Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая экстракция сотовой материи

Ультразвуковая экстракция или Sono-экстракция является усилением технологического процесса, который работает путем сочетания высокой мощности ультразвука в суспензию клеток растений или тканях. Hielscher Ультразвук поставляет надежные ultrasonicators для разрушения клеток и извлечения из небольших образцы лаборатории до больших объемов в промышленная переработка, Привлекательность экстракции ультразвука заключается в не-термической обработке материала, его легкого применение и масштабируемости от теста к масштабам производства.
ультразвуковые приборы Hielscher генерируют высокий интенсивный ультразвук, который может быть exactely контролируемого ваших требований процесса.

В списке ниже дает различные ультразвуковые протоколы обработки, которые демонстрируют широкую область применения силовых ультраакустике в биологии, пищевой и фармацевтической промышленности.
Ультразвуковые гомогенизаторы являются мощными инструментами для извлечения. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковой зонд UP50H

Ультразвуковая экстракция чили хлопьев

Boldine из листьев Boldo (Peumus Boldus Molina)

Ультразвуковые применение:
Важное активное соединение в Boldo является boldine ((S) -2,9-дигидрокси-1,10-dimethoxiaporphine), который к тому же катехина ((2S, 3R) -2- (3,4-дигидрокси-фенил) -3 , 4-дигидро-1 (2Н) бензопиран-3,5,7-триол) основные компоненты алкалоида и флавоноидов фракции в Boldo листьев. Boldine является сильным антиоксидантом агента, который претерпевает перекисные свободные радикал-опосредованные повреждения и действует как эффективный гидроксильный радикал.
Процедура экстрагирования: Для типичной процедуры экстракции, образцы листьев Boldo экстрагировали 1 л дистиллированной воды при атмосферном давлении с использованием ультразвукового дезинтегратора Uip1000hd в пакетном режиме и режиме проточного. Время экстракции диапазонов от 10 до 40 мин., С интенсивностью ультразвуковой от 10 до 23 Вт / см2И диапазон температур от 10 до 70 ° С. Наилучшие результаты достигнуты Wer при следующих условиях: ультразвуковая интенсивности 23 Вт / см2 в течение 40 мин. при температуре 36 ° C
Результаты: Результаты анализа показывают, что высокая мощность обработка ультразвук усиливает высвобождение анализируемого вещества растительного материала матрицы Boldo при значительно более высокой частоте по сравнению с традиционным способом: равный выход был выпущен путем обработкой ультразвука в течение 30 мин. в то время обычного времени экстракции была 2h.
Chemat (2013) и его коллеги показали, что с помощью ультразвука при содействии экстракция повышает эффективность экстракции растений при одновременном сокращении времени экстракции при повышенной концентрации экстрактов (такой же количестве растворителя и растительного материала). Анализ показал, что оптимизированные услови были следующими: 23 Мощность обработки ультразвуком Вт / см2 с Uip1000hd в течение 40 мин. и температуре 36 ° С. Оптимизированные параметры экстракции ультразвука обеспечивают лучшее извлечение по сравнению с обычным мацерации с точки зрения времени процесса (30 мин. Вместо 120 мин.), Более высокий выход, более высокую энергетическую эффективность, улучшенную чистоту, высокую безопасность и лучшее качество продукции.
Рекомендация Устройство:
Uip1000hd с сонотродом BS2d34 и проточной кюветой
Ссылка / Research Paper:
Petigny, L .; Périno-Issartier, S .; Wajsman, J .; Chemat, F. (2013): периодическое и непрерывное ультразвуковое исследование экстракции листьев Болдо (Peumus boldus Mol.). Международный журнал молекулярной науки 14, 2013. 5750-5764.

