Масштабирование процессов ультразвуковой экстракции

Чтобы увеличить производственные мощности, процессы добычи должны быть масштабированы до больших объемов / более высокой пропускной способности. Ультразвуковая экстракция является высокоэффективным методом выделения растительных соединений из растительного материала. Кроме того, приложения для обработки ультразвуком могут быть линейно масштабированы до больших объемов. С возможностью обработки растительного материала партиями, а также в проточном режиме, ультразвуковая экстракция предлагает идеальную установку для любого производителя экстракта – от малого до очень большого масштаба. Узнайте больше о простом и эффективном масштабировании ультразвуковой экстракции!

Масштабирование ультразвуковой экстракции

Большинство методов экстракции (например, экстракция Soxhlet, сверхкритический CO2 экстракция, мацерация) являются узким местом, когда речь идет о планировании увеличения производства растительных экстрактов. Использование ультразвуковой экстракции предотвращает то, что увеличение производства становится ахиллесовой пятой бизнеса. Ниже вы узнаете, как экстракция с ультразвуковой помощью может быть линейно масштабирована до любого объема производства.
Соотношение между параметрами масштабирования и процесса: Традиционные методы добычи нуждаются в дорогостоящих, трудоемких и трудоемких исследованиях для внедрения более крупной системы добычи для увеличения производства, поскольку многие факторы обработки изменяются и не могут линейно перейти на более крупные. Это означает, что многочисленные параметры процесса должны быть вновь установлены, и часто качества извлечения, полученные в небольших установках экстракции, не могут быть достигнуты в более крупном производстве.
Прелесть ультразвуковой экстракции заключается в ее полностью линейной масштабируемости. Эта линейная масштабируемость позволяет поддерживать все важные параметры процесса, такие как амплитуда, температура, давление, ультразвуковое воздействие (время), соотношение растворитель:твердое вещество. Масштабирование процесса ультразвуковой экстракции до больших объемов требует большей площади поверхности сонотрода. Это означает, что масштабирование может быть выполнено с использованием более мощного ультразвукового аппарата с более крупным сонотродом (ультразвуковой зонд / рог) или установкой нескольких ультразвуковых экстракторов параллельно.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая ботаническая экстракция может быть легко расширена до непрерывной обработки ультразвуком для увеличения производственных мощностей.

Ультразвуковая экстракция в периодическом режиме в основном используется для производства малых и средних размеров. На рисунке показано промышленный ультразвуковой экстрактор UIP1000hdT, который может работать в пакетном и проточном (встроенном) режиме.

Преодолейте узкое место ботанической экстракции с помощью Hielscher Ultrasonics! Ультразвуковая экстракция может быть линейно масштабирована до любого размера производства.

Процессы ультразвуковой экстракции могут быть линейно масштабированы до любой производственной мощности. Ультразвуковые экстракторы могут работать в пакетном и поточном режиме.

Примерные сценарии ультразвукового масштабирования

Например, в непрерывной проточной установке вы можете масштабировать ботаническую экстракцию, установив 3 ультразвуковых экстрактора UIP2000hdT мощностью 2 кВт параллельно (требуя 3 сонотродов и 3 проточных клеток). Это дает вам мощность ультразвуковой обработки 6 кВт.
Кроме того, вы можете установить один ультразвуковой аппарат мощностью 6 кВт UIP6000hdT, который оснащен одним большим зондом и реактором с проточной ячейкой большего размера.

Преимуществами параллельной установки нескольких ультразвуковых экстракторов являются избыточность, более гибкое использование (например, одновременная экстракция из различного сырья, поскольку каждый ультразвуковой аппарат может обрабатывать различный растительный материал). Эта масштабируемая модель также удобна, когда у вас уже есть один тип ультразвукового аппарата; добавление одного или нескольких устройств одной модели удобно и может снизить ваши инвестиционные затраты.

Инвестирование в один более крупный ультразвуковой экстрактор особенно подходит, когда более крупные объемы одного и того же экстракта производятся одновременно. Один более крупный ультразвуковой аппарат также более уместен при установке на объекте с ограниченным пространством.

