Органические грибные экстракты с ультразвуком

Производить высококачественные органические экстракты грибов, например, из чаги, рейши, псилоцибе кубенси (волшебные грибы), львиной маны, маитакэ и многих других видов грибов с использованием ультразвуковой экстракции. Мягкий метод извлечения энергии ультразвука может быть объединен с органически сертифицированных (био-сертифицированных / эко-сертифицированных) растворителей, таких как био-этанол или с очищенной водой. Таким образом, ультразвуковая экстракция позволяет готовить полностью натуральные, органические грибные экстракты. Хорошо для потребителя, хорошо для окружающей среды!

Полностью натуральные, органические экстракты грибов с ультразвуковой экстракции

Mushroom extracts of organic-certified quality can be produced efficiently with ultrasonically-assisted extraction (UAE).Ультразвуковые экстракторы Hielscher широко используются для коммерческого производства биологически активных соединений из растительных и грибов. Ультразвук является мягким, не термальный метод экстракции, который работает по принципу сономеханических сил, таких как стрижка, турбулентности, и дифференциалы давления. Эти сономеханические силы ломают клеточные структуры грибов и высвобождают биологически активные соединения из клеточного интерьера в растворитель.
Ультразвуковой метод экстракции сам по себе не добавляет никаких химических веществ и не изменяет экстракт. Использование растворителей, утвержденных для производства органических продуктов, таких как очищенная вода или био-этанол, делает sonication идеальным методом экстракции для полностью натуральных, органических экстрактов грибов. Таким образом, ультразвуковая экстракция является высокоэффективным, быстрым, безопасным и зеленым методом для производства экстрактов премиум-класса, которые могут быть сертифицированы как органический продукт (т.е. био-сертифицированный или эко-сертифицированный).

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic extraction can be combined with organically certified solvents for superior efficiency and eco-friendliness. This allows for ultrasonic production of fully natural, organic mushroom extracts.

ультразвуковой экстрактор UIP2000hdT (2 кВт) для производства полностью натуральных, органических экстрактов грибов.

Как производить полностью натуральный, органический экстракт грибов sonication

Ультразвуковая экстракция с использованием органически выращенных грибов и нетоксичного растворителя (например, биоэтанола, органического сертифицированного алкоголя или воды) является высокоэффективным и устойчивым методом производства полностью натуральных, органических экстрактов грибов.

Пошаговые инструкции по ультразвуковому производству экстракта органических грибов

Для экстракта органических грибов можно использовать любые органически выращенные или собранные природой грибы, такие как псилоцибе, чага, львиная манья, маитакэ, рейши, кордицепс, хвост индейки, полипор, филинус, устричные грибы и т.д.
Выберите органически сертифицированный растворитель, такой как био-этанол / биоалкогол или очищенная вода. Двухшаговая добыча с извлечением воды на первом этапе и извлечением этанола в качестве второго шага дает широкий спектр экстракта. Вода извлекает и растворяет неполярные фитохимические вещества гриба, в то время как этанол высвобождает и растворяет полярные биологически активные соединения.

Пошаговый протокол для ультрасонически произведенного полностью натурального, органического грибного экстракта

Ultrasonic probe S24d22L2 at ultrasonic processor UP400St for mushroom extractionДля того, чтобы изолировать сильный экстракт полного спектра из гриба, применяется двухшаговый протокол экстракции с использованием ультразвуковой энергии. Добыча воды является очень эффективным и мягким способом извлечения и концентрации биологически активных соединений из грибов. Комбинированное использование этанола и воды применяется особенно в тех случаях, когда некоторые биоактивные фитохимические вещества в грибах не являются водорастворимыми, например, тритерпеноидами.
Материал: Сушеные грибы (100г) измельчаются на более мелкие кусочки приблизительно. 1,3 см2 (0,5×00,5 дюйма). Chrushed гриб материал помещается в стакан 1.5L стекла.

