Полифенольные вина с ультразвуком

Ультразвук улучшает экстракцию фенольных соединений из винограда в сусло, что способствует общему содержанию полифенолов – тем самым улучшая дальнейший процесс выдержки вина. Применение силового ультразвука дает более высокие выходы экстракции и ускоряет созревание вин. Поэтому силовой ультразвук является утвержденным методом обработки измельченного винограда и применяется для полифенольной экстракции, выдержки/созревания вина и дуба.

Power-Ultrasound для экстракции полифенолов и созревания вина

Процессы виноделия могут быть улучшены путем применения силового ультразвука. Hielscher Ultrasonics - ваш давний опытный партнер в области высокоэффективных ультразвуковых аппаратов в обработке вина и винограда.Механизмы ультразвука в виноделии основаны на ультразвуковой/акустической кавитации. Кавитационные силы высокого сдвига разрушают клеточные структуры и расширяют поры в клеточных стенках. Это приводит к высвобождению внутриклеточного материала (например, крахмала, ферментов, белков, фенольных компонентов). Соно-механические силы ультразвуковых волн поддерживают распределение растворителя в ткани и проникновение растворителя в клеточный материал, что приводит к значительному увеличению массопереноса. Кроме того, обработка ультразвуком способствует биохимическим реакциям, таким как полимеризация и конденсация полифенолов, и индуцирует микрооксигенацию. Все эти эффекты ультразвука способствуют выдержке и созреванию вин.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Низкочастотный, мощный ультразвук в качестве промышленного ультразвукового аппарата UIP4000hdT используются для виноделия. Вина, обработанные ультразвуком, демонстрируют значительно повышенное содержание полифенолов.

Мощность ультразвука для выдержки и созревания вина: Ультразвуковая система UIP4000hdT используется в промышленном виноделии.

Ультразвуковые волны высокой интенсивности генерируют акустическую кавитацию. Ультразвуковая кавитация разрушает клеточные стенки и увеличивает массообмен, тем самым способствуя извлечению вторичных метаболитов из растительного сырья.

Механизм разрушения клеточной стенки (а) разрушения клеточной стенки вследствие кавитации. b) диффузия растворителя в клеточную структуру.
(Графика взята из Shirsath et al., 2012)

Ультразвуковая экстракция полифенолов из винограда

Полифенолы в вине: В винах полифенолы и качество вина тесно взаимосвязаны. Эти вторичные метабуатры винограда значительно влияют на органолептические характеристики вина и тем самым влияют на качественные факторы, такие как цвет, терпкость и горечь. Ультразвуковая обработка для экстракции полифенолов в процессе виноделия (например, обработка ультразвуком сусла перед ферментацией) и во время выдержки вина (с контактом с древесиной или без него) производит бесконечные реакции, приводящие к сложным превращениям (микрооксигенация, копигментация, циклоаддиции, полимеризация и окисление) полифенолов и дубильных веществ.

Обработка сусла ультразвуком перед брожением вина

При применении ультразвука к виноградному сусло высвобождение полифенолов из мякоти винограда увеличивается. Начиная с акустической кавитации – который является рабочим принципом обработки ультразвуком – разрушает клеточные структуры и очень эффективно открывает внутриклеточные структуры, из винограда и виноградной кожуры выделяется гораздо больше биологически активных соединений по сравнению с традиционным прессованием. Эти биологически активные соединения включают вкусовые соединения, пигменты и полезные для здоровья вещества, такие как дубильные вещества, антоцианы, флаван-3-олы, проантоцианидины и флавонолы; стилбеноиды, такие как ресвератрол; фенольные кислоты, такие как бензойная, кофейная и коричная кислоты; катехины, а также винная кислота и яблочная кислота, среди прочих. Кроме того, извлекаются натуральные сахара, такие как глюкоза и фруктоза, которые имеют решающее значение для процесса ферментации виноделия. Обработка ультразвуком может применяться на различных этапах виноделия. Гарсия-Мартин и Сан (2013) представляют ультразвук в своем исследовании как метод быстрого старения, который может обеспечить винам более высокое содержание антоцианов и снижение танинов, что считается положительным для производства высококачественных вин. Многие исследования доказали положительное влияние силового ультразвука во время виноделия. Поэтому обработка ультразвуком считается одной из наиболее перспективных технологий для нескольких целей в процессах виноделия. Кроме того, ультразвук является официально одобренным методом для использования в измельченном винограде. (ср. Натолино и Челотти, 2022)

Исследования под руководством профессора Томаса Кляйншмидта из университета Hochschule Anhalt, Института исследований вина Центральной Германии ясно демонстрируют значительное увеличение полифенолов в ультразвуковом вине. Например, в немецком красном вине типа Blauer Zweigelt содержание полифенола увеличилось более чем на 40%. Для исследования 1,5 л красного вина Blauer Zweigelt обрабатывали ультразвуком при 100% амплитуде (амплитуда 43 мкм, поверхность сонотрода 9 см)2). Вымирание было на уровне 520 нм для красной окраски. Анализ Фолина-Чокалтеу использовался для измерения общего содержания полифенолов в виде катехинов, что показало увеличение общего количества полифенолов на 40%.

