Генетическая трансформация в растительных клетках с помощью ультразвука

Ультразвуковая агробактерия-опосредованная трансформация (SAAT) является эффективным методом заражения растительных клеток чужеродными генами с использованием Agrobacterium в качестве транспортера. Ультразвуковая кавитация вызывает сонопорацию, которую можно описать как целенаправленное микроранение растительной ткани. С помощью этих ультразвуковых микроран ДНК и векторов ДНК могут быть эффективно перенесены в клеточную матрицу.

сонопорация – Ультразвуковое преобразование клеток

Ультразвуковой аппарат UP100H является лабораторным гомогенизатором, часто используемым для пробоподготовки пластин клеточных культур.Когда низкочастотный ультразвук (около 20 кГц) применяется к клеточным суспензиям, эффекты акустической кавитации вызывают преходящую мембранную пермеабилизацию на клеточных тканях. Этот ультразвуковой эффект известен как сонопорация и используется для переноса генов в клетки или ткани.
Преимущества ультразвука основаны на его нетепловом механическом принципе работы, который делает обработку ультразвуком часто более универсальной и менее зависимой от типов клеток. Универсальное применение сонопорации открывает возможность утилизации трансгенных растений, обладающих значительным потенциалом в биопроизводстве сложных лечебных белков человека. Такие растительные биореакторы могут быть легко генетически модифицированы, предотвращают потенциальное загрязнение патогенами человека, не повреждают опосредующие трансформацию бактерии (например, Agrobacterium) и являются недорогим, эффективным методом биосинтеза.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


На видео показана ультразвуковая система пробоподготовки UIP400MTP, которая позволяет осуществлять надежную пробоподготовку любых стандартных многоскважинных пластин с использованием высокоинтенсивного ультразвука. Типичные применения UIP400MTP включают лизис клеток, сдвиг ДНК, РНК и хроматина, а также экстракцию белка.

Ультразвуковой UIP400MTP для мульти-хорошо звуковой пластины

Ультразвуковая трансформация клеток

Ультразвуковые аппараты зондового типа, такие как UP200St, являются надежными гомогенизаторами тканей и широко используются для подготовки образцов в генетике, например, для обработки ультразвуком агробактерий-опосредованной трансформации (SAAT).Обработка ультразвуком — это метод, который применяет низкочастотные ультразвуковые волны для перемешивания частиц в растворе, для смешивания растворов, тем самым увеличивая скорость массопереноса и растворения. Одновременно обработка ультразвуком может удалять растворенные газы из жидкостей. При превращении растений обработка ультразвуком вызовет образование микроранзий на растительной ткани и усилит доставку голой ДНК в протопласт растения.

Для генетической трансформации ультразвуковая агробактериальная трансформация (SAAT) является предпочтительным методом и имеет значительно более высокую эффективность, чем обработка ультразвуком, используемая для переноса голой ДНК и векторов ДНК непосредственно в протопласт. Многочисленные исследования показали, что обработка ультразвуком Agrobacterium-mediated transformation (SAAT) может использоваться для индуцирования механического разрушения и образования ран на клетках растений ультразвуковыми волнами и результирующей акустической кавитацией. Короткая ультразвуковая обработка создает микрораны на поверхности эксплантов. Так как раненые клетки позволят проникнуть Agrobacterium в более глубокую часть растительных тканей, тем самым увеличив вероятность заражения растительных клеток. Кроме того, секретируемые фенольные соединения усиливают трансформацию. Микроранины, генерируемые ультразвуком, также делают проникновение бактерий в эксплант также более осуществимым. SAAT успешно использовался для генетической трансформации видов растений, особенно считающихся устойчивыми к Agrobacterium.
Будучи очень простым и недорогим методом, а также значительное усиление агробактериального переноса генов являются основными преимуществами SAAT. Помимо успешного применения SAAT в трансформации Chenopodium rubrum L. и Beta vulgaris L., этот подход также применялся при производстве рекомбинантных теплолабильных голотоксинов дикого типа Escherichia coli и мутантных вакцинных адъювантов Escherichia coli в Nicotiana tabacum, в которых у птиц были обнаружены самые высокие системные LT-B-специфические титры IgG.
(ср. Laere et al., 2016; М. Климек-Ходацкая и Р. Барански, 2014)

VialTweeter может быть использован для ДНК-инфекции клеток плана, например, с использованием ультразвуковой обработки Agrobacterium-опосредованной трансформации (SAAT)

VialTweeter для одновременной обработки ультразвуком нескольких пробирок, например, для обработки agrobacterium с помощью ультразвука (SAAT)

Научно доказанные преимущества опосредованной агробактериальной трансформации с помощью ультразвука (SAAT)

Ультразвуковая обработка agrobacterium-Mediated Transformation (SAAT) была применена к многочисленным видам растений. Короткая и относительно мягкая ультразвуковая обработка культур растительных клеток вызывает сонопорацию, что впоследствии позволяет глубоко проникнуть Agrobacterium в качестве переносчика генов. Ниже вы можете прочитать примерные исследования, демонстрирующие благотворное влияние SAAT.

