Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая добыча Спирулинских пигментов

Ультразвуковая добыча доказала свою высокую эффективность для изоляции экстрактов микроводорослей высшего качества. Спирулины пигменты, такие как фикоцианин известны как суперпродукты, которые способствуют пользе для здоровья из-за их высокого содержания антиоксидантов, витаминов и белков. Для того, чтобы производить высококонцентрированные добавки, такие как порошки и таблетки, синие пигменты должны быть извлечены из водорослей спирулины.

Спирулина

Артроспира пластинсис (A. platensis) и Arthrospira maxima (A. maxima) известны под термином спирулина. Спирулина – это сине-зеленые водоросли, богатые аминокислотами и антиоксидантами. С высокой нагрузкой питательных веществ, таких как белки, ферменты, минералы и витамины А, К, В12, железо и марганец, они классифицируются как суперпродукты. Водоросли рода Arthrospira имеет особенно высокое содержание белков. Его содержание белка колеблется от 53 до 68% от сухого веса и предлагает полный спектр всех незаменимых аминокислот. Кроме того, Артроспира имеет большое количество полиненасыщенных жирных кислот (PUFAs), что составляет около 1,5 до 2% от общего содержания липидов от 5 до 6%. Эти PUFAs содержат линоленовая кислота (GLA), незаменимая жирная кислота Омега-6. Другие биологически активные соединения Артроспиры включают витамины, минералы, а также фотосинтетические пигменты.
Примечание: Научно, Спирулина пластинсис (S. platensis) и Спирулина максима (S. maxima) правильно называются Arthrospira platensis (A. platensis) и Arthrospira maxima (A. maxima). Оба вида были когда-то классифицированы в род Spirulina и до сих пор разговорно известны под именем спирулина. Хотя введение двух отдельных родов Артроспира и Спирулина в настоящее время общепринято, термин спирулина часто используется в качестве зонтичного термина.

Ультразвуковая спирулина Добыча

Ультразвуковые разрушители клеток (также называют ультразвуковыми экстракторами) хорошо известны своей способностью открывать клетки для того, чтобы выпустить внутриклеточный материал. Когда интенсивные ультразвуковые волны соединяются с жидкостями, возникает феномен акустической кавитации. Кавитационные силы нарушают клеточные стенки и усиливают передачу массы, так что биологически активные соединения цели транспортируются из клетки в жидкость.

Ультразвуковые разрушители используются для извлечения из фитоисточников (например, растений, водорослей, грибов)

Ультразвуковая экстракция из клеток: микроскопическая поперечная секция (ТС) показывает механизм действий при ультразвуковой извлечении из клеток (увеличение 2000x) (ресурс: Vilkhu et al. 2011)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Преимущества ультразвуковой экстракции

  • высокий урожай
  • Превосходное качество извлечения
  • Быстрое извлечение
  • Мягкий, нетермальный процесс
  • различные растворители
  • безопасно
  • прост в эксплуатации
  • линейное масштабирование
  • Низкие расходы
  • быстрый RoI

Протокол извлечения

Prabuthas et al. (2011) разработали следующий протокол экстракции для получения высококачественного экстракта фикоцианина: экстракция фикоцианина оценивалась с точки зрения концентрации фикоцианина с использованием дистиллированной воды и 1% раствора CaCl2. Морские водоросли спирулина используется в сушеном виде, так как влажная биомасса немедленно используется бактериями и начинает деградацию из-за своего питательного состава. Поэтому, чтобы избежать этих проблем, рекомендуется использование сушеных водорослей биомассы. Добыча проводилась путем смешивания 0,1 г сушеной биомассы с количеством растворителя, соникации было выполнено время и амплитуда в соответствии с экспериментальной конструкцией. Образцы суспензий были sonicated с помощью Hielscher UP50H ультразвуковой разрушитель ячейки, а затем центрифугирование в течение 15 минут при 13500rpm с использованием охлажденной центрифуги. Содержание фикоцианина и белка во время извлечения с различными растворителями были исследованы хлорид кальция и дистиллированная вода.
Максимальное количество фикоцианина, 0,3116 мг/мл, было получено в растворе хлорида кальция, а затем 0,299 мг/мл в дистиллированной воде. Максимальное количество белка, 63,63% было получено в дистиллированной воды растворителя и 54,69% в растворе хлорида кальция. Так было найдено решение CaCl2 для лучшего растворителя для извлечения фикоцианина с помощью ультразвука.

Высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы для извлечения Спирулины

Хильшер является вашим долгосрочным опытным партнером, когда речь идет о мощной, надежной ультразвуковой экстракции биоактивных веществ из растительной и фитобиоза. Все ультразвуковые экстракторы могут эксплуатироваться круглосуточно и пригодны для коммерческого производства диетических экстрактов. Ассортимент нашей продукции охватывает весь спектр от небольших ручных биосорторов до экспериментальных ультразвуковых и промышленных ультразвуковых систем. Различные аксессуары, такие как различные сонотроды и реакторы потоковых клеток позволяют оптимально адаптироваться к вашим требованиям процесса. Все ультразвуковые процессоры Hielscher надежны, просты в эксплуатации и предназначены для удобного для пользователя. Наши цифровые управляемые ультразвуковые устройства поставляются со встроенной SD-картой для автоматического протоколирования звуковых данных.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000
Почему Хильшер Ультразвук?

  • Многолетний опыт в области соникации
  • высокое качество
  • прочность
  • 24/7 операция
  • Сухие забеги защищены
  • линейная масштабируемость
  • Отличное обслуживание клиентов
  • Низкие расходы
  • обучение & услуги по установке
  • Технический центр
  • Развитие процесса
  • Индивидуальное ультразвуковое оборудование

Наш хорошо обученный персонал обеспечивает высокое обслуживание клиентов и профессиональную консультацию.
Свяжитесь с нами сегодня! Мы рады порекомендовать Вам наиболее подходящий ультразвуковой экстрактор для вашего приложения.

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для экстрактов полного спектра.

Мощные ультразвуковые экстракторы от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.

Литература / Ссылки

  • Бахчхав М.Б., Кулкарни М.В., Ингале А.Г. (2017): Эффективная добыча фикоцианина путем ультразвуковости и разделения с использованием «выдавливания». Фикос 47 (2): 19-24 (2017).
  • Прабутас., Маджумдар С., Шривастав П.П., Мишра Х.Н. (2011): Стандартизация быстрого и экономического метода извлечения нейтралетики из водорослей. Журнал хранимых продуктов и послеуборочных исследований Том 2(5) стр. 93 – 96 мая 2011 года.


Полезные сведения

Спирулина

Спирулина является своего рода цианобактерий (также известный как цианофита), которые являются phylum бактерий, которые получают свою энергию через фотосинтез. Они являются единственными фотосинтетическими прокариотами, способными производить кислород. Название цианобактерий происходит от цвета бактерий (греческий: "Зю, транслит. kyan's, lit. blue). Из-за своего цвета они также называются сине-зеленые водоросли, хотя термин водоросли в современном использовании ограничивается эукариот. Спирулина пластинсис (S. platensis) является мультифильтрозным прокариотическим цианобактерий, который можно легко выращивать как монокультуру в открытых прудах или закрытых биореакторах. C-фикоцианин (C-PC) является основным фикобилипротеином в спирулине.

Экстракты Спирулины

Спирулина является популярной пищевой добавкой, полученной из биомассы морских цианобактерий (сине-зеленых водорослей). Два вида спирулины, используемые для приготовления веганского белка и пигментных добавок, являются Arthrospira platensis и Arthrospira maxima. Экстракт, выделяемый из этих микроводорослей, богат антиоксидантами, аминокислотами и витаминами. Таким образом, синий экстракт порошок добавляется в соки, коктейли, коктейли и напитки и дает им красивый интенсивный синий цвет. Кроме того, экстракт спирулины можно употреблять в виде таблеток.
Фиокианин аллофицианин и фикоритрин являются пигментно-белковыми комплексами из семейства светособирающих фикобилипротеинов, которые известны своим интенсивным светло-голубым цветом. Фикоцианин является аксессуаром пигмент хлорофилла. Поскольку все фикобилипротеины водорастворимы, они не присутствуют в мембране, вместо этого фикобилипротеи не связаны как агрегаты (так называемые фикобилисмы) к клеточной мембране.