Chlorogenic кислоты из листьев табака

Ультразвуковые применение:
Для экспериментов по извлечению, табачные листья из Nicotiana tabacum были измельчены до меньших размеров частиц около >4 х х 2 мм. Для испытаний ультразвуковой экстракции 20 г образцов сушеных материалов табачных листьев были извлечены из дистиллированной воды при температуре от 5 до 30 градусов. Эксперименты по извлечению проводились для интервалов цикла экстракции, варьируясь от 5 минут до 30 минут за цикл. К расчетным 256 мл оптимального объема дистиллированной воды, необходимого для извлечения всей растворимой хлорогенной кислоты из 20 г образцов сушеных табачных листьев, было добавлено от 10 до 15 капель этанола. Оптимальный объем дистиллированной воды объемом 256 мл был разделен на дробные объемы растворителя извлечения для использования в каждом ультразвуковом цикле извлечения.
Для ультразвукового облучения, ультразвуковой процессор Up400s (400 Вт, 24 кГц) с сонотрода H7 из титана, который имел диаметр наконечника 7 мм, был использован. Волновод Н7 был вставлен на половине высоты экстракционной смеси.
протокол: Как были найдены оптимальные условия для ультразвуковой экстракции хлорогеновой кислоты из листьев табака: 20 г листьев табака сушат в дистиллированной воде (оптимальной жидкости в твердое соотношение: 12,8mL / г) при 20 DEGC температура обработки, ультразвуковое устройство Up400s (400W, 24 кГц) в течение 3 циклов обработки ультразвуком каждого 15мин (общая продолжительность обработки ультразвуком: 45 мин).
Рекомендация Устройство:
Up400s с сонотродом H7
Ссылка / Research Paper:
Mazvimba, Мартин Tongai; Ю. Ин; Чжан Ин (2011): оптимизация и ортогональный дизайн ультразвукового Assisted процесса водной экстракции для извлечения хлорогеновой кислоты из сухих листьев табака. Китайский журнал природных лекарственных средств 2011 года.

Mangiferin ацилирование

Ультразвуковые применение:
Mangiferin (1,3,6,7-Тетрагидрокси-2- [3,4,5-тригидрокси-6- (гидроксиметил) oxan-2-ил] ксантен-9-он; формула: C19 летЧАС18 летО11 Год) Является полифенол структуры С-glycosylxanthone, которые могут быть обнаружены во многих видах растений. Mangiferin показывает различные фармакологические активности. Региоселективное ацилирование mangiferin может быть очень эффективно катализируемой липазой под ультразвуком. По сравнению с обычными способами ультразвуковой при содействии катализ отличается от преимуществ более короткого времени реакции и более высоких урожаев. Оптимальные условия для ультразвукового mangiferin ацилирования были найдены следующим образом:
липазы: PCL, ацил донор: винилацетат; реакционный растворитель: ДМСО, температура реакции: 45 DEGC, ультразвуковая мощность: 200 Вт; Отношение субстрата: ацил донор / mangiferin 6/1, фермент загрузка: 6 мг / мл
Региоселективное выход ацилирования до 84%.
Рекомендация Устройство:
UP200St или Uf200 ः т
Ссылка / Research Paper:
ср .: Ван, Z .; Ван, R .; Tian, ​​J .; Чжао, В; Вэй, X.F .; Су, Y.L .; Ли, C.Y .; Као, S.G .; Ван, Л. (2010): Влияние ультразвука на липазы катализируемых региоселективного ацилирования mangiferin в неводных растворителях. J. Asian Nat Prod. Местожительство 12/1, 2010. 56-63.

Капсаициноиды

Ультразвуковые применение:
Добыча капсаициноидов (капсаицин, нордигидрокапсаицин) из перца чили: Капсаициноиды из Capsicum Frutescens перец был получен с помощью ультразвуковой экстракции при следующих условиях: растворитель: 95% (об / об) этаноле, соотношение растворителя / массе 10 мл / г, 40 мин. Время экстракции ультразвуком, 45 ° С Температура экстракции. Экстрагент выход: 85% капсаициноиды
Рекомендация Устройство:
Up400s

Силимарин из молока расторопши

Ультразвуковые применение:
Ультразвуковая помощь экстракции проводили с использованием ультразвукового дезинтегратора Up400s, В этом исследовании использовался ультразвуковой зонд рогового типа диаметром 1,5 см. 10 г обезжиренного порошка расторопши взвешивали точно и растворяли в 100 мл метанола. Стакан содержался на водяной бане и поддерживался при температуре 25 ° С. Раствор расторопши, растворенный в растворителе, обрабатывали ультразвуком в течение различных интервалов времени (30, 60, 90, 120 и 150 мин.). После каждого временного интервала раствор фильтровали через фильтровальную бумагу Ватмана и каждый фильтрат (около 80 мл) выпаривали, используя роторного испарителя до достижения 30 мл раствора, а поглощение фенольных соединений измеряли с помощью УФ-видимого спектрофотометра на длине волны 517 нм в соответствии с методом DPPH. Как и ожидалось, увеличение времени экстракции приводило к увеличению содержания силимарина.
Авторы исследования обнаружили, что ультразвуковая экстракция с целью получения спиртовых экстрактов является одним из лучших методов, чтобы заменить традиционные методы. Ультразвуковая экстракция была доказана, чтобы получить лучшее качество экстракта. Дополнительные преимущества экономии времени является более эффективным и т.д.
Рекомендация Устройство:
Up400s
Ссылка / Research Paper:
Чагдаш, Е .; Kumcuoğlu, S .; Güventürk, S .; Tavman, С. (2011): Ультразвук-Assisted Extraction силимарина компонентов из молока расторопши (расторопши L.). ГЫД 36/6, 2011. 311-318.

