Ультразвуковая технология Хильшера

Экстракция Stevia без растворителя с помощью ультразвука

  • Обычная экстракция сладких компонентов, таких как стевиогликозиды из Stevia rebaudiana, использует токсичные растворители.
  • Для получения здорового, полезного пищевого продукта необходим способ экстракции без растворителя.
  • Метод ультразвуковой экстракции позволяет избежать использования растворителей, достигающих очень высоких выходных выходов.

Здоровые экстракты с ультразвуковой экстракцией

Подсластители Stevia должны быть полезными для здоровья продуктами, сделанными из листьев травы Stevia rebaudiana Bertoni и используются в качестве подсластителя с нулевой калорийностью. Сладость вызвана дитерпеновыми гликозидами, что составляет ок. В 300 раз слаще сахарозы.
Содержание гликозидов в стевии rebaudiana Bertoni составлено из стевиозида (5-10%), ребаудиозида А (2-4%), ребаудиозида С (1-2%), дулкозида А (0,5-1%), ребаудиозида В, ребаудиозида D , и ребаудиозид Е. В отличие от других гликозидов, ребаудиана А характеризуется не горькой. Поэтому ребаудиана А является наиболее целевым составом из листьев стевии. Ультразвуковая экстракция способствует экстракции стевиозидов и ребаудиозидов высокой чистоты. экстракция Ультразвуковой стевиолгликозидов можно легко проводить в воде и дает высокие урожаи при очень высокой скорости экстракции. Относительно низкая температура экстракции между 60 ° C и 80 ° C является нежным, так что предотвращается разложение экстрактов.

Ультразвуковая добыча стивиогликозидов из листьев стевии осуществляется с использованием Hielscher UP100H. Соникация разрушает клетки и высвобождает биологически активные вещества.

Ультразвуковая добыча стевии с помощью UP100H

С тех пор стевия одобряется как подсластитель, спрос на натуральный сахар, заменитель без калорий значительно увеличился. Чтобы обеспечить требуемые продукты стевии, необходимо расширить возможности коммерческого производства. Ультразвук - это проверенный метод интенсификация добычи,

Преимущества ультразвуковой экстракции:

  • без растворителя, например, в воде
  • Более высокие урожаи
  • высокая скорость извлечения
  • сохранение времени
  • экономия затрат
  • безопасно
  • Не вредит окружающей среде
  • пакетная или встроенная обработка

Результаты ультразвуковой экстракции Stevia: результаты исследований

Liu et al. (2010) исследовал ультразвуковую экстракцию полных углеводов из Stevia rebaudiana Bertoni с использованием ультразвукового устройства Hielscher Up400s, Чтобы максимизировать выход полных углеводов из Stevia rebaudiana Bertoni, стевии из типа LUYU-131 использовали в качестве образцов. Методика поверхности ответа (RSM) использовалась для оптимизации режима экстракции ультразвуком. Результаты показали, что оптимальными условиями экстракции были температура экстракции 68 ° С, звуковая мощность 60 Вт и время извлечения 32 мин. Используя экстракцию ультразвуком, урожайность экстрактов увеличилась в 1,5 раза более низкая температура экстракции (68 ° C), а время экстракции (32 мин) существенно сократилось по сравнению с экстракцией классической экстракции. Анализ компонентов сырых экстрактов показал, что относительное количество ребаудиозида А увеличивалось в экстрактах с ультразвуковым воздействием по сравнению с экстрактами, полученными классическим способом, и экстракты с ультразвуковым контролем лучше качество,

Ультразвуковая постобработка стевиозидов

Ультразвук - надежный метод смешивания, смешивание а также Гомогенизация, поэтому ультразвук часто используется при приготовлении и компаундировании конечного продукта. Когда экстракт стевии должен быть растворен в жидкости, ультразвук является быстрой и эффективной методикой для приготовления гомогенной смеси – независимо от вязкости. Ультразвуковой Растворение позволяет получать высоконасыщенные и даже сверхнасыщенные растворы.

Ультразвуковые экстракционные системы

Ассортимент продукции Hielscher поможет вам – хотите ли вы извлекать меньшие и средние объемы для анализа и исследований или извлекать крупную коммерческую шкалу. Наш ассортимент ультразвуковых аппаратов включает ультразвуковые лабораторные приборы, настольные системы для R&D и пилотных установок, а также промышленная мощная ультразвуковая систем до 16 000 Вт на один блок, который может быть легко сгруппирован и контейнер. Наш широкий выбор ультразвуковых аксессуары такие как сонотрод, проточные камеры, реакторы и ускорители, позволяют оптимально подобрать оптимальную систему соответствия требованиям наших клиентов.