  1. Шаг: Ультразвуковая холодная добыча: Сушеный, молотый гриб подвешен в 1000 мл 60% этанола в очищенной или дистиллированной воде (v/v; 60% этанола : 40% воды) путем добавления растворительной смеси в стеклянный стакан с грибами. Для извлечения используется ультразвуковой экстрактор UP400St, оснащенный сонотродом S24d22L2D. Рог (сонотрода) ультразвукового растворителя погружается в суспензию гриба и растворителя. Использование мешалки является необязательным, но может помочь транспортировать частицы растения равномерно в сонотрод. Убедитесь, что сонотрод не касается стенок стакана. Установите амплитуду до 100% и sonicate для приблизительно 10 мин. UP400St поставляется с подключенным датчиком температуры. Подключите термокоупл с помощью ультразвукового устройства и вставьте датчик в подвеску. В цифровом меню ультразвукового устройства UP400St можно установить верхний температурный предел. Ультразвуковой приостанавливается, когда эта максимальная температура достигнута, и запускается автоматически, как только подвеска достигла более низкого значения набора ∆T. Рекомендуемые ∆ значения приблизительно. 30 градусов по Цельсию, как верхние и 20 градусов по Цельсию, как более низкое значение температуры. Использование воды или ледяной ванны помогает сохранить температуру во время sonication низким. После sonication, грибные твердые тела удаляются путем фильтрации и нажатия. Растворитель с извлеченными фитохимическими веществами проходит вакуумное испарение или испарение ротора так, что окончательно фракция гриба от этанол-извлечения получена. Остаточные грибные твердые тела могут быть использованы для дополнительного второго шага замачивания, ультразвуковой горячей экстракции.
  2. Шаг (необязательно): Ультразвуковая горячая добыча: Из первой добычи извлеченного грибного сырья используется на втором этапе ультразвуковой горячей экстракции, чтобы изолировать долю еще оставшихся фитохимических веществ в грибах. Грибной материал помещается в стеклянный стакан, 600 мл свежего этанола 60% : 40% растворителя воды добавляется и нагревается до около 70 градусов по Цельсию. Во время звукового окония температура может подняться до 95 градусов по Цельсию. Дополнительное тепло способствует высвобождению остаточных фитохимических веществ. Поскольку почти все термочувствительные соединения были извлечены в термически контролируемых условиях в шаге 1, этот второй шаг может быть дополнительно применен для создания очень сильного экстракта, который является полным во всех фитохимических грибов. Подвеска sonicated с UP400St таким же образом, как описано выше. Фильтр, нажмите и отделить грибы от экстракта воды. Фито-компоненты во второй экстракции также изолированы путем испарения.

Обе фракции экстракта грибов, от холодной и горячей экстракции, смешиваются таким образом, что полный спектр экстракта грибов получается. Этот экстракт может быть сформулирован в различные продукты, такие как настойки, капсулы или съедобные продукты.

Этот процесс полностью линейный масштабируемый к любому другому объему. Применяя те же ультразвуковые параметры (ультразвуковая интенсивность Ws/L, давление, температура, концентрация твердого тела:жидкости), все когда-то установленные результаты ультразвуковой экстракции грибов можно просто масштабировать на большие (или меньшие) объемы при достижении тех же результатов (т.е. урожайности, эффективности процесса).

Ultrasonic probe S24d22L2 at ultrasonic processor UP400St for mushroom extraction

ультразвуковой экстрактор UP400St для производства органических экстрактов грибов.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Обратите внимание, что грибные плодоовощные тела, т.е. базидиомицет, содержат значительно большее количество бета-глюканов и тритерпеноидов, чем мицеллий, выращенный на зерновом субстрате. В то время как ультразвуковая добыча является высокоэффективным методом экстракции, выбор высококачественного сырья является еще одним важным фактором, влияющим на состав экстракта. Ультразвук может высвобождать только соединения, которые присутствуют в сырье. Плодоовощ тело гриба проходило все этапы развития и содержит поэтому самое высокое количество биоактивных химикатов. Mycellium является этапом в процессе роста и созревания гриба и, следовательно, другой состав фито-питательных веществ. Субстрат, где грибы выращиваются на влияет на биологически активных ингредиентов, тоже.

Ультразвуковая экстракция высвобождает биологически активные соединения, такие как полисахариды (β-глюканы), терпеноиды, тритерпены, индолы (например, триптамины) и другие алкалоиды, а также многие другие полезные для здоровья и терапевтические вещества эффективно.
Например, псилоцибин и псилоцин ультрасонически извлекаются из гриба псилоцибе cubensis. Оба соединения, псилоцибин и псилоцин, известны своими галлюциногенными эффектами.

