Экстракт львиной гривы, изготовленный с ультразвуком

Экстракты из гриба вида Hericium erinaceus, известного как гриб львиная грива, наиболее эффективно производятся с использованием ультразвука. Ультразвуковые экстракторы быстро вскрывают матрицу грибковых клеток и позволяют полностью извлекать биологически активные соединения из мицелия львиной гривы и плодового тела.

Ультразвуковая экстракция грибов львиной гривы

Bioactive compounds from lion's mane mushroom (Hericium erinaceus) can be efficiently extracted using Hielscher probe-type ultrasonicators.Биологически активные соединения в львиной гриве: Hericium erinaceus, также известный под общими названиями львиная грива, японский ямабуситаке, пом пом, бородатый зуб, еж или гриб с головой обезьяны, является грибом, который используется на протяжении десятилетий в качестве традиционной медицины и терапевтического средства. Львиная грива содержит много биологически активных соединений полисахаридов, стеринов, гликопротеинов, терпеноидов (например, эринацинов), а также фенольных и летучих соединений (например, гериценонов). Эти вещества известны своими антиоксидантными, антидиабетическими, противоопухолевыми, противовоспалительными, противомикробными, антигипергликемическими и гиполипидемическими эффектами. Научные исследования показали, что соединения львиной гривы могут улучшить развитие и функцию нейронов и могут защитить нервы от повреждения. Поэтому в настоящее время он тестируется в качестве терапевтического средства при деменции.

This video demonstrates the highly efficient extraction of lion's mane mushrooms using the Hielscher UP200Ht ultrasonic homogenizer. Ultrasonic extraction is the perfect technique for producing high-quality, full-spectrum extracts containing polysaccharides such as beta glucans, as well as hericenones and erinacins.

Lion's Mane Mushroom Extraction Using the Ultrasonicator UP200Ht

Миниатюра видео

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic extractor UP200Ht (200 watts, 26kHz) for the extraction of bioactive compounds such as polysaccharides, sterols, glycoproteins, terpenoids (e.g. erinacines), as well as phenolic and volatile compounds (e.g. hericenones) from Lion's Mane mushroom (Hericium erinaceus).

Ультразвуковая экстракция львиной гривы с помощью ультразвукового аппарата UP200Ht: более высокие выходы, экстракт полного спектра.

Ультразвуковая экстракция львиной гривы:
Ультразвуковая экстракция львиной гривы - это метод, который применяет мощный ультразвук для того, чтобы извлечь биологически активные соединения из плодового тела гриба Львиная грива (Hericium erinaceus) или мицелия. Гриб Львиная грива является хорошо известным лекарственным грибом и содержит различные полезные для здоровья биологически активные соединения, такие как полисахариды, бета-глюканы, гериценоны, эринацины и антиоксиданты.
Процесс ультразвуковой экстракции грибов включает использование ультразвуковых аппаратов зондового типа, которые создают интенсивную кавитацию в жидкой среде (такой как вода, этанол или метанол), содержащей грибной материал. Генерируемая ультразвуковая кавитация заставляет клеточные стенки грибного материала разрушаться, высвобождая биологически активные соединения в жидкость / растворитель. Ультразвуковые волны также усиливают массоперенос биологически активных соединений из грибного материала в растворитель, что повышает эффективность экстракции.
Ультразвуковая экстракция грибов является очень эффективным и быстрым методом изоляции, который не требует высоких температур или вредных химических веществ. Экстрагированные биологически активные соединения могут быть использованы для различных применений, таких как пищевые добавки, функциональные продукты питания и нутрицевтики. Кроме того, ультразвуковой метод экстракции львиной гривы является экологически чистым и устойчивым, что делает его идеальным выбором для извлечения биологически активных соединений из природных источников.

Ультразвуковая экстракция убеждает многочисленными выгодными фактами:
 

  • высокая эффективность
  • чисто механические эффекты экстракции, что делает экстракцию щадящей
  • Простая операция
  • очень короткое время обработки
  • сохранение энергии

Эти преимущества делают обработку ультразвуком отличной техникой экстракции высококачественных экстрактов грибов и являются причиной того, что ультразвуковые аппараты Hielscher используются во всем мире в лабораториях и промышленности для производства экстрактов грибов.