стевиозид

Ультразвуковые применение:
Образцы 10г сухих и измельченных листьев стевии экстрагировали в 100 мл воды при непрерывном перемешивании (с магнитной мешалкой). Значение рН регулировали с 0,01 М рН 7 фосфата натрия. Образец помещают в стеклянный стакан объемом 150 мл и обрабатывают ультразвуком с зондом типа ультразвукового дезинтегратора (Uip500hd, 20кГц, 500W). Кончик сонотрода погружают приблизительно 1,5 см в суспензию листьев стевии. Ультразвуковое устройство было установлено на выходную мощность 350 Вт. Мягкое лечение ультразвуком 350 Вт в течение 5-10 мин. при постоянной температуре процесса 30 ° С дал ребаудиозида А выход 30-34g на 100 г образца. После обработки ультразвуком, экстракционный раствор центрифугируют и отфильтровывают через микропористую мембрану 0,45 мкм; фильтрат был взят для полного анализа содержания ребаудиозида А. Выход при экстракции общего содержания ребаудиозида А анализировали с помощью ВЭЖХ.
К ультразвуковым-вспомогательной экстракции без растворителя, высокий выход ребаудиозида А был получен в сравнении с традиционными методами экстракции, таких как отвод тепла или мацерации.
Рекомендация Устройство:
Uip500hd

терпенов

Ультразвуковые применение:
Извлечение летучих соединений, таких как терпены, из соцветий конопли типа волокна L. сорта может быть повышена с помощью ультразвука. Исследования показали, что после короткого озвучивания целевых терпены уже выпустили из растительного материала.
Результаты показывают, что ультразвуковая обработка не более 5 мин позволяет получить повышенную концентрацию терпенов по сравнению с мацерацией. Вместо этого, ультразвуковая обработка дольше, чем 5 мин увеличена концентрация дельта-9-tetraidrocannabinol (ТНС).
Протокол ультразвука:
Ультразвука при содействии экстракции терпенов проводили используя 200W датчик типа ультразвукового дезинтегратора, Ультразвуковое устройство было установлено на уровне 25% амплитуды. Три аликвоты по 50 г сухих соцветий были добавлены каждый с 250 мл 70% -ного этанола объем / объем, который был использован экстрагирующий растворитель. Каждый химический стакан и его содержимое были погружены в ледяной бане. Ультразвук проводили в течение 5, 10 и 15 мин. В течение экстракция Ультразвуковой Процедура, непрерывный быстрый отвод тепла обеспечивается для поддержания температуры процесса ниже 30 ° C. После экстракции смеси фильтровали под вакуумом через Ватман № 3 бумаги, и растворитель удал ли с помощью роторного вакуумного испарения. Каждое испытание проводилось экстрагирование в трех экземплярах с использованием трех различных образцов.
Ultrasonication было установлено, что интересная альтернатива мацерации для извлечения летучих соединений из соцветия конопли, но также показывает, что ультразвуковая обработка должна быть не более чем за 5 минут, чтобы получить улучшенную восстановление терпенов. Вместо этого, ультразвуковая обработка более 5 минут увеличивали концентрацию дельта-9-tetraidrocannabinol (ТНС). Экстракт сативы соцветий конопли, полученных с помощью ультразвуковой экстракции, проводимой в течение 5 мин можно было бы использовать в качестве ингредиента для парфюмерии или ароматизаторы для напитков. Он может быть использован в качестве альтернативы для промышленной конопли, где стебли используются для волокна промышленности и соцветие экстрактов для косметической и пищевой промышленности.
Рекомендация Устройство:
UP200St или Uf200 ः т с сонотродом / зонд S26d14
Ссылка / Research Paper:
Из Порто, C. Decorti, D. Natolino, A. (2014): “Ультразвуковая помощь экстракции летучих соединений из промышленной конопли L. соцветий”, IJARNP 2014, 7 / 1. 8-14.