Ультрасонически произведенные экстракты грибов полного спектра

Грибы богаты многочисленными биологически активными соединениями и микроэлементами. Помимо полисахаридов и тритерпенов, грибы также содержат пищевые волокна, полиненасыщенные жирные кислоты (ПУФА), белки, аминокислоты, кето кислоты, минералы, антиоксидантные витамины (например, токоферолы, аскорбиновая кислота), каротиноиды (β-каротин, ликопин), флавоноиды, антоцианы, минералы, микроэлементы и другие биоактивные вещества.

Преимущества ультразвуковой добычи грибов

  • высокоэффективный – высокие урожаи
  • высокое качество – например, органически сертифицированные продукты
  • быстрый процесс
  • Легкая обработка
  • нетепловой
  • Одношаговая добыча одного горшка
  • Совместим с любым растворителем
  • Легко и безопасно работать
Ultrasonic extraction is an efficacious technique to produce organic mushroom extracts.

Ультразвуковой извлечения грибов может быть запущен в партии и непрерывной работы потока. На рисунке показан ультразвуковой экстрактор UIP4000hdT с потоком ячейки.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое оборудование для производства экстрактов грибов

Hielscher Ultrasonics разрабатывает и производит ультразвуковые экстракторы для производства высококачественных фитохимических веществ, таких как экстракты грибов. Поскольку ультразвуковая экстракция является мягкой, нетермальной техникой экстракции, которая работает с применением сономеханических сил, силовое УЗИ является предпочтительным методом экстракции для эффективного и быстрого извлечения биологически активных соединений из растительных. Ультразвуковые средства Hielscher могут быть легко применены для производства органически сертифицированных экстрактов грибов. Растворители, разрешенные в органическом сертифицированном производстве, таких как био-этанол, органически сертифицированный алкоголь или вода совместимы с ультразвуковыми процедурами экстракции и могут привести к полной добыче доступных фито-соединений. Ультразвуковая экстракция может быть запущена с любым видом грибов и урожайностью в превосходном качестве экстракта.

Сложное оборудование для добычи грибов

Ассортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр высококонических ультразвуковых экстракторов от малого до крупного масштаба. Дополнительные аксессуары позволяют легко сборки наиболее подходящей ультразвуковой конфигурации устройства для вашего процесса извлечения грибов. Оптимальная ультразвуковая установка зависит от предполагаемой мощности, объема, сырья, партии или процесса и сроков. Наш давний опытный и хорошо обученный персонал помогает вам с консультированием.
Ультразвуковые системы Hielscher — это современное оборудование с цифровым цветным дисплеем для простой и удобной для пользователя работы. Настройка Sonication может быть предварительно установлена и сохранена для повторных запусков по тем же параметрам процесса. Пульт дистанционного управления браузером позволяет удаленной работы через любой интернет-браузер из любого места. Это позволяет контролировать и работать ваш ультразвуковой в любое время из любого места. Все ультразвуковые параметры процесса автоматически записываются на встроенной SD-карте. Это позволяет пересматривать и контролировать настройки и результаты работы.
Клиенты Hielscher со всего мира очень довольны надежностью и удобством наших ультразвуков.

Наивысшее качество – Разработано и изготовлено в Германии

Как семейный и семейный бизнес, Hielscher уделяет приоритетное внимание самым высоким стандартам качества для своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашей штаб-квартире в Тельтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадкой в вашем производстве. 24/7 эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой высокую производительность экстракторов Hielscher.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Узнайте больше о сверхзвуковых экстракторах Hielscher, которые связываются с нами сейчас. Заполните форму ниже для получения дополнительной информации, заметки о применении и цены или позвоните нам, чтобы обсудить ваш процесс добычи с нами!

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Лекарственные грибы и их биологически активные соединения

Грибы содержат сотни биологически активных соединений, что придает им уникальные свойства, такие как способствующие здоровью, противовоспалительные, иммунной системы поддержки, или терапевтические эффекты. Несколько грибов, таких как psilocybe cubensis (также волшебные грибы или грибы) известны своими психоактивными и галлоциногенными эффектами.