Ультразвуковая трансформация ашваганды

Чтобы повысить эффективность трансформации у W. somnifera (известного как ашваганда или зимняя вишня), Дехдашти и его коллеги (2016) исследовали использование ацетосиргинона (AS) и обработки ультразвуком.
Ацетосиргин (АС) добавляли в три этапа: жидкая культура Agrobacterium, инфекция Agrobacterium и совместная культивирование эксплантов с Agrobacterium. Было установлено, что добавление 75 мкМ AS к жидкой культуре Agrobacterium является оптимальным для индукции генов vir.
Дополнительное применение ультразвуковой обработки (SAAT) привело к самой высокой экспрессии генов. Экспрессия гена gusA в волосистых корнях была признана лучшей, когда листья и кончики побегов обрабатывались ультразвуком в течение 10 и 20 секунд соответственно. Эффективность трансформации улучшенного протокола была зафиксирована на 66,5 и 59,5% в случае эксплантов листьев и побегов соответственно. По сравнению с другими протоколами эффективность преобразования этого улучшенного протокола оказалась в 2,5 раза выше для листьев и в 3,7 раза больше для наконечников побегов. Анализ Южного пятна подтвердил 1-2 копии трансгена gusA в линиях W1-W4, в то время как 1-4 трансгенные копии были обнаружены в линии W5, сгенерированной улучшенным протоколом.

Продолжительность ультразвуковой обработки (время воздействия ультразвука) влияет на опосредованную ультразвуком agrobacterium-опосредованную трансформацию (SAAT) при трансформации в W. somnifera

Влияние продолжительности опосредованной переработки agrobacterium с помощью ультразвука (SAAT) на частоту трансформации эксплантов листьев W. somnifera (a) и кончика побега (b)
(исследование и графика: © Дехдашти и др., 2016)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая трансформация хлопка

Hussain et al. (2007) демонстрируют благотворное влияние превращения хлопка с помощью ультразвука. Акустическая кавитация, вызванная низкочастотным ультразвуком, создает микрораны на поверхности и под поверхностью растительной ткани (сонопорация) и позволяет Agrobacterium путешествовать глубже и полностью по всей растительной ткани. Этот способ ранения увеличивает вероятность заражения растительных клеток, лежащих глубже в ткани. Чтобы оценить эффективность трансформации SAAT, была измерена экспрессия гена GUS. Репортерная система GUS — это репортерная генная система, особенно полезная в молекулярной биологии растений и микробиологии. При корректировке различных параметров SAAT была значительно улучшена транзиторная экспрессия GUS в хлопке с использованием зрелых эмбрионов в качестве эксплантата. GUS был впервые обнаружен через 24 часа после инкубации эксплантов, а через 48 часов экспрессия GUS была очень интенсивной, что послужило полезным показателем успешной трансформации хлопкового эксплантата после обработки ультразвуком Agrobacterium mediated transformation (SAAT). Сравнение различных методов трансформации (а именно биолистических, Агро, БААТ, СААТ), обработки ультразвуком агробактерий-опосредованной трансформации (SAAT) показало наилучшие результаты трансформации.

Ультразвуковая трансформация Agrobacterium-mediated (SAAT) показывает значительно более высокую транзиторную экспрессию по сравнению с альтернативными методами заражения.

Выбор процедуры преобразования на основе переходного выражения GUS. Ультразвуковая трансформация Agrobacterium-mediated (SAAT) показывает значительно более высокую транзиторную экспрессию.
(исследование и графика: © Hussain et al., 2007)

