Ультразвуковая технология Хильшера

Озвучивание вина – Новаторские применения ультразвука в виноделии

Ультразвук является нетепловым методом обработки, который уже широко используется в пищевой промышленности из-за его мягкое применение, но значительное воздействие на продукте. Для винных заводов, ультразвуковая обработка предлагает различные приложения, таких как извлечения ароматов, фенольных соединения и красящих веществ, созревание & старения, в oaking, а также дегазации.
Вино алкогольный напиток, чаще всего сделаны из винограда, но и из других фруктов (например, яблочного вина, бузины вино) или на основе крахмала материалов (например, рисовое вино, кукуруза вино).
Вино является предпочитаемым потребительским товаром, производство которого требует пышного процесса. Обеспечение качества и высокое качество вина известен как отнимает много времени и тем самым дорогостоящем бизнеса. И, наконец, в интересах винодела, чтобы ускорить Ферментация (Преобразование в спирт) и созревание (для придания сложных ароматов и запахов) и производят одновременно высококачественный ликер с желаемым вкусом, букетом, привкусом и цветом.
Мощность Ультразвук является эффективным методом, чтобы помочь производству вина на различных этапах для добычи, oaking, диспергировании и старения.

Мощный ультразвуковой дезинтегратор UIP4000 для больших объемных потоков

Различные эффекты ультразвука в винных обработках

Мощность ультразвук применяется для вина предлагает множество полезных эффектов. Наиболее важные приложения включают в себя усиление аромата винный букет путем извлечения аромата богатых компоненты, такие как фенольные соединения и ароматические соединения, в OakingИ ускорение созревание & старение,

Извлечение ароматических и фенольных соединений из винограда

Ультразвук является хорошо известным и проверенным средством для извлечения внутриклеточного растительного материала и ароматических соединений. Механическая активность ультразвука поддерживает диффузию растворителей в ткань. Как ультразвук разрушает клеточную стенку с механическим приводом от кавитации сил сдвига, оно облегчает переход от клетки в растворитель. Уменьшение размера частиц с помощью ультразвуковой кавитации увеличивает площадь поверхности в контакте между твердой и жидкой фазы.
Виноград известен и пользуется спросом на их богатство в полифенолах. Эти фенольные соединения (такие как мономерные флаванолы, димерные, тримерные и полимерные процианидины, а также фенольные кислоты) винограда известны своими антирадикальными и антиоксидантными свойствами. Химически они могут быть разделены в двух подкатегориях: флавоноиды и не флавоноиды. Важнейшими флавоноидами в вине являются антоцианы и танины, которые способствуют цвету, вкусу и вкусу. Среди не флавоноидов являются стилбены, такие как ресвератрол и кислотные соединения, такие как бензойная, кофейная и коричная кислоты. Больше всего эти фенольные соединения содержатся в виноградной коже и семенах. Сильные ультразвуковые силы способны эффективно извлекать ценные ингредиенты из семян винограда и кожи.
При исследовании Cocito и соавт. (1995), ультразвуковой были показано, как быстрый, повторяемым и линейным процесс для экстракции ароматических соединений в сусле и вине. Полученные результаты концентраций соединения путем ультразвуковой экстракции были выше, чем у извлечения колонны С18 (экстракции смолы).
Суммируя преимущества ультразвуковой экстракции, ультразвук является недорогой, простой и эффективной альтернативой традиционной нетепловым посредством экстракции, таких как высокое гидростатическое давление (HP), сжатого диоксид углерода (cCO2) и сверхкритический диоксид углерода (ScCO2) и высокие импульсы электрического поля (HELP). Еще одним преимуществом является тот факт, что ультразвуковая экстракция - в отличие от альтернативных названных выше - может быть легко протестированы в лаборатория или настольный масштаба. Эти испытания обеспечивают воспроизводимости результатов, так что следующий масштаб деятельность не требует дополнительных усилий в поиске оптимальных настроек. Для полной коммерческой продукции, надежность сверхпрочные ultrasonicators с до 16000 Вт на единицу позволяют обработку ультразвука очень высоких объемных потоков.

