Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое и возобновляемое топливо

Биодизель, биоэтанол и биогаз - это три способа превращения органического материала в зеленое топливо. Ультразвук улучшает выход энергии и эффективность преобразования.

Возобновляемые виды топлива пользуются растущим спросом, поскольку цены на нефть отмечают новые высоты. Применение ультразвуковой технологии для производства зеленого топлива, такого как биодизель, биоэтанол и биогаз, улучшает техническую и коммерческую эффективность.

Биодизель из растительного масла и животного жира

Ультразвуковое смешивание реакторов для биодизеля

Биодизель - это возобновляемое топливо, которое может использоваться в дизельных двигателях в качестве альтернативы дизельному топливу, полученному из нефти. Биодизель производится переэтерификацией из источников, таких как растительные масла, животные жиры или жиры. Наиболее распространенными являются исходные материалы, такие как соя, рапс или масло водорослей, Производство биодизеля включает каталитическую реакцию со спиртом (метанол или этанол). Ультразвуковое смешивание масла, жира или жира с спиртом улучшает скорость реакции и дает значительную значимость. Это снижает инвестиционные и эксплуатационные расходы.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ультразвуковых смесительных реакторах для биодизеля!

Биоэтанол из крахмала и сахара

Ультразвуковая дезинтеграция клеток

Биоэтанол используется в качестве зеленой альтернативы бензину. Он производится из кукурузы, пшеницы, картофеля, сахарного тростника, риса и других зерен путем ферментации. Дрожжи используются для ферментации крахмала и сахаров, найденных в этих культурах, до этанола. Ультразвуковая дезинтеграция клеточных структур и экстракция внутриклеточного материала уменьшает размер частиц и подвергает значительно большую площадь поверхности ферментам при сжижении. Это улучшает биодоступность крахмала и сахара и приводит к более быстрой и более полной ферментации, приводящей к увеличению количества этанола.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о клеток распад а также экстракция!

Биогаз от отходов и шламов

Обработка ультразвук улучшает пищеварение осадка.

Источником биогаза служат муниципальные органические отходы, осадок сточных вод, грязь и навоз. Обработка такого материала в аэробных или анаэробных варочных котлах превращает органический материал в биогаз. Ультразвуковой дезинтеграция органического материала перед перевариванием изменяет структуру материала и высвобождает и активирует ферменты. Это улучшает переваривание органического материала, что приводит к более быстрой обработке, увеличению количества газа и меньшему количеству остаточного шлама. Это, в свою очередь, увеличивает емкость существующих варочных котлов и снижает затраты на утилизацию.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о дезинтеграция ультразвукового осадка!

Ультразвуковой энергетический баланс

Обработанный, упомянутый выше, не требует большой энергии ультразвука. В общем, избыточная энергия в результате ультразвука компенсирует энергию, используемую для генерации ультразвука. Ультразвуковые приборы Hielscher имеют общий эффективность более 85%, Это означает, что более 85% электроэнергии преобразуется и подается в жидкость с помощью механической энергии. Фактическое энергопотребление процесса может быть определено в небольшом масштабе с использованием ультразвукового процессора мощностью 1 кВт в настольной шкале. Все результаты таких настольных испытаний могут быть расширены легко, Hielscher поставляет промышленное оборудование для ультразвуковой обработки по всему миру. С ультразвуковыми процессорами до Мощность 16 кВт на одно устройство, нет ограничений по размеру установки или мощности обработки.

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию об использовании ультразвука при производстве возобновляемых видов топлива.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:








Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonication and Renewable Fuels

Biodiesel, bioethanol and biogas are three ways to convert organic material into green fuels. Ultrasonication improves energy yield and conversion efficiency.

Renewable fuels enjoy increasing demand as oil prices mark new heights. The application of ultrasonic technology to the production of green fuels, like biodiesel, bioethanol and biogas improves the technical and the commercial efficiency.

Biodiesel from Vegetable Oil and Animal Fat

Biodiesel is a renewable fuel that can be used in diesel engines as an alternative to diesel fuel made from petroleum. Biodiesel is made by transesterification from sources, such as vegetable oils, animal fats or grease. Most common are feedstocks like soybean, rapeseed or algae oil. The manufacturing of biodiesel involves the catalytic reaction with alcohol (methanol or ethanol). Ultrasonic mixing of the oil, fat or grease with the alcohol improves the reaction speed and yield significantly. This reduces investment and operational costs.

Click here to read more about ultrasonic mixing reactors for biodiesel!

Bioethanol from Starch and Sugar

Bioethanol is used as a green alternative to gasoline. It is made from corn, wheat, potatoes, sugar cane, rice and other grains by fermentation. Yeast is used to ferment the starch and sugars found in these crops to ethanol. Ultrasonic disintegration of cellular structures and extraction of intracellular material reduces the particle size and exposes a much larger surface area to enzymes during liquefaction. This improves the bioavailability of starch and sugar and results in faster and more complete fermentation leading to more ethanol.

Click here to read more about cell disintegration and extraction!

Biogas from Waste and Sludge

Ultrasonication improves sludge digestion.

Municipal organic waste, sewage sludge, muck and manure serves as a source of biogas. The processing of such material in aerobic or anaerobic digesters converts the organic material into biogas. Ultrasonic disintegration of the organic material prior to digestion alters the material structure, and releases and activates enzymes. This improves the digestion of the organic material leading to faster processing, more gas and less residual sludge. This in turn increases the capacity of existing digesters and reduces disposal costs.

Click here to read more about ultrasonic sludge disintegration!

Ultrasonic Energy Balance

The processed mentioned above do not require much ultrasonic energy. In general the surplus energy as a result sonication makes up for the energy used to generate the ultrasound. Hielscher ultrasonic devices have an overall efficiency of more than 85%. This means that more than 85% of the electric energy is converted and delivered to the liquid by means of mechanical energy. The actual energy requirement of a process can be determined in small scale using a 1kW ultrasonic processor in bench-top scale. All results from such bench-top trials can be scaled up easily. Hielscher supplies industrial ultrasonic processing equipment, worldwide. With ultrasonic processors of up to 16kW power per single device, there is no limit in plant size or processing capacity.

Request more Information!

Please use the form below, if you wish to request additional information regarding the use of ultrasound in the production of renewable fuels.








Please indicate the information, that you wish to receive, below:








Please note our privacy policy.