Повышенное содержание полифенолов в вине при силовой ультразвуковой обработке. Ультразвуковая проточная система Hielscher Ultrasonics UIP4000hdT обычно используется в виноделии для улучшения вкуса, цвета и терпкости вин.

Ультразвуковая обработка виноградного сусла перед брожением вина увеличивает содержание полифенолов до 40%.
(Исследование и график: © Профессор Т. Кляйншмидт, Высшая школа Ангальта)

Ультразвуковые улучшенные вина

  • более интенсивные вкусы
  • больше полифенолов
  • более темный цвет
  • меньше терпкости
  • более высокий индекс HCl
  • более мягкий, круглый рот
Ультразвук используется для увеличения сусла и полифенолов из виноградных ягод во время виноделия. Ультразвуковые аппараты являются мощными экстракторами соков, биологически активных соединений и пигментов.

Ультразвук используется для повышения выхода полифенолов из виноградного сусла. Кроме того, ультразвук может выдерживать вино в течение нескольких минут.

Ультразвук можно считать одной из самых перспективных технологий для нескольких целей в винодельческих процессах и он официально одобрен для использования в измельченных обработках винограда.
Другое исследование от Natolino и Celotti (2022) также продемонстрировало превосходное качество вина после ультразвуковой обработки. Исследователи из Университета Удине в Италии использовали ультразвуковой аппарат Hielscher UP200St с сонотродом S26d14 для изучения влияния ультразвука на красное вино. 
Как показано на графиках ниже, ультразвук повышает индекс HCl для всех обработанных ультразвуком образцов с 68,06 ± 1,72 необработанного образца до 73,78 ± 1,52 в качестве среднего значения обработанных образцов. Не удалось выделить четкую тенденцию между увеличением амплитуды и времени обработки ультразвуком, хотя можно наблюдать значительное увеличение индекса HCl между ультразвуковыми образцами на 30% и 2 мин (71,59 ± 1,06) и на 90% и 10 мин (74,25 ± 1,53). В то же время ультразвук снижает терпкость с 91,8 ± 1,2 для необработанного вина до 82,7 ± 3,7 в качестве среднего значения для образцов, обработанных ультразвуком (смотрите графики справа).
Размер частиц коллоидных веществ, таких как танины и полисахариды, уменьшается путем обработки ультразвуком, что способствует улучшению стабильности и окончательного сенсорного восприятия.

Ультразвуковые вина превосходят

  • более интенсивный вкусовой букет
  • больше полифенолов
  • более темный цвет
  • меньше терпкости
  • более высокий индекс HCl
  • более мягкий, круглый рот

Ультразвуковое старение и созревание вина

Ультразвуковые волны ускоряют выдержку вина, применяя чисто физические, так называемые соно-механические силы. При корректировке на тип винограда и вина ультразвук может повысить скорость реакции конденсации между антоцианином и танинами, уменьшая обычное время естественного развития цвета вина, тем самым сокращая время, необходимое для выдержки вина.

Ультразвук улучшает извлечение аромата древесины (например, дуба) и обеспечивает созревание вина до нескольких минут.

Ультразвуковое ускорение созревания вина: исследование профессора Т. Кляйншмидта показывает благотворное изменение аромата 3-метил-1бутанола в красном вине при обработке ультразвуком в присутствии древесной щепы American Blend. (Ультразвуковая UIP2000hdT)

Ультразвуковая обработка снижает терпкость в красном вине, в то время как его индекс HCl повышается.

