Ультразвуковая технология Хильшера

Превосходные нано-топлива с помощью ультразвуковой дисперсии

  • Ультразвуковая дисперсия используется для производства нанофюзелей или дизоола, топливной смеси этанола и дизельного топлива, которая улучшается за счет добавления УНТ или наночастиц.
  • Ультразвуковая мощность дает сверхтонкие, нано-топливные эмульсии и дисперсии.
  • Ультразвуковые диспергированные наночастицы в топливе улучшают характеристики топлива и характеристики выбросов.
  • Ультразвуковые встроенные диспергаторы доступны в промышленном масштабе для производства нано-топлива.

 

Нано-Топлива

Нанофьюилы состоят из смеси базового топлива (например, дизельного топлива, биодизеля, топливных смесей) и наночастиц. Эти наночастицы действуют как гибридные нанокатализаторы, которые обеспечивают большую площадь реактивной поверхности. Ультразвуковая дисперсия наноаддитивности приводит к значительному улучшению характеристик топлива, таких как снижение задержки зажигания, более продолжительное пламя и зажигание агломерата, а также значительное общее снижение выбросов.
Наноразмерные смеси топливных частиц превосходят чистое жидкое топливо в отношении характеристик топлива за счет более высокой плотности энергии, более быстрого и легкого зажигания, повышенного каталитического эффекта, снижения выбросов, более быстрого испарения и скорости горения и повышения эффективности сгорания.

Ультразвуковая дисперсия наночастиц в топливе

Чтобы избежать осаждения наночастиц в топливном баке, частицы должны быть диспергированы софистически. Ультразвуковые процессоры являются мощными и надежными диспергаторами, которые хорошо известны своей способностью смешивать, дезагломерировать и даже наночастицы мельницы, чтобы получить стабильную дисперсию с желаемым размером частиц.
Ультразвуковые диспергаторы Hielscher являются проверенными инструментами для диспергирования нанотрубок и частиц в топливе.
В приведенном ниже списке вы найдете обзор уже проверенных наноматериалов, диспергированных в топливе:

    • УНТуглеродные нанотрубки

Мощная ультразвуковая кавитация

  • Ag – Серебряный
  • Альалюминий
  • Аль2О3оксид алюминия
  • АлькуоИксоксиды алюминия
  • Вбор
  • Калифорниякальций
  • Како3карбонат кальция
  • Фежелезо
  • смедь
  • Булочкаоксид меди
  • этоцерий
  • Исполнительный директор2оксид церия
  • (Исполнительный директор2) · (ZrO2)оксид церия-циркония
  • Колорадокобальт
  • Мгмагний
  • Миннесотамарганец
  • Tio2диоксид титана
  • Znoоксид цинка
Встроенная обработка с 7 кВт мощными ультразвуковыми процессорами (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая система 7 кВт

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Рассеивание углеродных нанотрубок в воде с помощью UP400S

Рассеивание углеродных нанотрубок в воде с помощью UP400S

Кроме того, легированные нано-добавки, например, оксид церия на MWNT, также были успешно протестированы.
Наномасштабированный, ультразвуковой монодисперсный оксид церия обеспечивает высокую каталитическую активность из-за его высокого отношения поверхности к объему, что приводит к повышению эффективности использования топлива и снижению выбросов.

Ультразвуковые наноэмульсии

Технология ультразвуковой эмульгирования используется для получения стабильных смесей этанола в декане, этанол-в-дизеле или дизель-биодизель-этанол / биоэтанол. Такие смеси являются идеальным базовым топливом, которое может быть на второй стадии улучшено путем диспергирования наночастиц в топливе.
Ультразвуковая наноэмульсификация также успешно используется для производства аква-топлива.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковом приготовлении аква-топлива!

Hielscher Ultrasonics поставляет мощные гомогенизаторы для производства эмульсионного топлива (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковое производство эмульсионного топлива

промышленные ультразвуковые системы

Для создания стабильных эмульсий и дисперсий требуется ультразвук мощности и высокие амплитуды. Hielscher Ultrasonics’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечивать очень высокие амплитуды, что важно для получения наноразмерных эмульсий и дисперсий. Поэтому наши промышленные ультразвуковые приборы можно легко запускать на амплитуды до 200 мкм в режиме 24/7 в тяжелых условиях. Для еще более высоких амплитуд доступны ультразвуковые ультразвуковые ультразвуки.
Hielscher предлагает рентабельные, высоконадежные ультразвуковые процессоры с небольшим размером для установки на заводах с ограниченным пространством и сложными условиями.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


