rhodozyma, которая в основном состоит из глюкана и отвечает за жесткость клеток, делает разрушение клеток и изоляцию астаксантином сложной задачей. Исследователи (Gogate et al. 2015) обнаружили, что ультразвуковая экстракция в сочетании с молочной кислотой усиливает разрушение клеток и делает извлечение астаксантона из P. rhodozyma более зеленым, более дружественным процессом. Они использовали молочную кислоту в качестве среды для нарушения и этанола в качестве растворителя для извлечения. Максимальная доходность астаксантина (90%) был получен для ультразвукового подхода к экстракции, основанного на использовании молочной кислоты 3 М, время нарушения 15 мин. Мощные ультразвуковые процессоры, такие UIP4000hdT (4кВт, см. рис. слева) в сочетании с поддавлением потока через реактор позволяют для генерации очень интенсивной кавитации. Кавитационные силы сдвига нарушают стенки дрожжевых клеток и способствуют массовой передаче между внутренним и растворителем клетки.

Преимущества ультразвуковой астаксантин извлечения

  • Превосходная доходность
  • Высокоскоростная добыча – в течение нескольких минут
  • Высококачественные экстракты – Мягкий, нетепловой
  • Зеленые растворители (например, вода/этанол)
  • экономически эффективным
  • Простая и безопасная работа
  • Низкие инвестиционные и эксплуатационные расходы
  • Круглосуточная операция при тяжелом режиме
  • Зеленый, экологически чистый метод

Ультразвуковая добыча астаксантин – в режиме пакета или непрерывного потока

UP400St взволнован 8L установки извлеченияАстаксантин является липофильной смесью и может растворяться в растворителях (например, 48,0% этанола в этилакте) и маслах (например, соевое масло).
Пакета: Ультразвуковые процессы экстракции могут работать как простые пакетные процессы или как вличная обработка, где среда непрерывно подается через ультразвуковой поток через реактор.
Обработка партии является легкой процедурой, где добыча выполняется много много много. Hielscher Ultrasonics предлагает ультразвуковые процессоры для небольших и больших партий, т.е. от 1 L до 120L.
Для обработки партий от 5 до 10 Л мы рекомендуем UP400St с sonotrode S24d22L2D (см. рис. слева).
Для обработки партий приблизительно 120L мы рекомендуем UIP2000hdT с sonotrode RS4d40L4 (см. рис. в правом верхнем правом)

Поток через: Для больших объемов и полномасштабной коммерческой добычи непрерывный жидкий поток подается через ультразвуковой реактор, где растворитель/ботанический шлам интенсивно sonicated.
Для объема приблизительно 8Л/мин., мы рекомендуем UIP4000hdT с снонотрозом RS4d40L3 и прессуируемой потоковой ячейкой FC130L4-3G0

Ультразвуковая добыча с системой 2 кВт UIP2000hdT

UIP2000hdT (2 кВт) для крупномасштабной добычи партии

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокопроизводительные ультразвуковые для извлечения

Hielscher Ultrasonics специализируется на производстве высокопроизводительных ультразвуковых процессоров для производства высококачественных экстрактов из растительных веществ.
Широкий портфель продуктов Hielscher варьируется от небольших, мощных лабораторных ультразвуковых до надежных скамейки-топ и полностью промышленных систем, которые обеспечивают высокую интенсивность ультразвука для эффективной добычи и изоляции биологически активных компонентов (например. Кверцетин, Кофеин, Куркумин, терпенов и т.д.). Все ультразвуковые устройства от 200w в 16 000 Вт имеют цветной дисплей для цифрового управления, интегрированную SD-карту для автоматической записи данных, пульт дистанционного управления браузера и многие другие удобные функции. Сонотроды и клетки потока (части, которые находятся в контакте со средой) могут быть аутоклавированы и легко чистить. Все наши ультразвуковые они построены для круглосуточной работы, требуют низкого технического обслуживания и просты в эксплуатации.
Colored touch display of the new hdT series of Hielscher's industrial ultrasonicatorsЦифровой цветной дисплей обеспечивает удобный контроль ультразвукового оборудования. Наши системы способны доставлять от низких до очень высоких амплитуд. Для извлечения химических соединений, таких как астаксантин, мы предлагаем специальные ультразвуковые сонотроды (также известные как ультразвуковые зонды или рога), которые оптимизированы для чувствительной изоляции высококачественных активных веществ. Специальные сонотроды Хильшера для высоких амплитуд в сочетании с прессуируемыми клетками потока генерируют экстремальные кавитационные силы сдвига, которые разрушают даже очень прочные дрожжевые клетки. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
Точный контроль параметров ультразвукового процесса обеспечивает воспроизводимость и стандартизацию процессов. Автоматизированные системы ультразвукового извлечения Hielscher в промышленных масштабах предназначены для высокопроизводительных мощностей экстрактов высшего качества, в то же время снижая рабочую силу, стоимость и энергию.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для сонохимических атак.

