Выдержка и дуб вин с помощью ультразвука

Выдержка вина и дуб в значительной степени способствуют окончательному вкусу и качеству вина. Оба процесса, как известно, занимают длительное время, часто процесс созревания идет в течение сервальных лет. Ультразвук является высокоэффективной и быстрой технологией, которая значительно усиливает созревание вина и ускоряет такие процессы, как экстракция соединений дуба, микрооксигенация и химические процессы (например, полимеризация). С помощью ультразвука молодые вина можно выдерживать в течение нескольких минут до выдержанных вин с букетом нескольких лет выдержки в дубовых бочках.

Ароматизаторы вина, полученные из дуба, с использованием ультразвуковой экстракции

Связанные с терпкостью фенольные соединения и ароматические соединения, полученные из древесины дуба, переносятся чрезвычайно быстро, когда обработка ультразвуком применяется во время вина во время выдержки. Ультразвук ускорил извлечение соединений дуба до нескольких минут – по сравнению с несколькими годами традиционной бочковой выдержки вин.

Оукинг вина ультразвуком

Вино выдерживается в дубовых бочках. Ультразвук, применение высокоэффективных ультразвуковых волн, усиливает и ускоряет созревание вин Для усиленного дуба дуб дубовую щепу или палки обрабатывают ультразвуком в вине. Ультразвуковые волны открывают и разрушают клеточные стенки деревянного материала, так что внутриклеточные соединения, такие как дубильные вещества, фенолы, фуроны, лактоны и т. Д., Высвобождаются ультразвуковой кавитацией в вино. Поскольку ультразвуковые колебания и кавитация создают интенсивные турбулентности и микропотоки, массоперенос между внутренней частью клетки и окружающим растворителем резко усиливается, так что биомолекулы (т.е. ароматические соединения) эффективны и быстро высвобождаются. Поскольку обработка ультразвуком является чисто механической обработкой, она не добавляет никаких химических веществ в вино.

Ультразвуковое выдержанное вино достигает своего пикового качества значительно быстрее, чем традиционно выдержанное вино.

Сравнение качеств традиционной выдержки в вине и ультразвуковой выдержки в вине. Ультразвуковое выдержанное вино достигает своего пикового качества значительно быстрее.
(графика: ©Yıldırım and Dündar, 2017, адаптировано из Leonhardt and Morabito, 2007).

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвук используется для увеличения экстракции соединений дуба (фенолов, фуранов, ванилина, дубильных веществ и т. Д.) В ускоренном процессе дуба и старения во время виноделия. Ультразвуковые аппараты являются мощными экстракторами биологически активных соединений и растительных пигментов.

Ультразвук может выдерживать вино в течение нескольких минут. Ультразвук используется для инициирования химических процессов и ускорения переноса соединений дуба (например, ароматических соединений) из древесины в вино.

ультразвук – Исключительно механические силы

Высокоинтенсивный низкочастотный ультразвук создает энергоемкие условия с высоким давлением, температурой и высокими силами сдвига. Эти физические силы способствуют разрушению клеточных структур с целью высвобождения внутриклеточных соединений в среду. Кроме того, ультразвуковой процесс выдержки вина способствует процессам микрооксигенации и окисления. Таким образом, контролируемая ультразвуковая обработка может положительно повлиять на химические реакции в вине. Ультразвуковые вина достигают своего пика качества значительно быстрее, чем традиционно выдержанные вина. Кроме того, ультразвуковые вина показывают более высокий уровень сохранности, так что ультразвуковое вино сохраняет свое пиковое качество в течение более длительного времени, чем стандартный процесс выдержки.

Ультразвуковые волны высокой интенсивности генерируют акустическую кавитацию. Ультразвуковая кавитация разрушает клеточные стенки и увеличивает массообмен, тем самым способствуя извлечению вторичных метаболитов из растительного сырья.

Механизм разрушения клеточной стенки (а) разрушения клеточной стенки вследствие кавитации. b) диффузия растворителя в клеточную структуру.
(Графика взята из Shirsath et al., 2012)