InsertMPC48 с 48 прекрасными канюлями, которые вводят вторую фазу эмульсии непосредственно в зону ультразвуковой кавитации

InsertMPC48 – Решение Hielscher для превосходных наноэмульсий

Литература / Ссылки

  • D'Silva, R .; Vinoothan, K .; Binu, KG; Thirumaleshwara, B .; Raju, K. (2016): Влияние наноаддитивных добавок диоксида титана и карбоната кальция на характеристики производительности и выбросов двигателя CI. Журнал механической инженерии и автоматизации 6 (5А), 2016. 28-31.
  • Ghanbari, M .; Najafi, G .; Ghobadian, B .; Mamat, R .; Noor, MM; Moosavian, A. (2015): адаптивная нейро-нечеткая система вывода (ANFIS) для прогнозирования параметров двигателя CI, питаемых добавкой наночастиц к дизельному топливу. IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 100, 2015.
  • Heydari-Maleney, K .; Taghizadeh-Alisaraei, A.; Ghobadian, B .; Аббасзаде-Майван, А. (2017): Анализ и оценка добавок углеродных нанотрубок к топливам дизохол-B2 по производительности и выбросу дизельных двигателей. Топливо 196, 2017. 110-123.
  • Raj, NM; Gajendiran, M.; Pitchandi, K .; Nallusamy, N. (2016): Исследование наночастиц оксида алюминия, связанных с сжиганием дизельного топлива, эксплуатационных характеристик и характеристик выбросов дизельного двигателя. Journal of Chemical and Pharmaceutical Research 8 (3), 2016. 246-257.


Полезные сведения

Нано-Топлива

Нано-топливо относится к смеси топлива и наночастиц. Из-за диспергирующих наноэнергетических частиц в топливо физико-химические свойства топлива изменяются по их функциональности, их дисперсионной структуре и сложному взаимодействию переноса тепла, потока жидкости и взаимодействия частиц. Из-за гетерогенного состава характеристики нанооблока определяются по типу основного топлива, а также по составу, размеру, форме, концентрации и физическим и химическим свойствам наночастиц. Характеристики нановолокна могут существенно отличаться от характеристик базового топлива.

дизель

Дизель - это жидкое топливо, которое сжигается в дизельных двигателях. В дизельных двигателях топливо зажигается без какой-либо искры, но путем сжатия входящей воздушной смеси и затем впрыскивания дизельного топлива.
Обычное дизельное топливо представляет собой специфический фракционный дистиллят нефтяного мазута. В более широком смысле термин «дизель» относится к топливам, которые не производятся из нефти, например, биодизельного топлива, биомассы для iquid (BTL), газа-к-жидкости (GTL) или угля-к-жидкости (CTL). BTL, GTL и CTL - это так называемые синтетические дизельные топлива, которые могут быть получены из любого углеродсодержащего материала (например, биомассы, биогаза, природного газа, угля и т. Д.). После газификации сырья в синтез-газ с последующей очисткой его превращают в реакцию Фишера-Тропша в синтетическое дизельное топливо. Дизель с ультранизким содержанием серы (ULSD) является стандартом для дизельного топлива, которое содержит значительно пониженное содержание серы.

Биодизель

Биодизель - это возобновляемое топливо, которое производится из растительных масел, животных жиров или переработанных смазок. Биодизель можно использовать для работы в дизельных транспортных средствах и генераторах. Его физические свойства аналогичны физическим свойствам дизельного топлива, хотя он горит чище. Биодизель снижает выбросы несгоревших углеводородов (УВС), двуокиси углерода (CO2), окиси углерода (СО), оксидов серы и частиц сажи – по сравнению с выбросами, образующимися при сжигании обычного дизельного топлива. Выбросы оксидов азота (NOx) могут быть выше для биодизеля (по сравнению с дизельным). Однако это может быть уменьшено путем оптимизации времени впрыска топлива.
Производство биодизеля значительно улучшается за счет ультразвуковой переэтерификации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о производстве ультразвукового биодизеля!