инвестиции

Все ультразвуковые приборы Hielscher построены для 24/7 что наше оборудование позволяет быстро вернуться к инвестициям (Soh). Alupului et al. (2009) обнаружили в ходе своих исследований, что факт экономического обоснования применения высокоинтенсивного ультразвука как относительно бюджетный методом нельзя пренебрегать. Более того, экстракция Ультразвуковой является убедительной техникой из-за ее простое использование и значительных эффективность,

SonoStation Hielscher Ultrasonics является простой в использовании ультразвуковой установкой для масштабов производства. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Соностанция – ультразвуковая система с ультразвуковыми 2кВт, перемешивают танк и насос – является удобной для пользователя системой для извлечения.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвук интенсивно усиливает экстракцию стевиозидов, таких как ребаудиозид А.

Молекулярная структура стевиозида

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Литература / Ссылки

  • Лю, Цзе; Ли, Цзинь-Вэй; Tang, Jian (2010): Ультразвуковое выделение всех углеводов из Stevia rebaudiana Bertoni и идентификация экстрактов. Обработка пищевых продуктов и биопродуктов 88 / 2-3, 2010. 215-221.
  • Toboc, Ani (Alupului); Лаврик, Василе (2012): Моделирование искусственной нейронной сети ультразвуковой и микроволновой экстракции биоактивных компонентов из лекарственных растений. Revista Chimica 63/7, 2012. 743-748.
  • Wang L .; Weller CL (2006): Недавние успехи в извлечении нутрицевтиков из растений. Тенденции в науке и технике в области пищевых продуктов 17, 2006. 300-312.
  • Жлабур, Яна Шич; Воча, Сандра; Добричевич, Надица; Брнчич, Младен; Дуймич, Филип; Karlović, Sven (2012): Возможности использования ультразвуковой техники высокой интенсивности с помощью Stevia - обзор. Хорватский журнал пищевых технологий, биотехнологии и питания 7, 2012. 152-158.


Полезные сведения

Стевиол Гликозидс

Стевиол гликозиды являются веществами, которые отвечают за сладкий вкус листьев стевии. Эти гликозиды стевиола являются дитерпен соединений. Они имеют химическую структуру молекулы стевиола, где его атом карбоксила водорода заменяется молекулой глюкозы, образуя эфир, и гидроксиловым водородом с комбинациями глюкозы и rhamnose для формирования ацетала.
Стевиол гликозиды, найденные в листьях S. rebaudiana включают (с приблизительной. весом процент):

  • Стевиосайд (5-10%)
  • Ребаудиосайд А (2-4%)
  • Ребаудиосайд C (1-2%)
  • Дулкосайд А (0,5-1%)
  • Ребаудиосайд B
  • Ребаудиосайд Д
  • Ребаудиосайд E

Rebaudioside B, rebaudioside D, rebaudioside E встречаются только в мельчайших количествах. Коммерчески доступные стевиол гликозид смесь, используемая в качестве некалорийного подсластителя, извлеченные из завода в основном состоят из приблизительно 80% stevioside, 8% rebaudioside, и 0,6% rebaudioside C.

Ультразвуковое оборудование

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором, эмульгатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Это видео показывает Hielscher UP200St ультразвуковой во время извлечения биологически активных соединений из растительного материала.

Ультразвуковая добыча с использованием мощного лабораторного гомогенизатора

Hielscher – Ultrasound Technology

Solvent-Free Stevia Extraction with Ultrasound

  • The conventional extraction of the sweet components such as stevioglycosides from Stevia rebaudiana uses toxic solvents.
  • To obtain a healthy, beneficial food product, a solvent-free extraction method is required.
  • The ultrasonic extraction technique avoids the use of solvents achieving very high extraction yields.

Healthy Extracts with Ultrasonic Extraction

Stevia sweeteners are supposed to be a health-beneficial product made from the leaves of the herb Stevia rebaudiana Bertoni and are used as a zero-calorie sweetener. The sweetness is caused by diterpenic glycosides that is approx. 300 times sweeter than sucrose.
The glycoside content of stevia rebaudiana Bertoni is composed from stevioside (5–10%), rebaudioside A (2–4%), rebaudioside C (1–2%), dulcoside A (0.5–1%), rebaudioside B, rebaudioside D, and rebaudioside E. Unlike the other glycosides, rebaudiana A is characterized by its non-bitterness. Therefore, rebaudiana A is the most targeted compound from the stevia leaves. Ultrasonic extraction assists the extraction of steviosides and rebaudiosides of high-purity. Ultrasonic extraction of steviol glycosides can be easily carried out in water and gives high yields at a very high extraction rate. The relatively low extraction temperature between 60°C and 80°C is gentle so that a degradation of the extracts is prevented.

Ultrasonic Extraction of Stevia
Since then stevia is approved as sweetener, the demand for the natural sugar, calorie-free substitute increased significantly. To provide the demanded stevia products, capacities of commercial production must be expanded. Ultrasound is a proven method for extraction intensification.