Ультразвуковая Assisted Extraction для вина Oaking

Во время стадии окуна вино соприкасается с древесиной бочек (традиционное ооо) или с добавленной древесной стружкой, древесными палочками / рулонами или порошком для окунания (альтернативное окунирование). Наиболее распространенная древесина для дубления (ароматизатор) - согласно термину процедуры - дуб (quercus). Другие виды древесины, которые используются реже, представляют собой, например, каштан, сосну, красное дерево, вишню или акацию. Химические свойства древесины используются для получения глубоких эффектов в отношении вкуса и букета вина. Фенолы, содержащиеся в дубе, взаимодействуют с ароматами производства вина, такими как ваниль, карамель, сливки, специи или земляные ароматы. Очень важный эффект имеют эллагитаннины (гидролизуемый танин), которые получены из структур лигнина в древесине, поскольку они защищают вино от окисления и восстановления.
Ультразвуковая экстракция полезна для этапа винного выгорания из-за того, что проникновение жидкости в деревянную структуру порошка, стружки, палочек или шестерен будет усиливаться циклами высокого давления и низкого давления, создаваемыми ультразвуком. Таким образом, массовый перенос будет заметно увеличен, это влечет за собой более короткий период выгорания и более высокие результаты в отношении аромата. Если в вино применяются дистилляты из дубового порошка или древесного вкуса (альтернативное ооо), ультразвуковые силы обеспечивают очень тонкую дисперсию частиц или капель в вино для улучшения смачивания поверхности и воздействия. Это очень важно для достижения высокого вкуса и вкуса и способствует качеству алкогольного напитка. Тот факт, что баррель и старение составляют расширенный фактор времени и стоимости при винификации, делает ультразвук исключительно интересным методом обработки, поскольку ультразвуковые устройства Hielscher убеждают в низких затратах на инвестиции, простоте внедрения и выдающейся энергоэффективность,

Высокая мощность ультразвука имеет различное благотворное влияние на виноград и вино. (Нажмите, чтобы увеличить!)

ультразвуковой дезинтегратор Uip500hd для ультразвуковой обработки вина

Ультразвуковая Assisted агломерации для вина старения

Во время традиционного утомительного процесса старения вина, реакция различных молекул происходит в вине. Это означает, что молекулы изменяются соответствующим образом к взаимодействию друг с другом. Время и результат этого молекулярного изменения зависят от ингредиентов вины и его окружения. Как правило, это утверждается, что алкоголь диспергируют в ликеров, но это вовсе не означает, что смешивание молекул будет достигнуто. Как и в вине, естественно, только низкоэнергетической для реакций – в качестве связующего и смешивания - есть в наличии, степень естественных изменений в основном будет незавершенной. В то время как ингредиенты, как правило, взаимодействуют между собой, прикрепить к нему, и изменить молекулярные свойства, они не могут реализовать абсолютное взаимодействие, преобразование, или склеивание на молекулярном уровне по причине низкой энергии, присутствующей.
Как вино обрабатывают ультразвуком (что означает ввод энергии в жидкость), ингредиенты предлагают более плотную и однородную степень дисперсии. Обработкой ультразвуком, вино становится однородной жидкости с увеличенным сроком хранения в течение очень короткого времени обработки. Однородность позволяет более высокое взаимодействие между молекулами и, следовательно, более полным молекулярным изменением. Это означает усиление вкуса и качества.

Дисперсия: До розлива в бутылки, большинство вин обрабатывают с добавками, такими как консерванты (например бисульфатом кали, бисульфат натрия), моющие средства, красители и порошки дополнительно осветляющие вещества и мелиорантов. Эти добавки используются для предотвращения преждевременного потемнения и порчи, чтобы улучшить качество вина, для устранения недостатков или для поддержки процесса брожения. По ультразвуку, эти добавки могут быть рассредоточены очень последовательно в вино, так что более высокие результаты обработки являются Достигает. Это приводит, наконец, к повышению качества и лучшего вкуса - усилие каждого винодела.

Ультразвуковая Добыча активных соединений

Вино имеет широкий спектр оздоровительных-активных веществ благотворно, таких как таннины, фенольные, флавоноиды и другие, которые являются ценными ингредиентами, используемыми в фармацевтической, пищевой и косметической промышленности.

Экскурс

Старение вина риса и кукурузы вина: Chang и др. (2002) обнаружили в своем исследовании на рисовое вино и кукурузы вина, что стареющие эффекты озвучивания вина зависит от вида вина. Так было ультразвуковое старение вина риса относительно значения рН, содержание спирта, ацетальдегида, вкус и сенсорных качеств значительно лучше, чем ультразвука при содействии выдержки вина кукурузы. Для обоих, рисовое вино и вино кукуруза, время старения была значительно снижена (от 1 года до 1 недели или 3 дня).