Мощные ультразвуковые процессоры от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.

Литература / Ссылки

  • Gogate et al. (2015): Ультразвуковая интенсификация извлечения астаксантина из Фаффии родозима. Индийский инженер-химик 2015, 57:3-4, 240-255.
  • Цзоу и др. (2013): Методология реагирования поверхности для ультразвуковой помощи извлечения астаксантин из Haematococcus pluvialis. Морские наркотики 2013, 11, 1644-1655.


Полезные сведения

Соно-Добыча

Ультразвуковая экстракция или соно-экстракция основана на принципе акустической кавитации.
Когда интенсивные ультразвуковые волны применяются к жидким системам, происходит акустическая кавитация, которая является феноменом генерации, роста и возможного коллапса вакуумных пузырьков (см. рис. ниже). Во время распространения ультразвуковых волн вакуумные пузырьки колеблющиеся и растут до тех пор, пока не достигнут точки, когда они не смогут поглощать больше энергии. На пике роста пузырьков они сильно разрушаются, что приводит к локальному тепловому, механическому и химическому воздействию. Механические эффекты включают высокое давление до 1000atm, турбулентности, и интенсивные силы сдвига. Эти силы нарушают клеточные стенки и способствуют массовой передаче между внутренним салоном клетки и растворителем, высвобождающий биологически активные соединения в окружающую жидкость (т.е. растворитель).

Ультразвуковая / акустическая кавитация создает очень интенсивные силы, которые открывают клеточные стенки, известные как лисис (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая добыча основана на акустической кавитации и ее гидродинамических силах сдвига

Ультразвуковая экстракция соединений из растительных и клеточных тканей хорошо изучена. Применение высокоинтенсивных ультразвуковых волн значительно способствует процессам экстракции. Кроме интенсификации процесса – что приводит к более высокой урожайности и более короткому времени извлечения – термическая деградация и потеря чувствительных к температуре компонентов предотвращаются, так как звукоизоляция является нетермальной обработкой. Кроме того, ультразвуковая добыча имеет низкие инвестиционные и эксплуатационные расходы, снижает использование растворителей и/или позволяет использовать более экологичную технологию, что делает ее экономичной и экологически чистой техникой добычи. Превосходя традиционные методы добычи, ультрасонически-помощь добычи (ОАЭ) был принят из пищевой промышленности для производства биологически активных соединений с экономичными выгодами.

Ультразвуковые разрушители используются для извлечения из фитоисточников (например, растений, водорослей, грибов)

Ультразвуковая экстракция из клеток растений: микроскопическая поперечная секция (ТС) показывает механизм действий при ультразвуковой извлечении из клеток (увеличение 2000x) (ресурс: Vilkhu et al. 2011)

