Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая псилоцибин Извлечение из грибов

  • Псилоцибин активное вещество извлекается из галлюциногенных грибов.
  • Ультразвуковая экстракция часто используются, чтобы эффективно извлекать псилоцибин из грибов.
  • Ультразвуковая экстракция дает высокий выход псилоцибин в очень быстрое время экстракции.

 

Ультразвуковая Изоляция псилоцибин

Ультразвуковая экстракция сушеных грибов магического материала работает очень хорошо с этанолом или метанолом в качестве растворителя. Для достижения наилучших результатов, рекомендуется использоваться высушенный гриб. Перед обработкой ультразвука, высушенный гриб материал должен быть измельчен, чтобы обеспечить большую площадь поверхности для массопереноса между грибом и растворителем. Ультразвуковая обработка разрушает клеточные стенки гриба, так что псилоцибин и псилоцин молекула высвобождается в растворитель.
Ультразвуковой метод выделения активных веществ, таких как псилоцибин используется для извлечения соединений для медицинских, а также для аналитических целей.

Ультразвуковая добыча псилоцибина из грибов

экстракция Ультразвуковой

Ультразвук известен как самый простой и универсальный метод разрушения клеток и производства экстрактов. Высокоэффективные ультразвуковые волны успешно используются в пищевой, фармацевтической и нутрицевтической промышленности для выделения целевых соединений из растительных и животных тканей. Типичные области применения включают экстракцию ароматических ингредиентов из продуктов (например, томатов, трав, кофе, фруктов, моллюсков и т. Д.), А также выделение фармацевтически активных и нутрицевтически активных веществ (например, КБР из каннабиса, полисахаридов с высокой молекулярной массой из лекарственных грибов, витаминов из овощей и т. д.). Одним из основных преимуществ ультразвукового лизиса и изоляции от ультразвука является выдающаяся эффективность процедуры экстракции, что приводит к очень высоким урожаям и быстрым скоростям экстракции. Другими преимуществами, которые приходят в игру с продуктами питания и медицинскими веществами, является то, что обработка ультразвуком является нетепловым процессом. Это означает, что активные соединения не обрабатываются при высоких температурах, поэтому избегают термического разложения экстрактов – защита экстрактов’ Биологический.

Ультразвуковое оборудование для добычи

UP400St ультразвукового дезинтегратора для экстракции. (Нажмите, чтобы увеличить!)Хильшер Ультразвук поставляет ультразвуковые приборы для разрушения клеток и добычи на лаборатория а также промышленные масштаб. Для извлечения образцов лабораторных и небольших партий до 4L (или до 50L / ч с проточной ячейкой), ультразвуковой гомогенизатор лаборатории такого как UP200St (200W) или UP400St (400W) является мощным и достаточно эффективным, чтобы выполнить обработку.
Кроме добычи, то же самое ультразвуковое устройство может быть использовано для приготовления эмульсий или настоек, например для улучшения биодоступности и усвояемости.

Псилоцибин можно эффективно извлекать из грибов с помощью ультразвуков.

Добыча псилоцибина

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Мейсон, N.L.; Мишлер, Е.; Утауг, М.В.; Kuypers, K.P.C. (2019) Подострые эффекты псилоцибина на эмпатию, творческое мышление и субъективное благополучие, журнал психоактивных препаратов 2019.
  • Педерсен-Bjergaard, S .; Sannes, Е .; Расмуссен, K.E .; Tønnesen, Ф. (1997): Определение псилоцибина в псилоциб полуланцетовидного с помощью капиллярных зонного электрофореза. Журнал хроматографии B, 694; 1997. 375-381.
  • Stamets, P. (1996): псилоцибин грибы Мира. 1996


Полезные сведения

Волшебные грибы

Грибы, которые содержат психоактивные / психоделические вещества, такие как псилоцибин, псилоцин, и баеоцистину, известны как психоделические грибы, волшебные грибы, Shrooms, волшебные трюфели и кашицу. Более 180 видов грибов, содержащих псилоцибин или его производный псилоцин известны.
Псилоцибин грибы являются незаконными во многих странах, например, США, Канада, Европа, Индия. В США, они классифицируются как Список I контролируемого вещества, хотя в последнее время, FDA и DEA позволили несколько небольших, высоко контролируемым исследований на человеке на их потенциал для использования в медицинском и психиатрическом введении препарата. Эффекты псилоцибина и других психоделиков были исследованы на их последствий и потенциального лечения расстройств, таких как кластерные головные боли, расстройства настроения и пристрастия.

вид

Psilocybe Cubensis является одним из самых популярных волшебных грибов, которые предлагают среднюю концентрацию псилоцибина ок. 0,63% псилоцибин и псилоцин 0,60% в сушеных грибах. В помещении культивируемых грибов в основном имеют более высокие концентрации их активных соединений.

