Выгодное производство гидрогеля с помощью ультразвука

Sonication является высокоэффективным, надежным и простым методом для подготовки высокая производительность гидрогелей. Эти гидрогели предлагают отличные свойства материала, такие как способность поглощения, вязкость, механическая прочность, сжатие модуль, и самовосстановления функций.

Ультразвуковая полимеризация и дисперсия для производства гидрогеля

Ultrasonication is used to initiate cross-linking and polymerization during hydrogel production. Ultrasonic dispersion is used to distribute nanoparticles in hydrogels.Гидрогели являются гидрофильные, трехмерные полимерные сети, которые способны поглощать большое количество воды или жидкости. Гидрогели обладают необычайной емкостью отеков. Общие строительные блоки гидролов включают поливиниловый спирт, полиэтиленгликоль, полиакрилат натрия, акрилаты полимеров, карбомеров, полисахаридов или полипептидов с большим количеством гидрофильных групп, а также натуральные белки, такие как коллаген, желатин и фибрин.
Так называемые гибридные гидрогели состоят из различных химически, функционально и морфологически различных материалов, таких как белки, пептиды, или нано- / микроструктуры.
Ультразвуковая дисперсия широко используется в качестве высокоэффективной и надежной техники гомогенизации наноматериалов, таких как углеродные нанотрубки (КНТА, MWCNTs, SWCNTs), целлюлозные нано-кристаллы, нановолокна хитина, диоксид титана, серебряные наночастицы, белки и другие микрон- или наноструктуры в полимерную матрицу гидрогели. Это делает sonication основным инструментом для производства высокая производительность гидрогели с чрезвычайными качествами.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic cavitation promotes the cross-linking and polymerization during hydrogel synthesis. Ultrasonic dispersion facilitates the uniform distribution of nanomaterials for hybrid hydrogel fabrication.

ультразвуковой дезинтегратор UIP1000hdT со стеклянным реактором для синтеза гидрогеля

Что показывают исследования – Ультразвуковая подготовка гидрогеля

Во-первых, ультразвук способствует полимеризации и перекрестным реакциям при формировании гидрогеля.
Во-вторых, ультразвуковое использование было доказано как надежный и эффективный метод дисперсии для производства гидрогелей и нанокомпозитных гидрогелей.

Ультразвуковое перекрестное связывание и полимеризация гидрогелей

Ультразвук помогает образованию полимерных сетей при синтезе гидрогеля через свободную радикальную генерацию. Интенсивные ультразвуковые волны генерируют акустическую кавитацию, которая вызывает силы высокого стрижки, молекулярного стрижки и формирования свободных радикалов.

Cass et al. (2010) подготовили несколько «акриловых гидрогелов, подготовленных с помощью ультразвуковой полимеризации водорастворимых мономеров и макромономеров. Ультразвук был использован для создания инициации радикалов в вязких акальных мономерных soluions с использованием добавок глицерол, сорбитол или глюкоза в открытой системе при 37 градусов по Цельсию. Водорастворимые добавки были необходимы для производства гидрогеля, глицерол является наиболее эффективным. Гидрогели были подготовлены из мономеров 2-гидроксиетилметил метакрилат, поли (этиленгликоль) диметакрилат, декстран метакрилат, акриловая кислота/этиленгликоль диметакрилат и акриламид/бис-акриламид". (Cass et al. 2010) Ультразвуковое применение с использованием ультразвукового зонда было признано эффективным методом полимеризации водорастворимых виниловых мономеров и последующей подготовки гидрогелей. Ультрасонически инициированная полимеризация происходит быстро в отсутствие химического инициатора.

Ultrasonic Dispersion of Nano-Silica

Ультразвуковая дисперсия

  • наночастицы, например TiO2
  • углеродные нанотрубки (CNTs)
  • целлюлозные нанокристалы (CNCs)
  • целлюлозные нанофабрибриллы
  • десны, например, ксантан, десна семян шалфея
  • Белки
Ultrasonic nano-dispersion with the ультразвуковой ореол UP400St


Hydrogel formation via ultrasonically-assisted gelation using the ultrasonicator UP100H

Формирование гидрогеля с помощью ультрасонически-с помощью гелеобразования с использованием ультразвуковой UP100H

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвук совместим со всеми видами полимеров и биополимов и позволяет укрепить гибридные гидрогели с наноструктурированных материалов, таких как наночастицы, нанокристалы или нановолокна. Укрепление гидрогеля с различными наноматериалами позволяет модифицировать и контролировать физико-химические и реомеханические свойства нанокомпозитных гидрогелей, так как микроструктуры являются ключевым фактором для полученных свойств материала.

