Ультразвуковая добыча лекарственных грибов

Лекарственные грибы известны с древних времен своей исключительной пользой для здоровья. В последнее время лекарственные грибы превращаются в основной товар для улучшения здоровья и повышения энергии. Чтобы испытать весь спектр поддерживающих здоровье эффектов лекарственных грибов, такие соединения, как полисахариды, тритерпеноиды и другие биологически активные вещества, должны быть высвобождены из грибных клеток. Ультразвуковая экстракция является отличным методом выделения биологически активных соединений из растительных веществ, таких как рейши, львиная грива, кордицепс, шиитаке, чага и т. Д.

Экстракты лекарственных грибов – Сделано с ультразвуком

Лекарственные грибы были установлены их статус суперпродуктов и ноотропных из-за их чрезвычайных эффектов на когнитивные функции и иммунную систему. Помимо их здоровья и когнитивных стимулирующих эффектов, лекарственные грибы используются для профилактики и лечения заболеваний (например, рак, диабет, воспаление и т.д.). Наиболее известными видами съедобных грибов являются Чага, Рейши, Грива Льва, Кордицепс, Шиитакэ и Майтакэ.

Ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая помощь является быстрым и мягким методом извлечения высококачественного экстракта грибов. В видео, UP400St используется для экстракции шитаки.

Холодная добыча грибов с помощью UP400St с 22-мм зондом

Миниатюра видео

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая дозированная экстракция биологически активных соединений из лекарственных грибов с помощью ультразвукового аппарата зондового типа UP100H.

UP100H, мощный ультразвуковой экстрактор мощностью 100 Вт, используется для извлечения биологически активных соединений из гриба чага (Inonotus obliquus).

Когда дело доходит до наиболее заметного воздействия грибов на здоровье, было показано, что биологически активные соединения грибов повышают иммунитет, увеличивают фактор роста нервов (NGF), улучшают выносливость во время физической активности, а также долголетие. Биологически активными соединениями, которые вызывают оздоровительный эффект, являются, например, полисахариды, такие как α-глюканы и β-глюканы. Профиль глюканов различается между конкретными видами грибов и отвечает за конкретное использование различных грибов для достижения различных эффектов. Например, львиная грива способствует развитию фактора роста нервов (NGF), грибок кордицепс повышает выносливость, а рейши поддерживает иммунную систему и долголетие.
Нажмите на следующие ссылки, чтобы узнать больше об извлечении из конкретных грибов, включая протоколы экстракции и видео-демонстрации:

Почему грибные экстракты?

Грибные экстракты являются выгодными, поскольку только небольшие количества потребляемых имеют те же последствия, как при большом количестве грибных порошков попадает, что необходимо для получения желаемого эффекта. Ультрасонически изолированные экстракты грибов дают вам все важные питательные вещества и биологически активные вещества в очень концентрированной форме!

Ультразвуковая добыча полисахаридов

Для изоляции полисахаридов (таких как альфа-глюканы и бета-глюканы), тритерпенов и других биологически активных соединений из лекарственных грибов, ультразвуковая экстракция является наиболее удобной, эффективной и эффективной техникой.
Другими полезными компонентами, согреваемыми во многих съедобных грибах, являются селен, витамин D и витамин В3. При интенсивной ультразвуковости клеточные стенки грибов (которые сделаны из хитина) перфорируются и лисицируются, так что химические соединения, такие как полисахариды, витамины и т.д. высвобождаются в окружающий растворитель. Ультразвуковая экстракция является высокоэффективной, высвобождая весь спектр биологически активных соединений в течение очень короткого времени извлечения по сравнению с традиционными методами экстракции.
После извлечения биологически активные соединения могут быть разделены и очищены путем фильтрации, дистилляции / испарения и осадков, чтобы подготовить высококонцентрированные, высокоэффективные экстракты грибов. Эти грибные экстракты позже обрабатываются в лекарства, пищевые добавки, функциональные пищевые ингредиенты, настойки и тоники.