Преимущества ультразвуковой выдержки вина по сравнению с выдержкой дуба в бочке

Дубовые бочки являются распространенным, традиционным процессом выдержки вина. В дубовых бочках окисление происходит в небольшом количестве в течение длительного времени хранения в бочке. Таким образом, время хранения винной печи премиум-класса занимает несколько лет, что является дорогостоящим процессом. Во время созревания в дубовых бочках вино производит многочисленные уникальные ароматы. Помимо длительного процесса созревания в годы и связанных с ним потерь времени, дубовые бочки дороги в покупке и обслуживании. Нежелательные микроорганизмы, такие как виды дрожжей (например, Brettanomyces и Dekkera), могут загрязнять бочки с вином. Испорченное дрожжами вино известно плохим вкусом и запахом.
Из-за этих недостатков традиционного дуба в бочках, ультразвуковая выдержка вина и дуб является экономически эффективной и научно доказанной альтернативой традиционному старению в бочках. Ультразвук сокращает время созревания и улучшает несколько факторов качества вина. Ультразвук может применяться на различных этапах процесса виноделия, включая мацерацию, экстракцию полифенолов, а также старение, созревание и дуб. Научные исследования и промышленные внедрения доказывают обоснованность ультразвуковой обработки в виноделии с существенными улучшениями в сокращенных периодах выдержки и более эффективным производством высококачественных вин.

Ультразвук улучшает извлечение аромата древесины (например, дуба) и обеспечивает созревание вина до нескольких минут.

Ультразвуковое ускорение созревания вина: исследование профессора Т. Кляйншмидта показывает благотворное изменение аромата 3-метил-1бутанола в красном вине при обработке ультразвуком в присутствии древесной щепы American Blend. (Ультразвуковой аппарат UIP2000hdT, амплитуда 43μm, поверхность сонотрода 9cm2)

Ультразвуковой аппарат UIP4000hdT для коммерческого виноделия с высокой проходимостью

Установка ультразвукового аппарата UIP4000hdT для промышленной переработки вина с высокими проходными скоростями.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Научные исследования по ультразвуковому старению вин

Ультразвуковая интенсивность или уровень плотности акустической энергии на относительно умеренном уровне могут способствовать быстрой экстракции и вымыванию фенолов из дубовых чипсов в вино, тем самым потенциально увеличивая вкус вина и питательную ценность в течение значительно сокращенного времени созревания. Кроме того, ультразвуковая обработка способна быстро изменять состав вина, что, как предполагается, связано с эффектами акустической кавитации. Таким образом, предполагается, что высокий уровень плотности акустической энергии будет способствовать ультразвуковой модификации состава вина. (ср. Ян и др., 2014)
Аналогичные эффекты старения были сообщены Jiménez-Sánchez et al. (2020) для хересного уксуса с использованием дубовой стружки и ультразвука. Ультразвуковое лечение значительно сократило время созревания по сравнению с традиционным созреванием.

Ультразвуковое высвобождение ароматических соединений из дуба

Бреньо и его коллеги исследовали влияние мощного ультразвука на очистку дубовой винной бочки и последующее высвобождение полифенольных и других соединений, когда бочки использовались после обработки для выдержки вина. Полифенолы и фитохимические вещества, такие как эллагитаннины, лигнин и ароматические прекурсоры, в значительной степени способствуют созреванию и вкусу вина. В целом, исследование показало, что ультразвуковая обработка дала более высокие выходы полифенолов и других биологически активных соединений в течение очень короткого времени лечения. Например, концентрация фурфурола была выше в случае ультразвукового лечения в 8 месяцев старения и 12 месяцев старения, причем концентрация увеличивалась между 18,8 и 92,6% по сравнению с альтернативным паровым лечением. Для 5-метилфурфурола концентрация была значительно выше для ультразвуковой обработки для бочек 1-летней давности (12-месячное выдержанное вино) и 2-летних бочек (2, 8 и 12-месячное выдержанное вино) с увеличением от 20,5 до 97%. Что касается диастереоизомеров лактона виски, то лактон транс-виски был значительно выше для 3-летних бочек, обработанных ультразвуком: после 12 месяцев выдержки вино имеет концентрацию 75,2 ± 5,6 мкг / л, что приводит к увеличению на 46,9% по сравнению с вином, выдержанным в бочке, обработанной паром. Для концентраций ванилина и сирингальдегида значения, измеренные в вине, также были значительно выше после ультразвуковой обработки. Если сравнивать с обработкой бочковым паром, то суммарное энергопотребление составило 0,38 кВтч на силовой ультразвук и 3 кВт•ч на водный пар, что в 7,89 раза ниже.
(ср. Бреньо и др., 2021)

В этом видео демонстрируется ультразвуковая добыча из хмеля (гумус лупулус). С помощью ультразвукового ускоритела UP200Ht добываются кариофиллен и другие соединения.