Ultrasonication is applied to produce high-performance hydrogels containing nano-materials

SEM поли (акриламид-ко-итаконовой кислоты гидрогель, содержащий MWCNTs. MWCNTs были ультрасонически рассеяны с помощью ультразвукового Up200s,
исследование и фотография: Mohammadinezhada et al., 2018

Изготовление поли (акриламид-ко-итаконовая кислота) – MWCNT Гидрогель с помощью Sonication

Mohammadinezhada et al. (2018) успешно изготовили суперабсорбентный гидрогельный композит, содержащий поли (акриламид-коитаконовая кислота) и многостенные углеродные нанотрубки (MWCNTs). Ультразвук был выполнен с помощью ультразвукового устройства Hielscher Up200s. Стабильность гидрогеля возросла с увеличением коэффициентов MWCNTs, что может быть связано с гидрофобным характером MWCNTs, а также увеличение плотности кросслинкера. В присутствии MWCNT (10 вт) была также увеличена емкость гидрогеля для удержания воды (WRC) гидрогеля P(AAm-co-IA). В этом исследовании, эффекты ультразвука были оценены выше в отношении равномерного распределения углеродных нанотрубок на поверхности полимера. MWCNTs были нетронутыми без каких-либо перерывов в полимерной структуре. Кроме того, была увеличена прочность полученного нанокомпозита и его способность к удержанию воды и поглощению других растворимых материалов, таких как Pb (II). Sonication сломал инициатора и разогнал MWCNTs как превосходный наполнитель в полимерных цепях под повышением температуры.
Исследователи приходят к выводу, что эти "реакционные условия не могут быть достигнуты с помощью обычных методов, и однородность и хорошее рассеивание частиц в хозяина не может быть достигнуто. Кроме того, звуковой процесс разделяет наночастицы на одну частицу, при этом перемешивание не может этого сделать. Другим механизмом уменьшения размера является влияние мощных акустических волн на вторичные связи, такие как водородная связь, которая это облучение нарушает H-связь частиц, а затем разъединяет агрегированные частицы и увеличивает количество свободных групп адсорптивов, таких как -OH и доступность. Таким образом, это важное происходит делает звуковой процесс в качестве превосходного метода по отношению к другим, как магнитное перемешивание применяется в литературе ". (Мохаммадинежада и др., 2018)

Высокая производительность ультразвуковых для синтеза гидрогеля

Hielscher Ultrasonics производит высоко производительное ультразвуковое оборудование для синтеза гидрогелей. От малого и среднего размера R&D и экспериментальные ультразвуковые системы для коммерческого производства гидрогеля в непрерывном режиме, Hielscher Ultrasonics имеет ваши требования процесса охвачены.
Промышленные ультразвуковые средства могут обеспечить очень высокие амплитуды, которые обеспечивают надежные перекрестные реакции и полимеризации и равномерное рассеивание наночастиц. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24/7/365 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды.

Почему Хильшер Ультразвук?

  • высокая эффективность
  • Современные технологии
  • надежность & прочность
  • партия & в очереди
  • для любого объема
  • интеллектуальное программное обеспечение
  • интеллектуальные функции (например, протокольные данные)
  • CIP (чистый на месте)

Спросите нас сегодня для дополнительной технической информации, ценообразования и необязательных цитат. Наш давний опытный персонал рад проконсультироваться с Вами!
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Для чего используются гидрогели?

Гидрогели используются во многих отраслях промышленности, таких как фармацевтика для доставки лекарств (например. время выпуска, устные, внутривенные, актуальные или ректальные поставки наркотиков), медицина (например, как леса в тканевой инженерии, грудные имплантаты, биомеханический материал, раневые повязки), косметические средства, средства по уходу (например, контактные линзы, подгузники, гигиенические салфетки), сельское хозяйство (например, для пестицидов, гранул для удержания влажности почвы в засушливых районах), материальные исследования инкапсуляция квантовых точек, термодинамическая выработка электроэнергии), обезвоживание угля, искусственный снег, пищевые добавки и другие продукты (например, клей).