Мощность Ультразвук применяется для вина, соков, коктейлей и соусов для улучшения вкуса. Путем ультразвукового лизиса и экстракции, интра-клеточный материал высвобождается, что приводит к улучшению пищевого качества и вкуса.

Промышленные ultrasonicators с потоком через реакторы для sonication вина и сок,

Хилшера Ультразвуковой Процессоры

Хильшер является ведущим поставщиком высококачественных и ультразвуковых устройств высокой производительности. Ультразвуковые устройства, изготовленные по Hielscher используются для лабораторных образцов, пилотной обработки масштаба или полного масштабного производства в многообразных достигает промышленности и научных исследований. Для идеального исполнения и корректировки каждого процесса, Хильшер предлагает широкий спектр ультразвуковых устройств для обработки ультразвука любого объема жидкости, от нескольких микролитров через сотню cubicmeters в час. Ультразвуковые устройства могут быть легко протестированы на их эффективность процесса в меньших масштабах. Как правило, Uip1000hd (1кВт) используются для развития процесса для скорости потока от 0,5 л до 1000 л в час. В этом масштабе, эффективность обработки может быть оптимизирована за счет изменения скорости амплитуды, давления и расхода. Установка или модернизация ультразвуковой системы в производственной линии, а также эксплуатацию и техническое обслуживание просты и без труда.

Ультразвук в жидкостях

Высокая мощность ультразвука генерирует кавитация в жидкости. Во время имплозии кавитационных пузырьков, локально появляются чрезвычайно высокие силы: в кавитационной «горячей точке» очень высокие температуры (прибл. 5,000K) и давление (около 2,000atm.) Достигаются. Распад кавитационного пузырька также приводит к жидкой струи до 280m / с скорости. Когда эти интенсивные силы идут в жидкость, они вызывают различные эффекты. В спиртовой жидкости, обработка ультразвуком вызывает ускорение окисления, полимеризации и конденсации спиртов, альдегидов, сложных эфиров, олефинов и для создания новых соединений, которые создают все больше и лучший вкус и букет.
В качестве наиболее интересных ультразвуковых приложений для виноделия (винификационного), особенно ультразвук при содействии экстракция, Агломерация, и дисперсия должны быть названы. Эти воздействия делают Ультразвук такого эффективный метод обработки вины и другие напитки.

Литература / Ссылки

  • Чанг, Одри Chingzu; и другие. (2002): Применение 20KHz ультразвуковых волн ускорить старение различных вин.
  • Cocito, С .; и другие. (1995): Быстрое извлечение ароматических соединений в сусле и вине с помощью ультразвука.
  • Гафур, Kashif; и другие. (2009): Оптимизация способа экстракции ароматических соединений, в белом вине с помощью ультразвука.
  • Hernanz Vila, Dolores; и другие. (1999): Оптимизация способа экстракции ароматических соединений, в белом вине с помощью ультразвука.
  • Йиранек, В. и др. (2007): Высокий Ультразвук мощности как инструмент нового, предлагая новые возможности для управления винной микробиологией.
  • Vilkhu, Камалджит; и другие. (2006): Приложения и возможности для ультразвуковой экстракции помощи в пищевой промышленности - обзор.
  • Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

    Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





    Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Sonication of Wine – Innovative Applications of Ultrasound in Wineries

Ultrasound is a non-thermal processing method, which is already widely used in the food industry due to its mild application but significant effects on the product. For the wineries, sonication offers various applications such as the extraction of flavours, phenolics and colorants, the maturation & ageing, the oaking as well as degassing.
Wine is an alcoholic beverage, most commonly made of grapes, but also from other fruits (e.g. apple wine, elderberry wine) or starch-based materials (e.g. rice wine, maize wine).
Wine is a favored consumer good whose production requires a sumptuous process. Making quality and high quality wines is known as a time-consuming and thereby cost-intensive business. Finally, it is in winemaker’s interest to speed up the fermentation (conversion to alcohol) and the maturation (to impart complex flavors and aromas) and produce at the same time a high quality liquor with the desired taste, bouquet, mouthfeel and color.
Power ultrasonics is a effective technique to assist the wine production on various stages for extraction, oaking, dispersing, and aging.

Powerful ultrasonicator UIP4000 for large volume streams

Different Effects of Ultrasonics in Wine Processing

Power ultrasound applied to wine offers many beneficial effects. The most important applications include the flavour intensification of the wine bouquet by extracting the flavour-rich components, such as phenolics and aromatics, the oaking, and the acceleration of the maturation & ageing.