UV-Vis measurement of ultrasonically isolated lion's mane extract. The extraction using the ultrasonicator UP200Ht gives high extract yields with excellent antioxidative properties.

УФ-ВИД измерение ультразвукового изолированного экстракта львиной гривы с помощью ультразвукового зонда UP200Ht.

Протокол ультразвуковой экстракции львиной гривы

Valu et al. (2020) продемонстрировали высокоэффективную процедуру экстракции для получения и концентрирования биологически активных продуктов биомассы H. erinaceus на основе принципов ультразвуковой экстракции. Для экстракции использовался ультразвуковой процессор Hielscher (Hielscher UIP1000hdT, 1000 Вт, 20 кГц) с сонотродом BS4d40 (диаметр 40 мм). Перед экспериментами по извлечению ультразвуковой процессор был откалиброван для определения чистого энергопотребления. Во время процесса обработки ультразвуком это значение автоматически вычиталось из валового потребления энергии, что позволяло найти чистую мощность, подаваемую в экстракционную среду. Во время экспериментов образцы помещали в мешок со льдом с непрерывным магнитным перемешиванием для поддержания низкой температуры образца. После завершения экстракции образцы вакуумно фильтровали, а затем центрифугировали (2500× г в течение 5 мин). Ротационный испаритель использовался для удаления воды и спирта из супернатантов. Оставшиеся остатки воды и спирта из образцов подвергали лиофилизации с целью получения порошкового экстракта. Альтернативно, растворитель может быть удален с помощью вакуумного фильтра и ротационного вакуумного испарителя для получения грибного концентрата.
 

Ultrasonic extraction of bioactive compounds from lion's mane mushroom results in high yields and excellent extract quality. Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic extractors for superior extraction results.

Ультразвуковая экстракция эринацина А и полифенолов с антиоксидантной активностью из грибковой биомассы Hericium erinaceus
(исследование и графика: ©Valu et al. 2020)

 
Оптимизированные условия экстракции с помощью ультразвука были следующими:

  • ультразвуковой аппарат UIP1000hdT с сонотродом BS4d40: 100% амплитуда, 100% цикл)
  • высушенный, измельченный Hericium erinaceus
  • растворитель: 80% водного этанола
  • соотношение растворитель-материал: 1:30 (г/мл)
  • время извлечения: 45 мин

Общее содержание фенолов в этом оптимизированном экстракте H. erinaceus составляло 23,2 мг GAE/г DM, а в тесте DPPH антиоксидантная активность достигла IC50 87,2 мкг/мл.
Исследовательская группа успешно продемонстрировала, что ультразвуковая экстракция эффективно управляет выделением антиоксидантов в Hericium erinaceus, особенно полифенолов и флавоноидов, коррелирующих с дитерпеноидом эринацином А, известным своей высокой антиоксидантной активностью.
(ср. Валу и др., 2020)

В этом видео мы демонстрируем ультразвуковую холодную водную экстракцию грибов чага. Hielscher UP100H представляет собой ультразвуковой гомогенизатор мощностью 100 Вт. Этот 14-мм зонд - MS14 - очень подходит для ботанической экстракции небольших партий. Вы можете регулировать интенсивность с помощью амплитудного циферблата. Мы используем 100% интенсивность для этой демонстрации экстракции.

Экстракция грибов холодной чаги с использованием ультразвука

Миниатюра видео

Ультразвуковой экстрактор зондового типа для выделения полисахаридов, таких как бета-глюканы, а также гериценонов и эринацинов из Hericium erinacaneus.

Ультразвуковой экстрактор UIP1000hdT с мешалкой для извлечения биологически активных соединений из грибов.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Найдите идеальный ультразвуковой аппарат для извлечения львиной гривы!