Классификация гидрогелей

При классификации гидрогели в зависимости от их физической структуры можно классифицировать следующим образом:

  • аморфный (некристаллические)
  • семикристаллическая: сложная смесь аморфных и кристаллических фаз
  • кристаллический

Сосредоточившись на полимерном составе, гидрогели можно также классифицировать на следующие три категории:

  • гомополимерные гидрогели
  • кополитические гидрогели
  • мультиполимерные гидрогели / гидрогели IPN

В зависимости от типа перекрестного пересечения гидрогели классифицируются на:

  • химически взаимосвязанные сети: постоянные узлы
  • физически взаимосвязанные сети: переходные узлы

Внешний вид приводит к классификации в:

  • Матрица
  • Фильм
  • микросфера

Классификация на основе сетевого электрического заряда:

  • неионик (нейтральный)
  • ионные (в том числе анионные или катионные)
  • амфотерический электролит (амфолитический)
  • zwitterionic (полибетинные)

Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

Высокая производительность ультразвуковой! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового устройства над скамейками до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Advantageous Hydrogel Production via Ultrasonication

Sonication is a highly efficacious, reliable and simple technique for the preparation of high-performance hydrogels. These hydrogels offer excellent material properties such as absorption capacities, viscoelasticity, mechanical strength, compression modulus, and self-healing functionalities.

Ultrasonic Polymerization and Dispersion for Hydrogel Production

Ultrasonication is used to initiate cross-linking and polymerization during hydrogel production. Ultrasonic dispersion is used to distribute nanoparticles in hydrogels.Hydrogels are hydrophilic, three-dimensional polymeric networks that are able to absorb large quantities of water or fluids. Hydrogels exhibit an extraordinary swelling capacity. Common building blocks of hydrgels include polyvinyl alcohol, polyethylene glycol, sodium polyacrylate, acrylate polymers, carbomers, polysaccharides or polypeptides with a high number of hydrophilic groups, and natural proteins such as collagen, gelatine and fibrin.
So-called hybrid hydrogels consist of various chemically, functionally, and morphologically distinct materials, such as proteins, peptides, or nano- / microstructures.
Ultrasonic dispersion is widely used as an highly efficient and reliable technique to homogenize nano-materials such as carbon nanotubes (CNTs, MWCNTs, SWCNTs), cellulose nano-crystals, chitin nanofibres, titanium dioxide, silver nanoparticles, proteins and other micron- or nanostructures into the polymeric matrix of hydrogels. This makes sonication a main tool to produce high-performance hydrogels with extraordinary qualities.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic cavitation promotes the cross-linking and polymerization during hydrogel synthesis. Ultrasonic dispersion facilitates the uniform distribution of nanomaterials for hybrid hydrogel fabrication.

Ultrasonicator UIP1000hdT with glass reactor for hydrogel synthesis

What Research Shows – Ultrasonic Hydrogel Preparation

First, ultrasonication promotes polymerization and cross-linking reactions during hydrogel formation.
Secondly, ultrasonication has been proven as reliable and effective dispersion technique for the production of hydrogels and nanocomposite hydrogels.

Ultrasonic Cross-Linking and Polymerization of Hydrogels

Ultrasonication assists the formation of polymeric networks during hydrogel synthesis via free radical generation. Intense ultrasound waves generate acoustic cavitation which cause high-shear forces, molecular shearing and free radical formation.

Cass et al. (2010) prepared several “acrylic hydrogels were prepared via ultrasonic polymerization of water soluble monomers and macromonomers. Ultrasound was used to create initiating radicals in viscous aqueous monomer soluions using the additives glycerol, sorbitol or glucose in an open system at 37°C. The water soluble additives were essential for the hydrogel production, glycerol being the most effective. Hydrogels were prepared from the monomers 2-hydroxyethyl methacrylate, poly(ethylene glycol) dimethacrylate, dextran methacrylate, acrylic acid/ethylene glycol dimethacrylate and acrylamide/bis-acrylamide.” [Cass et al. 2010] Ultrasound application using a probe ultrasonicator was found to be an effective method for the polymerization of water soluble vinyl monomers and the subsequent preparation of hydrogels. The ultrasonically initiated polymerization occurs rapidly in the absence of a chemical initiator.

Ultrasonic Dispersion of Fumed Silica: The Hielscher ultrasonic homogenizer UP400S disperses silica powder fast and efficiently into single nano particles.

Dispersing Fumed Silicia in Water using the UP400S

Ultrasonic Dispersion of

  • nanoparticles, e.g. TiO2
  • carbon nanotubes (CNTs)
  • cellulose nanocrystals (CNCs)
  • cellulose nanofibrils
  • gums, e.g. xanthan, sage seed gum
  • proteins
The video shows the ultrasonic disperser UP400ST for the production of hydrogels. Sonication is an efficient technique to produce nano-dispersions and to promote the synthesis of high-performance hydrogels.

Ultrasonic nano-dispersion with the ultrasonicator UP400ST

 

Hydrogel formation via ultrasonically-assisted gelation using the ultrasonicator UP100H

Hydrogel formation via ultrasonically-assisted gelation using the ultrasonicator UP100H

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonication is compatible with all kinds of polymers and biopolymers and allows to reinforce hybrid hydrogels with nano-structured materials such as nanoparticles, nanocrystals or nanofibres. Reinforcing hydrogels with various nanomaterials allows to modify and control physicochemical and rheo-mechanical properties of nanocomposite hydrogels, since the microstructures are the key factor for the obtained material properties.