извлечение ванилина из отвержденных ванильных бобов

Ультразвуковые применение:
Добыча Ванилин была оптимизирована при обработке ультразвуком. Таким образом, 100 Вт ультразвуковое устройство (20 кГц) работал в импульсном режиме (циклов: 5 сек на затем 5 сек выкл.)..
Наилучшие результаты были достигнуты для ультразвуковой экстракции с использованием 40% -ного этанола в течение 1 ч при 30 ° С. Для сравнения результатов с традиционными методами экстракции, водяную баню и ультразвуковой бане экстракций также проводились. Результаты показали, что оптимизация экстракции ванилина с помощью ультразвукового рупора с 40% -ным этанолом в течение 1 ч при 30 ° С был сравнительный экстракции водяной бане с 40% -ным этанолом при температуре 56 ° С в течение 15 часов.
Рекомендация Устройство:
UP100H
Ссылка / Research Paper:
Rasoamandrary, Н .; Фернандес, А. М .; Башари, М .; Masamba, К .; Xueming, X. (2013): Улучшение экстракции ванилина 4-гидрокси-3-метоксибензальдегида из фасоли Обработанная Vanilla с помощью ультразвука-Assisted Extraction: Сравнение Ультразвуковое-Assisted и горячей воды Ванна Extraction. Akademik Gıda 11/1, 2013. 6-12.

Ziziphus мармелад - извлечение фенольных соединений мармелада

Ультразвуковые применение:
Для ультразвука экстракции фенольных соединений мармелада (Ziziphus мармелад), высокая интенсивность зонда типа ультразвукового дезинтегратора Uf200 ः с мощностью 200W и частотой 24 кГц была использована. Ультразвуковое устройство было оснащено микро-наконечник сонотродом S2 (диаметр наконечника 2 мм), который был погружен в водяной бане, в которой образуется осадок из стекло с образцом помещало (внутренние размеры: 280: 195: 135 мм). Амплитуда ультразвуковых колебаний составило 100% от номинальной мощности (максимальная амплитуда 260 мкм) и акустической мощности 0.171402 Вт и интенсивности 21.8346 Вт / см2 интенсивности ультразвука .The определяли колориметрический путем измерения увеличения времени температуры суспензии в адиабатический условиях , Процедура экстракции была использована ультразвуковой для извлечения общих фенольных из образцов в соответствии с экспериментальным дизайном (для оптимизации).
Рекомендация Устройство:
Uf200 ः с сонотродом S2
Ссылка / Research Paper:
Fooladi, Н .; Мортэзэви, S. A .; Rajaei, A .; Elhami Rad, хиджры .; Салар Баши, D .; Savabi Сани Kargar, С. (2013): Оптимизация экстракции фенольных соединений мармелада (Ziziphus мармелад) с помощью ультразвука при содействии метода экстракции. IECFP 2013.

Нажмите здесь, чтобы найти больше обработки ультразвука протоколов для ультразвуковой обработки биологического вещества!

Ультразвуковая экстракция может проводиться в периодическом режиме и в режиме непрерывного проточного. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Настройка Ультразвука с Uip1000hd для извлечения из Boldo листьев в партии. [Petigny и др. 2013]

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком, звуковым лизатором, ультразвуковым разрушителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Extraction of Cellular Matter

Ultrasonic extraction or sono-extraction is a process intensifying technology, which works by the coupling of high power ultrasonics into a slurry of plant or cell tissue. Hielscher Ultrasonics supplies reliable ultrasonicators for cell disruption and extraction from small lab samples up to high volumes in industrial processing. The appeal of the ultrasonically assisted extraction lies in the non-thermal treatment of the material, its easy application and the scaleability from test to production scale.
Hielscher’s ultrasonic devices generate high intense ultrasound that can be exactely controlled to your process requirements.

The list below gives you various ultrasonic processing protocols, which demonstrate the broad application field of power ultrasonics in biology, food processing and pharmaceutical production.
Ultrasonic homogenizers are powerful tools for extraction. (Click to enlarge!)