Advantages of Ultrasonic Extraction:

  • solvent-free, e.g. in water
  • higher yields
  • high extraction rates
  • time saving
  • cost-saving
  • safe
  • environmental-friendly
  • batch or inline processing

Ultrasonic Stevia Extraction: Research Results

Liu et al. (2010) investigated the ultrasonic extraction of total carbohydrates from Stevia rebaudiana Bertoni using Hielscher’s ultrasonic device UP400S. In order to maximize the yield of total carbohydrates from Stevia rebaudiana Bertoni, stevia from type LUYU-131 was used as samples. The response surface methodology (RSM) was employed to optimize the ultrasound-assisted extraction condition. The results indicated the optimal extraction conditions were an extraction temperature of 68°C, a sonic power of 60 W and an extraction time of 32 min. Using the ultrasound-assisted extraction, the yield of extracts increased by a factor of 1.5 at the lower extraction temperature (68°C) and the extraction time (32 min.) substantially shortened compared with that of classical extraction. The components analysis of crude extracts revealed that the relative amount of rebaudioside A increased in the ultrasound-assisted extracts as compared with extracts obtained by classical process, and the ultrasound-assisted extracts had better quality.

Ultrasonic Post-Processing of Steviosides

Ultrasound is a reliable method for mixing, blending and homogenizing, therefore ultrasonic is often used during formulating and compounding of the final product. When the stevia extract has to be dissolved in a liquid, ultrasound is a fast and efficient technique to prepare a homogeneous blend – regardless of the viscosity. Ultrasonic dissolving allows for preparing highly saturated and even over-saturated solutions.

Ultrasonic Extraction Systems

Hielscher’s product range get you covered – whether you want to extract smaller and mid-size volumes for analysis and research or to extract on large commercial production scale. Our product range of ultrasonicators includes ultrasonic lab devices, bench-top systems for R&D and pilot plants as well as industrial high-power ultrasonic systems with up to 16,000 watts per single unit, which can be easily clustered and containerized. Our broad selection of ultrasonic accessories such as sonotrode, flow cells, reactors and boosters allows for the optimal configuration of the perfectly matching system for our customer’s needs.

Investment

All Hielscher ultrasonic devices are built for 24/7 operation meaning that our equipment allows for a fast Return on Investment (RoI). Alupului et al. (2009) found during their research that the fact of the economic justification of the high intensity ultrasound application as a relatively low-cost method not be neglected. Furthermore, ultrasonic extraction is a convincing technique due to its simple utilization and significant efficiency.

Hielscher Ultrasonics' SonoStation is an easy-to-use ultrasonic setup for production scale. (Click to enlarge!)

SonoStation – an ultrasonic system with 2x 2kW ultrasonicators, stirred tank and pump – is a user-friendly system for extraction.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasound intensifies the extraction of steviosides such as rebaudioside A significantly.

Molecular structure of stevioside

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.



Literature/References

  • Liu, Jie; Li, Jin-Wei; Tang, Jian (2010): Ultrasonically assisted extraction of total carbohydrates from Stevia rebaudiana Bertoni and identification of extracts. Food and Bioproducts Processing 88/ 2-3, 2010. 215-221.
  • Toboc, Ani (Alupului); Lavric, Vasile (2012): Artificial Neural Network Modelling of Ultrasound and Microwave Extraction of Bioactive Constituents from Medicinal Plants. Revista Chimica 63/7, 2012. 743-748.
  • Wang L.; Weller C.L. (2006): Recent advances in extraction of nutraceuticals from plants. Trends in Food Science and Technology 17, 2006. 300-312.
  • Žlabur, Jana Šic; Voća, Sandra; Dobričević, Nadica; Brnčić, Mladen; Dujmić, Filip; Karlović, Sven (2012): Possibilities of Using High Intensity Ultrasound Technology with Stevia – a Review. Croatian Journal of Food Technology, Biotechnology and Nutrition 7, 2012. 152-158.


Facts Worth Knowing

Steviol Glycosides

Steviol glycosides are the substances, which are responsible for the sweet taste of the stevia leaves. These glycosides of steviol are a diterpene compounds. They have the chemical structure of a steviol molecule where its carboxyl hydrogen atom is replaced by a glucose molecule to form an ester, and a hydroxyl hydrogen with combinations of glucose and rhamnose to form an acetal.
The steviol glycosides found in S. rebaudiana leaves include (with approx. weight percentage):

  • Stevioside (5–10%)
  • Rebaudioside A (2–4%)
  • Rebaudioside C (1–2%)
  • Dulcoside A (0.5–1%)
  • Rebaudioside B
  • Rebaudioside D
  • Rebaudioside E

Rebaudioside B, rebaudioside D, rebaudioside E are found only in minute quantities. Commercially available steviol glycoside mixture used as non-caloric sweetener extracted from the plant mostly are composed from approx. 80% stevioside, 8% rebaudioside A, and 0.6% rebaudioside C.

Ultrasonic Equipment

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser, emulsifier or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.