Львиная грива богата хитином. Как и все грибы, львиная грива имеет много хитина в своих клеточных стенках. Хитин является жестким биополимером, который придает клеточным стенкам высокую жесткость и прочность. Из-за высокого содержания хитина львиную гриву не следует есть сырой, так как хитин трудно усваивается и может вызвать желудочное расстройство.
Для того, чтобы сломать клеточные стенки львиной гривы и извлечь внутриклеточные биологически активные соединения, требуются интенсивные силы. Поэтому ультразвуковые ванны или очистка резервуаров не дают желаемых результатов экстракции.
Узнайте больше о сравнении эффективности ультразвукового аппарата зондового типа и ультразвуковой ванны!
Напротив, ультразвуковые зонды создают локально высокоинтенсивные ультразвуковые волны и кавитацию, которые доставляют необходимую энергию для разрушения хитинсодержащих клеточных стенок грибов. Кроме того, обработка ультразвуком зондового типа является методом нетермической экстракции, предотвращающим термическую деградацию биологически активных соединений под воздействием тепла. Поэтому ультразвуковые аппараты зондового типа являются наиболее эффективным методом экстракции лекарственных грибов.
 
Спросите нас о подходящем ультразвуковом аппарате зондового типа для экстракции грибов!
 
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партииСкорость потокаРекомендуемые устройства
От 1 до 500 млОт 10 до 200 мл / минUP100H
От 10 до 2000 млОт 20 до 400 мл / минUf200 ः т, UP400St
0.1 до 10L0От 0,1 до 2л/минUIP1000hdT
0.1 до 20L0.2 до 4L / минUIP2000hdT
От 10 до 100 литровОт 2 до 10 л / минUIP4000hdT
от 15 до 150 лот 3 до 15 л/минUIP6000hdT
не доступноОт 10 до 100 л / минUIP16000
не доступнобольшекластер UIP16000

Свяжитесь с нами сейчас и получите больше информации об ультразвуковых аппаратах для экстракции грибов! Наш многолетний опытный, хорошо обученный персонал будет рад порекомендовать вам наиболее подходящий ультразвуковой экстрактор для вашего процесса экстракции грибов!

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, воспользуйтесь формой ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых экстракторах, экстракции грибов и цене. Мы будем рады обсудить с Вами Ваш процесс и предложить Вам ультразвуковую систему, отвечающую Вашим требованиям к экстракции!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Литература / Ссылки

Полезные сведения

Биологически активные грибные соединения из мицелия против плодового тела

Как экстракты мицелия, так и экстракты плодового тела могут быть получены с помощью ультразвуковой экстракции, и оба имеют свои уникальные преимущества. Какой из них лучше, зависит от конкретного варианта использования и желаемых результатов.
Экстракты мицелия, как правило, дешевле и их легче производить в больших количествах, чем экстракты плодового тела, что делает их более доступными. Мицелий также содержит много полезных соединений, таких как полисахариды, эргостерин и ферменты.
С другой стороны, экстракты плодового тела содержат более высокие уровни бета-глюканов, тритерпеноидов и других соединений, которые были связаны с пользой для здоровья. Плодовые тела также, как правило, имеют более разнообразный спектр соединений и могут быть более мощными в некоторых случаях.
В конечном счете, выбор между экстрактами мицелия и плодовых тел будет зависеть от конкретного применения и желаемых эффектов. Например, если вы ищете иммунную поддержку, экстракт мицелия может быть хорошим вариантом из-за высокого содержания полисахаридов. Если вы ищете когнитивную поддержку, экстракт плодового тела может быть лучшим выбором из-за высокого содержания тритерпеноидов. Также стоит отметить, что высококачественные экстракты как из мицелия, так и из плодовых тел могут быть эффективными и полезными для самых разных целей.

Каков лучший метод экстракции бета-глюканов из ежовицы гребенчатой?

Ультразвуковая экстракция холодной водой является лучшим методом высвобождения водорастворимых соединений из грибов су как плодового тела Львиная грива. Ультразвуковая экстракция холодной водой перфорирует и разрушает жесткие клеточные стенки грибов, высвобождая биологически активные соединения, такие как β-глюканы, из клеточного матрикса. Поскольку ультразвуковая обработка является щадящим процессом, она не повреждает фитохимические вещества и предотвращает разложение всех полезных для здоровья биологически активных соединений, включая бета-глюканы.

В чем преимущества экстракта гриба?