Probe-type ultrasonicator UP50H

Ultrasonic Extraction of Chilli Flakes

Boldine from Boldo leaves (Peumus boldus Molina)

Ultrasonic application:
An important active compound in boldo is boldine ((S)-2,9-dihydroxy-1,10-dimethoxiaporphine), which is besides catechin ((2S,3R)-2-(3,4-dihydroxy-phenyl)-3,4-dihydro-1(2H)-benzopyran-3,5,7-triol) the main components of the alkaloid and flavonoid fraction in boldo leaves. Boldine is a strong antioxidant agent that undergoes peroxidative free-radical-mediated damage and acts as an efficient hydroxyl radical scavenger.
Extraction Procedure: For a typical extraction procedure, samples of boldo leaves were extracted with 1L of distillated water at atmospheric pressure using the ultrasonicator UIP1000hd in batch and flow-through mode. Time of extraction ranges between 10 and 40 min., with an Ultrasonic intensity of 10 to 23 W/cm2, and a temperature range of 10 to 70°C. Best results wer achieved under following conditions: ultrasonic intensity of 23 W/cm2 for 40 min. at temperature of 36°C
Results: The analysis results show that high-power sonication enhances the analyte release of vegetal matrix material of Boldo at significantly better rates compared to conventional method: equal yield was released by sonication in 30 min. whilst conventional extraction time was 2h.
Chemat (2013) and co-workers have shown that ultrasonically-assisted extraction improves the efficiency of the plant extraction whilst reducing extraction time at increased concentration of the extracts (same amount of solvent and plant material). Analysis revealed that the optimized conditions were: sonication power 23 W/cm2 with UIP1000hd for 40 min. and a temperature of 36°C. The optimized parameters of the ultrasound extraction provide a better extraction compared to a conventional maceration in terms of process time (30 min. instead of 120 min.), higher yield, higher energy efficiency, improved cleanliness, higher safety and better product quality.
Device Recommendation:
UIP1000hd with sonotrode BS2d34 and flow cell
Reference/ Research Paper:
Petigny, L.; Périno-Issartier, S.; Wajsman, J.; Chemat, F. (2013): Batch and Continuous Ultrasound Assisted Extraction of Boldo Leaves (Peumus boldus Mol.). International Journal of Molecular Science 14, 2013. 5750-5764.

Chlorogenic acid from Tobacco leaves

Ultrasonic application:
For the extraction experiments, tobacco leaves from Nicotiana tabacum were grinded to smaller particle sizes of about >4 x ≧2 mm. For the ultrasonic extraction trials, 20g samples of dried tobacco leaf materials were extracted with distilled water at temperatures ranging from 5°C to 30°C. Extraction experiments were conducted for extraction cycle time intervals varying from 5 minutes to 30 minutes per cycle. About 10 to 15 drops of ethanol were added to the calculated 256 ml optimum volume of distilled water needed to extract all the soluble chlorogenic acid from 20 g samples of dried tobacco leaves. The 256 ml optimum volume of distilled water was then divided into fractional volumes of the extraction solvent for use in each ultrasonic extraction cycle.
For the ultrasonic irradiation, an ultrasonic processor UP400S (400 watts, 24 kHz) with a sonotrode H7 made of titanium, that had a tip diameter of 7mm, was used. The sonotrode H7 was inserted at half height of the extraction mixture.
Protocol: As optimal conditions for the ultrasonic extraction of chlorogenic acid from tobacco leaves were found: 20g dried tobacco leaves in distilled water (optimum liquid to solid ratio: 12,8mL/g) at 20 degC processing temperature, ultrasonic device UP400S (400W, 24kHz) for 3 sonication cycles of each 15min (total sonication duration: 45 min).
Device Recommendation:
UP400S with sonotrode H7
Reference/ Research Paper:
Mazvimba, Martin Tongai; Yu, Ying; Zhang, Ying (2011): Optimization And Orthogonal Design Of An Ultrasonic Assisted Aqueous Extraction Process For Extracting Chlorogenic Acid From Dry Tobacco Leaves. Chinese Journal of Natural Medicines 2011.