Ультразвуковая вода или извлечения растворителя

Огромным преимуществом ультразвуковой экстракции является широкий выбор растворителей на выбор. Ультрасонически помощь изоляции фитохимических и биологически активных соединений может быть выполнена в растворителях, таких как вода, этанол, метанол, изопропанол, вода / этанол смеси, глицерин, растительные масла и т.д.
В зависимости от целевых соединений для выделения, ультразвуковая экстракция грибов может быть выполнена в воде или растворителях, таких как этанол, метанол, изопропанол и т. Д. Поскольку грибы содержат в основном водорастворимые целевые компунды и только несколько нерастворимых в воде компонентов, экстракция в воде или водном этаноле обычно является предпочтительным методом. Растворители с более высоким процентом спирта используются специально для выделения экстрактов с высоким содержанием тритерпенов.

HIelscher's UP400St является мощным ультразвуковым экстрактором (нажмите, чтобы увеличить!)

UP400St Ультразвуковой аппарат UP400St является высокоэффективным и позволяет быстро извлекать биологически активные соединения, такие как полисахариды, терпены, алкалоиды и другие микохимические вещества из мицелия и плодового тела лекарственных грибов.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвуковой экстракции

  • Наиболее эффективный
  • Быстрое извлечение
  • более полная добыча
  • Высококачественные экстракты полного спектра
  • Мягкий, нетермальный процесс (холодная добыча)
  • Фарма- / пищевой класс
  • Стандартизированный процесс
  • Различные растворители на выбор
  • безопасно & прост в эксплуатации

Результаты ультразвуковой экстракции грибов

Параметры ультразвукового процесса имеют решающее значение, когда речь идет об изоляции и восстановлении фитохимических веществ. Во-первых, ультразвуковые параметры, такие как амплитуда, давление и температура, являются важными факторами для настройки процесса экстракции на высочайший выход и качество. Во-вторых, точно контролируемые условия процесса гарантируют, что экстракты не разлагаются в результате слишком сильных технологических воздействий (например, высоких температур). Например, растительные соединения, такие как полисахариды, склонны к деградации при воздействии высоких температур.
Hielscher Ультразвук’ экстракторы могут быть точно контролируется – путем установки амплитуды, давления, температуры в оптимальных условиях. Это позволяет воспроизвобихаться результат, качество экстракта и стандартизации процессов.
Исследования (Alzorqi et al.) показали, что (1-3; 1-6)-к-д-глюканы малайзийских грибов, добываемых ультразвуковостью, обладают более высокой антиоксидантной активностью, более высоким молекулярным весом и оптимальной степенью ветвления по сравнению с экстрактами, производимыми традиционные методы извлечения.

Высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы

Hielscher Ultrasonics является многолетним опытным производителем высокопроизводительных ультразвуковых, которые успешно применяются для изоляции биологически активных компонентов от растительных и грибов. С линейкой продуктов, охватывающих весь спектр от небольших ручных ультразвуковых до скамейки-топ и пилотные системы для полностью промышленных единиц, Hielscher Ultrasonics является вашим партнером, который помогает вам от первого теста технико-экономического обоснования и оптимизации процесса до окончательного установка производственной линии. Для того, чтобы высвободить биоактивные соединения из растительных веществ, может потребоваться высокая амплитуды – особенно, когда крепкие клеточные стенки должны быть перфорированы и лисицированы. Ультразвуковые процессоры Hielscher Ultrasonics, например. UIP500hdT или UIP2000hdT, может работать очень высокие амплитуды до 200 м. Эти высокие амплитуды могут работать непрерывно в 24 / 7 операции, конечно. Надежность ультразвуковых hielscher обеспечивает бесперебойную круглосуточную работу на тяжелых и требовательных условиях.

Почему Хильшер Ультразвук?

  • Высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы
  • Точно управляемый
  • воспроизводимые результаты
  • линейная масштабируемость
  • крепкий & Низкие расходы
  • Консультации & обслуживание
  • Легко & безопасно работать
SonoStation Hielscher Ultrasonics является простой в использовании ультразвуковой установкой для масштабов производства. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Соностанция – ультразвуковая система с ультразвуковыми 2кВт, перемешивают танк и насос – отлично подходит для извлечения больших количеств.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


В этом видео мы демонстрируем ультразвуковую холодную водную экстракцию грибов чага. Hielscher UP100H представляет собой ультразвуковой гомогенизатор мощностью 100 Вт. Этот 14-мм зонд - MS14 - очень подходит для ботанической экстракции небольших партий. Вы можете регулировать интенсивность с помощью амплитудного циферблата. Мы используем 100% интенсивность для этой демонстрации экстракции.