Спирт этиловый

Этиновым топливом является этиловый спирт (C2ЧАС5OH), используемого в качестве топлива. Этиновое топливо в основном используется в качестве моторного топлива – главным образом в качестве биотопливной добавки в бензине. Сегодня автомобили могут эксплуатироваться с использованием 100% -ного этанольного топлива или с использованием так называемых гибких топлив, которые представляют собой смесь этанола и бензина. Он обычно производится путем ферментации биомассы, например кукурузы или сахарного тростника. Поскольку этанольное топливо получено из возобновляемой, устойчивой биомассы, его часто называют биоэтанолом. Усилитель мощности может значительно улучшить производство биоэтанола. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о производстве ультразвукового биоэтанола!
Этанол представляет собой оксигенат в E-diesel. Основным недостатком E-diesel является несмешиваемость этанола в дизельном топливе в широком диапазоне температур. Однако биодизель можно успешно использовать в качестве амфифильного поверхностно-активного вещества для стабилизации этанола и дизельного топлива. Топливо этанол-биодизель-дизель (EB-diesel) может быть смешано ультразвуком с микро- или наноэмульсией, так что EB-дизель стабилен – даже при низких температурах ниже нуля и предлагает превосходные свойства топлива для обычного дизельного топлива.

Hielscher Ultrasound Technology

Superior Nano-Fuels by Ultrasonic Dispersion

  • Ultrasonic dispersion is used to produce nanofuels or diesohol, a fuel blend of ethanol and diesel, which is improved by the addition of CNTs or nanoparticles.
  • Power ultrasonics produces super-fine, nano-fuel emulsions and dispersions.
  • Ultrasonically dispersed nanoparticles in fuels improve fuel performance and emission characteristics.
  • Ultrasonic inline dispersers are available on industrial scale for the production of nano-fuels.

Nano-Fuels

Nanofuels consist in a mixture of a base fuel (e.g. diesel, biodiesel, fuel blends) and nano-particles. Those nanoparticles act as hybrid nanocatalysts, which offer a large reactive surface area. The ultrasonic dispersion of the nano-additive results in substantially improves fuel performance such as reduced ignition delay, longer flame sustenance and agglomerate ignition as well as significant overall reductions in the emission.
Nano-sized fuel-particle blends excel pure liquid fuel regarding fuel performance by higher energy density, faster and easier ignition, enhanced catalytic effect, reduced emission, faster evaporation and burning rate and improved combustion efficiency.

Ultrasonic Dispersion of Nanoparticles in Fuel

To avoid the settling of nanoparticles in the fuel tank, the particles must be dispersed sophistically. Ultrasonic processors are powerful and reliable dispersers, which are well-known for their capacity to mix, deagglomerate and even mill nanoparticles so that a stable dispersion with the desired particle size is obtained.
Hielscher’s ultrasonic dispersers are proven tools to disperse nanotubes and particles into fuels.
The list below gives you an overview over already tested nano-materials dispersed in fuels:

  • CNTscarbon nanotubes
  • Powerful ultrasonic cavitation

  • Ag – silver
  • Alaluminium
  • Al2O3aluminum oxide
  • AlCuOxaluminum copper oxides
  • Bboron
  • Cacalcium
  • CaCO3calcium carbonate
  • Feiron
  • Cucopper
  • CuOcopper oxide
  • Cecerium
  • CeO2cerium oxide
  • (CeO2)·(ZrO2)cerium zirconium oxide
  • Cocobalt
  • Mgmagnesium
  • Mnmanganese
  • TiO2titanium dioxide
  • ZnOzinc oxide
Inline processing with 7kW power ultrasonic processors (Click to enlarge!)

7kW ultrasonic flow system

Information Request




Note our privacy policy.


Furthermore, doped nano-additives, e.g. as cerium oxide on MWNTs, have been successfully tested, too.
Nano-scaled, ultrasonically mono-dispersed cerium oxide offers high catalytic activity due to its high surface-to-volume ratio leading to improved fuel efficiency and reduced emissions.

Ultrasonic Nanoemulsions

Ultrasonic emulsification technology is used to produce stable ethanol-in-decane, ethanol-in-diesel, or diesel–biodiesel–ethanol/bioethanol blends. Such blends are an ideal base fuel, which can be in a second step improved by dispersing nano-particles into the fuel.
Ultrasonic nano-emulsification is also successfully used to produce aqua-fuels.
Click here to learn more about ultrasonically prepared aqua-fuels!

Hielscher Ultrasonics supplies powerful homogenizers for the production of emulsion fuels (Click to enlarge!)