Mangiferin acylation

Ultrasonic application:
Mangiferin (1,3,6,7-Tetrahydroxy-2-[3,4,5-trihydroxy-6-(hydroxymethyl)oxan-2-yl]xanthen-9-one; formula: C19H18O11) is a polyphenol of C-glycosylxanthone structure that can be found in many plant species. Mangiferin shows various pharmacological activities. The regioselective acylation of mangiferin can be very efficiently catalyzed by lipase under ultrasonication. Compared with the conventional methods, the ultrasonically-assisted catalysis excels by the advantages of shorter reaction time and higher yields. The optimum conditions for the ultrasonic mangiferin acylation were found as following:
lipase: PCL, acyl donor: vinyl acetate; reaction solvent: DMSO, reaction temperature: 45 degC, ultrasonic power: 200W; substrate ratio: acyl donor/mangiferin 6/1, enzyme loading: 6 mg/ml
The regioselective acylation yield was up to 84%.
Device Recommendation:
UP200St or UP200Ht
Reference/ Research Paper:
cp.: Wang, Z.; Wang, R.; Tian, J.; Zhao, B; Wei, X.F.; Su, Y.L.; Li, C.Y.; Cao, S.G.; Wang, L. (2010): The effect of ultrasound on lipase-catalyzed regioselective acylation of mangiferin in non-aqueous solvents. J. Asian Nat Prod. Res. 12/1, 2010. 56-63.

Capsaicinoids

Ultrasonic application:
Extraction of capsaicinoids (capsaicin, nordihydrocapsaicin) from chili peppers: Capsaicinoids from Capsicum frutescens peppers was obtained via ultrasonic extraction under following conditions: solvent: 95% (v/v) ethanol, solvent/ mass ratio of 10 ml/g, 40 min. sonication extraction time, 45°C extraction temperature. Extractant yield: 85% of the capsaicinoids
Device Recommendation:
UP400S

Silymarin from Milk Thistle Seeds

Ultrasonic application:
Ultrasound-assisted extraction was performed by using an ultrasonicator UP400S. In this study a horn-type ultrasonic probe was used with a diameter of 1.5 cm. 10 g of nonfat milk thistle powder was weighed accurately and dissolved in 100 mL of methanol. The beaker was kept in a water bath and maintained at a temperature of 25°C. The milk thistle powder dissolved in solvent was sonicated for different time intervals (30, 60, 90, 120 and 150 min.) After each time interval, the solution was filtered through a Whatman filter paper and each filtrate (about 80mL) was evaporated using rotary evaporator until reached 30 mL solution and the absorbance of phenolic compounds was measured with UV-Visible Spectrophotometer at wavelength of 517 nm according to DPPH method. As expected increasing extraction times resulted in increasing silymarin contents.
The authors of the study found that ultrasonic extraction in order to obtain the alcoholic extracts is one of the best techniques to replace the conventional techniques. The ultrasonic extraction was proven to obtain a better extract quality. Further benefits are time-saving being more efficient etc.
Device Recommendation:
UP400S
Reference/ Research Paper:
Çağdaş, E.; Kumcuoğlu, S.; Güventürk, S.; Tavman, S. (2011): Ultrasound-Assisted Extraction of Silymarin Components from Milk Thistle Seeds (Silybum Marianum L.). GIDA 36/6, 2011. 311-318.

Stevioside

Ultrasonic application:
Samples of 10g dry and ground stevia leaves were extracted in 100mL water under continuous stirring (with a magnetic stirrer). The pH value was controlled with 0.01 M pH 7 sodium phosphate. The sample was put in a 150 mL glass beaker and sonicated with an probe-type ultrasonicator (UIP500hd, 20kHz, 500W). The tip of the sonotrode was immersed about 1.5 cm into the slurry of stevia leaves. The ultrasonic device was set for a power output of 350W. A mild sonication treatment of 350 W for 5-10 min. at a constant process temperature of 30°C gave a rebaudioside A yield of 30-34g per 100g sample. After sonication, the extract solution was centrifuged and filtered off through 0.45 μm microporous membrane; the filtrate was taken for total rebaudioside A content analysis. The extraction yield of total rebaudioside A content was analyzed by HPLC.
By the solvent-free ultrasonically-assisted extraction, a high yield of rebaudioside A was obtained in comparison to traditional extraction methods such as heat extraction or maceration.
Device Recommendation:
UIP500hd