Индекс HCl (A), индекс терпкости (B) и размер частиц (C) – коробчатые графики необработанных (контроль) и обработанных ультразвуком образцов на разных уровнях амплитуды (30, 60 и 90%) и времени обработки ультразвуком (2, 6 и 10 мин) с использованием ультразвуковой аппарат UP200St.
(Исследование и таблица: © Натолино и Челотти, 2022)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое старение вина с использованием энологических танинов

Энологические дубильные вещества, извлеченные из древесины дуба, виноградных косточек и кожуры, растительного галла, каштана, квебрачо, гамбье и плодов миробалана, могут быть добавлены на разных этапах производства вина для улучшения вкусового профиля и долговечности цвета. Ультразвук может способствовать выдержке вина с использованием энологических танинов. Ультразвуковой дуб - это значительно ускоренный процесс переноса древесных танинов и ароматических соединений из дубовых палочек или щепы. Ультразвуковые дубовые вина предлагают отличный вкусовой профиль, который развивается в течение короткой обработки в несколько минут по сравнению с различными месяцами выдержки в бочке. Ультразвуковая экстракция высвобождает ароматические соединения дуба (например, ваниль, эвгенол, изойгенол, фурфурал, 5-метилфурфурал, гуайакол, 4-метулгуайаколь) путем увеличения массопереноса.

Высокоэффективные ультразвуковые аппараты для промышленного виноделия

Ультразвуковые процессоры Hielscher хорошо зарекомендовали себя в области виноделия и выдержки спирта. Виноделы – как эксклюзивные бутиковые виноградники, так и крупные производители вина – Найти в широком ассортименте оборудования Hielscher идеальное оборудование для ультразвуковой обработки для своих производственных потребностей в экстракции и созревании полифенолов вина. Пакетные, а также непрерывные встроенные технологические установки легко доступны и могут быть отправлены в тот же день.

Автоматическое протоколирование данных

Чтобы соответствовать стандартам производства продуктов питания и напитков, производственные процессы должны тщательно контролироваться и регистрироваться. Цифровые ультразвуковые устройства Hielscher Ultrasonics оснащены автоматическим протоколированием данных. Благодаря этой интеллектуальной функции все важные параметры процесса, такие как ультразвуковая энергия (общая и чистая энергия), температура, давление и время, автоматически сохраняются на встроенной SD-карте, как только устройство включено. Мониторинг процессов и регистрация данных важны для непрерывной стандартизации процессов и качества продукции. Получив доступ к автоматически записанным данным процесса, вы можете пересмотреть предыдущие прогоны обработки ультразвуком и оценить результат.
Еще одной удобной функцией является удаленное управление браузером наших цифровых ультразвуковых систем. С помощью пульта дистанционного управления браузером вы можете начать, остановить, настроить и контролировать ультразвуковой процессор удаленно из любого места.

Соответствие самым высоким стандартам качества – Проектный & Произведено в Германии

Ultrasonicator for grape berry extraction before wine fermentation is installed at a winemaker's vineyard. Ultrasonication promotes various enological processes and improves wine quality. Сложное аппаратное и интеллектуальное программное обеспечение ультразвуковых аппаратов Hielscher предназначено для обеспечения надежных результатов ультразвуковой экстракции из вашего ботанического сырья с воспроизводимыми результатами и удобной и безопасной эксплуатацией. Прочность, надежность, работа в режиме 24/7 при полной нагрузке и простота эксплуатации с точки зрения работника являются дополнительными факторами качества, которые делают ультразвуковые аппараты Hielscher благоприятными.
Ультразвуковые экстракторы Hielscher используются во всем мире для высококачественной экстракции продуктов питания и напитков. Доказано, что они дают высокие урожаи и превосходное качество, ультразвуковые аппараты Hielscher используются не только небольшими бутиковыми виноделами, но в основном в промышленном производстве коммерчески распространенных вин. Благодаря надежному аппаратному и интеллектуальному программному обеспечению ультразвуковые процессоры Hielscher можно легко эксплуатировать и контролировать.
Hielscher Ultrasonics в Тельтове, Германия, является семейным бизнесом, управляемым владельцем. Hielscher Ultrasonics сертифицирована ISO. Конечно, ультразвуковые аппараты Hielscher соответствуют требованиям CE и соответствуют требованиям UL, CSA и RoHs.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партииСкорость потокаРекомендуемые устройства
От 10 до 2000 млОт 20 до 400 мл / минUf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L0.2 до 4L / минUIP2000hdT
От 10 до 100 литровОт 2 до 10 л / минUIP4000hdT
не доступноот 2 до 15 л/минUIP6000hdT
не доступноОт 10 до 100 л / минUIP16000
не доступнобольшекластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки

Полезные сведения

Биологически активные вещества в вине

Содержание фенола в вине относится к фенольным соединениям – натуральные фенолы и полифенолы, в состав которых входит большая группа из нескольких сотен химических соединений, влияющих на вкус, цвет и ощущение во рту вина. Эти соединения включают фенольные кислоты, стильбеноиды, флавонолы, дигидрофлавонолы, антоцианы, мономеры флаванола (катехины) и флаванольные полимеры (проантоцианидины). Эта большая группа природных фенолов может быть широко разделена на две категории: флавоноиды и нефлавоноиды. Флавоноиды включают антоцианы и танины, которые способствуют цвету и ощущению во рту вина. Нефлавоноиды включают стильбеноиды, такие как ресвератрол, и фенольные кислоты, такие как бензойная, кофейная и коричная кислоты.

