Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвук для диспергирования и шлифования: краска & Пигменты

 

  • Ультразвук мощности хорошо известен благодаря его интенсивным и точно контролируемым эффектам фрезерования и диспергирования.
  • Промышленные ультразвуковые аппараты обеспечивают очень однородное распределение частиц по размерам в микро- и нанодиапазоне.
  • Промышленные ультразвуковые аппараты легко обрабатывают большие объемные потоки с высокой вязкостью и выполняют однородное смачивание, диспергирование, деагломерацию и фрезерование.

 

 

Производство красок с помощью ультразвука

Улучшите свои краски, краски и покрытия с помощью ультразвука:

Ультразвуковые приборы Hielscher - это энергоэффективная техника для деагломерации и диспергирования наночастиц. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Энергоэффективная дисперсия TiO2 ультразвуком.

  • Состав: Независимо от того, высоки ли вязкости, высокие частицы, водные или растворители – с промышленными встроенными ультразвуковыми анализаторами Hielscher вы можете обрабатывать любую формулировку.
  • Микрон и наноразмер: Teh кавитационные высокие усилия сдвига уменьшают частицы до диаметра мельчайших частиц и обеспечивают равномерную дисперсия,
  • Оптические свойства: Чтобы получить правильные оптические свойства, необходимо контролировать размер частиц пигмента. Обычно непрозрачность коррелирует с размером частиц: чем точнее размер частиц, тем больше непрозрачность. Например, TiO2 специально обрабатывается до размера частиц от 0,20 до 0,3 мкм, что примерно эквивалентно половине длины волны света. Ультразвук уменьшает содержание TiO2 пигментов до их оптимального размера, так что достигается окончательное скрытие.
  • Высокопроизводительные частицы: Меньшие размеры частиц приводят к большей насыщенности цвета, согласованности цвета и стабильности. Интенсивные, но точно контролируемые ультразвуковые силы позволяют получать модифицированные и функционализированные наночастицы, такие как частицы с покрытием, ОНТ, MWCNT и частицы ядра-оболочки. Такие частицы обладают уникальными характеристиками и повышают состав красок или покрытий до нового уровня качества и функциональности (например, устойчивость к ультрафиолетовому излучению, устойчивость к царапинам, прочность, адгезия, высокая термостойкость, инфракрасная и солнечная отражательная способность).
  • Модифицированные частицы: Поверхностно-модифицированные пигменты имеют очень низкую вязкость при высоких пигментных нагрузках (2,5 сП при содержании 10% твердых веществ), превосходную стабильность суспензии и высокую степень чистоты
Мощный ультразвук - это надежная техника для диспергирования и мельницы пигментов для высококачественных красок & цвета. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая обработка краски

Мощность ультразвука для фрезерования, шлифовки и диспергирования пигментов, красок и цветов. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая обработка: 7x UIP1000hdT

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Используйте ультразвук для производства

 

  • окончательные формулировки
  • маточные партии пигментной пасты
  • очистка частиц после обычного измельчения

 

 

Для получения краски такие компоненты, как пигменты, связующие / пленкообразователи, разбавители / растворители, смолы, наполнители и добавки, должны смешиваться вместе в гомогенный состав. Пигменты являются определяющим компонентом, который придает окраске свой цвет. Самое важное белый пигмент - TiO2, который необходимо оптимальный размер частиц между 0.2 и 0,3 мкм в диаметре, чтобы показать желаемую степень белизны, яркость, непрозрачность и очень высокий показатель преломления. Ультразвуковые силы сдвига обеспечивают очень эффективную и энергоэффективную деагломерацию и дисперсию TiO2 частиц (см. таблицу ниже).
Ультразвуковой фрезерование а также Диспергирование влияет на качество краски, улучшая ее цветопрочность, плотность, тонкость измельчения, дисперсию и реологию.

Ультразвуковое Диспергирование & Условия шлифования

Качество красок и покрытий зависит от гомогенной дисперсии пигментов. Hielscher Ultrasonics поставляет эффективное фрезерное и шлифовальное оборудование для дисперсии краски, особенно для составов с высокими пигментными нагрузками. Механизм Ультразвуковые рассеиватели для фрезерования & шлифование, дезагломерация и дисперсия также основаны на принципе сдвига, порожденном Ультразвуковая кавитация, кавитационные силы, необходимые для диссоциации частиц, возникают из-за различий высокого давления, локальных горячих точек и жидких струй, что приводит к распаду частиц путем межчастичного столкновения.
Промышленные ультразвуковые диспергаторы, такие как UIP16000 имеют способность обрабатывать большие объемы красок и покрытий.

Видео демонстрирует ультразвуковое рассеивание красного цвета с помощью UP400St с 22-мм зондом S24d.