Экстракция грибов холодной чаги с использованием ультразвука

Миниатюра видео

Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для экстрактов полного спектра.

Мощные ультразвуковые экстракторы от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.



Литература / Ссылки

Полезные сведения

экстракция Ультразвуковой – Принцип работы

Ультразвуковая добыча является простой, недорогой, быстрой и эффективной технологией, которая усиливает жидкотвердую добычу и превосходит традиционные методы извлечения. Основные преимущества ультразвуковой твердой жидкости добычи основаны на более быстрой кинетике и массовой передаче, а также на увеличении урожайности экстракта. Еще одним преимуществом является возможность запуска процесса извлечения при более низких температурах предотвращения термочувствительных соединений против деградации. По сравнению с альтернативными методами изоляции, такими как микроволновая печь или сверхкритический CO2, ультразвуковой экстрактор имеет меньшую стоимость (как для покупки, так и для эксплуатации), а также удобно йенстенен и безопасен для работы.

Ультразвуковая / акустическая кавитация создает очень интенсивные силы, которые открывают клеточные стенки, известные как лисис (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая добыча основана на акустической кавитации и ее гидродинамических силах сдвига. Ультразвуковая сотовая сотовая сотовая сотня Хильшер’ системы создают интенсивные ультразвуковые волны и кавитацию для извлечения фитохимических веществ из растительных веществ.

акустическая кавитация – явление ультразвуковой обработки: Когда интенсивные ультразвуковые волны соединены в жидкостную среду, циклы сжатия и расширения применяются к жидкости. Во время расширения (редефакции) в жидкости возникают вакуумные пузырьки или полости. Эти вакуумные пузырьки создаются, когда оказываемое отрицательное давление превышает прочность жидкости. Над различными циклами сжатия/ редевки, вакуумные пузыри растут до тех пор пока они не достигнут аяточка где они не могут поглотить более дальнеишая энергию так, что они сваливают яростно (имплозия пузыря). Во время взрыва пузыря, экстремальные условия, такие как очень высокая температура и дифференциалы давления, жидкий поток и силы сдвига происходят локально. Эти интенсивные силы разрушают клетки (вегетаты и ткани), так что внутриклеточный материал (например, полисахариды, терпенов, белки, флавоны и т.д.) выпускаются в растворитель. Процесс формирования, роста и коллапса вакуумных пузырей известен как кавитация,

Грибок

Гриб (множественное число: грибы) является ботаническим термином для всех членов группы эукариотических организмов, которые включают микроорганизмы, такие как дрожжи, плесень, а также грибы. Особенно в традиционной медицине (например, азиатской / китайской медицине) грибы вводятся для индуцирования разнообразных эффектов, таких как когнитивные улучшения, усилитель иммунной системы или достижение долголетия. В настоящее время лекарственные грибы используются не только в качестве альтернативного препарата, но и экстракты грибов потребляются в качестве функциональных продуктов или суперпродуктов. Например, грибы, такие как майтаке, кордицепс, хвост индейки, рейши, проглатываются, чтобы воспользоваться их эффектом в качестве иммуномодуляторов. Несколько видов грибов, таких как псилоцибиновые грибы (в просторечии известные как волшебные грибы), используются из-за их психоделических свойств. Грибы не являются растениями, и они классифицируются как царство грибов.

Полисаккариды

Полисахариды являются важными биологически активными соединениями, соотвенеся в лекарственных грибах. Они используются в качестве биохимически активных соединений для фармацевтического и нутрицевтического администрирования, имеющих положительные эффекты, такие как иммунная регуляция, для обращения вспять или предотвращения радиационного повреждения, свертывания против крови, а также противораковых, противовирусных и гипогликемические мероприятия. Грибы полученных полисахаридов lentinan, шизофиллан, и крестин были приняты в качестве иммуноцеутики (препараты, которые повышают иммунную систему) в Японии, Корее и Китае.
Помимо полисахаридов, грибы содержат фенолы, гетерополисачагиды, гликогены, витамины и тритерпены среди других полезных компонентов.

Лекарственные виды грибов

В Чага гриб, который также известен как Инонотус obliquus или Грибчерного дерева (более разговорно называют шлакомовую коньку, березовый конк, клинкерный полипор), полисахариды являются наиболее заметными активными соединениями. Полисахариды Чаги обладают очень сильной антиоксидантной активностью, очищающей свободные радикалы.

