Влияние ультразвукового рассеивателя на линейные измерения

Для характеристики и измерения первичных частиц, частицы должны быть хорошо диспергированы в виде агломератов фальсифицировать результаты измерений. Ультразвук является надежным инструментом для уничтожения агломераты и создать условия, в которых первичные частицы держать в достаточном расстоянии друг от друга, так что они могут быть обнаружены в виде отдельных частиц. Следующее исследование Sequip представляет удачное сочетание Хильшера-х Ультразвуковые приборы с Sequip-х датчики PAT для надежного определения свойств частиц.

Из-за силы связи между частицами, например ван-дер-ваальсовых сил, частицы имеют тенденцию к агломерации и агрегации. Таким образом, несколько (первичные) частиц сливаются вместе и образуют более сложную частицу (так называемые вторичные частицы). Агломерация и агрегации процессы влияют на измерение значительно за счет:

  • изменения в распределении частиц по размерам (так как агломераты, измеренные в виде одной частицы)
  • изменение свойств потока
  • изменения нормального состояния материала

Следовательно, этот процесс зависит от многих переменных, что мешает надежной оценки.

Ультразвуковая дисперсия является важнейшим этапом подготовки образца перед измерением размера частиц. Ультразвуковая дисперсия обеспечивает равномерное распределение размеров частиц.

Ультразвуковое влияние на измерение размера частиц

Измерение частиц

Датчики PAT Sequip в разработаны для непосредственного измерения частиц таким образом, что изменения в распределении размеров частиц последовательно записанные и безопасно оценены. Измерительное оборудование PAT на месте позволяет получить дополнительную информацию в процессе разработки новых рецептур, касающихся общей морфологию, а также для контроля качества продукции в процессе обработки.
Измерение может быть выполнено на месте в лаборатории или инлайн и в режиме реального времени во время процесса, обеспечивающего точные результаты измерений в зависимости от характеристик продукта и динамического диапазона размера.

Датчик измерения размера частиц

Секип Датчик Lab

Проблема:

Агломерат фальсифицировать результаты определения свойств частиц. Для получения надежных измерений, необходимо предотвратить процесс агломерации. Самый простой способ будет добавление диспергирующего / диспергирующей добавки. Тем не менее, использование диспергатора изменяет первоначальную формулировку продукта и, следовательно, результаты измерения не будет отражать реальное распределение по размерам. Для управления процессом в процессе производства, использование диспергирующих добавок, следовательно, является неприемлемым способом.

На приведенной ниже схеме изображены PVC800, а поливинилхлорид, с распределением частиц по размерам макс. 500-630μm. Однако из-за агломерации результаты измерений показывают пики 1400μm.

Диаграмма изображает распределение по размерам частиц ПВХ 800. Altough среднего размера частиц составляет приблизительно PVC800. 500 - 630 мкм, измерение дает пики до 1400μm из-за агломерации.

. На фиг.1 показано измерение ПВХ 800: ПВХ 800 показывает, как правило, распределение частиц по размерам с пиками при прибл. 500-630μm. Здесь, однако, пики до 1400μm измеряется за счет агломерации.

Решение:

Процесс альтернативы независимый является установка ультразвукового диспергатора.
Для того, чтобы продемонстрировать положительное влияние ультразвукового диспергирования, то PVC800 суспензию деагломерации путем обработки ультразвуком. Стеклянный стакан с формулировкой PVC800 гомогенизировали с ультразвуковым диспергатором UP200S в то время как частицы были охарактеризованы на месте с датчиком PAT Sequip в.
Ультразвуковые гомогенизаторы пары ультразвуковых волн в среду генерирования механических колебаний и сильные сил сдвига. Высокая мощность, низкая частота ультразвук эффективно рассеивает агломераты. Таким образом, только отдельные частицы попадают в фокусе датчика таким образом, что истинное распределение частиц по размерам может быть измерено – а заметно показано на следующей схеме:

Ультразвуковой деагломерация частиц PVC800.

Рис. 2: Диаграмма ясно показывает, что измерение ПВХ 800 частиц с ультразвуком (зеленый) имеет меньшие размеры и более равномерное распределение частиц по размерам, чем результаты измерений, полученных без ультразвука (красный).