Ультразвуковая добыча хмеля с UP200Ht с зондом S2614

Миниатюра видео

Ультразвуковые химические реакции в вине

Во время выдержки вина происходят многочисленные химические реакции. Например, соединения проантоцианидина имеют тенденцию полимеризоваться, конденсироваться с антоцианами и объединяться с другими полимерами, такими как белки и полисахариды. Эта реакция конденсации с антоцианами является основной химической реакцией, участвующей в потемнении и стабилизации цвета красного вина, который меняется от ярко-красного до темно-красного с коричневыми тонами.
Ранние исследования Masuzawa et al., 2000 уже показали, что ультразвук способствует полимеризации фенольных соединений и увеличивает содержание полифенола в красном вине по мере созревания вина.
Во время выдержки вина в бочках сотни соединений могут быть извлечены из древесины в вино, что непосредственно способствует вкусу, аромату и ощущениям во рту конечного вина. Волокнистый состав древесины дуба играет важную роль в процессе старения, так как извлекаются летучие фенолы и фенольные альдегиды из лигнина, а также фурфуральные соединения из целлюлозы и гемицеллюлозы, распада сахара.
Хотя традиционное старение дубовых бочек широко использовалось на протяжении веков, все еще есть некоторые присущие недостатки. Во-первых, процесс старения в бочке обычно занимает от нескольких месяцев до нескольких лет, что очень трудоемко. Во-вторых, бочки стоят дорого, занимают много места на винодельне и нуждаются в замене со временем. В-третьих, по мере старения дубовых бочек они могут быть загрязнены нежелательными микроорганизмами, такими как дрожжи родов Brettanomyces и Dekkera.
Узнайте больше об ультразвуковой санитарии и очистке винных бочек!

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое оборудование для выдержки и созревания вина

Точный контроль над параметрами ультразвукового процесса hielscher Ultrasonics' интеллектуальное программное обеспечениеУже несколько десятилетий Hielscher Ultrasonics является надежным поставщиком мощных низкочастотных ультразвуковых процессоров для пищевой промышленности и производства напитков. Винодельни и ликеро-водочные заводы приняли ультразвуковую технологию для производства высококачественных вин и алкогольных напитков в более эффективных условиях, т.е. получения высококачественных результатов в ускоренном процессе и в точно контролируемых условиях.
Ультразвуковые аппараты Hielscher доступны в любом размере, от ручного лабораторного устройства для исследований и контроля качества до настольных и пилотных систем для бутиковых виноградников и виноделов среднего размера, а также высокопроизводительных ультразвуковых аппаратов для крупных коммерческих производителей вина.
Все ультразвуковые процессоры Hielscher оснащены самыми современными технологиями, включая цифровой цветной дисплей, сложное программное обеспечение, интеллектуальные настройки, автоматический протокол передачи данных на встроенной SD-карте и пульт дистанционного управления браузером для точной работы, воспроизводимых и воспроизводимых результатов, а также высочайшего удобства для пользователя. Клиенты по всему миру используют технологию Hielscher Ultrasonics на винодельнях и ликеро-водочных заводах, достигая отличных результатов в выдержке, дубе и настаивании вин и спиртных напитков.
Свяжитесь с нами прямо сейчас! Наш хорошо обученный и многолетний опытный персонал поможет вам с технической информацией, рекомендациями по идеальному ультразвуковому аппарату и необязательными котировками!

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партииСкорость потокаРекомендуемые устройства
От 1 до 500 млОт 10 до 200 мл / минUP100H
От 10 до 2000 млОт 20 до 400 мл / минUf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L0.2 до 4L / минUIP2000hdT
От 10 до 100 литровОт 2 до 10 л / минUIP4000hdT
не доступноОт 10 до 100 л / минUIP16000
не доступнобольшекластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.


Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Ageing and Oaking of Wines with Ultrasound

Wine ageing and oaking contribute heavily to the final taste and quality of wine. Both processes are known to undertake long time, often the maturation process goes over serval years. Ultrasound is a highly efficacious and rapid technology, which intensifies wine maturation and accelerates processes such as the extraction of oak compounds, micro-oxygenation and chemical processe (e.g., polymerization) significantly. With ultrasonication, young wines can be aged within minutes to matured wines with the bouquet of several years of ageing in oak barrels.

Oak-Derived Wine Flavours using Ultrasonic Extraction

Astringency-related phenolic compounds and aromatic compounds both derived from oak wood are transferred extremely rapid when sonication is applied during wine during ageing. Ultrasound accelerated the extraction of oak compounds to a few minutes – compared to several years of traditional barrel ageing of wines.