  • Рейши (Ganoderma lucidum) содержит ганодерные кислоты, ганодериол, ганодерманонтриол, полисахариды, тритерпены, полифенолы, белки и аминокислоты.
  • Грива льва (Hericium erinaceus) богат фенол-аналогичными соединениями, гериченонами эринацинами, герицеринами, ресорцинолами, стероидами, монотерпенами, дитерпенами, гетеросогликан-пептидом и b-1,3 разветвленным-b-1,2-маннаном.
  • Турецкий хвост (также известный как Trametes versicolor, Coriolus versicolor и Polyporus versicolor) особенно богат полисахарид-K (PSK) крестин, который известен как сильный промоутер иммунной системы. Кроме того, хвост индейки ценится за его кориолан (комплекс b-глюканопротеин) соединений.
  • Чага (Inonotus obliquus) известен своими мощными соединениями, а именно b-D-глюканами, манногалактоглуканом, стеролами и тритерпенами.
  • Виды псилоцибе гриб (например. P.cubensis, P. samuiensis, P. Mexicana) в основном потребляются для своих галлюциногенных веществ псилоцибин и псилоцин: 4-гидрокси- диметилтриптамин.

Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

Высокая производительность ультразвуковой! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового устройства над скамейками до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Organic Mushroom Extracts with Ultrasound

Produce premium-quality organic mushroom extracts, e.g. from chaga, reishi, psilocybe cubensis (magic mushrooms), lion’s mane, maitake, and many other mushroom species using ultrasonic extraction. The mild extraction method of power ultrasound can be combined with organically certified (bio-certified / eco-certified) solvents such as bio-ethanol or with purified water. Thereby, ultrasonic extraction allows for the preparation of fully natural, organic mushroom extracts. Good for the consumer, good for the environment!

Fully Natural, Organic Mushroom Extracts with Ultrasonic Extraction

Mushroom extracts of organic-certified quality can be produced efficiently with ultrasonically-assisted extraction (UAE).Hielscher ultrasonic extractors are widely used for the commercial production of bioactive compounds from botanicals and mushrooms. Ultrasonication is a mild, non-thermal extraction technique that works on the principle of sonomechanical forces such as shear, turbulences, and pressure differentials. These sonomechanical forces break the cell structures of the mushrooms and release the bioactive compounds from the cell interior into the solvent.
The ultrasonic extraction technique itself does not add any chemicals to nor does it alter the extract. Using solvents approved for the manufacturing of organic products such as purified water or bio-ethanol, makes sonication the ideal extraction method for fully natural, organic mushroom extracts. Therefore, ultrasonic extraction is a highly efficient, rapid, safe and green method for the production of premium quality extracts, which can be certified as organic product (i.e., bio-certified or eco-certified).

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic extraction can be combined with organically certified solvents for superior efficiency and eco-friendliness. This allows for ultrasonic production of fully natural, organic mushroom extracts.

Ultrasonic extractor UIP2000hdT (2kW) for the production of fully natural, organic mushroom extracts.

How to Produce Fully Natural, Organic Mushroom Extract by Sonication

Ultrasonic extraction using organically grown mushrooms and a non-toxic solvent (e.g., bio-ethanol, organic-certified alcohol or water) is an highly efficient and sustainable method for the production of fully natural, organic mushroom extracts.

Step-by-Step Instructions for Ultrasonic Production of Organic Mushroom Extract

For organic mushroom extract, you can use any kind of organically grown or nature-harvested mushrooms such as psilocybe, chaga, lion’s mane, maitake, reishi, cordyceps, turkey tail, polyporus, phellinus, oyster mushrooms etc.
Choose an organically certified solvent such as bio-ethanol / bio-alcohol or purified water. A two-step extraction with water extraction in the first step and ethanol extraction as second step gives a broad spectrum extract. Water extracts and dissolves non-polar phytochemicals of the mushroom, whilst ethanol releases and dissolves the polar bioactives compounds.

Step-by-Step Protocol for Ultrasonically Produced Fully Natural, Organic Mushroom Extract

Ultrasonic probe S24d22L2 at ultrasonic processor UP400St for mushroom extractionIn order to isolate a strong full spectrum extract from the mushroom, a two step extraction protocol using power ultrasonics is applied. A water extraction is a very efficacious and mild way to extract and concentrate the bioactive compounds from mushrooms. The combined use of ethanol and water is applied especially when some bioactive phyto-chemicals in the mushroom are not water-soluble, e.g., triterpenoids.
Material: Dried mushroom (100g) is crushed into smaller pieces of approx. 1,3cm2 (0.5×0.5 inches). The chrushed mushroom material is placed into a 1.5L glass beaker.