Полифенолов

Полифенолы являются вторичными метаболитами, обнаруженными в растениях. Как биологически активные вещества полифенолы могут быть классифицированы как растительные пигменты, вкусовые компоненты, защитные агенты для системы фотосинтеза или строительные блоки для биополимеров (например, лигнин и суберин). Класс полифенолов включает флавоноиды и антоцианы, процианидины, производные бензойной кислоты (например, гидроксибензойные кислоты, такие как ванильная кислота, тригидроксибензойные кислоты, такие как галловая кислота и дигидроксибензойная кислоты, такие как протокатеховая кислота), производные корицы (гидроксикоричные кислоты, такие как кофейная кислота и-кумаровая кислота) и производные стильбена (например, ресвератрол).
Сегодня в растениях выявлено более 8000 полифенольных соединений.


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.


Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Polyphenol-Rich Wines with Power-Ultrasound

Ultrasonication improves the extraction of phenolic compounds from grape to must, which contributes to the total polyphenol content – thereby improving the further ageing process of wine. The application of power ultrasound gives higher extraction yields and accelerates the maturation of wines. Therefore, power ultrasound is an approved method for the treatment of crushed grapes and is applied for polyphenol extraction, wine ageing / maturation and oaking.

Power-Ultrasound for Polyphenol Extraction and Wine Maturation

Winemaking processes can be improved by the application of power-ultrasound. Hielscher Ultrasonics is your long-time experienced partner for high-performance ultrasonicators in wine and grape processing.The mechanism of ultrasound in winemaking are based on ultrasonic / acoustic cavitation. Cavitational high shear forces break up cell structures and expand the pores in cell walls. This results in a release of intracellular material (e.g. starch, enzymes, proteins, phenolic components). The sono-mechanical forces of the ultrasound waves support the distribution of the solvent in the tissue and the penetration of the solvent into the cellular material, this leads to a significantly increased mass transfer. Additionally, sonication promotes biochemical reactions such as the polymerization and condensation of polyphenols and induces micro-oxygenation. All these effects of ultrasonics contribute to the ageing and maturation of wines.

Information Request




Note our privacy policy.


Low-frequency, high-power ultrasound as the industrial ultrasonicator UIP4000hdT are used for winemaking. Sonicated wines exhibit a significantly enhanced polyphenol content.

Power ultrasound for the ageing and maturation of wine: The ultrasonic system UIP4000hdT is used in industrial winemaking.

High intensity ultrasound waves generate acoustic cavitation. Ultrasonic cavitation disrupts cell walls and increase mass transfer, thereby promoting extraction of secondary metabolites from plant materials.

The mechanism of cell wall disruption (a) breaking of cell wall due to cavitation. (b) diffusion of solvent into the cell structure.
(Graphic adapted from Shirsath et al., 2012)

Ultrasonic Polyphenols Extraction from Grapes

Polyphenols in Wine: In wines, polyphenols and quality of the wine are closely interconnected. These secondary metaboiltes of grapes significantly influence organoleptic characteristics in wine and impact thereby quality factors such as color, astringency, and bitterness. Ultrasonication for polyphenol extraction during winemaking process (e.g., sonication of must before fermentation) and during wine ageing (with or without wood contact) produce endless reactions giving rise to complex transformations (micro-oxygenation, copigmentation, cycloaddition, polymerization, and oxidation) of polyphenols and tannins.

Sonication of Must before Wine Fermentation

When ultrasound is applied to grape must, the release of polyphenols from the grape pulp is increased. Since acoustic cavitation – which is the working principle of sonication – breaks cell structures and opens intracellular structures very effectively, much more bioactive compounds are released from the grapes and grape skin when compared to traditional pressing. These bioactive compounds include flavour compounds, pigments and health-promoting substances such as tannins, anthocyanins, flavan-3-ols, proanthocyanidins and flavonols; stilbenoids such as resveratrol; phenolic acids such as benzoic, caffeic and cinnamic acids; catechins, as well as tartaric acid and malic acid, amongst others. Additionally, natural sugars such as glucose and fructose are extracted, which are crucial for the fermentation process of wine making. Sonication can be applied at various steps during winemaking. García-Martín and Sun (2013) present ultrasound in their study as a quick ageing technique, that could provide wines with a higher content in anthocyanins and a decrease in tannins, which is regarded as positive to produce high-quality wines. Many studies have proven the positive effects of power ultrasound during winemaking. Therefore, sonication is considered one of the most promising technologies for several purposes in winemaking processes. Furthermore, ultrasound is an officially approved method for use in crushed grapes. (cf. Natolino and Celotti, 2022)