Астаксантин

Астаксантин отличается темно-красным цветом. Это жирорастворимый пигмент, который содержится в водорослях (например, Haematococcus pluvialis, Chlorella zofingiensis, chlorococcum), дрожжей (например, Phaffia rhodozyma), лосося, форели, криля, креветок и раков. Астаксантин считается супер-антиоксидантом, так как его антиоксидантная потенция в десять-двадцать раз мощнее многих других каротиноидов, таких как бета-каротин, лютеин и зеаксантин, и в сто раз мощнее альфа-токоферола (витамин Е ).
Астаксантин (3,3-дигидрокси-я, «каротин-4,4»-дион) является кето-каротиноид и относится к более крупному классу химических соединений, известных как терпены (как тетратерпеноид), которые состоят из пяти углеродных прекурсоров, иопентенилов дифосфатов, диметилаллиловый дифосфат. Астаксантин классифицируется как тип каротиноидных соединений с кислородосодержащими компонентами, а именно гидроксил (-OH) или кетоном (КЗО), такими как зеаксантин и кантонин. Астаксантин является метаболитом зеаксантина и/или кэнфаксантина, содержащего как гидроксиловые, так и кетоновые функциональные группы. Как и многие многие каротиноиды, астаксантин является липиднорастворимым пигментом и отличается красным цветом. Каротиноиды, включая астаксантин, хорошо известны своей антиоксидантной способностью.
Астаксантин является красным пигментом и, естественно, происходит в дождевой воде микроводорослей (Haematococcus pluvialis) и дрожжей называется Xanthophyllomyces dendrorhous (также известный как Phaffia родозимы). Водоросли подвергается подчеркивая через один или сочетание условий, начиная от отсутствия питательных веществ, повышенная засолинность, и чрезмерное солнце, чтобы создать Астаксантин. Виды, которые потребляют эти подчеркнул пресноводных микроводорослей, таких как лосось, красная форель, красный морской лещ, фламинго, ракообразных (например, креветки, криля, краба, омаров, раков), отражают пигментацию красно-оранжевых оттенков в их внешний вид.
В качестве дополнения, астаксантин вводится для его здоровья поощрения и лечения заболеваний эффектов. Астаксантин является устоявшейся нутрицевтической вводят для улучшения здоровья кожи (например, уменьшить морщины, повреждения от солнечного ожога и т.д.).
Кроме того, астаксантин получает все большее внимание для его использования для лечения болезни Альцгеймера, болезнь Паркинсона, сердечно-сосудистые мази, высокий уровень холестерина, заболевания печени, возрастной макулярной дегенерации, и предотвращения рака.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Astaxanthin Extraction for Higher Yields

  • Astaxanthin is a highly potent antioxidant used in pharmaceuticals and nutritional supplements.
  • In order to produce high-quality astaxanthin from natural sources such as algae, a high-performance extraction technique is required.
  • Ultrasonic extraction is a mechanical treatment, which gives high yields of astaxanthin in a very short extraction time.

High-Performance Ultrasonics for High-Quality Astaxanthin

Ultrasonic Extraction of Astaxanthin from Microalgae

Astaxanthin for dietary supplements, which are consumed by humans and animals for their health benefits, astaxanthin is obtained from seafood or extracted from the algae H. pluvialis. Haematococcus pluvialis is a green microalga, which produces high astaxanthin contents when stress conditions are applied, e.g. high salinity, nitrogen deficiency, high temperature and light. With up to 9.2mg/g astaxanthin per algae cell (= up to 3.8% on the dry weight of H. pluvialis), the Haematococcus pluvialis accumulates a very high content of natural astaxanthin and is therefore the preferred organism for the production of astaxanthin.
To release astaxanthin from green microalgae, the algae cells must be disrupted. Ultrasonication is well established for the purpose of cell disruption, lysis and isolation of bioactive compounds auch as lipids, antioxidants, polyphenols and natural pigments. High-performance ultrasonics creates purely mechanical forces which disrupt cell walls by shear forces and cause the release of bioactive substances such as astaxanthin.

Ultrasonic Extraction of Astaxanthin from Yeast

UIP4000hdT 4kW powerful ultrasonic processor for extractionPhaffia rhodozyma is a yeast rich in astaxanthin. However, the thick cell wall of P. rhodozyma, which is mainly composed of glucan and responsible for the cell rigidity, makes cell disruption and astaxanthin isolation a demanding task. Researchers (Gogate et al. 2015) found that ultrasonic extraction in combination with lactic acid intensifies the cell disruption and makes the extraction of astaxanthin from P. rhodozyma a greener, environmetal-friendlier process. They used lactic acid as the medium for disruption and ethanol as solvent for extraction. The maximum yield of astaxanthin (90%) was obtained for the ultrasound-assisted extraction approach based on the use of 3 M lactic acid, disruption time of 15 min. Powerful ultrasonic processors such the UIP4000hdT (4kW, see pic. left) in combination with a pressurizable flow-through reactor enable for the generation of very intense cavitation. Cavitational shear forces disrupt the yeast cell walls and promote the mass transfer between the cell interior and the solvent.