Ultrasonic production of emulsion fuels

Industrial Ultrasonic Systems

The generation of stable emulsions and dispersions requires power ultrasound and high amplitudes. Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes, which is important to produce nano-sized emulsions and dispersions. Therefore, our industrial ultrasonicators can be easily run at amplitudes of up to 200µm in 24/7 operation under heavy-duty conditions. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available.
Hielscher offers cost-effective, highly robust ultrasonic processors with a small footprint for the installation in plants with limited space and demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


InsertMPC48 with 48 fine cannulas, which inject the second phase of the emulsion directly into the ultrasonic cavitation zone

InsertMPC48 – Hielscher’s solution for superior nano-emulsions

Literature/References

  • D’Silva, R.; Vinoothan, K.; Binu, K.G.; Thirumaleshwara, B.; Raju, K. (2016): Effect of Titanium Dioxide and Calcium Carbonate Nanoadditives on the Performance and Emission Characteristics of C.I. Engine. Journal of Mechanical Engineering and Automation 6(5A), 2016. 28-31.
  • Ghanbari, M.; Najafi, G.; Ghobadian, B.; Mamat, R.; Noor, M.M.; Moosavian, A. (2015): Adaptive neuro-fuzzy inference system (ANFIS) to predict CI engine parameters fueled with nano-particles additive to diesel fuel. IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering 100, 2015.
  • Heydari-Maleney, K.; Taghizadeh-Alisaraei, A.; Ghobadian, B.; Abbaszadeh-Mayvan, A. (2017): Analyzing and evaluation of carbon nanotubes additives to diesohol-B2 fuels on performance and emission of diesel engines. Fuel 196, 2017. 110–123.
  • Raj, N.M.; Gajendiran, M.; Pitchandi, K.; Nallusamy, N. (2016): Investigation on aluminium oxide nano particles blended diesel fuel combustion, performance and emission characteristics of a diesel engine. Journal of Chemical and Pharmaceutical Research 8(3), 2016. 246-257.


Facts Worth Knowing

Nano-Fuels

Nano-fuels refer to a mixture of fuel and nano-particles. By the dispersing nano-energetic particles into the fuel, the physical-chemical properties of the fuel are changed by their functionlity, their dispersive structure, and the complex interplay of heat transfer, fluid flow, and particle interactions. Due to the heterogeneous composition, nanofuel characteristics are determined by the type of base fuel as well as the composition, size, shape, concentration, and physical and chemical properties of the nanoparticles. The nanofuel characteristics can differ significantly from the characteristics of the base fuel.

Diesel

Diesel is liquid fuel that is burnt in diesel engines. In diesel engines, the fuel is ignited without any spark, but by compressing the inlet air mixture and then injecting the diesel fuel.
Conventional diesel fuel is a specific fractional distillate of petroleum fuel oil. In a wider sense, the term diesel refers to fuels not derived from petroleum, e.g. biodiesel, biomass-to-iquid (BTL), gas-to-liquid (GTL), or coal-to-liquid (CTL) diesel. BTL, GTL, and CTL, are so-called synthetic diesel fuels, which can be derived from any carbonaceous material (e.g. biomass, biogas, natural gas, coal, etc.). After gasification of the raw material into synthesis gas followed by purification, it is converted via Fischer–Tropsch reaction into synthetic diesel. Ultra-low-sulfur diesel (ULSD) is a standard for diesel fuel that contains a significantly lowered sulfur content.

Biodiesel

Biodiesel is a renewable fuel that is produced from vegetable oils, animal fats, or recycled greases. Biodiesel can be used to run in diesel vehicles and generators. Its physical properties are similar to those of petroleum diesel, although it burns cleaner. Biodiesel reduces the emissions of unburned hydrocarbons (UHC), carbon dioxide (CO2), carbon monoxide (CO), sulfur oxides, and soot particles – when compared to emissions produced by burning conventional diesel. The emission of nitrogen oxides (NOx) can be higher for biodiesel (in comparison to diesel). However, this can be reduced by optimizing the timing of fuel injection.
Biodiesel production is greatly improved by ultrasonic transesterification. Click here to learn more about ultrasonic biodiesel production!

Ethanol

Ethanol fuel is ethyl alcohol (C2H5OH) used as fuel. Ethanol fuels are mostly used as a motor fuels – mainly as a biofuel additive in gasoline. Today, automobils can be run using 100% ethanol fuel or using so called flex-fuels, which are a blend of ethanol and gasoline. It is commonly produced by a fermentation process of biomass e.g. corn or sugarcane. Since ethanol fuel is derived from renewable, sustainable biomass, it is often called bioethanol. Power ultrasound can improve the production of bioethanol substantially. Click here to learn more about ultrasonic bioethanol production!
Ethanol is the oxygenate in E-diesel. The major drawback of E-diesel is the immiscibility of ethanol in diesel over a wide range of temperatures. However, biodiesel can be used successfully as an amphiphile surfactant to stabilize ethanol and diesel. Ethanol−biodiesel−diesel (EB-diesel) fuel can be blended ultrasonically to a micro- or nano-emulsion so that the EB-diesel is stable – even at below sub-zero temperatures and offers superior fuel properties to regular diesel fuel.