Грива льва (Hericium erinaceus) – съедобный и лекарственный гриб, относящийся к группе зубных грибов. Львиная грива известна своими нейропротекторными и ноотропными эффектами, а это означает, что львиная грива используется для улучшения памяти и когнитивных функций.

Гриб Рейши содержит полисахариды, которые могут быть наиболее эффективно изолированы с помощью звуковой (например, с помощью Hielscher Ultrasonics' UP400St).Рейши (Ганодерма луцидум, также известный как Ling Zhi / Lingzhi, Mannentake, Mushroom of Immortality) — полипоровый гриб, который легко узнать по его красно-лакированной, почкообразной шляпке. Гриб Рейши производит группу тритерпенов, так называемых ганодеровых кислот. Ганодериновые кислоты демонстрируют молекулярную структуру, которая похожа на структуру стероидных гормонов. Кроме того, другие соединения, обнаруженные в Рейши, включают полисахариды (например, бета-глюкан), кумарин, маннит и алкалоиды. Стерины, выделенные из гриба, включают ганодерол, ганодереновую кислоту, ганодериол, ганодерманонтриол, люцидадиол и ганодермадиол. С кулинарной точки зрения Рейши известен своим горьким вкусом и часто потребляется в кофейных напитках.

Шитаке (Лентинула эдоды; в качестве ингредиента в азиатских блюдах широко используется как Black Forest Tree Mushroom, Xiang Gu, Fragrant Mushroom. При введении по состоянию здоровья, Шиитаке повышает иммунную систему и приводит к значительному снижению воспаления.

Кориолус версиколор (Траметс версиколор, Polyporus versicolor; в разговорной речи называется Турция хвост гриб, Yun Чжи, Kawaratake) содержит полисахариды PSK, PSP и Kresin, а также B-1,3 и B-1,4 глюканов. Полисахариды используются для улучшения иммунной функции у пациентов с определенными видами рака при использовании вместе с химиотерапией. В традиционной китайской медицине, Турция Хвост используется в качестве тонизирующего средства.

Кордицепс синэнсис (Ophiocordyceps sinensis; также известный как китайский грибок Caterpillar, Dong Chong Xia Cao, yartsa gunbu) является еще одним грибом с исключительными антиоксидантными свойствами. Кордицепс содержит сильные антиоксиданты, которые нейтрализуют вредные свободные радикалы и повышают активность врожденной антиоксидантной системы организма.

Майтакэ (Грифола Фрондоса; Облачный гриб, Хуэй Шу Хуа, курица из дерева, голова барана, голова овцы) - это полипоровый гриб, который, как было показано, стимулирует как врожденную иммунную систему, так и адаптивную иммунную систему. Исследования показали, что майтаке стимулирует иммунную систему больных раком молочной железы. Кроме того, он проявляет эффекты снижения уровня сахара в крови, поскольку гриб содержит ингибитор альфа-глюкозидазы.

Агарикус субрусесены (также известный по условиям Agaricus blazei, Agaricus brasiliensis, Agaricus rufotegulis; разговорный миндальный гриб, гриб солнца, Божий гриб, гриб жизни, королевский солнечный агарикус, jisongrong, или хемацутакэ) является съедобным грибом, который характеризуется своим сладким вкусом и ароматом миндаля. Гриб Agaricus является популярным лекарственным грибом, в основном используется для его иммунной системы повышения эффектов.

Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Extraction of Medicinal Mushrooms

  • Medicinal mushrooms are known since ancient times for their exceptional health benefits. Recently, medicinal fungi turn into a mainstream commodity to improve health and to boost energy.
  • In order to experience the full spectrum of health supporting effects of medicinal fungi, compounds such as polysaccharides must be released from the mushroom cells.
  • Ultrasonic extraction is an excellent technique to isolate bioactive compounds from botanicals, such as Reishi, Lions Mane, Cordyceps, Shiitake, Chaga etc.

Medicinal Mushrooms

Medicinal fungi have been established their status as superfood and nootropic due to their extraordinary effects onto the cognitive functions and immune system. Beside their health and cognitive boosting effects, medicinal mushrooms are used to prevent and treat diseases (e.g. cancer, diabetes, inflammation etc.). The most well-known species of edible fungi are Chaga, Reishi, Lion’s Mane, Cordyceps, Shiitake, and Maitake.

