Ультразвуковые высокострунные в линии смесители

Ультразвуковые системы высокого стрижки для процессов рядного смешивания предлагают различные преимущества по сравнению с обычными коллоидными гомогенизаторами. Использование уЗИ большой мощности для смешивания позволяет Hielscher ультразвуковые смесители высокого стрижки производить равномерно рассеянные коллоидные суспензии и эмульсии в нано-диапазоне. Ультразвуковые рядные гомогенизаторы могут обрабатывать любой объем и вязкость и даже могут обрабатывать очень абразивные частицы.

Высоко-стрижка в линии смешивания с мощностью ультразвука

Нелинейная гомогенизация твердоликвидных или жидко-жидких суспензий является необходимым применением в производстве многообразных материалов и товаров. Ультразвуковые высококачественные стационарные смесители используются во многих отраслях промышленности, включая производство красок, пигментов & чернила, полимеры & композиты, топливо, продукты питания & напитки, пищевые добавки, фармацевтические препараты, косметика & личной гигиены среди других. Ультразвуковые высококачественные стационарные гомогенизаторы используются для смешивания, рассеивания, деаггломерации, эмульгирования, смачивания, растворения и микросхемы частиц. Особой прочностью ультразвуковых высоколинейных рядных смесителей является способность надежной обработки наноматериалов (например, нанодисперсий, нано-эмульсий).

Видео демонстрирует ультразвуковое рассеивание красного цвета с помощью UP400St с 22-мм зондом.

Ультразвуковая дисперсия красного цвета с использованием UP400St

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear inline homogenizers are used for industrial processing of paints, pigments, inks, foods & beverages as well as cosmetics

Ультразвуковые высококачественные рядные смесители обрабатывают большие объемы, высокие концентрации твердых веществ и абразивные частицы.

Как работает ультразвуковое смешение с высоким сдвигом?

Ультразвуковое смешивание и гомогенизация с высоким уровнем стрижки основаны на рабочем принципе акустической кавитации. Когда жидкости sonicated при высокой интенсивности, ультразвуковые волны распространяются через жидкую среду и приводят к чередованию высокого давления (сжатия) и низкого давления (редкое содержание) циклов. Высокомощные ультразвуковые средства работают с частотой вокруг. 20 кГц. Это означает 20 000 вибраций в секунду. Во время цикла низкого давления высокоинтенсивные ультразвуковые волны создают небольшие вакуумные пузырьки в жидкости. Когда пузырь кавитации достигает размера, при котором его не может поглощать любую дополнительную энергию, он разрушается яростно во время цикла высокого давления. Это явление пузырчатого взрыва известно под техническим термином "кавитация". Во время взрыва очень высокие температуры (около 5000K) и давления (приблизительно 2000атм) достигнут локально. Взрыв кавитации пузырь также генерирует жидкие струи до 280 м / с скоростью. (ср. Суслик 1998)
Эти высокоемкие и разрушительные силы обеспечивают достаточную энергию для мельницы, деаггломерата и рассеивания частиц в жидкостях и превращают ультразвуковые смесители с высоким блеском в технологию обработки по преимуществу. Поэтому они используются в качестве техники изготовления и обработки, особенно в секторах, где нанотехнологии и наноматериалы играют решающую роль для производительности и качества продукции.

Превосходный процесс и энергоэффективность с помощью ультразвуковых миксеров

Hielscher Ultrasonics high-shear mixing reactor with ultrasonic probe (Cascatrode)Ультразвуковые процессоры Hielscher имеют выдающуюся энергоэффективность >85%. Это снижает эксплуатационные затраты на электроэнергию и приводит к повышению производительности обработки. Kusters et al. (1994) возобновляют в своем исследовании, что ультразвуковая фрагментация столь же эффективна, как и обычная шлифовка.
Применяя давление и оптимизируя ультразвуковой процесс, ультразвуковая технология смешивания часто превосходит обычные методы смешивания, такие как вращающиеся смесители лезвия, гомогенизаторы высокого давления или шариковые мельницы.
В другом исследовании Pohl et al. (2004) сравнили эффективность обработки ультразвукового дисперсии кремнезема с другими методами смешивания с высокими слёрами, например, с IKA Ultra-Turrax (ротор-стетор-система). Pohl et al. сравнили уменьшение размера частиц Aerosil 90 (2%wt) в воде с помощью Ultra-Turrax (ротор-штатор-система) в различных настройках с ультразвуковым высокопозвоночным смесителем Hielscher UIP1000hd с потоком ячейки в непрерывном режиме. Изучение Pohl et al. заключает, что «при постоянной специфической энергии EV ультразвук более эффективен, чем ротор-статор-система» и что «прикладная ультразвуковая частота в диапазоне от 20 кГц до 30 кГц не имеет большого влияния на процесс дисперсии».