Резюме

Было показано, что ультразвуковой является адекватным и надежным инструментом для де-агломерация а также поломка частиц, Ультразвуковой диспергатор может быть реализован гибко на любом этапе производства и обеспечивает надежное измерение и оценку размера частиц с сенсорной системой РАТА Sequip в.
Sequip - на место рядного размера частицы Технология производства и лаборатории

Нажмите здесь, чтобы посетить домашнюю страницу Sequip и узнать больше о своих датчиках PAT для измерения частиц!

Hielscher в UP200S ультразвукового дезинтегратора и датчик РАТ Sequip в комбинированной установке для надежного измерения частиц

Экспериментальная установка: Секип Датчик РАТА с ультразвуковым диспергатором Up200s

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher – Ultrasound Technology

The Effects of an Ultrasonic Disperser on Inline Measurements

For the characterization and measurement of primary particles, the particles should be well dispersed as agglomerates falsify the measurement results. Ultrasound is a reliable tool to destroy agglomerates and to create conditions where the primary particles are hold in adequate distance to each other so that they can be detected as individual particles. The following study of Sequip presents the successful combination of Hielscher’s ultrasonic devices with Sequip’s PAT sensors for a reliable particle characterization.

Due to bonding forces between particles, e.g. van der Waals forces, particles tend to agglomeration and aggregation. Thereby, several (primary) particles merge together and form a more complex particle (so-called secondary particles). Agglomeration and aggregation processes influence the measurement significantly due to:

  • changes in the particle size distribution (since the agglomerates are measured as one single particle)
  • changes in the flow properties
  • changes of the normal state of the material

Consequently, the process is influenced by many variables, which interferes with a reliable evaluation.

Particle Measurement

Sequip’s PAT sensors are developed for the direct measurement of particles so that changes in particle size distribution are consistently recorded and safely evaluated. The in-situ PAT measurement equipment allows to gain additional information during the development of new formulations concerning the overall morphology as well as to control product quality during processing.
The measurement can be performed in-situ in the laboratory or inline and in real time during the process providing exact measurement results depending on the product characteristics and the dynamic size range.

Particle size measurement sensor

Sequip Lab Sensor

The Problem:

Agglomerates falsify the results of particle characterization. For reliable measurements, the process of agglomeration must be prevented. The simplest way would be the addition of a dispersant/ dispersing additive. However, the use of a dispersant changes the original formulation of the product and consequently the results of the measurement would not reflect the real size distribution. For the process control during production, the use of dispersing additives is therefore an inappropriate method.

The diagram below depicts PVC800, a poly vinyl chloride, with a particle size distribution of max. 500-630μm. However, due to agglomeration the measurement results show peaks of 1400μm.

The chart depicts the particle size distribution of PVC 800. Altough the average particle size of PVC800 is approx. 500 – 630 µm, the measurement gave peaks of up to 1400µm due to the agglomeration.

Fig. 1 shows the measurement of PVC 800: PVC 800 shows normally a particle size distribution with peaks at approx. 500-630μm. Here, however, peaks of up to 1400μm are measured due to agglomeration.

The Solution:

A process-independent alternative is the installation of an ultrasonic disperser.
To demonstrate the positive influence of ultrasonic dispersing, the PVC800 suspension was deagglomerated by sonication. A glass beaker with the PVC800 formulation was sonicated with the ultrasonic disperser UP200S whilst the particles were characterized in-situ with Sequip’s PAT sensor.
The ultrasonic homogenizer couples ultrasound waves into the medium generating mechanical vibrations and strong shear forces. The high-power, low-frequency ultrasound disperses the agglomerates effectively. Thereby, only individual particles get in the focus of the sensor so that the true particle size distribution can be measured – as markedly shown in the following diagram:

Ultrasonic deagglomeration of PVC800 particles.

Fig. 2: The diagram shows clearly that the measurement of PVC 800 particles with ultrasound (green) has a smaller and more regular particle size distribution than the measurement results obtained without ultrasound (red).

Summary

It has been shown that ultrasonication is an adequate and reliable tool for de-agglomeration and particle breakage. Ultrasonic dispersing can be implemented flexibly at any stage of production and ensures a reliable measurement and evaluation of particle size with Sequip’s PAT sensor system.
Sequip - In situ inline Particle Size Technology for Lab and Process

Click here to visit Sequip’s homepage and learn more about their PAT sensors for particle measurement!

Hielscher's ultrasonicator UP200S and Sequip's PAT sensor in a combined setup for reliable particle measurement

Experimental setup: Sequip PAT sensor with ultrasonic disperser UP200S

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.