Ultrasonic Extraction of Shiitake Mushrooms with UP400St

The most prominent health effects, fungi have been shown to boost immunity, increase nerve growth factor (NGF), improve endurance during physical activity as well longevity. The bioactive compounds, which cause the health-boosting effects, are polysaccharides such as 𝛼-glucans and 𝛃-glucans. The profile of glucans differs between the specific fungi species and is responsible for the specific use of different mushrooms to achieve various effects. For instance, Lion’s Mane promotes the nerve growth factor (NGF), while the Cordyceps fungus improves endurance, and Reishi supports the immune system and longevity.

Hielscher's UP400St is a powerful ultrasonic extractor (Click to enlarge!)

UP400St for the polysaccharide extraction from fungi

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Extraction of Polysaccharides

To isolate polysaccharides (such as alpha-glucans and beta-glucans), triterpenes and other bioactive compounds from medicinal mushrooms, ultrasonic extraction is the most convenient, effective, and efficient technique.
Other beneficial components found in many edible mushrooms are selenium, vitamin D and vitamin B3. By intense ultrasonication, the cell walls of fungi (which are made of chitin) are perforated and lysed so that the chemical compounds such as polysaccharides, vitamins etc. are released into the surrounding solvent. Ultrasonic extraction is highly efficient releasing the full spectrum of bioactive compounds within a very short extraction time in comparison to traditional extraction techniques.
After extraction, the bioactive compounds can be separated and purified by filtration, distillation / evaporation and precipitation in order to prepare highly concentrated, highly effective mushroom extracts. Those mushroom extracts are later processed into medicines, dietary supplements, functional food ingredients, tinctures, and tonics.

Ultrasonic Water or Solvent Extraction

A huge advantage of ultrasonic extraction is the broad selection of solvents to choose from. Ultrasonically assisted isolation of phytochemicals and bioactive compounds can be performed in solvents such as water, ethanol, methanol, isopropanol, water/ethanol mixtures, glycerine, vegetable oils etc.
Depending on the targeted compounds to isolate, ultrasonically assisted extraction can be performed in water or solvents such as ethanol, methanol, isopropanol etc. Since mushrooms contain mostly water-soluble target compunds and only a few non-water soluble components, a water extraction is commonly the preferred method. Solvents with a high alcohol percentage are used specifically to isolate extracts high in triterpenes.

Hielscher Ultrasonics' SonoStation is an easy-to-use ultrasonic setup for production scale. (Click to enlarge!)

SonoStation – an ultrasonic system with 2x 2kW ultrasonicators, stirred tank and pump – is excellent for the extraction of large quantities.

Advantages of Ultrasonic Extraction

  • Most efficient
  • Rapid extraction
  • More complete extraction
  • High quality full-spectrum extracts
  • Mild, non-thermal process (cold extraction)
  • Pharma- / food-grade
  • Standardized process
  • Various solvents to choose from
  • Safe & easy to operate

Results of Ultrasonic Extraction

Ultrasonic process parameters are crucial when it comes to the isolation and recovery of phyto-chemicals. First, ultrasonic parameters such as amplitude, pressure, and temperature are important factors to tune the extraction process to highest yield and quality. Secondly, precisely controlled process conditions ensure that the extracts are not degraded by too strong process impacts. For instance, botanical compounds such as polysaccharides are prone to degradation when exposed to high temperatures.
Hielscher Ultrasonics’ extractors can be exactly controlled – by setting amplitude, pressure, temperature to optimal conditions. This allows for reproducible outcome, extract quality, and process standardization.
Research (Alzorqi et al.) has shown that (1-3; 1-6)-β-d-glucans of Malaysian mushrooms extracted by ultrasonication have a higher antioxidant activity, higher molecular weight and optimal degree of branching when compared with extracts produced by conventional extraction techniques.

High-Performance Ultrasonic Extractors

Hielscher Ultrasonics is long-term experienced manufacturer of high-performance ultrasonicators, which are successfully applied for isolation of bioactive components from botanicals and fungi. With a product line covering the full range from smaller hand-held ultrasonicators to bench-top and pilot systems to fully industrial units, Hielscher Ultrasonics is your partner who assists you from first feasibility test and process optimization to the final installation of your industrial production line. In order to release bioactive compounds from botanicals, high amplitudes might be required – especially when sturdy cell walls must be perforated and lysed. Hielscher Ultrasonics’ ultrasonic processors, e.g. UIP500hdT or UIP2000hdT, can run very high amplitudes of up to 200µm. These high amplitudes can be run continuously in 24/7 operation, of course. The robustness of Hielscher ultrasonicators ensures a hassle-free 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

Why Hielscher Ultrasonics?