  1. Step: Ultrasonic Cold Extraction: The dried, ground mushroom is suspended in 1000 mL of 60% ethanol in purified or distilled water (v/v; 60% ethanol : 40% water) by adding the solvent mixture into the glass beaker with the mushrooms. For extraction, an ultrasonic extractor UP400St equipped with sonotrode S24d22L2D is used. The horn (sonotrode) of the ultrasonicator is immersed into suspension of mushroom and solvent. The use of a stirrer is optional, but may help to transport the plant particles uniformly to the sonotrode. Make sure that the sonotrode does not touch the walls of the beaker. Set amplitude to 100% and sonicate for approx. 10 min. The UP400St comes with a pluggable temperature sensor. Connect the thermocouple with ultrasonicator and insert the sensor into the suspension. In the digital menu of the ultrasonic device UP400St, you can set an upper temperature limit. The ultrasonicator will pause when this temperature maximum is reached and starts automatically as soon as the suspension has reached the lower value of the set ∆T. Recommended ∆T values are approx. 30°C as upper and 20°C as lower temperature value. The use of an water or ice bath helps to keep the temperature during sonication low. After sonication, the mushroom solids are removed by filtration and pressing. The solvent with the extracted phyto-chemicals undergoes vacuum evaporation or rotor-evaporation so that finally the mushroom fraction from ethanol-extraction is obtained. The residual mushroom solids can be used for an optional second soaking step, the ultrasonic hot extraction.
  2. Step (optional): Ultrasonic Hot Extraction: The from first extraction recovered mushroom raw material is used in the second step of ultrasonic hot extraction to isolate the fraction of still remaining phytochemicals in the mushrooms. The fungus material is placed in a glass beaker, 600mL of fresh 60% ethanol : 40% water solvent solution is added and heated to approx. 70°C. During sonication, the temperature can rise up to 95°C. The additional heat promotes the release of residual phytochemicals. Since almost all thermo-sensitive compounds have been extracted under thermally controlled conditions in step 1 , this second step can be optionally applied to create a very strong extract, that is complete in all phytochemicals of the mushroom. The suspension is sonicated with the UP400St in the same manner as described above. Filter, press and separate mushrooms from water extract. The phyto-constituents in the second extraction are also isolated via evaporation.

Both mushroom extract fractions, from the cold and hot extraction, are blended together so that a full spectrum mushroom extract is obtained. This extract can be formulated into various products such as tinctures, capsules or edible products.

This process is completely linear scalable to any other volume. Applying the same ultrasonic parameters (ultrasonic intensity Ws/L, pressure, temperature, solid:liquid concentration), all once established results of ultrasonic mushroom extraction can be simply scaled to larger (or smaller) volumes whilst achieving the same results (i.e. yields, process efficiency).

Ultrasonic probe S24d22L2 at ultrasonic processor UP400St for mushroom extraction

Ultrasonic extractor UP400St for the production of organic mushroom extracts.

Information Request




Note our privacy policy.


Please note that mushroom fruiting bodies, i.e., basidiomycete, contain significant higher amounts of beta-glucans and triterpenoids than mycellium that grown on grain substrate. Whilst ultrasonic extraction is a highly efficient extraction method, choosing a high quality raw materials is another important factor that influences the extract composition. Ultrasonication can only release the compounds that are present in the raw material. The fruiting body of a mushroom has passed all developmental stages and contains therefore the highest amounts of bioactive chemicals. The mycellium is a stage in the growth and ripening process of the mushroom and has therefore another composition of phyto-nutrients. The substrate where the mushrooms are grown on influences the bioactive ingredients, too.

Ultrasonic extraction releases bioactive compounds such as polysaccharides (β-glucans), terpenoids, triterpenes, indoles (e.g., tryptamines) and other alkaloids as well as many other health-promoting and therapeutic substances effectively.
For instance, psilocybin and psilocin are ultrasonically extracted from the psilocybe cubensis mushroom. Both compounds, psilocybin and psilocin, are known for their hallucinogenic effects.