Advantages of Ultrasonic Astaxanthin Extraction

  • Superior yield
  • High-speed extraction – within minutes
  • High quality extracts – mild, non-thermal
  • Green solvents (e.g. water/ethanol)
  • Cost-effective
  • Easy and safe operation
  • Low investment and operational costs
  • 24/7 operation under heavy-duty
  • Green, eco-friendly method

Ultrasonic Astaxanthin Extraction – in Batch or Continuous Flow Mode

UP400St agitated 8L extraction setupAstaxanthin is a lipophilic compound and can be dissolved in solvents (e.g. 48.0% ethanol in ethyl acetate) and oils (e.g. soy bean oil).
Batch: Ultrasonic extraction processes can be operated as simple batch processes or as inline treatment, where the medium is continuously fed through an ultrasonic flow-through reactor.
Batch processing is an easy procedure, where the extraction is performed lot by lot. Hielscher Ultrasonics offers ultrasonic processors for small to large batches, i.e. 1L to 120L.
For processing batches of 5 to 10L, we recommend the UP400ST with sonotrode S24d22L2D (see pic. left).
For processing batches of approx. 120L, we recommend the UIP2000hdT with sonotrode RS4d40L4(see pic. at top right).

Flow-through: For larger volumes and full-scale commercial extraction, a continuous liquid stream is fed through an ultrasonic reactor, where the solvent/botanical slurry is intensely sonicated.
For a volume of approx. 8L/min., we recommend the UIP4000hdT with sonotrode RS4d40L3 and pressurizable flow-cell FC130L4-3G0

Ultrasonic extraction with 2kW system UIP2000hdT

UIP2000hdT (2kW) for large scale batch extraction

Information Request




Note our privacy policy.


High Performance Ultrasonicators for Extraction

Hielscher Ultrasonics is specialized in manufacturing high-performance ultrasonic processors for the production of high-quality extracts from botanicals.
Hielscher’s broad product portfolio ranges from small, powerful lab ultrasonicators to robust bench-top and fully industrial systems, which deliver high intensity ultrasound for the efficient extraction and isolation of bioactive components (e.g. quercetin, caffeine, curcumin, terpenes etc.). All ultrasonic devices from 200W to 16,000W feature a coloured display for digital control, an integrated SD card for automatic data recording, browser remote control and many more user-friendly features. The sonotrodes and flow cells (the parts, which are in contact with the medium) can be autoclaved and are easy to clean. All our ultrasonicators are built for 24/7 operation, require low maintenance and are easy and safe to operate.
Colored touch display of the new hdT series of Hielscher's industrial ultrasonicatorsA digital colour display allows for a user-friendly control of the ultrasonic equipment. Our systems are capable to deliver from low up to very high amplitudes. For the extraction of chemical compounds such as astaxanthin, we offer special ultrasonic sonotrodes (also known as ultrasonic probes or horns) that are optimized for the sensitive isolation of high-quality active substances. Hielscher’s special sonotrodes for high amplitudes in combination with pressurizable flow cells generate extreme cavitational shear forces, which disrupt even very sturdy yeast cells. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The precise control of the ultrasonic process parameters ensures reproducibility and process standardization. Hielscher’s industrial-scale automated ultrasonic extraction systems are designed for high production capacities of superior quality extracts, whilst at the same time reducing labor, cost, and energy.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for sonochemical applications.

High-power ultrasonic processors from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References

  • Gogate et al. (2015): Ultrasound-assisted Intensification of Extraction of Astaxanthin from Phaffia rhodozyma. Indian Chemical Engineer 2015, 57:3-4, 240-255.
  • Zou et al. (2013): Response Surface Methodology for Ultrasound-Assisted Extraction of Astaxanthin from Haematococcus pluvialis. Marine Drugs 2013, 11, 1644-1655.