  • High performance ultrasonic extractors
  • Precisely controllable
  • Reproducible results
  • Linear scalability
  • Robust & low maintenance
  • Consultation & service
  • Easy & safe to operate

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
1 to 500mL10 to 200mL/minUP100H
10 to 2000mL20 to 400mL/minUP200Ht, UP400St
0.1 to 20L0.2 to 4L/minUIP2000hdT
10 to 100L2 to 10L/minUIP4000
n.a.10 to 100L/minUIP16000
n.a.largercluster of UIP16000

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for full-spectrum extracts.

High-power ultrasonic extractors from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References

  • Alzorqi I., Sudheer S., Lu T.J., Manickam S. (2017): Ultrasonically extracted β-d-glucan from artificially cultivated mushroom, characteristic properties and antioxidant activity. Ultrasonic Sonochemistry 2017. 531-540.
  • Alzorqi I., Singh A., Manickam S., Al-Qrimli H. (2016): Optimization of ultrasound assisted extraction (UAE) of β-D-glucan polysaccharides from Ganoderma lucidum for prospective scale-up. Resource-Efficient Technologies 2016.
  • Khan, A.A., Gani A., Masoodi F., Kousar S., Ahmad M. (2014): Antioxidant and Functional Properties of β-Glucan Extracted from Edible Mushrooms Agaricus Bisporus, Pleurotus Ostreatus and Coprinus Atramentarius. Proceedings of the 8th International Conference on Mushroom Biology and Mushroom Products (ICMBMP8) 2014.
  • Vardanega R., Santos D.T., Meireles M.A.M. (2014): Intensification of bioactive compounds extraction from medicinal plants using ultrasonic irradiation. Pharmacogn Rev. 2014 Jul-Dec; 8(16): 88–95.


Facts Worth Knowing

Ultrasonic Extraction – Working Principle

The ultrasonic extraction is a simple, inexpensive, rapid and efficient technology, which intensifies liquid-solid extraction and excels traditional extraction techniques. The main advantages of ultrasonic solid–liquid extraction are based on faster extraction kinetics and mass transfer as well as on an increase of the extract’s yield. Another benefit is the opportunity to run the extraction process at lower temperatures preventing thermo-sensitive compounds against degradation. In comparison with alternative isolation techniques such as microwave or supercritical CO2, the ultrasonic extractor is lower in cost (for both, purchase and operation) as well as user-friendly and safe to operate.

Ultrasonic / acoustic cavitation creates highly intense forces which opens the cell walls known as lysis (Click to enlarge!)

Ultrasonic extraction is based on acoustic cavitation and its hydrodynamic shear forces. Hielscher Ultrasonics’ systems create intense ultrasonic waves and cavitation for the extraction of photo-chemicals from botanicals.

Acoustic cavitation – the phenomenon of ultrasonic processing: When intense ultrasonic waves are coupled into a liquid medium, compression and expansion cycles are applied to the fluid. During the expansion (rarefaction), vacuum bubbles or cavities occur in the liquid. These vacuum bubbles are created when the exerted negative pressure exceeds the tensile strength of the fluid. Over various compression / rarefaction cycles, the vacuum bubbles are growing until they reach a point where they cannot absorb further energy so that they collaps violently (bubble implosion). During the bubble implosion, extreme conditions such as very high temperature and pressure differentials, liquid stream and shear forces occur locally. These intense forces break cells (of vegetals and tissue) so that the intra-cellular material (e.g. polysaccharides, terpenes, proteins, flavones etc.) are released into the solvent. The process of formation, growth and collapse of the vacuum bubbles is known as cavitation.