Ultrasonically Produced Full Spectrum Mushroom Extracts

Mushroom are rich in numerous bioactive compounds and micronutrients. Besides polysaccharides and triterpenes, mushrooms also contain dietary fibres, polyunsaturated fatty acids (PUFA), proteins, amino acids, keto acids, minerals, antioxidative vitamins (e.g., tocopherols, ascorbic acid), carotenoids (β-carotene, lycopene), flavonoids, anthocyanidins, minerals, trace elements and other bioactive phyto-chemicals.

Benefits of Ultrasonic Mushroom Extraction

  • Highly efficient – high yields
  • High quality – e.g., organically certified products
  • Rapid process
  • Mild treatment
  • Non-thermal
  • One-step, one-pot extraction
  • Compatible with any solvent
  • Easy and safe to operate
Ultrasonic extraction is an efficacious technique to produce organic mushroom extracts.

Ultrasonic mushroom extraction can be run in batch and continuous flow operation. The drawing shows the ultrasonic extractor UIP4000hdT with flow cell.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Equipment for the Production Mushroom Extracts

Hielscher Ultrasonics designs and manufactures ultrasonic extractors for the production of high-quality phytochemicals such as mushroom extracts. As ultrasonic extraction is a mild, non-thermal extraction technique, which works by the application of sonomechanical forces, power ultrasound is qualifying as preferred extraction technique for the efficient and rapid extraction of bioactive compounds from botanicals. Hielscher ultrasonicators can be easily applied to manufacture organic-certified mushroom extracts. Solvents allowed in organic-certified production such as bio-ethanol, organic-certified alcohol or water are compatible with ultrasonic extraction procedures and can result in complete extraction of the available phyto-compounds. Ultrasonic extraction can be run with any kind of mushrooms and yields in superior extract quality.

Sophisticated Mushroom Extraction Equipment

Hielscher Ultrasonics product portfolio covers the full range of high-performance ultrasonic extractors from small to large scale. Additional accessories allow for the easy assembly of the most suitable ultrasonic device configuration for your mushroom extraction process. The optimal ultrasonic setup depends on the envisaged capacity, volume, raw material, batch or inline process and timeline. Our long-time experienced and well trained staff assists you with consultancy.
Hielscher ultrasonicators are state-of-the-art equipment featuring a digital colour display for easy, user-friendly operation. Sonication setting can be pre-set and saved for repeated runs under the same process parameters. A browser remote control allows for the remote operation via any internet browser from anywhere. This allows you to monitor and operate your ultrasonicator anytime from anywhere. All ultrasonic process parameters are automatically recorded on a built-in SD-card. This allows you to revise and control operation settings and quality outcomes.
Hielscher customers from all over the world are highly satisfied with the robustness and user-friendliness of our ultrasonicators.

Highest Quality – Designed and Manufactured in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s high-performance extractors.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Learn more about Hielscher ultrasonic extractors contacting us now. Fill the form below for more information, application notes and prices or call us to discuss your extraction process with us!

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Medicinal Mushrooms and their Bioactive Compounds

Mushrooms contain hundreds of bioactive compounds, which gives them unique properties such as health-promoting, anti-inflammatory, immune system supporting, or therapeutic effects. A few mushrooms such as psilocybe cubensis (also magic mushrooms or shrooms) are known for their psychoactive and hallocinogenic effects.

  • Reishi (Ganoderma lucidum) contains ganoderic acids, ganoderiol, ganodermanontriol, polysaccharides, triterpenes, polyphenols, proteins, and amino acids.
  • Lion’s mane (Hericium erinaceus) is rich in phenol-analogous compounds, hericenons erinacines, hericerins, resorcinols, steroids, mono-terpenes, diterpenes, heteroglycan peptide, and b-1,3 branched-b-1,2-mannan.
  • Turkey tail (also known as Trametes versicolor, Coriolus versicolor and Polyporus versicolor) is especially rich in the polysaccharide-K (PSK) krestin that is known as a strong promoter of the immune system. Furthermore, turkey tail is valued for its coriolan (b-glucanprotein complex) compounds.
  • Chaga (Inonotus obliquus) is known for its potent compounds, namely b-D-glucans, mannogalactoglucan, sterols, and triterpenes.
  • Species of the psilocybe mushroom (eg. P.cubensis, P. samuiensis, P. Mexicana) are mainly consumed for their hallucinogenic substances psilocybin and psilocin: 4-hydroxy- dimethyltryptamine.

Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

High performance ultrasonics! Hielscher’s product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.