Oaking of Wine with Ultrasound

Wine is aged in oak barrels. Ultrasonication, tha application of high-performance ultrasound waves,  intensifies and accelerates the maturation of wines For intensified oaking, oak chips or staves are sonicated in wine. The ultrasound waves open and disrupt the cell walls of the wooden material, so that the intracellular compounds such as tannins, phenols, furones, lactones etc. are released by ultrasonic cavitation into the wine. Since ultrasonic oscillation and cavitation create intense turbulences and micro-streaming, the mass transfer between the cell interior and the surrounding solvent is drastically intensified so that the biomolecules (i.e. aroma compounds) are efficient and rapidly released. Since sonication is a purely mechanical treatment it does not add any chemicals to the wine.

Ultrasonically aged wine achieves its peak quality significantly faster than traditionally aged wine.

Comparison of qualities in traditional ageing in wine and ultrasonic ageing in wine. Ultrasonically aged wine achieves its peak quality significantly faster.
(graphic: ©Yıldırım and Dündar, 2017, adapted from Leonhardt and Morabito, 2007).

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasound is used to increase the extraction of oak-derived compounds (phenols, furans, vanillin, tannins etc.) in an accelerated oaking and ageing process during wine making. Ultrasonicators are powerful extractors of bioactive compounds and plant pigments.

Ultrasonication can age wine within minutes. Ultrasound is used to initiate chemical processes and to accelerate the transfer of oak derived compounds (e.g., aroma compounds) from wood into wine.

Ultrasound – Solely Mechanical Forces

High-intensity, low-frequency ultrasound creates energy-dense conditions, featuring high pressures, temperatures and high shear forces. These physical forces promote the disruption of cell structures in order to release intracellular compounds into the medium. Additionally, ultrasonically-assisted ageing process of wine promotes micro-oxygenation and oxidation processes. Thereby, controlled ultrasonication can positively affect the chemical reactions in the wine. Ultrasonically aged wines reach their quality peak significantly faster than traditionally aged wines. Furthermore, ultrasonically aged wines show a higher preservation level, so that sonicated wine maintains its peak quality for a longer time than the standard ageing process.

High intensity ultrasound waves generate acoustic cavitation. Ultrasonic cavitation disrupts cell walls and increase mass transfer, thereby promoting extraction of secondary metabolites from plant materials.

The mechanism of cell wall disruption (a) breaking of cell wall due to cavitation. (b) diffusion of solvent into the cell structure.
(Graphic adapted from Shirsath et al., 2012)

Advantages of Ultrasonic Wine Ageing Over Oak Barrel Ageing

Oak barrels are the common, traditional process for wine ageing. In the oak barrels, oxidation takes place in a small amount over a long storage time in the barrel. The storage time for premium wine oven takes several years in is thereby a costly process. During the maturation in oak barrels, the wine produces numerous unique aromas. Besides the long maturation process of years and the related time loss, oak barrels are expensive to purchase and maintain. Undesired microorganisms such as yeast species (e.g., Brettanomyces and Dekkera) may contaminate wine barrels. Yeast spoiled wine is known for poor taste and odour.
Due to these disadvantages of traditional barrel oaking, ultrasonic wine ageing and oaking is a cost-efficient and scientifically proven alternative to traditional ageing in barrels. Ultrasonication shortens the maturation time and improves several quality factors of the wine. Ultrasonication can be applied during various stages of the winemaking process, including maceration, polyphenol extraction, as well as ageing, maturation and oaking. Scientific studies and industrial implementations prove the validity of ultrasonication in winemaking with major improvements in shortened ageing periods and the more efficient production of high quality wines.

Ultrasound improves the extraction of wood aroma (e.g., oak) and resuces the wine maturation down to a few minutes.

Ultrasonically accelerated wine maturation: The study of Prof. Th. Kleinschmidt shows the beneficial change of 3-Methyl-1Butanol aroma in red wine when sonicated in presence of American Blend wood chips. (Ultrasonicator UIP2000hdT, amplitude 43µm, sonotrode surface 9cm2)

Ultrasonicator UIP4000hdT for commercial wine-making with high flow-through

Installation of ultrasonicator UIP4000hdT for industrial wine processing with high flow-through rates.

Information Request




Note our privacy policy.


Scientific Studies on Ultrasonic Ageing of Wines

An ultrasonic intensity or acoustic energy density level at a relatively moderate level can promote rapid extraction and leaching of phenolics from oak chips into wine, thus potentially increasing the wine flavour and nutritional value within a significantly shortened maturation time. Furthermore, ultrasound treatment is capable to modify the composition of wine rapidly, which is assumed to be due to the effects of acoustic cavitation. Thereby, a high level of acoustic energy density is supposed to promote the ultrasonic modification of wine composition. (cf. Yang et al., 2014)
Similar ageing effects have been reported by Jiménez-Sánchez et al. (2020) for sherry vinegar using oak chips and ultrasound. Ultrasonication reduced the maturation time significantly when compared to traditional maturation.