Высокоэффективные ультразвуковые решения для сонопорации и SAAT

Hielscher Ultrasonics имеет многолетний опыт в разработке и производстве высокоэффективных ультразвуковых аппаратов для лабораторий, исследовательских учреждений, а также промышленного производства с очень высокой пропускной способностью. Для микробиологии и наук о жизни Hielscher предлагает различные решения для удовлетворения различных требований, необходимых для конкретных тканей и их лечения. Для одновременной ультразвуковой обработки многочисленных образцов Hielscher предлагает UIP400MTP для многолуночных пластин, VialTweeter для обработки ультразвуком до 10 флаконов (например, трубок Eppendorf) или ультразвуковой CupHorn. Ультразвуковые аппараты зондового типа доступны от 50 до 400 Вт в качестве лабораторных гомогенизаторов, в то время как промышленные системы охватывают диапазон мощности от 500 Вт до 16 кВт.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам о вашей заявке и требованиях к процессу. Наш опытный персонал будет рад порекомендовать наиболее подходящий ультразвуковой аппарат для вашего биологического процесса.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
многоскважинные / микротитрные пластины не доступно UIP400MTP
до 10 флаконов не доступно VialTweeter
до 5 флаконов/тюбиков или 1 более крупный сосуд не доступно Кухорн
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о наших ультразвуковых аппаратах, их применении и цене. Мы будем рады обсудить с Вами Ваш процесс и предложить Вам ультразвуковую систему, отвечающую Вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Genetic Transformation in Plant Cells using Ultrasonics

Sonication-Assisted Agrobacterium-Mediated Transformation (SAAT) is an efficient method to infect plant cells with foreign genes using Agrobacterium as transporter. Ultrasonic cavitation causes sonoporation, which can be described as targeted micro-wounding of plant tissue. Via these ultrasonically creates micro-wounds, DNA and DNA vectors can be efficiently transported into the cell matrix.

Sonoporation – Ultrasonically Enhanced Cell Transformation

Ultrasonicator UP100H is a lab homogeniser often used for sample preparation of cell culture plates.When low-frequency ultrasound (approx. 20kHz) is applied to cell suspensions, the effects of acoustic cavitation cause a transient membrane permeabilization on cell tissues. This ultrasonic effect is known as sonoporation and is used for gene transfer into cells or tissues.
Advantages of ultrasonication are based on its non-thermal mechanical working principle, which makes sonication often more versatile and less dependent on cell types. The versatile application of sonoporation opens the possibility to the utilization of transgenic plants, which have significant potential in the bioproduction of complex human therapeutic proteins. Such plant-based bioreactors can be easy genetically manipulated, prevent the potential contamination with human pathogens, do not damage transformation mediating bacteria (e.g. Agrobacterium), and are an inexpensive, efficacious method of bio-synthesis.

Information Request




Note our privacy policy.


The video shows the ultrasonic sample preparation system UIP400MTP, which allows for the reliable sample preparation of any standard multi-well plates using high-intensity ultrasound. Typical applications of the UIP400MTP include cell lysis, DNA, RNA, and chromatin shearing as well as protein extraction.

Ultrasonicator UIP400MTP for multi-well plate sonication

Ultrasonic-Assisted Cell Transformation

Probe-type ultrasonicators such as the UP200St are reliable tissue homogenizers and widely used for sample preparation in genetics, e.g., for Sonication-Assisted Agrobacterium-Mediated Transformation (SAAT).Sonication is a technique that applies low-frequency ultrasound waves to agitate particles in solution, to mix solutions, thereby increasing the rate of mass transfer and dissolution. Simultaneously, sonication can remove dissolved gases from liquids. In plant-transformation, sonication will cause the formation of microwounds on plant tissue and enhance the delivery of naked DNA into the plant protoplast.

For genetic transformation, the Sonication-Assisted Agrobacterium-mediated Transformation (SAAT) is the preferred method and has a significantly higher efficiency than sonication used to transfer naked DNA and DNA vectors directly into the protoplast. Numerous studies have demonstrated that the sonication assisted Agrobacterium-mediated transformation (SAAT) can used to induce mechanical disruption and formation of wounds on plant cells by ultrasound waves and the resulting acoustic cavitation. A short ultrasonic treatment creates micro-wounds on the surface of explants. As the wounded cells will allow the penetration of Agrobacterium into the deeper part of plant tissues, thus increasing the likelihood of plant cells being infected. Additionally, the secreted phenolic compounds enhance transformation. The ultrasonically generated micro-wounds make explant penetration by bacteria also more feasible. SAAT was successfully used for genetic transformation in plant species particularly considered as resistant to Agrobacterium.
Being a very simple and inexpensive method, as well as the significant enhancement of Agrobacterium-mediated gene transfer are the major advantages of SAAT. Apart from successful application of SAAT in the transformation of Chenopodium rubrum L. and Beta vulgaris L., this approach has also been applied in the production of recombinant Escherichia coli wild-type heat-labile holotoxin and Escherichia coli mutant LT vaccine adjuvants in Nicotiana tabacum, in which the highest systemic LT-B-specific IgG titres were detected in birds.
(cf. Laere et al., 2016; M. Klimek-Chodacka and R. Baranski, 2014)

The VialTweeter can be used for DNA infection of plan cells, e.g. using sonication-assisted Agrobacterium- mediated transformation (SAAT)

VialTweeter for the simultaneous sonication of multiple sample tubes, e.g. for sonication-assisted Agrobacterium- mediated transformation (SAAT)

Scientifically Proven Benefits of Sonication-Assisted Agrobacterium-Mediated Transformation (SAAT)

Sonication-Assisted Agrobacterium-Mediated Transformation (SAAT) has been applied to numerous plant species. A short and relatively mild ultrasonic treatment of plant cell cultures causes sonoporation, which subsequently allows a deep penetration of Agrobacterium as gene transporter. Below you can read exemplary studies demonstrating the beneficial effects of SAAT.