Процесс экстракции, например, ультразвуковая экстракция, высвобождает биологически активные соединения, такие как бета-глюканы, из клеточного матрикса. Поэтому экстракты грибов содержат большее количество биологически активных соединений по сравнению с молотым грибным порошком. Основная фракция β-глюканов, представляющих собой высокомолекулярные полимеры, растворима в воде. Вот почему ультразвуковая экстракция холодной водой является не только здоровым и экологически чистым способом экстракции, но и эффективно высвобождает β-глюканы из клеток гриба в воду. С помощью экстракта становится возможным производство терапевтических средств и пищевых добавок, содержащих постоянное количество биологически активных молекул в каждой дозе.

Биологически активные соединения в ежовике гребенчатой

Очень важные и хорошо изученные биологически активные метаболиты также включают эринацины (A-I), группу дитерпеноидов цианина, извлеченных из мицелия Hericium erinaceus или львиной гривы или ямабушатаке, и гериценоны (C-H), производные бензилового спирта, извлеченные из плодового организма. Обе группы соединений могут легко проходить через гематоэнцефалический барьер и продемонстрировали нейротропные и нейропротекторные эффекты. Сообщается, что они индуцируют синтез фактора роста нервов (NGF), как in vitro, так и in vivo. Однако этот лекарственный гриб также обладает антиоксидантными, противовоспалительными, противоопухолевыми, иммуностимулирующими, противодиабетическими, противомикробными, гиполипидемическими и антигипергликемическими свойствами, хотя его наиболее частое использование предназначено для лечения нейродегенеративных заболеваний и когнитивных нарушений.
Доказано, что эринацин А, основной представитель группы эринацина, оказывает эффективное защитное действие против болезни Паркинсона. В мышиной модели болезни Паркинсона с 1-метил-4-фенил-1,2,3,6-тетрагидропиридином (MPTP) эринацин А вызывал снижение индуцированной MPTP дофаминергической потери клеток, апоптотической гибели клеток, вызванной окислительным стрессом, и уровней глутатиона, нитротирозина и 4-гидрокси-2-ноненального (4-HNE); он также обратил вспять цитотоксичность и апоптоз, связанный с MPTP, и уменьшал нарушение цитотоксичности и апоптоза нейрональных клеток, индуцированных 1-метил-4-фенилпиридинием (MPP), посредством стресс-устойчивой активации эндоплазматического ретикулума (ER) путей IRE1α / TRAF2, JNK1/2 и p38 MAPK, экспрессии гомологичного белка C / EBP (CHOP), IKB-β и NF-κB, а также Fas и Bax. Этот метаболит также оказался эффективным против ишемического инсульта, как сообщалось в исследовании на крысах, у которых снижение апоптоза нейронов, а также размера полости инсульта в головном мозге путем нацеливания на iNOS / активные виды азота (RNS) и p38 митоген-активированную протеинкиназу (MAPK) / CCAAT-энхансер-связывающий белок гомологичный белок (CHOP) пути, было отмечено.
Сообщалось также, что эринацин А обладает значительной противоопухолевой активностью в клетках рака желудка человека TSGH 9201, в которых он индуцировал значительный апоптоз, связанный с повышенным фосфорилированием путей фокальной адгезионной киназы / протеинкиназы FAK / Akt / p70S6K и серина / треонинкиназы PAK-1. Это также привело к увеличению цитотоксичности и генерации АФК, снижению инвазивности и активации каспаз и экспрессии рецептора некроза опухоли TRAIL. Сильное противоопухолевое действие этого метаболита было впоследствии подтверждено недавним исследованием как in vitro в двух клеточных линиях рака толстой кишки человека (DLD-1 и HCT-116), так и in vivo в мышиной модели, которая дополнительно прояснила его механизмы. Эффекты лечения включали стимуляцию путей активации внешнего апоптоза (TNFR, Fas, FasL, каспазы), подавление экспрессии антиапоптотических молекул Bcl-2 и Bcl-XL и фосфорилирование N-терминальной киназы JNK1/2, реагирующей на стрессовые раздражители, NF-κB p50 и p330. Также было продемонстрировано, что повышение регуляции молекул рецепторов смерти через путь JNK MAPK/p300/NF-κB опосредовано модификацией гистона H3K9K14ac; результаты анализа in vivo выявили, по сути, повышенные уровни гистона H3K9K14ac, а также ацетилирование гистонов на промоторах Fas, FasL и TNFR.
Другой эринацин, эринацин С, известен своими антинейровоспалительными и нейропротекторными действиями, которые могут быть достигнуты с помощью механизма ингибирования IκB, p-IκBα (участвующего в восходящем каскаде сигнальной трансдукции NF-κB) и индуцируемой экспрессии белка синтазы оксида азота (iNOS), а также активации стресс-защитного пути Nrf2 / HO-1. Лечение клеток микроглии человека BV2 воспалением, вызванным ЛПС, привело к снижению уровня оксида азота (NO), IL-6, TNF-α и iNOS, ингибированию экспрессии NF-κB и фосфорилированию белков IκBα (p-IκBα), а также к ингибированию Kelch-подобного ECH-ассоциированного белка 1 (Keap1) и увеличению фактора ядерной транскрипции эритроида 2-связанного фактора (Nrf2) и экспрессии белка гемоксигеназы-1 (HO-1).
(выдержка из Venturella et al., 2021)