Ultrasonic Release of Aroma Compounds from Oak

Breniaux and colleagues investigated the effects of high-power ultrasound for cleaning oaken wine barrel and the subsequent release of polyphenolic and other compounds, when the barrels were used after the treatment for wine ageing. Polyphenols and phytochemicals such as ellagitannins, lignin, and aromatic precursors contribute heavily to wine maturation and flavour. Overall, the study showed that ultrasonic treatment gave higher yields of polyphenols and other bioactive compounds within a very short treatment time. For instance, the concentration of furfural was higher in the case of ultrasound treatment at 8 months of ageing and 12 months of ageing, with the concentration increasing between 18.8 and 92.6% compared to alternative steam treatment. For the 5-methylfurfural, the concentration was significantly higher for ultrasonic treatment for barrels of 1 year-old barrels (12 months aged wine) and 2 year-old barrels (2, 8, and 12 months aged wine) with an increase between 20.5 and 97%. Regarding the whisky lactone diastereoisomers, the trans-whisky lactone was significantly higher for 3-year old barrels treated with ultrasonics: after 12 months of ageing, the wine has a concentration at 75.2 ± 5.6 μg/L, resulting in an increase of 46.9% compared to the wine aged in a steam-treated cask. For the concentrations of vanillin and syringaldehyde, values measured in wine were also significantly higher after the ultrasonic treatment. When compared with barrel steam treatment, the total energy consumption was 0.38 kWh for power ultrasound and 3 kWh for aqueous steam, which is 7.89 times lower.
(cf. Breniaux et al., 2021)

In this video, ultrasonic extraction from hops (humulus lupulus) is demonstrated. With the ultrasonicator UP200Ht caryophyllene and other compounds are extracted.

Ultrasonic Extraction of Hops with UP200Ht with S2614 probe

Ultrasonically Promoted Chemical Reactions in Wine

During wine ageing, numerous chemical reactions take place. For instance, proanthocyanidin compounds tend to polymerize, condense with anthocyanins, and combine with other polymers, such as proteins and polysaccharides. This condensation reaction with anthocyanins is the main chemical reaction involved in darkening and stabilization of the color of red wine, which changes from a bright red to dark red with brown tones.
Early studies by Masuzawa et al., 2000 already demonstrated that ultrasound promotes the polymerization of the phenolic compounds and increases the polyphenolic content in red wine as the wine matures.
During wine ageing in barrels, hundreds of compounds can be extracted from wood to wine, which directly contributes to the flavour, aroma, and mouth-feel sensations of the final wine. The fibre composition of the oak wood plays an important role in the ageing process, since volatile phenols and phenolic aldehydes from lignin, and furfural compounds from cellulose and hemicelluloses sugar degradation are extracted.
Although the traditional oak-barrel ageing has been extensively employed for centuries, there are still some inherent disadvantages. Firstly, the ageing process in a barrel normally takes from a few months to several years, which is very time-consuming. Secondly, barrels are expensive, take up a lot of space in the winery and need to be replaced with time. Thirdly, as oak casks become older, they may be contaminated by undesirable microorganisms such as yeasts genera Brettanomyces and Dekkera.
Read more about ultrasonic sanitation and cleaning of wine barrels!

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Equipment for Wine Ageing and Maturation

Precise control over the ultrasonic process parameters by Hielscher Ultrasonics' intelligent softwareSince several decades, Hielscher Ultrasonics is trusted supplier of high-power, low-frequency ultrasonic processors to the food and beverage industry. Wineries and distilleries have adopted the ultrasonic technology to produce high-quality wines and alcoholic beverages under more efficient conditions, i.e., get high quality results in an accelerated process and under precisely controllable conditions.
Hielscher ultrasonicators are available at any size, from the hand-hold lab device for research and quality control to bench-top and pilot systems for boutique vineyards and mid-size winemakers as well as high-throughput ultrasonicators for large commercial wine producers.
All Hielscher ultrasonic processors feature state-of-the-art technology including digital colour display, sophisticated software, smart settings, automatic data protocolling on integrated SD-card, and browser remote control for precise operation, repeatable and reproducible results, as well as highest user-friendliness. Customers worldwide use Hielscher Ultrasonics technology in wineries and distilleries achieving great results in ageing, oaking and infusing wines and spirits.
Contact us now! Our well-trained and long-time experienced staff will assist you with technical information, recommendations on the ideal ultrasonicator and unbinding quotations!

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.