Ультразвуковая добыча и перебои в работе клеток

Ультразвуковая экстракция (ОАЭ) используется для высвобождения и изоляции биологически активных соединений из фитоматериала, а также тканей.
Для ультразвуковых процессов экстракции интенсивные ультразвуковые волны соединяются в среду, где волны генерируют переменное сжатие и расширение. Во время циклов сжатия / расширения создаются вакуумные пузырьки, которые растут в течение нескольких циклов, пока они не могут поглощать больше энергии, так что они взрываются яростно. Пузырь имплозии производит высокоэнергетическое состояние с локальной температуры до 5000K, дифференциалы давления 1000atm, нагрева и охлаждения скорости выше 1010 К / с, а также жидких струй со скоростью 280m/s. Это явление известно как акустическая кавитация.

Ультразвуковая / акустическая кавитация создает очень интенсивные силы, которые открывают клеточные стенки, известные как лисис (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая добыча основана на акустической кавитации и ее гидродинамических силах сдвига

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Extraction of Spirulina Pigments

  • Spirulina pigments such as phycocyanin are known as superfood, which contribute to health benefits due to their high content of antioxidants, vitamins and proteins.
  • In order to produce highly concentrated supplements such as powders and tablets, the blue pigments must be extracted from the spirulina algae.
  • Ultrasonic extraction has been proven to be highly efficient for the isolation of superior quality extracts of microalgae.

Spirulina

Arthrospira platensis (A. platensis) and Arthrospira maxima (A. maxima) are known under the term spirulina. Spirulina are blue-green algae, which are rich in amino acids and antioxidants. With a high load of nutrients such as proteins, enzymes, minerals, and vitamins A, K, B12, iron and manganese, they are categorized as a superfood. The algae genus Arthrospira has an especially high content of proteins. Its protein content ranges from 53-68% by dry weight and offers the full spectrum of all essential amino acids. Furthermore, Arthrospira has high amounts of polyunsaturated fatty acids (PUFAs), which is approx. 1.5-2% of the total lipid content of 5-6%. These PUFAs contain the γ-Linolenic acid (GLA), an essential Omega-6 Fatty acid. Further bioactive compounds of Arthrospira include vitamins, minerals as well as photosynthetic pigments.

Note: Scientifically, Spirulina platensis (S. platensis) and Spirulina maxima (S. maxima) are correctly termed as Arthrospira platensis (A. platensis) and Arthrospira maxima (A. maxima). Both species were once classified in the genus Spirulina and are until today colloquially known under the spirulina name. Although the introduction of two separate genera of Arthrospira and Spirulina is now generally accepted, the term spirulina is often used as umbrella term.

Ultrasonic Spirulina Extraction

Ultrasonic cell disruptors (also termed as ultrasonic extractors) are well known for their capability to open cells in order to release intracellular material. When intense ultrasound waves are coupled into fluids, the phenomenon of acoustic cavitation occurs. The cavitational forces disrupt cell walls and enhances mass transfer so that the bioactive target compounds are transported from the cell into the liquid.

Ultrasonic disruptors are used for extractions from phyto sources (e.g. plants, algae, fungi)

Ultrasonic extraction from cells: the microscopic transverse section (TS) shows the mechanism of actions during ultrasonic extraction from cells (magnification 2000x) [resource: Vilkhu et al. 2011]

Information Request




Note our privacy policy.



Advantages of Ultrasonic Extraction

  • High yield
  • Superior extract quality
  • Rapid extraction
  • Mild, non-thermal process
  • Various solvents
  • Safe
  • Easy to operate
  • Linear scale-up
  • Low maintenance
  • Fast RoI

Extraction Protocol

Prabuthas et al. (2011) have developed the following extraction protocol in order to obtain a high quality phycocyanin extract: Phycocyanin extraction was evaluated in terms of phycocyanin concentration using distilled water and 1% CaCl2 solution. The sea algae spirulina is used in dried form since the wet biomass is immediately utilized by bacteria and starts degradation because of its nutritional composition. Hence to avoid these problems, the use of dried algae biomass is recommended. The extraction was carried out by mixing 0.1g of dried biomass with amount of the solvent, sonication was performed time and amplitude according to the experimental design. The sample suspensions were sonicated using a Hielscher’s UP50H ultrasonic cell disruptor, followed by centrifugation for 15 min at 13500rpm using refrigerated centrifuge.
The phycocyanin and protein content during the extraction with different solvents were calcium chloride and distilled water investigated.
The maximum amount of phycocyanin, 0.3116mg/ml was obtained in calcium chloride solution followed by 0.299mg/ml in distilled water. The maximum amount of protein, 63.63% was obtained in distilled water solvent and 54.69% in calcium chloride solution. So CaCl2 solution was found to the best solvent for extraction of phycocyanin with ultrasound assistance.