Ультразвуковая дисперсия красного цвета с использованием UP400St

Дисперсия наночастиц

Ультразвуковой шлифовка и диспергирование часто является единственным способом эффективного обработки наночастиц для получения первичных частиц. Небольшой размер первичных частиц приводит к большой площади поверхности и коррелирует с выражением уникальных характеристик и функциональных характеристик частиц. В то же время меньший размер частиц связан с высокой поверхностной энергией для более сильной агрегации и реакционной способности, так что интенсивная ультразвуковая Диспергирование необходимы силы для однородного диспергирования наночастиц в составе.
Кроме того, ультразвуковая обработка поверхности может модифицировать наночастицы, что приводит к улучшенная диспергируемость, стабильность дисперсии, гидрофобность и другие функции.
Исследователи рекомендовали метод ультразвуковой дисперсии наночастиц как предпочтительное решение, “потому что материал, диспергированный ультразвуковым методом, намного чище, чем материал, полученный при фрезеровании бортов”[Ким и др. 2010],

ультразвуковой аппарат UP200St (200 Вт) рассеивания углерода черный в воде, используя 1%WT Tween80 в качестве сурфактанта
Метод ультразвуковой дисперсии имеет множество преимуществ по сравнению с традиционными технологиями фрезерования, такими как трехвалковые, мясные или мельничные мельницы. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковое диспергирование имеет значительные преимущества по сравнению с обычными способами измельчения

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Ким, Муджун; Ким, Jungsoon; Джо, Миссун; Ha, Kanglyeo (2010): Дисперсионный эффект наночастиц согласно ультразвуковой экспозиции с использованием сфокусированного ультразвукового поля. Труды симпозиума по ультразвуковой электронике 6-8 декабря 2010 г. 31, 2010. 549-550.
  • Пекарович, Александра; Пекарович, Ян (2009): Новые технологии диспергирования пигментов. Отраслевая проницательность Pira International 2009.


Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором, эмульгатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Ультразвуковая дисперсия УФ-чернил: ультразвук приводит к однородной тонкой дисперсии (Нажмите, чтобы увеличить!)

УФ-черные пигменты: до и после ультразвука

Ultrasound for Dispersing and Grinding: Paint & Pigments

Power ultrasound is well known for its intense and precisely controllable milling and dispersing effects. Industrial ultrasonicators provide a highly uniform particle size distribution in the micron- and nano-range. Industrial ultrasonicators process easily large volume streams of high viscosities and fulfil a homogeneous wetting, dispersing, deagglomeration and milling.

Paint Manufacturing with Ultrasound

Improve your Paints, Colors and Coatings with Sonication:

  • Formulation: Whether high viscosities, high particle loads, aqueous- or solvent-based – with Hielscher’s industrial inline ultrasonicators you can process any formulation.
  • Micron- and Nano-Size: The cavitational high shear forces reduce particles to minute particle diameters and provide an uniform dispersion.
  • Optical Properties: To obtain the correct optical properties, pigment particle size have to be controlled. Usually, opacity correlates with particle size: the finer the particle size, the more opacity. For example, TiO2 is specifically processed to a particle size of 0.20 to 0.3 micron, which is approximately the equivalent to one-half the wavelength of light. Ultrasonication reduces the TiO2 pigments to their optimum size, so that ultimate hiding is obtained.
  • High-Performance Particles: Smaller particle sizes result in greater colour saturation, colour consistency and stability. The intense, yet precisely controllable ultrasound forces allow for producing modified and functionalized nano-particles, such as coated particles, SWNTs, MWCNTs and core-shell particles. Such particles show unique characteristics and elevate paint or coating formulations to a new level of quality and functionality (e.g. UV resistance, scratch resistance, strength, adhesiveness, high heat resistance, infrared and solar reflectivity).
  • Modified Particles: Surface modified pigments have very low viscosity at high pigment loadings (2.5cP at 10% solids), superior suspension stability and high purity
Pigment pastes are milled and dispersed using ultrasound cavitation and high-shear forces

Ultrasonic processing is a powerful method for milling and dispersing pigment pastes.

Information Request




Note our privacy policy.


Pigment pastes are milled and dispersed using ultrasound cavitation and high-shear forces show a significant size reduction and uniform distribution.

Pigment pastes are milled and dispersed using ultrasound cavitation and high-shear forces show a significant size reduction and uniform distribution. The plot above shows the increasing size reduction at increasing ultrasonic energy.