Fungus

Fungi is the botanical term for all members of the group of eukaryotic organisms which include microorganisms such as yeasts, molds, as well as mushrooms. Especially in traditional medicine (e.g. Asian / Chinese medicine), fungi are administered to induce manifold effects such as cognitive improvements, immune system booster or to achieve longevity. Nowadays, medicinal mushrooms are not only used as alternative drug but fungi extracts are consumed as functional foods or superfoods, too. For instance, fungi such as maitake, cordyceps, turkey tail, reishi are ingested to take advantage of their effect as immunomodulators. Several fungus species such as Psilocybin mushrooms (colloquially known as magic mushrooms) are used for their psychedelic properties. Mushrooms are not plants and they are classified into the kingdom of fungi.

Polysaccarides

Polysaccharides are important bioactive compounds found in medicinal fungi. They are used as biochemically active compounds for pharmaceutical and nutraceutical administration, having positive effects such as immune regulation, to reverse or prevent radiation damage, anti-blood coagulation, as well as anti-cancer, anti-viral, and hypoglycemic activities. The fungi-derived polysaccharides lentinan, schizophyllan, and krestin have been accepted as immunoceuticals (drugs that boost the immune system) in Japan, Korea and China.
Besides polysaccharides, fungi contain phenols, heteropolysaccharides, glycogens, vitamins and triterpenes amongst other beneficial components.

Medicinal Mushroom Species

In Chaga mushroom, which is also known as Inonotus obliquus or Black Tree Fungus (more colloquially called cinder conk, birch conk, clinker polypore), polysaccharides are the most prominent active compounds. Chaga’s polysaccharides have a very strong antioxidant activity scavenging free radicals.

Lion’s Mane (Hericium erinaceus) is an edible and medicinal mushroom belonging to the tooth fungus group. Lion’s Mane is known for its neuroprotective and nootropic effects meaning that Lion’s Mane is used improve memory and cognitive functions.

Reishi fungus contains polysaccharides, which can be most effectively isolated via sonication (e.g. using Hielscher Ultrasonics' UP400St).Reishi (Ganoderma lucidum, also known as Ling Zhi / Lingzhi, Mannentake, Mushroom of Immortality) is a polypore fungus, which is easily recognized by its red-varnished, kidney-shaped cap. The Reishi fungus produces a group of triterpenes so-called ganoderic acids. Ganoderic acids exhibit a molecular structure which is similar to that of steroid hormones. Furthermore, other compounds found in Reishi include polysaccharides (e.g. beta-glucan), coumarin, mannitol, and alkaloids. Sterols isolated from the mushroom include ganoderol, ganoderenic acid, ganoderiol, ganodermanontriol, lucidadiol, and ganodermadiol. From a culinary perspective, Reihi is known for its bitter taste and it is often consumed in coffee beverages.

Shitake (Lentinula edodes; colloquially termed as Black Forest Tree Mushroom, Xiang Gu, Fragrant Mushroom) is widely used as ingredient in Asian dishes. When administered for health reasons, Shiitake boosts the immune system and results in a significant decrease of inflammation.

Coriolus versicolor (Trametes versicolor, Polyporus versicolor; colloquially called Turkey tail mushroom, Yun Zhi, Kawaratake) contains polysaccharides PSK, PSP, and Kresin as well as B-1,3 and B-1,4 glucans. The polysaccharides are used to improve immune function in patients with certain cancers when used along with chemotherapy. In traditional Chinese medicine, Turkey Tail is used as a tonic.

Cordyceps sinensis (Ophiocordyceps sinensis; also known as Chinese Caterpillar Fungus, Dong Chong Xia Cao, yartsa gunbu) is another fungi with exceptional antioxidative properties. Cordyceps contains strong antioxidants that neutralize harmful free radicals and enhances the activity of the body’s innate antioxidant system, too.

Maitake (Grifola frondosa; Cloud mushroom, Hui Shu Hua, Hen-of-the-wood, ram’s head, sheep’s head) is a polypore fungus which has been shown to stimulate both the innate immune system and adaptive immune system. Research found that Maitake stimulates the immune systems of breast cancer patient. Furthermore, it shows blood sugar lowering effects since the fungus contains an alpha glucosidase inhibitor.

Agaricus subrufescens (also known under the terms of Agaricus blazei, Agaricus brasiliensis, Agaricus rufotegulis; colloquially almond mushroom, mushroom of the sun, God’s mushroom, mushroom of life, royal sun agaricus, jisongrong, or himematsutake) is an edible mushroom, which is characterized by its sweet taste and fragrance of almonds. The Agaricus mushroom is a popular medicinal fungus, mostly used for its immune system boosting effects.