Ultrasonically-Assisted Transformation of Ashwagandha

In order to improve the transformation efficiency in W. somnifera (known as ashwagandha or winter cherry), Dehdashti and colleagues (2016) investigated the use of acetosyringone (AS) and sonication.
Acetosyringone (AS) was added in three stages: Agrobacterium liquid culture, Agrobacterium infection and co-culture of explants with Agrobacterium. The addition of 75 μM AS to Agrobacterium liquid culture was found to be optimum for induction of vir genes.
The additional application of sonication (SAAT) resulted in highest gene expression. The gusA gene expression in hairy roots was found to be best when the leaves and shoot tips were sonicated for 10 and 20s, respectively. The transformation efficiency of the improved protocol was recorded 66.5 and 59.5% in the case of leaf and shoot tip explants, respectively. When compared with other protocols the transformation efficiency of this improved protocol was found to be 2.5 fold higher for leaves and 3.7 fold more for shoot tips. Southern blot analyses confirmed 1–2 copies of the gusA transgene in the lines W1-W4, while 1–4 transgene copies were detected in the line W5 generated by the improved protocol.

Sonication duration (time exposed to ultrasound) affects the sonication-assisted Agrobacterium- mediated transformation (SAAT) on transformation in W. somnifera

Effect of the duration of sonication-assisted Agrobacterium- mediated transformation (SAAT) on transformation frequency of W. somnifera leaf (a) and shoot tip (b) explants
(study and graphic: © Dehdashti et al., 2016)

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonically-Assisted Transformation of Cotton

Hussain et al. (2007) demonstrate the beneficial effects of sonication-assisted cotton transformation. Acoustic cavitation caused by low-frequency ultrasound creates micro-wounds on and below the surface of plant tissue (sonoporation) and allows Agrobacterium to travel deeper and completely throughout the plant tissue. This wounding fashion increases the probability of infecting plant cells lying deeper in tissue. In order to evaluate the transformation efficiency of SAAT, GUS gene expression was measured. The GUS reporter system is a reporter gene system, particularly useful in plant molecular biology and microbiology. Adjusting various SAAT parameters, GUS transient expression in cotton using mature embryos as explant was significantly enhanced. GUS was first detected 24h following incubation of the explants and by 48h, GUS expression was very intense which served as a useful indicator of successful transformation of the cotton explant following sonication assisted Agrobacterium mediated transformation (SAAT). The comparison of various transformation techniques (namely biolistic, Agro, BAAT, SAAT), sonication-assisted Agrobacterium-mediated transformation (SAAT) showed by far the best results of transformation.

Sonication-assisted Agrobacterium-mediated transformation (SAAT) shows a significantly higher transient expression when compared to alternative infection methods.

Choice of transformation procedure on the basis of transient expression of GUS. Sonication-assisted Agrobacterium-mediated transformation (SAAT) shows a significantly higher transient expression.
(study and graphic: © Hussain et al., 2007)

High-Performance Ultrasonic Solutions for Sonoporation and SAAT

Hielscher Ultrasonics is long-time experienced in the development and manufacturing of high-performance ultrasonicators for laboratories, research facilities as well as industrial production with very high throughputs. For microbiology and life science, Hielscher offers various solutions to accommodate different requirements necessary for specific tissues and their treatments. For the simultaneous ultrasonication of numerous samples Hielscher offers the UIP400MTP for multiwell plates, the VialTweeter for the sonication of up to 10 vials (e.g., Eppendorf tubes) or the ultrasonic CupHorn. Probe-type ultrasonicators are available from 50 to 400 watts as lab homogenizers, while industrial systems cover the power range from 500 watts to 16kW.
Please get in touch with us and let us know about your application and process requirements. Our well-experienced staff will be glad to recommend the most suitable ultrasonicator for your biological process.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
multiwell / microtiter plates n.a. UIP400MTP
up to 10 vials n.a. VialTweeter
up to 5 vials/tubes or 1 larger vessel n.a. CupHorn
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please fill the form below to request additional information about our ultrasonicators, their applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system fulfilling your requirements!









Please note our privacy policy.



Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.