Как подойти к масштабированию ультразвуковой экстракции

Для эффективного и экономичного процесса экстракции параметр процесса должен быть оптимизирован. Оптимизация достигается, когда процесс настраивается на самую высокую пропускную способность при наименьших затратах энергии при получении целевого качества извлечения. В оптимизированном ультразвуковом процессе энергия, время обработки и трудозатраты сведены к минимуму до такой степени, что по-прежнему получаются самые высокие выходы и качество конечного продукта.
Ультразвуковая оптимизация процесса осуществляется путем тестирования различных конфигураций параметров и сужения до оптимальных параметров для вашего сырья. Общие эмпирические значения обычно используются в качестве отправной точки, помогая быстро добраться до индивидуальной идеальной обстановки. Ультразвуковые тесты оптимизации процесса могут проводиться на небольших объемах, что помогает уменьшить усилия, экономит материал и дает относительно быстрые желаемые результаты.
Hielscher Ultrasonics имеет хорошо оборудованный технический центр и лабораторию. Наш объект имеет не только полный спектр лабораторных и промышленных ультразвуковых аппаратов для периодической и поточной обработки ультразвуком, но и сложные аналитические устройства для всесторонней оценки результатов. Наш многолетний опытный, хорошо обученный персонал (с высшим образованием) будет рад помочь вам с оптимизацией процессов – проведение ультразвуковых испытаний для вас и / или консультирование вас относительно наиболее подходящих настроек ультразвукового процесса.

Масштабирование с помощью ультразвуковых экстракторов Hielscher: быстро, надежно и эффективно

Преодолейте узкое место экстракции с помощью ультразвука!
Независимо от того, хотите ли вы увеличить производственные мощности в периодическом или непрерывном (поточном) режиме, Hielscher Ultrasonics имеет идеальный ультразвуковой аппарат и аксессуары для больших производственных мощностей. Мы также поможем вам перенести пакетную экстракцию во встроенный процесс.
Свяжитесь с нами прямо сейчас! Мы будем рады обсудить ваши производственные потребности и дать вам технические спецификации, подробное руководство по масштабированию ультразвуковой экстракции и соответствующие предложения!
Для первого приблизительного руководства, приведенная ниже таблица дает вам представление о приблизительной производительности обработки наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
0от .3 до 60l 0от 0,6 до 12 л/мин >UIP6000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Установка ультразвуковой экстракции с зондом-ультразвуковым аппаратом UIP1000hdT и мешалкой для ботанической экстракции

Зонд типа ультразвуковой аппарат UIP1000hdT с мешалки для производства растительных экстрактов, таких как каннабиноиды (например, КБР, ТГК, CBG)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой ботанический экстрактор UIP4000hdT

UIP4000hdT – 4000 Вт мощный ультразвуковой экстрактор для производства растительных экстрактов в промышленных масштабах.



Литература / Ссылки


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Scale-up of Ultrasonic Extraction Processes

In order to increase production capacities, extraction processes must be scaled to larger volumes / higher throughputs. Ultrasonically-assisted extraction is a highly efficacious method to isolate botanical compounds from plant material. Additionally, sonication applications can be linearly scaled to larger volumes. With the option of treating the plant material in batches as well as in flow-through mode, ultrasonic extraction offers the ideal setup for any extract producer – small to very large scale. Read more about the simple and efficient scale-up of ultrasound-assisted extraction!

Scale-Up of Ultrasound-Assisted Extraction

Most extraction methods (e.g., Soxhlet extraction, supercritical CO2 extraction, maceration) are the bottleneck, when it comes to planning the increase of botanical extract production. Using ultrasonic extraction prevents that an increase in production becomes the Achilles heels of the business. Learn below how ultrasonically-assisted extraction can be linearly scaled to any production volume.
The relation between scale-up and process parameters: Conventional extraction techniques need expensive, labour- and time-intense research to implement a larger extraction system for production increase, since many processing factors change and cannot adopted linearly to a larger throughout. This means numerous process parameters must be newly established and often extract qualities obtained in smaller extraction setups cannot be achieved in larger production.
The beauty of ultrasonic extraction is its completely linear scalability. This linear scalability allows to maintain all important process parameters such as amplitude, temperature, pressure, ultrasound exposure (time), solvent:solid ratio. Scaling an ultrasonic extraction process to larger volumes requires a larger sonotrode surface area. This means scale-up can be done be using a more powerful ultrasonicator with a larger sonotrode (ultrasonic probe / horn) or installing several ultrasonic extractors in parallel.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic botanical extraction can be easily scaled-up to continuous sonication for increased production capacities.