Terpenes

Ultrasonic application:
The extraction of volatile compounds, such as terpenes, from the inflorescences of a fiber type Cannabis sativa L. cultivar can be ultrasonically enhanced. Studies have shown that after a short sonication the targeted terpenes are already released from the plant material.
The results show that ultrasonic treatment not longer than 5 min allows to obtain an enhanced concentration of terpenes in comparison with maceration. Instead, an ultrasonic treatment longer than 5 min increased the concentration of δ-9-tetraidrocannabinol (THC).
Sonication Protocol:
The ultrasound-assisted extraction of terpenes was carried out using an 200W probe-type ultrasonicator. The ultrasonic device was set at 25% amplitude. Three aliquots of 50g of dried inflorescences were added each with 250mL of 70% ethanol v/v, which was used extracting solvent. Each beaker and its content were immersed into an ice-bath. Sonication was carried out for 5, 10 and 15 min. During the ultrasonic extraction procedure, a continuous rapid heat dissipation was ensured to maintain the process temperature below 30°C. After extraction, the mixtures were filtered under vacuum through Whatman No. 3 paper, and the solvent was removed by a rotary vacuum evaporation. Each extraction trial was performed in triplicate using three different samples.
Ultrasonication was found to be an interesting alternative to maceration for extracting volatile compounds from cannabis inflorescence, but shows also that the ultrasonic treatment must be not longer than 5 minutes to obtain an enhanced recovery of terpenes. Instead, an ultrasonic treatment longer than 5 minutes increased the concentration of δ-9-tetraidrocannabinol (THC). The extract of Cannabis sativa inflorescences obtained by ultrasonic extraction carried out for 5 min could be used as ingredient for perfumes or flavoring for beverages. It can be used as alternative for industrial hemp, where stems are used for the fibre industry and inflorescences extracts for cosmetic and food industry.
Device Recommendation:
UP200St or UP200Ht with sonotrode/ probe S26d14
Reference/ Research Paper:
Da Porto, C.; Decorti, D.; Natolino, A. (2014): “Ultrasound-assisted extraction of volatile compounds from industrial Cannabis sativa L. inflorescences”. IJARNP 2014, 7/ 1. 8-14.

Vanillin extraction from cured vanilla beans

Ultrasonic application:
Vanillin extraction was optimized under sonication. Therefore, the 100 watts ultrasonic device (20kHz) was operated in pulsed mode (cycles: 5 sec. on followed by 5 sec. off).
Best results were achieved for ultrasonic extraction in with 40% ethanol for 1h at 30°C. To compare the results with a conventional extraction methods, water bath and ultrasound bath extractions were also carried out. Results showed that the optimization of vanillin extraction by ultrasonic horn with 40% ethanol for 1h at 30°C was comparative to water bath extraction with 40% ethanol at 56°C for 15h.
Device Recommendation:
UP100H
Reference/ Research Paper:
Rasoamandrary, N.; Fernandes, A. M.; Bashari, M.; Masamba, K.; Xueming, X. (2013): Improved Extraction of Vanillin 4-Hydroxy-3-methoxybenzaldehyde from Cured Vanilla Beans Using Ultrasound-Assisted Extraction: A Comparison of Ultrasound-Assisted and Hot Water Bath Extraction. Akademik Gıda 11/1, 2013. 6-12.

Ziziphus Jujube - extraction of phenolic compounds of jujube

Ultrasonic application:
For the ultrasonically assisted extraction of phenolic compounds of jujube (Ziziphus Jujube), a high intensity probe-type ultrasonicator UP200H with 200W power and 24kHz frequency was used. The ultrasonic device was equipped with the micro-tip sonotrode S2 (tip diameter 2 mm), which was immersed in a water bath in which a precipitate glass with the sample was placed (internal dimensions: 280:195:135 mm). Amplitude of ultrasonic vibrations was 100% of nominal power (maximum amplitude of 260 μm) and acoustic power of 0.171402 W and intensity of 21.8346 W/cm2 .The ultrasonic intensity was determined calorimetrically by measuring the time–temperature increase of the suspension under adiabatic conditions. The ultrasonic extraction procedure was used for the extraction of total phenolics from samples according to the experimental design (for optimization).
Device Recommendation:
UP200H with sonotrode S2
Reference/ Research Paper:
Fooladi, H.; Mortazavi, S. A.; Rajaei, A.; Elhami Rad, A.H.; Salar Bashi, D.; Savabi Sani Kargar, S. (2013): Optimize the extraction of phenolic compounds of jujube (Ziziphus Jujube) using ultrasound-assisted extraction method. IECFP 2013.



Click here to find more sonication protocols for the ultrasonic treatment of biological matter!

Ultrasonic extraction can be carried out in batch operation and continuous flow-through mode. (Click to enlarge!)

Sonication setup with UIP1000hd for the extraction from boldo leaves in a batch. [Petigny et al. 2013]

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.