Psilocibe Виды % псилоцибина % псилоцин % баеоцистина
П. azurenscens 1,78 0+0,38 0+0,35
П. Bohemica 1,34 0+0,11 0+0,02
П. semilanceata 00,98 0+0,02 0+0,36
П. baeocystis 0+0,85 00,59 0+0,10
П. cyanescens 0+0,85 0+0,36 0+0,03
П. tampanensis 00,68 0+0,32 не доступно
П. Cubensis 00,63 0+0,60 0+0,025
П. weilii 00,61 00,27 0+0,05
П. hoogshagenii 0+0,60 0+0,10 не доступно
П. stuntzii 0+0,36 0+0,12 0+0,02
П. cyanofibrillosa 00,21 0+0,04 не доступно
П. liniformans 0+0,16 не доступно 0+0,005

псилоцибин

Псилоцибин является психоактивным, галлюциноген вещество, найденное в грибов родов Psilocybe, Panaeolina, Panaeolus, Copelandia, Conocybe, Gymnopilus, Stropharia и Плутеус и рассматривается как наркотического средства.
Кроме того, псилоцибин, псилоцин и баеоцистины два другие биологически активные веществ, содержащиеся в галлюциногенных грибах.
Эффективность грибов может сильно различаться, поскольку грибы являются натуральным продуктом, который развивается в ответ на окружающую среду. Различные части грибов также различаются по потенции (например, колпачок и стебель могут иметь разные концентрации психоактивных веществ). Из-за этих естественных изменений мацерация, гомогенизация и ультразвуковая экстракция могут помочь снизить риск неожиданно сильных (или слабых) доз псилоцибина.
Использование и эффекты: После введения псилоцибина, широкий спектр субъективных эффектов были зарегистрированы, которые варьируются от чувства дезориентации, вялость, головокружение, эйфория, радость и депрессия. Приблизительно треть пользователей испытывают чувство тревоги или паранойи. Низкие дозы препарата могут вызывать галлюцинаторные эффекты, галлюцинации с закрытыми глазами и/или синестезию (опыт тактильных ощущений при просмотре цветов). При более высоких дозах псилоцибин может вызывать интенсификацию аффективных реакций, повышенную способность к самоанализу, регрессию к примитивному и детскому мышлению, а также активацию ярких следов памяти. Открытые глаза визуальные галлюцинации являются общими и могут быть очень подробными, хотя редко путают с реальностью.
Анекдотические доклады, а также недавние исследования показывают, что одно введение псилоцибина может повысить реативное мышление и сочувствие и, следовательно, может быть потенциальным лечением для когнитивных и социальных behavour. Результаты исследования “Творческое мышление и сочувствие” (Mason et al. 2019) показывают, что псилоцибин усиливает расходящихся в мыслении и эмоциональное сочувствие на следующее утро после использования. Улучшения в конвергентном мышлении, валентности конкретных эмоциональное сочувствие, и благополучие сохраняется семь дней после использования. Подострые изменения в эмпатии коррелируют с изменениями в благополучии. Исследование показывает, что одно введение псилоцибина в социальной обстановке может быть связано с субострым повышением творческого мышления, сопереживания и субъективного благополучия.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Psilocybin Extraction from Mushrooms

  • Psilocybin is the active substance extracted from hallucinogenic mushrooms.
  • Ultrasonic extraction is often used to extract the psilocybin efficiently from mushrooms.
  • Ultrasonic extraction gives high psilocybin yield in a very rapid extraction time.

 

Ultrasonic Isolation of Psilocybin

Ultrasonic extraction of dried magic mushroom material works very well with ethanol or methanol as solvent. For best results, it is recommended to used dried mushroom. Before ultrasonication, the dried mushroom material should be ground to provide a large surface area for the mass transfer between the mushroom and solvent. The ultrasonic treatment breaks the cell walls of the mushroom so that the psilocybin and psilocin molecules are released into the solvent.
The ultrasonic isolation method of active substances such as psilocybin is used to extract the compounds for medical as well as for analytical purposes.

Ultrasonic Extraction of Psilocybin from Mushrooms

Ultrasonic Extraction

Ultrasound is known as the most simple and most versatile method for cell disruption and the production of extracts. High-power ultrasound waves are successfully used in the food, pharma and nutraceutical industry to isolate targeted compounds from plant and animal tissues. Typical applications include the extraction of flavour ingredients from foods (e.g. tomato, herbs, coffee, fruits, shellfish etc.) as well as the isolation of pharmaceutically and nutraceutically active substances (e.g. CBD from cannabis, high molecular weight polysaccharides from medicinal mushrooms, vitamins from vegetables etc.). One main advantage of ultrasound-assisted cell lysis and isolation the outstanding effectiveness of the extraction procedure, resulting in very high yields and fast extraction rates. Another advantages, which comes in play with food and medical substances, is that sonication is an non-thermal process. This means active compounds are not treated at high temperatures so that thermal degradation of the extracts is avoided – protecting the extracts’ bioactivity.