Ultrasonication is applied to produce high-performance hydrogels containing nano-materials

SEM of poly(acrylamide-co-itaconic acid hydrogel containing MWCNTs. The MWCNTs were ultrasonically dispersed using the ultrasonicator UP200S.
study and picture: Mohammadinezhada et al., 2018

Fabrication of Poly(acrylamide-co-itaconic acid) – MWCNT Hydrogel using Sonication

Mohammadinezhada et al. (2018) successfully produced a superabsorbent hydrogel composite containing poly(acrylamide-co-itaconic acid) and multi-walled carbon nanotubes (MWCNTs). Ultrasonication was performed with the Hielscher ultrasonic device UP200S.The stability of the hydrogel increased with increasing MWCNTs ratios, which might be attributed to the hydrophobic nature of the MWCNTs as well as the increase of the crosslinker density. The water retention capacity (WRC) of the P(AAm-co-IA) hydrogel was also increased in the presence of the MWCNT (10 wt%). In this study, the effects of ultrasonication were rated superior in regards to the uniform distribution of the carbon nanotubes on the polymer surface. The MWCNTs were intact without any interruption in the polymeric structure. Additionally, the strength of the obtained nanocomposite and its water retention capacity and the absorption of other soluble materials like Pb (II) were increased. Sonication broke the initiator and dispersed the MWCNTs as an excellent filler in the polymer chains under increasing temperature.
The researchers conclude that these “reaction conditions cannot be achieved through conventional methods, and the homogeneity and good-dispersion of particles into the host cannot be achieved. In addition, sonication process separate nanoparticles into single particle, while stirring cannot do this. Another mechanism for the size reduction is the effect of powerful acoustic waves on the secondary bonds like hydrogen bonding which this irradiation breaks the H-bonding of particles, and subsequently, dissociates the aggregated particles and increase the number of free adsorptive groups like -OH and accessibility. Thus, this important happening makes sonication process as a superior method over the others like magnetic stirring applied in the literatures.” [Mohammadinezhada et al., 2018]

High Performance Ultrasonicators for Hydrogel Synthesis

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic equipment for the synthesis of hydrogels. From small and mid-size R&D and pilot ultrasonicators to industrial systems for commercial hydrogel manufacturing in continuous mode, Hielscher Ultrasonics has your process requirements covered.
Industrial-grade ultrasonicators can deliver very high amplitudes, which allow for reliable cross-linking and polymerization reactions and the uniform dispersion of nano particles. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7/365 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available.

Why Hielscher Ultrasonics?

  • high efficiency
  • state-of-the-art technology
  • reliability & robustness
  • batch & inline
  • for any volume
  • intelligent software
  • smart features (e.g., data protocolling)
  • CIP (clean-in-place)

Ask us today for additional technical information, pricing and a noncommittal quotation. Our long-time experienced staff is glad to consult you!
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

What are Hydrogels used for?

Hydrogels are used in many industries such as in pharma for drug delivery (e.g. time-released, oral, intravenous, topical or rectal drug delivery), medicine (e.g. as scaffolds in tissue engineering, breast implants, biomechanical material, wound dressings), cosmetic products, care products (e.g. contact lenses, diapers, sanitary napkins), agriculture (e.g. for pesticide formulations, granules for holding soil moisture in arid areas), material research as functional polymers (e.g. water gel explosives, encapsulation of quantum dots, thermodynamic electricity generation), coal dewatering, artificial snow, food additives, and other products (e.g., glue).

Classification of Hydrogels

When the classification of hydrogels is made depending on their physical structure can be classified as follows:

  • amorphous (non-crystalline)
  • semicrystalline: A complex mixture of amorphous and crystalline phases
  • crystalline

When focused on polymeric composition, hydrogels can be also classified into the following three categories:

  • homopolymeric hydrogels
  • copolymeric hydrogels
  • multipolymeric hydrogels / IPN hydrogels

Based on type of crosslinking, hydrogels are classified into:

  • chemically crosslinked networks: permanent junctions
  • physically crosslinked networks: transient junctions

Physical appearance leads to classification into:

  • matrix
  • film
  • microsphere

Classification based on network electrical charge:

  • nonionic (neutral)
  • ionic (including anionic or cationic)
  • amphoteric electrolyte (ampholytic)
  • zwitterionic (polybetaines)

Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

High performance ultrasonics! Hielscher’s product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.