Ultrasonic extraction of polysaccharides from medicinal mushrooms using the probe-type ultrasonicator UP100H. Ultrasonication is highly efficacious for the isolation of bioactive compounds from numerous fungi such as cordyceps, maiitake, chaga (Inonotus obliquus), lion's mane or reishi.

Ультразвуковой экстрактор UP100H для выделения полисахаридов из гриба чага (Inonotus obliquus).


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.


Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Lion’s Mane Extract Made with Ultrasonics

Extracts from the fungus species Hericium erinaceus, known as lion’s mane mushroom, are most efficiently produced using ultrasonication. Ultrasonic extractors rapidly break open the fungal cell matrix and allow for the complete extraction of bioactive compounds from the lion’s mane mycelium and fruiting body.

Ultrasound-Assisted Lion’s Mane Mushroom Extraction

Bioactive compounds from lion's mane mushroom (Hericium erinaceus) can be efficiently extracted using Hielscher probe-type ultrasonicators.Bioactive Compounds in Lion’s Mane: Hericium erinaceus, also known under the common names of lion’s mane, Japanese yamabushitake, pom pom, bearded tooth, hedgehog or monkey head mushroom, is a fungus that is used since decades as a traditional medicine and therapeutic. Lion’s mane contains many bioactive compounds polysaccharides, sterols, glycoproteins, terpenoids (e.g. erinacines), as well as phenolic and volatile compounds (e.g. hericenones). These substances are known for their antioxidative, antidiabetic, anticancer, anti-inflammatory, antimicrobial, anti-hyperglycemic, and hypolipidemic effects. Scientific research has shown that lion’s mane compounds can improve neuronal development and function and might protect nerves from becoming damaged. Therefore, it is currently tested as a therapeutic for dementia.

This video demonstrates the highly efficient extraction of lion's mane mushrooms using the Hielscher UP200Ht ultrasonic homogenizer. Ultrasonic extraction is the perfect technique for producing high-quality, full-spectrum extracts containing polysaccharides such as beta glucans, as well as hericenones and erinacins.

Lion's Mane Mushroom Extraction Using the Ultrasonicator UP200Ht

Video Thumbnail

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic extractor UP200Ht (200 watts, 26kHz) for the extraction of bioactive compounds such as polysaccharides, sterols, glycoproteins, terpenoids (e.g. erinacines), as well as phenolic and volatile compounds (e.g. hericenones) from Lion's Mane mushroom (Hericium erinaceus).

Ultrasonic lion’s mane extraction with the ultrasonicator UP200Ht: higher yields, full spectrum extract.

Ultrasonic Lion’s Mane Extraction:
Ultrasonic extraction of lion’s mane is a technique, which applies high-power ultrasound in order to extract bioactive compounds from the Lion’s Mane mushroom (Hericium erinaceus) fruiting body or mycelium. The Lion’s Mane mushroom is a well-known medicinal mushroom, and it contains various health-promoting bioactive compounds such as polysaccharides, beta-glucans, hericenones, erinacines, and antioxidants.
The ultrasonic mushroom extraction process involves using probe-type ultrasonicators that create intense cavitation in a liquid medium (such as water, ethanol, or methanol) containing the mushroom material. The generated ultrasonic cavitation causes the cell walls of the mushroom material to break down, releasing the bioactive compounds into the liquid / solvent. The ultrasonic waves also enhance the mass transfer of the bioactive compounds from the mushroom material to the solvent, which increases the extraction efficiency.
Ultrasonic mushroom extraction is a very efficient and rapid isolation technique that does not require high temperatures or harmful chemicals. The extracted bioactive compounds can be used for various applications, such as dietary supplements, functional foods, and nutraceuticals. Furthermore, ultrasonic lion’s mane extraction method is environmentally-friendly and sustainable, making it an ideal choice for extracting bioactive compounds from natural sources.