Use ultrasonics for the production of

  • final formulations
  • master batches of pigment paste
  • refining particles after conventional milling

For the production of paint, the components such as pigments, binders/ film formers, diluents/ solvents, resins, fillers and additives have to mixed together into a homogeneous formulation. Pigments are the determining component that gives paint its color. The most important white pigment is TiO2, which needs to be milled to a optimum particle size between 0.2 and 0.3 microns in diameter to show the desired grade of whiteness, brightness, opacity and a very high refractive index. The ultrasonic shear forces provide a very effective and energy-effective deagglomeration and dispersion of TiO2 particles (see chart below).
Ultrasonic milling and dispersing influences the quality of paint improving its color strength, density, fineness of grinding, dispersion and rheology.

Ultrasonic Dispersing & Grinding Conditions

The quality of paints and coatings relies on the homogenous dispersion of the pigments. Hielscher Ultrasonics supplies effective milling and grinding equipment for paint dispersion, especially for for formulations with high pigment loads. The mechanism of ultrasonic dispersers for milling & grinding, deagglomeration and dispersion applications is also based on the shear principle generated by ultrasonic cavitation. The cavitational forces necessary for the dissociation of the particles are produced by high pressure differences, local hot spots and liquid jets, which results in the particle break-up by inter-particle collision.
Industrial ultrasonic dispersers such as the UIP16000 have the capacity to process high volume streams of paints and coatings.

In this video we show you a 2 kilowatt ultrasonic system for inline operation in a purgeable cabinet. Hielscher supplies ultrasonic equipment to almost all industries, such as the chemical industry, pharmaceutical, cosmetics, petrochemical processes as well as for solvent based extraction processes. This purgeable stainless steel cabinet is designed for operation in hazardous areas. For this purpose, the sealed cabinet can be purged by the customer with nitrogen or fresh air to prevent flammable gases or vapors from entering the cabinet.

2x 1000 Watts Ultrasonicators in Purgeable Cabinet for Installation in Hazardous Areas


Power ultrasonics for milling, grinding and dispersing of pigments, paint and colors. (Click to enlarge!)

Ultrasonic Processing: 7x UIP1000hdT

Caution: Video "duration" is missing

The video is demonstrating ultrasonic dispersion of red color using the UP400St with a S24d 22mm probe.

Ultrasonic Red Color Dispersion using the UP400St

Dispersion of Nanoparticles

Ultrasonic grinding and dispersing is often the only method to process nano particles efficiently in order to obtain primary particles. A small primary particle size results in a large surface area and correlates with the expression of unique particle characteristics and functionalities. At the same time, a smaller particle size is associated with a high surface energy for more severe aggregation and reactivity, so that the intense ultrasonic dispersing forces are required to disperse the nano particles homogeneously into the formulation.
Furthermore, an ultrasonic surface treatment can modify the nano particles which leads to improved dispersability, dispersion stability, hydrophobicity and other features.
Researchers have recommended the ultrasonic dispersion method for nano particles as preferred solution, “because the material dispersed by the ultrasonic method is much purer than that produced by bead milling”[Kim et al. 2010].

Ultrasonicator UP200St (200W) dispersing carbon black in water using 1%wt Tween80 as surfactant.

Ultrasonic Dispersion of Carbon Black using the ultrasonicator UP200St

The ultrasonic dispersion technique has many advantages in comparison with traditional milling technologies such as three-roll, ball or media mills. (Click to enlarge!)

Ultrasonic dispersing has significant advantages against conventional milling techniques

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Caution: Video "duration" is missing

The Hielscher SonoStation makes the sonication of mid-size batches using a flow cell reactor easy.
The compact SonoStation combines a 38 liter agitated tank with an adjustable progressive cavity pump that can feed up 3 liters per minute into one or two ultrasonic flow cell reactors.

Ultrasonic Mixing Station - SonoStation with 2 x 2000 Watts Homogenizers



Literature / References

  • Adam K. Budniak, Niall A. Killilea, Szymon J. Zelewski, Mykhailo Sytnyk, Yaron Kauffmann, Yaron Amouyal, Robert Kudrawiec, Wolfgang Heiss, Efrat Lifshitz (2020): Exfoliated CrPS4 with Promising Photoconductivity. Small Vol.16, Issue 1. January 9, 2020.
  • Kim, Moojoon; Kim, Jungsoon; Jo, Misun; Ha, Kanglyeo (2010): Dispersion effect of nano particle according to ultrasound exposure by using focused ultrasonic field. Proceedings of Symposium on Ultrasonic Electronics 6-8 December, 2010. 31, 2010. 549-550.
  • Pekarovicov, Alexandra; Pekarovic, Jan (2009): Emerging Pigment Dispersion Technologies. Industry insight Pira International 2009.

Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser, emulsifier or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.

Ultrasonic Dispersion of UV Black Ink: Ultrasound results in a homogeneous fine dispersion (Click to enlarge!)

UV-Black Pigments: Before and After Ultrasonication