Ultrasonic Extraction Equipment

Ultrasonicator UP400St for extraction. (Click to enlarge!)Hielscher Ultrasonics supplies ultrasonic devices for the cell disruption and extraction on lab and industrial scale. For the extraction of lab samples and smaller batches up to 4L (or up to 50L/hr with flow cell), an ultrasonic lab homogenizer such as the UP200St (200W) or UP400St (400W) is powerful and efficient enough to fulfil the treatment.
Besides extraction, the same ultrasonic device can be used for the preparation of emulsions or tinctures, e.g. to improve bioavailability and digestibility.

Psilocybin can be efficiently extracted from mushrooms via ultrasonics.

Psilocybin Extraction

Information Request




Note our privacy policy.


Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Mason, N.L; Mischler, E.; Uthaug, M.V.; Kuypers, K.P.C. (2019) Sub-Acute Effects of Psilocybin on Empathy, Creative Thinking, and Subjective Well-Being, Journal of Psychoactive Drugs 2019.
  • Pedersen-Bjergaard, S.; Sannes, E.; Rasmussen, K.E.; Tønnesen, F. (1997): Determination of psilocybin in Psilocybe semilanceata by capillary zone electrophoresis. Journal of Chromatography B, 694; 1997. 375–381.
  • Stamets, P. (1996): Psilocybin Mushrooms of the World. 1996


Facts Worth Knowing

Magic Mushrooms

Mushrooms, which contain psychoactive / psychedelic substances such as psilocybin, psilocin, and baeocystin, are known as psychedelic mushrooms, magic mushrooms, shrooms, magic truffles, and mush. More than 180 species of mushrooms containing psilocybin or its derivative psilocin are known.
Psilocybin mushrooms are illegal in many countries, e.g. USA, Canada, Europe, India. In the USA, they are classified as a Schedule I controlled substance, though recently, the FDA and DEA have allowed some small, highly controlled human studies on their potential for use in medical and psychiatric drug administration. The effects of psilocybin and other psychedelics have been researched for their effects and potential treatment of disorders such as cluster headaches, mood disorders, and addiction.

Species

Psilocybe cubensis is one of the most popular magic mushrooms offering a medium psilocybin concentration of approx. 0.63% psilocybin and 0.60% psilocin in dried wild mushrooms. Indoor cultivated mushrooms mostly have higher concentrations of their active compounds.

Psilocibe Species % PSILOCYBIN % PSILOCIN % BAEOCYSTIN
P. azurenscens 1.78 0.38 0.35
P. bohemica 1.34 0.11 0.02
P. semilanceata 0.98 0.02 0.36
P. baeocystis 0.85 0.59 0.10
P. cyanescens 0.85 0.36 0.03
P. tampanensis 0.68 0.32 n.a.
P. cubensis 0.63 0.60 0.025
P. weilii 0.61 0.27 0.05
P. hoogshagenii 0.60 0.10 n.a.
P. stuntzii 0.36 0.12 0.02
P. cyanofibrillosa 0.21 0.04 n.a.
P. liniformans 0.16 n.a. 0.005

Psilocybin

Psilocybin is an psychoactive, hallucinogenic substance found in mushrooms of the genera of Psilocybe, Panaeolina, Panaeolus, Copelandia, Conocybe, Gymnopilus, Stropharia and Pluteus and is considered as a narcotic drug.
Besides psilocybin, psilocin and baeocystin are two further active substances found in magic mushrooms.
The potency of mushrooms can vary greatly since mushrooms are a natural product, which develops in response to its environment. The various parts of mushrooms differ in potency, too (e.g. cap and stem may have a different concentrations of the psychoactive compounds). Due of these natural variations, the maceration, homogenization and ultrasonic extraction might help to reduce the risk of unexpectedly strong (or weak) doses of psilocybin.
Use and Effects: After administration of psilocybin, a wide range of subjective effects have been reported which range from feelings of disorientation, lethargy, giddiness, euphoria, joy, and depression. Approx. a third of users experience feelings of anxiety or paranoia. Low doses of the drug can induce hallucinatory effects, closed-eye hallucinations, and/or synesthesia (the experience of tactile sensations when viewing colors). At higher doses, psilocybin can induce the intensification of affective responses, enhanced ability for introspection, regression to primitive and childlike thinking, and activation of vivid memory traces. Open-eye visual hallucinations are common and can be very detailed although rarely confused with reality.
Anecdotal reports as well as recent studies suggest that a single administration of psilocybin can enhance reative thinking and empathy and could therefore be a potential treatment for cognitive and social behavour. Results of the study “Creative thinking and empathy” (Mason et al. 2019) indicate that psilocybin enhanced divergent thinking and emotional empathy the morning after use. Enhancements in convergent thinking, valence-specific emotional empathy, and well-being persisted seven days after use. Sub-acute changes in empathy correlated with changes in well-being. The study demonstrates that a single administration of psilocybin in a social setting may be associated with sub-acute enhancement of creative thinking, empathy, and subjective well-being.