Facts Worth Knowing

Sono-Extraction

Ultrasonic extraction or sono-extraction is based on the principle of acoustic cavitation.
When intense ultrasound waves are applied to liquid systems, acoustic cavitation occurs, which is the phenomenon of the generation, growth and eventual collapse of vacuum bubbles (see pic. below). During the propagation of the ultrasound waves, the vacuum bubbles oscillate and grow until they reach a point when they cannot absorb more energy. At the peak of bubble growth they collapse violently, which causes locally thermal, mechanical, and chemical effects. The mechanical effects include high pressures of up to 1000atm, turbulences, and intense shear forces. Those forces disrupt cell walls and promote mass transfer between the cell interior and the solvent releasing bioactive compounds into the surrounding liquid (i.e. solvent).

Ultrasonic / acoustic cavitation creates highly intense forces which opens the cell walls known as lysis (Click to enlarge!)

Ultrasonic extraction is based on acoustic cavitation and its hydrodynamic shear forces

Ultrasonic extraction of compounds from botanicals and cell tissue has been well researched. The application of highly intense ultrasonic waves promotes extraction processes significantly. Besides process intensification – which results in higher yields and shorter extraction time – thermal degradation and loss of temperature-sensitive constituents is prevented since sonication is non-thermal treatment. Furthermore, ultrasonic extraction has low investment and operational costs, reduces the use of solvents and/or allows for the use of greener solvents, which makes it an economical and environmental-friendly extraction technique. Outperforming conventional extraction methods, ultrasonically-assisted extraction (UAE) has been adopted from the food industry to produce bioactive compounds with economical gains.

Ultrasonic disruptors are used for extractions from phyto sources (e.g. plants, algae, fungi)

Ultrasonic extraction from plant cells: the microscopic transverse section (TS) shows the mechanism of actions during ultrasonic extraction from cells (magnification 2000x) [resource: Vilkhu et al. 2011]

Astaxanthin

Astaxanthin is distinguished by a deep red colour. It is a fat-soluble pigment that is found in algae (e.g. Haematococcus pluvialis, Chlorella zofingiensis, Chlorococcum), yeast (e.g. Phaffia rhodozyma), salmon, trout, krill, shrimp and crayfish. Astaxanthin is considered a super-antioxidant since its antioxidative potency is ten to twenty times more powerful than of many other carotenoids, such as beta-carotene, lutein, and zeaxanthin, and a hundred-times more powerful than alpha-tocopherol (vitamin E).
Astaxanthin (3,3′-dihydroxy-β, β′-carotene-4,4′-dione) is a keto-carotenoid and belongs to a larger class of chemical compounds known as terpenes (as a tetraterpenoid), which are composed of five carbon precursors, isopentenyl diphosphate, and dimethylallyl diphosphate. Astaxanthin is classified as a type of carotenoid compounds with oxygen-containing components, namely hydroxyl (-OH) or ketone (C=O), such as zeaxanthin and canthaxanthin. Astaxanthin is a metabolite of zeaxanthin and/or canthaxanthin, containing both hydroxyl and ketone functional groups. Like many carotenoids, astaxanthin is a lipid-soluble pigment and is distinguished by its red colour. Carotenoids including astaxanthin are well known for their antioxidative capacity.
Astaxanthin is a red pigment and naturally originates in the rainwater microalgae (Haematococcus pluvialis) and the yeast called Xanthophyllomyces dendrorhous (also known as Phaffia rhodozyma). The algae undergoes a stressing via one or a combination of conditions ranging from the lack of nutrients, increased salinity, and excessive sunshine to create Astaxanthin. The species that consume those stressed freshwater microalgae, such as salmon, red trout, red sea bream, flamingo, crustaceans (e.g. shrimp, krill, crab, lobster, crayfish), reflect the pigmentation of the red-orange hues in their appearance.
As a supplement, astaxanthin is administered for its health-promoting and illness-treating effects. Astaxanthin is a well-established nutraceutical administered to improve skin heath (e.g. reduce wrinkles, damages by sun burn etc.).
Furthermore, astaxanthin gets increasing attention for its use to treat Alzheimer’s disease, Parkinson’s disease, cardio-vascular deaseses, high cholesterol, liver diseases, age-related macular degeneration, and preventing cancer.