Ultrasonic extraction convinces by numerous advantageous facts:
 

  • high efficiency
  • purely mechanical extraction effects, which makes the extraction gentle
  • simple operation
  • very short processing time
  • energy-saving

These advantages make sonication an excellent extraction technique for high-quality mushroom extracts and are the reason, why Hielscher ultrasonicators are used worldwide in laboratories and industry for the production of mushroom extracts.

UV-Vis measurement of ultrasonically isolated lion's mane extract. The extraction using the ultrasonicator UP200Ht gives high extract yields with excellent antioxidative properties.

UV-Vis measurement of ultrasonically isolated lion’s mane extract using the ultrasonic probe UP200Ht.

Protocol for Ultrasonic Lion’s Mane Extraction

Valu et al. (2020) demonstrated a highly efficient extraction procedure for obtaining and concentrating the bioactive products of the H. erinaceus biomass based on the principles of the ultrasonic extraction. The device used for extraction was a Hielscher ultrasonic processor (Hielscher UIP1000hdT, 1000 Watts, 20 kHz) with sonotrode BS4d40 (40 mm diameter). Before the extraction experiments, the ultrasonic processor was calibrated to determine the net power consumption. During the sonication process, this value was automatically deducted from the gross energy consumption, thus allowing the net power delivered to the extraction medium to be found. During the experiments, the samples were placed in an ice bag with continuous magnetic stirring to maintain a low sample temperature. After completion of the extraction, the samples were vacuum filtered and then centrifuged (2500× g for 5 min). A rotary evaporator was used for water and alcohol elimination from the supernatants. The remaining water and alcohol residues from the samples were subjected to lyophilization in order to obtain a powder extract. Alternatively, the solvent can be removed using a vacuum filter and a rotary vacuum evaporator in order to get a mushroom concentrate.
 

Ultrasonic extraction of bioactive compounds from lion's mane mushroom results in high yields and excellent extract quality. Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic extractors for superior extraction results.

Ultrasonic Extraction of Erinacine A and Polyphenols with Antioxidant Activity from the Fungal Biomass of Hericium erinaceus
(study and graphic: ©Valu et al. 2020)

 
The optimized extraction conditions using ultrasound were the following:

  • ultrasonicator UIP1000hdT with sonotrode BS4d40: 100% amplitude, 100% cycle)
  • dried, ground Hericium erinaceus
  • solvent: 80% aqueous ethanol
  • solvent–material ratio: 1:30 (g/mL)
  • extraction time: 45 min

The total content of phenolics in this optimized H. erinaceus extract was 23.2 mg GAE/g DM, and in the DPPH test, the antioxidant activity reached an IC50 of 87.2 μg/mL.
The research team successfully demonstrated that ultrasonic extraction efficiently drives the isolation of antioxidants in Hericium erinaceus, particularly polyphenols and flavonoids correlated with the diterpenoid erinacine A, known for its high antioxidant activity.
(cf. Valu et al., 2020)

In this video we demonstrate the ultrasonic cold water extraction of Chaga mushrooms. The Hielscher UP100H is a 100 watts ultrasonic homogenizer. This 14mm probe - MS14 - is very suitable for botanical extraction of small batches. You can adjust the intensity using the amplitude dial. We use 100% intensity for this extraction demonstration.

Cold Chaga Mushroom Extraction using Ultrasonication

Video Thumbnail

Ultrasonic probe-type extractor for the isolation of polysaccharides such as beta glucans, as well as hericenones and erinacins from Hericium erinacaneus.

Ultrasonic extractor UIP1000hdT with stirrer for extraction of bioactive compounds from mushrooms.

Information Request




Note our privacy policy.