Почему ультразвуковые высоколинейные стационарные смесители?

  • высокая эффективность
  • для микрон- и наночастиц
  • непрерывный inline
  • для любого объема
  • может обрабатывать очень высокие вязкости
  • может обрабатывать абразивные частицы
  • без движущихся частей (без роторов, лопастей)
  • без фрезерных средств массовой информации (без бисера)
  • CIP (чистый на месте)
Ultrasonic wet-milling of calcium hydroxyapatite

Ультразвуковое уменьшение размера частиц гидроксиапатита кальция (30% твердой концентрации, 150Ws/g США)

Ultrasonic high-shear inline mixers can handle high solid concentrations, abrasive particles and are available for any volume.

UIP4000hdT, 4000ватт мощный промышленный высокосвалярный смеситель для рядной обработки, например, влажная фрезеровка, рассеивание, эмульгирование и растворение коллоидных суспензий.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Где купить ультразвуковой высоко-Shear In-Line Mixer?

Hielscher Ultrasonics является вашим надежным партнером, когда дело доходит до высокую производительность звуковых процессов, таких как ультразвуковое фрезерование, рассеивание, эмульгация и растворение. Ультразвуковые высококачественные стационарные смесители Hielscher могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24/7/365 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Широкий выбор ультразвукового рядного реактора и дополнительных аксессуаров позволяют идеально настроить ультразвуковое применение (например, эмульгация рядовой, уменьшение размера частиц и гомогенизация).
Смарт-программное обеспечение, цифровое меню с помощью сенсорного дисплея, автоматическая запись данных и пульт дистанционного управления браузером являются функциями ультразвуковых высокоструаренных гомогенизаторов Hielscher, которые делают работу наиболее удобной и простой. Технология clean-in-place (CIP) делает удобным использование ультразвукового высокосхвященного смесителя. Надежность, надежность, простая установка и эксплуатация, а также низкое техническое обслуживание являются дополнительными функциями, которые облегчают повседневную работу с ультразвуковыми системами Hielscher.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о том, как ультразвуковой высококачественный стационарный смеситель может улучшить вашу обработку твердо-жидких и жидко-жидких систем! Наша хорошо обученная и опытная команда будет рада помочь Вам получить больше информации о приложениях и ценах.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Литература / Ссылки



Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

Высокая производительность ультразвуковой! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового устройства над скамейками до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Ultrasonic High-Shear In-Line Mixers

High-shear ultrasonicators for inline mixing processes offer various advantages when compared to conventional colloid homogenizers. Using high-power ultrasound for mixing enables Hielscher ultrasonic high-shear mixers to produce uniformly dispersed colloidal suspensions and emulsions in the nano-range. Ultrasonic inline homogenizers can process any volume and viscosity and can even handle very abrasive particles.

High-Shear In-Line Mixing with Power Ultrasound

Inline homogenization of solid-liquid or liquid-liquid suspensions is a necessary application in the production of manifold materials and goods. Ultrasonic high-shear inline mixers are used in many industries including the manufacturing of paints, pigments & inks, polymers & composites, fuels, foods & beverages, nutritional supplements, pharmaceuticals, cosmetics & personal care amongst others. Ultrasonic high-shear inline homogenizers are used for mixing, dispersing, deagglomerating, emulsifying, wetting, dissolving and micro-grinding of particles. A particular strength of ultrasonic high-shear inline mixers is the capability of reliable processing of nano-materials (e.g. nano-dispersions, nano-emulsions).

The video is demonstrating ultrasonic dispersion of red color using the UP400St with a 22mm probe.

Ultrasonic Red Color Dispersion using the UP400St

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear inline homogenizers are used for industrial processing of paints, pigments, inks, foods & beverages as well as cosmetics

Ultrasonic high-shear inline mixers handle high volumes, high solid concentrations and abrasive particles.

How Does Ultrasonic High-Shear Mixing Work?