Ultrasonic extraction in batch mode is mostly used for small to mid-size production. The picture shows the industrial ultrasonic extractor UIP1000hdT, which can be operated in batch and flow-through (inline) mode.

Overcome the bottleneck of botanical extraction with Hielscher Ultrasonics! Ultrasonic extraction can be linearly scaled to any production size.

Ultrasonic extraction processes can be linearly scaled to any production capacity. Ultrasonic extractors can be operated in batch and inline mode.

Exemplary Ultrasonic Scale-Up Scenarios

For example, in an continuous flow-through setup, you can scale your botanical extraction by installing 3x 2kW ultrasonic extractors UIP2000hdT in parallel (requiring 3 sonotrodes and 3 flow cells). This gives you an ultrasound processing power of 6kW.
Alternatively, you can install a single 6kW ultrasonicator UIP6000hdT, which is equipped with a single large probe and a larger flow cell reactor.

The advantages of a parallel setup of several ultrasonic extractors are redundancy, more flexible use (e.g. simultaneous extraction from various raw materials as each ultrasonicator can process a different plant material). This scale up model is also comfortable when you have already one type of ultrasonicator; adding one or several devices of the same model is convenient and can reduce your investment costs.

Investing in one larger ultrasonic extractor is especially suitable, when larger bulks of the same extract are produced at once. A single larger ultrasonicator is also more appropriate when installed in a space-restricted facility.

How to Approach Ultrasonic Extraction Scale-Up

For an efficient and economical extraction process, process parameter must be optimized. Optimization is achieved when the process is tuned to highest throughput under lowest energy input whilst obtaining the targeted extract quality. In an optimized ultrasonic process, energy, treatment time and labour costs are minimized to the point, where highest yield and quality of the final product are still obtained.
Ultrasonic process optimization is done by testing various parameter configurations and narrowing down to the optimal parameters for your raw material. General empirical values are normally used as start point helping to get to the individual ideal setting quickly. Ultrasonic process optimization tests can be run on small volumes, which helps to reduce efforts, saves material and gets relatively quick the results wanted.
Hielscher Ultrasonics has a well-equipped technical center and laboratory. Our facility not only has the full range of lab and industrial ultrasonicators for batch and inline sonication, but also sophisticated analytical devices for a comprehensive evaluation of the results. Our long-time experienced, well trained staff (with university degrees) will be glad to assist you with process optimization – running ultrasonic trials for you and/or advise you regarding most suitable ultrasonic process setups.

Scale-Up with Hielscher Ultrasonic Extractors: Fast, Reliable and Efficient

Overcome the Bottleneck of Extraction with Ultrasonication!
Whether you want to increase you production capacity in batch or continuous flow-though (inline) mode, Hielscher Ultrasonics has the ideal ultrasonicator and accessories for larger production capacities. We also help you to transfer your batch extraction to an inline process.
Get in contact with us now! We will be glad to discuss your production needs and give you technical specifications, in-depth guidance to ultrasonic extraction scale-up, and respective proposals!
For a first rough guide, the table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
0.3 to 60L 0.6 to 12L/min >UIP6000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic extraction setup with probe-ultrasonicator UIP1000hdT and stirrer for botanical extraction

Probe-type ultrasonicator UIP1000hdT with stirrer for the production of botanical extracts such as cannabinoids (e.g., CBD, THC, CBG)

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic botanical extractor UIP4000hdT

UIP4000hdT – 4000 watts powerful ultrasonic extractor for the production of botanical extracts on industrial scale.



Literature / References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.