Find the Ideal Ultrasonicator for Lion’s Mane Extraction!

Lion’s mane is rich in chitin. As all mushrooms, lion’s mane has a lot of chitin in its cell walls. Chitin is a tough biopolymer, which gives the cell walls high rigidity and strength. Due to its high chitin content, lion’s mane should not be eaten raw since the chitin is hardly digestible and can cause gastric upset.
In order to break lion’s mane cell walls and to extract the intracellular bioactive compounds, intense forces are required. Therefore, ultrasonic baths or cleaning tanks do not give the desired extraction results.
Read more about the efficiency comparison between a probe-type ultrasonicator and an ultrasonic bath!
In contrast, ultrasonic probes create locally high-intensity ultrasound waves and cavitation, which deliver the necessary energy to disrupt the chitin-containing cell walls of mushrooms. Additionally, probe-type sonication is a non-thermal extraction method preventing the thermal degradation of the bioactive compounds by heat. Therefore, probe-type ultrasonicators are the most efficient extraction technique for medicinal mushroom extraction.
 
Ask us for the right probe-type ultrasonicator for your mushroom extraction!
 
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 10L 0.1 to 2L/min UIP1000hdT
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
15 to 150L 3 to 15L/min UIP6000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact us now and get more information about ultrasonicators for mushroom extraction! Our long-time experienced, well-trained staff will be glad to recommend you the most suitable ultrasonic extractor for your mushroom extraction process!

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic extractors, mushroom extraction and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your extraction requirements!









Please note our privacy policy.




Literature / References

Facts Worth Knowing

Bioactive Mushroom Compounds from Mycelium vs Fruiting Body

Both mycelium and fruiting body extracts can be produced with ultrasonic extraction and both have their own unique benefits. Which one is better depends on the specific use case and desired outcomes.
Mycelium extracts are generally less expensive and easier to produce in large quantities than fruiting body extracts, making them more accessible. Mycelium also contains many beneficial compounds such as polysaccharides, ergosterol, and enzymes.
On the other hand, fruiting body extracts contain higher levels of beta-glucans, triterpenoids, and other compounds that have been linked to health benefits. Fruiting bodies also tend to have a more diverse range of compounds and may be more potent in some cases.
Ultimately, the choice between mycelium and fruiting body extracts will depend on the specific application and desired effects. If you’re looking for immune support, for example, a mycelium extract may be a good option due to its high polysaccharide content. If you are looking for cognitive support, a fruiting body extract may be a better choice due to its high triterpenoid content. It’s also worth noting that high-quality extracts from both mycelium and fruiting body sources can be effective and beneficial for a variety of purposes.

What is the Best Extraction Method for Beta-Glucans from Lion’s Mane?

Ultrasonic cold water extraction is the best technique to release the water-soluble compounds from mushrooms su as the Lion’s Mane fruiting body. Ultrasonic cold water extraction perforates and breaks the tough cell walls of mushrooms to release the bioactive compounds such as β-glucans from the cell matrix. As sonication is a gentle process, is does not damage the phytochemicals and prevents the degradation of all the health-promoting bioactive compounds including the beta-glucans.

What are the Advantages of an Mushroom Extract?

The process of extraction, e.g. ultrasonic extraction, releases the bioactive compounds such as beta-glucans from the cell matrix. Therefore, mushroom extracts contain higher amounts of bioactive compounds compared to ground mushroom powder. The main fraction of β-glucans, which are high-molecular-weight polymers, are soluble in water. That is why ultrasonic cold water extraction is not only a healthy and environmental-friendly way of extraction, but it efficiently releases the β-glucans from the mushroom cells into water. With the extract, it becomes possible to produce therapeutics and dietary supplements containing a consistent amount of bioactive molecules in each dose.