Ultrasonic high-shear mixing and homogenization is based on the working principle of acoustic cavitation. When liquids are sonicated at high intensities, the ultrasound waves propagate through the liquid medium and result in alternating high-pressure (compression) and low-pressure (rarefaction) cycles. High power ultrasonicators operate at a frequency of around. 20kHz. This means 20,000 vibrations per second. During the low-pressure cycle, high-intensity ultrasound waves create small vacuum bubbles in the liquid. When the cavitation bubble attains a size at which its cannot absorb any further energy, it collapses violently during a high-pressure cycle. This phenomenon of bubble implosion is known under the technical term “cavitation”. During the implosion very high temperatures (approx. 5,000K) and pressures (approx. 2,000atm) are reached locally. The implosion of the cavitation bubble also generates liquid jets of up to 280m/s velocity. (cf. Suslick 1998)
These highly intensive and disruptive forces provide sufficient energy to mill, deagglomerate and disperse particles in fluids and turn ultrasonic high-shear mixers into the processing technology par excellence. Therefore, they are used as fabrication and processing technique, especially in sectors where nanotechnology and nano-materials play a crucial role for performance and product quality.

Superior Process and Energy Efficiency with Ultrasonic Mixers

Hielscher Ultrasonics high-shear mixing reactor with ultrasonic probe (Cascatrode)Hielscher ultrasonic processors have an outstanding energy efficiency of >85%. This reduces operational electricity costs and results in higher processing performance. Kusters et al. (1994) resume in their study that ultrasonic fragmentation is equally efficient as conventional grinding.
By applying pressure and optimizing the ultrasonic process, the ultrasonic mixing technology often excels conventional mixing methods such as rotary blade mixers, high-pressure homognenizers or ball mills by far.
In another study, Pohl et al. (2004) compared the processing efficiency of ultrasonic dispersion of silica with other high-shear mixing methods, such as with an IKA Ultra-Turrax (rotor-stator-system). Pohl et al. compared the particle size reduction of Aerosil 90 (2%wt) in water using an Ultra-Turrax (rotor-stator-system) at various settings with that of a Hielscher ultrasonic high-shear mixer UIP1000hd with flow cell in continuous mode. The study of Pohl et al. concludes, that “at constant specific energy EV ultrasound is more effective than the rotor-stator-system” and that “the applied ultrasound frequency in the range from 20 kHz up to 30 kHz has no major effect on the dispersion process.”

Why Ultrasonic High-Shear Inline Mixers?

  • high efficiency
  • for micron- and nano-particles
  • continuous inline
  • for any volume
  • can process very high viscosities
  • can handle abrasive particles
  • without moving parts (no rotors, blades)
  • without milling media (no beads)
  • CIP (clean-in-place)
Ultrasonic wet-milling of calcium hydroxyapatite

Ultrasonic particle size reduction of calcium hydroxyapatite (30% solid concentration, 150Ws/g US)

Ultrasonic high-shear inline mixers can handle high solid concentrations, abrasive particles and are available for any volume.

UIP4000hdT, a 4000watts powerful industrial high-shear mixer for inline processing, e.g., wet-milling, dispersing, emulsifying and dissolving of colloidal suspensions.

Information Request




Note our privacy policy.


Where to Buy Your Ultrasonic High-Shear In-Line Mixer?

Hielscher Ultrasonics is your trusted partner when it comes to high-performance sonication processes, such as ultrasonic milling, dispersing, emulsification and dissolving. Hielscher’s ultrasonic high-shear inline mixers can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7/365 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. A wide variety of ultrasonic inline reactor and further accessories allow for the ideal setup for your ultrasonic application (e.g., inline emulsification, particle size reduction, and homogenization).
Smart software, digital menu via touch display, automatic data recording, and browser remote control are features of Hielscher ultrasonic high-shear homogenizers that make the operation most user-friendly and simple. The clean-in-place (CIP) technology makes the use of ultrasonic high-shear mixer convenient. Robustness, reliability, simple installation and operation as well as low maintenance are additional features, which facilitate the daily working routine with Hielscher ultrasonicators.

Contact us now to learn more about how ultrasonic high-shear inline mixer can improve your processing of solid-liquid and liquid-liquid systems! Our well trained and long-term experienced team will be glad to assist you with more information about applications and prices.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References



Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

High performance ultrasonics! Hielscher’s product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.