High Performance Ultrasonic Extractors

Hielscher is your long-term experienced partner when is comes to powerful, reliable ultrasonic extraction of bioactives from plant and phyto biomass. All ultrasonic extractors can be operated 24/7 and are suitable for the commercial production of dietary extracts. Our product range covers the full spectrum from smaller hand-held biodisruptors to pilot ultrasonicators and industrial ultrasonic systems. Various accessories such as different sonotrodes and flow cell reactors allow for the optimal adaption to your process requirements. All Hielscher ultrasonic processors are robust, easy to operate and designed for user-friendliness. Our digital controlled ultrasonicators come with a built-in SD card for automatic protocolling of sonication data.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000
Why Hielscher Ultrasonics?

  • Long-term experience in sonication
  • High quality
  • Robustness
  • 24/7 operation
  • Dry-run protected
  • Linear scalability
  • Excellent customer service
  • Low maintenance
  • Training & installation service
  • Technical center
  • Process development
  • Customized ultrasonic equipment

Our well-trained staff ensures high customer service and professional consultancy.
Contact us today! We are glad to recommend you the most suitable ultrasonic extractor for your application.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for full-spectrum extracts.

High-power ultrasonic extractors from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References

  • Bachchhav M.B., Kulkarni M.V., Ingale A.G. (2017): An efficient extraction of phycocyanin by ultrasonication and separation using ‘sugaring out’. Phykos 47 (2): 19-24 (2017).
  • Prabuthas P., Majumdar S., Srivastav P.P., Mishra H.N. (2011): Standardization of rapid and economical method for neutraceuticals extraction from algae. Journal of Stored Products and Postharvest Research Vol. 2(5) pp. 93 – 96, May 2011.


Facts Worth Knowing

Spirulina

Spirulina is a kind of cyanobacteria (also known as cyanophyta) which are a phylum of bacteria that obtain their energy through photosynthesis. They are the only photosynthetic prokaryotes able to produce oxygen. The name “cyanobacteria” comes from the color of the bacteria (Greek: κυανός, translit. kyanós, lit. ‘blue’). Due to their colour they are also called “blue-green algae”, though the term “algae” in modern usage is restricted to eukaryotes. Spirulina platensis (S. platensis) is a multifilamentous prokaryotic cyanobacterium which can be easily grown as a monoculture in open ponds or closed bioreactors. C-phycocyanin (C-PC) is the major phycobiliprotein in spirulina.

Spirulina extracts

Spirulina is a popular dietary supplement derived from biomass of marine cyanobacteria (blue-green algae). The two spirulina species used for the preparation of vegan protein and pigment supplements are Arthrospira platensis and Arthrospira maxima. The extract released from these microalgaes is rich in antioxidants, amino acids and vitamins. Therefore, the blue extract powder is added to juices, smoothies, shakes and drinks and gives them a beautiful intense blue colour. Alternatively, the spirulina extract can be consumed in tablet form.
Phycocyanin allophycocyanin and phycoerythrin are a pigment-protein complexes from the light-harvesting phycobiliprotein family, which are known for their intense light blue color. Phycocyanin is an accessory pigment to chlorophyll. Since all phycobiliproteins are water-soluble, they are not present within the membrane, instead phycobiliproteins are bound as aggregates (so-called phycobilisomes) to the cell membrane.

Ultrasonic Cell Disruption and Extraction

Ultrasound-Assisted Extraction (UAE) is used to release and isolate bioactive compounds from phyto material as well as tissue.
For ultrasonic extraction processes, intense ultrasound waves are coupled into a medium where the waves genrate alternating compression and expansion. During the compression / expansion cycles, vacuum bubbles are created which grow over several cycles until they cannot absorb more energy so that they implode violently. The bubble implosion produces a highly energetic state with locally occurring temperatures of up to 5000 K, pressure differentials of 1000atm, heating and and cooling rates above 1010 K/s as well as liquid jets with velocities of 280m/s. This phenomenon is known as acoustic cavitation.

Ultrasonic / acoustic cavitation creates highly intense forces which opens the cell walls known as lysis (Click to enlarge!)

Ultrasonic extraction is based on acoustic cavitation and its hydrodynamic shear forces