Bioactive Compounds in Lion’s Mane

Very important and well-studied bioactive metabolites also include the erinacines (A-I), a group of cyathin diterpenoids extracted from the mycelium of Hericium erinaceus or lion’s mane or yamabushitake, and hericenones (C-H), benzyl alcohol derivatives extracted from the fruiting body. Both groups of compounds can easily pass through the blood–brain barrier and have demonstrated neurotropic and neuroprotective effects. They are reported to induce nerve growth factor (NGF) synthesis, both in vitro and in vivo. However, this medicinal mushroom also has antioxidative, anti-inflammatory, anticancer, immunostimulant, antidiabetic, antimicrobial, hypolipidemic, and antihyperglycemic properties, although its most frequent use is for the treatment of neurodegenerative diseases and cognitive impairment.
Erinacin A, the main representative of the erinacine group, has been proven to have an effective protective effect against Parkinson’s disease. In a 1-methyl-4-phenyl-1,2,3,6-tetrahydropyridine (MPTP) mouse model of Parkinson’s disease, erinacin A produced a reduction of MPTP-induced dopaminergic cell loss, apoptotic cell death induced by oxidative stress, and the levels of glutathione, nitrotyrosine, and 4-hydroxy-2-nonenal (4-HNE); it also reversed MPTP-associated motor deficits, and reduced the impairment of 1-methyl-4-phenylpyridinium (MPP)-induced neuronal cell cytotoxicity and apoptosis, through an endoplasmic reticulum (ER) stress-sustained activation of the IRE1α/TRAF2, JNK1/2, and p38 MAPK pathways, the expression of C/EBP homologous protein (CHOP), IKB-β, and NF-κB, as well as Fas and Bax. This metabolite was also found to be effective against ischemic stroke, as reported in a study on rats in which the reduction of neuronal apoptosis, as well as the size of the stroke cavity in the brain by targeting iNOS/reactive nitrogen species (RNS) and p38 mitogen-activated protein kinase (MAPK)/CCAAT enhancer-binding protein homologous protein (CHOP) pathways, was observed.
Erinacin A was also reported to have significant antitumor activity in human gastric cancer TSGH 9201 cells, in which it induced significant apoptosis associated with increased phosphorylation of focal adhesion kinase/protein kinase FAK/Akt/p70S6K and serine/threonine kinase PAK-1 pathways. It also resulted in increased cytotoxicity and ROS generation, the reduced invasiveness and activation of caspases, and the expression of tumor necrosis receptor TRAIL. The strong antitumor action of this metabolite was subsequently confirmed by a recent study both in vitro in two human colon cancer cell lines (DLD-1 and HCT-116) and in vivo in a mouse model that further clarified its mechanisms. Treatment effects included stimulation of the extrinsic apoptosis activation pathways (TNFR, Fas, FasL, caspases), suppression of the expression of the antiapoptotic molecules Bcl-2 and Bcl-XL, and phosphorylation of Jun N-terminal kinase JNK1/2, responsive to stress stimuli, NF-κB p50 and p330. It was also demonstrated that the upregulation of death receptor molecules through the JNK MAPK/p300/NF-κB pathway is mediated by the modification of histone H3K9K14ac; the results of the in vivo assay revealed, in fact, increased levels of histone H3K9K14ac, as well as histone acetylation on Fas, FasL, and TNFR promoters.
Another erinacin, erinacin C, is known for its antineuroinflammatory and neuroprotective actions, which could be achieved through a mechanism of inhibition of IκB, p-IκBα (involved in the upstream NF-κB signal transduction cascade), and inducible nitric oxide synthase (iNOS) protein expression, and the activation of the Nrf2/HO-1 stress-protective pathway. The treatment of human BV2 microglial cells with LPS-induced inflammation resulted in reduced levels of nitric oxide (NO), IL-6, TNF-α, and iNOS, the inhibition of NF-κB expression, and the phosphorylation of IκBα (p-IκBα) proteins, as well as the inhibition of Kelch-like ECH-associated protein 1 (Keap1), and increased nuclear transcription factor erythroid 2-related factor (Nrf2) and the expression of the heme oxygenase-1 (HO-1) protein.
(excerpt from Venturella et al., 2021)

Ultrasonic extraction of polysaccharides from medicinal mushrooms using the probe-type ultrasonicator UP100H. Ultrasonication is highly efficacious for the isolation of bioactive compounds from numerous fungi such as cordyceps, maiitake, chaga (Inonotus obliquus), lion's mane or reishi.

Ultrasonic extractor UP100H for the isolation of polysaccharides from chaga mushroom (Inonotus obliquus).


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.


We will be glad to discuss your process.

Let's get in contact.