Extraction of Aromatic and Phenolic Compounds from Grapes

Ultrasound is a well-known and proven means for the extraction of intracellular plant material and aromatic compounds. The mechanical activity of the ultrasound supports the diffusion of solvents into the tissue. As ultrasound breaks the cell wall mechanically by the cavitation shear forces, it facilitates the transfer from the cell into the solvent. The particle size reduction by the ultrasonic cavitation increases the surface area in contact between the solid and the liquid phase.
Grapes are famous and in demand for their richness in polyphenols. These phenolic compounds (such as monomeric flavanols, dimeric, trimeric, and polymeric procyanidins as well as phenolic acids) of grape are known for their antiradical and antioxidant properties. Chemically, they can be separated in two sub-categories: the flavonoids and the non-flavonoids. The most important flavonoids in wine are the anthocyanins and tannins which contribute to color, taste and mouthfeeling. Among the non-flavonoids are stilbenes such as resveratrol and acidic compounds, such as benzoic, caffeic and cinnamic acid. Most of all these phenolic compounds are contained in the grape skin and the seeds. The intense ultrasonic forces are capable to extract the valuable ingredients from grape seeds and skin efficiently.
In the study of Cocito et al. (1995), ultrasonication has been shown as a rapid, repeatable and linear process for the extraction of aroma compounds in must and wine. The obtained results of the compound concentrations by ultrasonic extraction were higher than those of the C18 column extraction (resin extraction).
Summing up the advantages of the ultrasonic extraction, ultrasound is an inexpensive, simple and efficient alternative to conventional non-thermal extraction means, such as high hydrostatic pressure (HP), compressed carbon dioxide (cCO2) and supercritical carbon dioxide (ScCO2) and high electric field pulses (HELP). A further advantage is the fact, that ultrasonic extraction – by contrast to the alternatives named above – can be easily tested in lab or bench-top scale. These trials provide reproducible results so that a following scale-up does not require further efforts in finding the optimal setting. For full commercial production, reliable heavy-duty ultrasonicators with up to 16,000 watts per unit allow the sonication treatment of very high volume streams.

Ultrasound-Assisted Extraction for the Wine Oaking

During the stage of oaking, the wine comes in contact with the wood of the barrels (traditional oaking) or with added wood chips, wood sticks/ staves or oaking powder (alternative oaking). The most common wood for oaking (flavoring) is – according to the procedure’s term – oak (quercus). Other wood types, that are used more rarely, are e.g. chestnut, pine, redwood, cherry or acacia. The chemical properties of wood are used to obtain profound effects in respect of wine’s flavor and bouquet. The phenols contained in the oak interact with the wine producing flavors, such as vanilla, caramel, cream, spice or earthy flavors. A very important effect have the ellagitannins (hydrolyzable tannin), which are derived from lignin structures in wood, as they protect the wine from oxidation and reduction.
Ultrasonic extraction is useful for the stage of wine oaking due to the fact that the penetration of liquid into the wooden structure of powder, chips, sticks or staves will be enhanced by the high pressure and low pressure cycles generated by ultrasound. As thereby the mass transfer will be increased conspicuously, this entails a shorter oaking period and higher results regarding the flavor. If oak powder or wood flavor distillates (alternative oaking) are applied into the wine, the ultrasonic forces provide a very fine dispersion of the particles or droplets into the wine to improve surface wetting and exposure. This is very important to achieve a high taste and mouthfeel and contributes to the quality of the alcoholic beverage. The fact that barrelling and aging constitutes an extended time and cost factor in vinification, makes ultrasound to an exceptionally interesting processing method as Hielscher ultrasonic devices convince by low investition costs, easy implementation and an outstanding energy efficiency.

High power ultrasound has various beneficial effect on grapes and wine. (Click to enlarge!)

The ultrasonicator UIP500hd for ultrasonic treatment of wine

Ultrasound-Assisted Agglomeration for Wine Aging

During the traditional time-intensive aging process of wine, reactions of various molecules occur in the wine. This means that the molecules change accordingly to the interaction between each other. The time and result of this molecular change depends on the ingredients of the wine and his environment. Commonly, it is approved that alcohol is dispersed in liquors, but this does not mean that a blending of molecules will be achieved. As in wine naturally only low energy for reactions – as bonding and blending – is available, the degree of natural changes will be mostly uncompleted. While the ingredients tend to interact, attach, and change molecular properties, they cannot realize an absolute interaction, conversion, or bonding on molecular level by reason of low energy present.
As wine is sonicated (which means an input of energy into the liquid), the ingredients offer a more consistent and uniform grade of dispersion. By sonicating, wine becomes a homogeneous liquid with an extended shelf life in a very short time of treatment. The homogeneity allows a higher interaction between the molecules and thus a more complete molecular change. This means an enhancement in taste and quality.

Dispersion: Prior bottling, most wines are treated with additives, such as preservatives (e.g. potassium bisulfate, sodium bisulfate), cleansers, coloring powders and further fining agents and ameliorants. These additives are used to avoid premature browning and spoilage, to improve wine quality, to eliminate deficiencies or to support the fermenting process. By ultrasonication, these additives can be dispersed very consistently into the wine so that higher results of the processing are achieves. This leads finally to higher quality and better taste – the effort of every vintner.

Ultrasonic Extraction of Active Compounds

Wine has a broad variety of health-benefical active compounds such as tannins, phenolics, flavonoids and others, which are valuable ingredients used in the pharma, food and cosmetic industry.

Excursus

Aging of Rice Wine and Maize Wine: Chang et al. (2002) found in their study on rice wine and maize wine that the aging effects of sonication of wine depends on the kind of wine. So was the ultrasonic aging of rice wine regarding the pH value, the alcohol content, acetaldehyde, flavor and sensory qualities significantly better than the ultrasound-assisted aging of maize wine. For both, the rice wine and the maize wine, the aging time was considerably reduced (from 1 year to 1 week or 3 day).

Power ultrasonics is applied to wine, juices, smoothies and sauces to improve the flavor. By ultrasonic lysis and extraction, intra-cellular material is released, resulting in improved nutritional quality and flavor.

Industrial ultrasonicators with flow-through reactors for the sonication of wine and juice.

Hielscher’s Ultrasonic Processors

Hielscher is the leading supplier of high quality and high performance ultrasonic devices. Ultrasonic devices made by Hielscher are used for lab samples, pilot scale processing or full scale production in manifold reaches of industry and research. For perfect performance and adjustment to each process, Hielscher offers a wide range of ultrasonic devices for the sonication of any liquid volume, from several microliters through hundreds of cubicmeters per hour. The ultrasonic devices can be easily tested for their process efficiency at smaller scale. Typically, the UIP1000hd (1kW) is used for the process development for flow rates from 0.5L to 1000L per hour. At this scale, the processing efficiency can be optimized by varying the amplitude, pressure and flow rate. The installation or retrofitting of an ultrasound system into a production line as well as the operation and maintenance are simple and without difficulty.

Ultrasonics in Liquids

High power ultrasound generates cavitation into liquids. During the implosion of the cavitation bubbles, locally appear extremely high forces: in the cavitational “hot spot” very high temperatures (approx. 5,000K) and pressures (approx. 2,000atm) are reached. The implosion of the cavitation bubble also results in liquid jets of up to 280m/s velocity. When these intense forces go into the liquid, they cause different effects. In an alcoholic liquid, ultrasonication causes an acceleration of oxidation, polymerization, and condensation of the alcohol, aldehydes, esters, and olefins to build new compounds which create more and better flavor and bouquet.
As the most interesting ultrasonic applications for the wine making (vinification), especially the ultrasound-assisted extraction, agglomeration, and dispersion have to be named. These impacts make sonication such an effective processing method for wine and other beverages.

Literature/References

  • Chang, Audrey Chingzu; et al. (2002): The application of 20kHz ultrasonic waves to accelerate the aging of different wines.
  • Cocito, C.; et al. (1995): Rapid extraction of aroma compounds in must and wine by means of ultrasound.
  • Ghafoor, Kashif; et al. (2009): Optimization of an extraction method of aroma compounds in white wine using ultrasound.
  • Hernanz Vila, Dolores; et al. (1999): Optimization of an extraction method of aroma compounds in white wine using ultrasound.
  • Jiranek, Vladimir et al. (2007): High power ultrasonics as a novel tool offering new opportunities for managing wine microbiology.
  • Vilkhu, Kamaljit; et al. (2006): Applications and opportunities for ultrasound assisted extraction in the food industry — A review.
  • Contact Us / Ask for more Information

    Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.

    • (valid email required)