Studies under the supervision of Prof. Thomas Kleinschmidt from the university Hochschule Anhalt, Institut for Wine Research of Central Germany demonstrate clearly the significant increase of polyphenols in sonicated wine. For instance, in German red wine of the type Blauer Zweigelt the polyphenolic content was increased by more than 40%. For the study, 1.5L red wine Blauer Zweigelt was sonicated at 100% amplitude setting (amplitude 43 μm, sonotrode surface 9 cm2). Extinction was at 520 nm for the red colouring. Folin-Ciocalteu assay was used to measure the total polyphenol content as catechins, which showed a 40% increase in total polyphenols.

Increased polyphenol content in wine with power ultrasound treatment. Hielscher Ultrasonics UIP4000hdT ultrasonic flow-through system is commonly used in winemaking to improve flavour, colour and astringency in wines.

Ultrasound treatment of grape must before wine fermentation increases the polyphenol content by up to 40%.
(Study and graph: © Prof. Th. Kleinschmidt, Hochschule Anhalt)

Ultrasonic Improved Wines

  • more intense flavours
  • more polyphenols
  • darker colour
  • less astringency
  • higher HCl index
  • softer, rounder mouth feel
Ultrasound is used to increase must and polyphenols from grape berries during wine making. Ultrasonicators are powerful extractors of juice, bioactive compounds and pigments.

Ultrasound is used to increase the polyphenol yield from grape must. Additionally, ultrasonication can age wine within minutes.

Ultrasound can be considered one of the most promising technologies for several purposes in winemaking processes and it is officially approved for use in crushed grape treatments.
Another study from Natolino and Celotti (2022) also demonstrated the superior wine quality after ultrasound treatment. The researchers from the University of Udine in Italy used the Hielscher ultrasonicator UP200St with sonotrode S26d14 to investigate the effects of sonication on red wine. 
As the graphs below demonstrate, ultrasound enhances the HCl index for all the sonicated samples from 68.06 ± 1.72 of the untreated sample, to 73.78 ± 1.52 as the mean value of treated samples. No clear trend could be highlighted between increasing amplitude and sonication time, though it is possible to observe a significant increase in the HCl index between sonicated samples at 30% and 2 min (71.59 ± 1.06) and at 90% and 10 min (74.25 ± 1.53). At the same time, ultrasound decreases astringency from 91.8 ± 1.2 for untreated wine to 82.7 ± 3.7 as mean value for sonicated samples (see graphs on the right).
The particle size of colloidal substances, such as tannins and polysaccharides is reduced by sonication, which contributes to improved stability and final sensorial perceptions.

Ultrasonically-treated Wines excel by

  • more intense flavour bouquet
  • more polyphenols
  • darker colour
  • less astringency
  • higher HCl index
  • softer, rounder mouth feel

Ultrasonic Ageing and Maturation of Wine

Ultrasound waves accelerate wine ageing by applying purely physical, so-called sono-mechanical forces. If adjusted to grape and wine type, ultrasonication can enhance the condensation reaction rate between anthocyanin and tannins, decreasing the conventional times of natural wine color development thereby reducing the time required for wine ageing.

Ultrasound improves the extraction of wood aroma (e.g., oak) and resuces the wine maturation down to a few minutes.

Ultrasonically accelerated wine maturation: The study of Prof. Th. Kleinschmidt shows the beneficial change of 3-Methyl-1Butanol aroma in red wine when sonicated in presence of American Blend wood chips. (ultrasonicator UIP2000hdT)

Ultrasonic treatment decreases astringency in red wine, whilst its HCl index is enhanced.

HCl index (A), Astringency index (B), and Particle size (C) – box plots of untreated (Control) and sonicated samples at different levels of amplitude (30, 60 an 90%) and sonication time (2, 6 and 10 min) using the ultrasonicator UP200St.
(Study and table: © Natolino and Celotti, 2022)

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Wine Ageing using Enological Tannins

Enological tannins, extracted from oak wood, grape seed and skin, plant gall, chestnut, quebracho, gambier and myrobalan fruits, can be added at different stages of the wine production to improve flavour profile and color durability. Ultrasonication can promote wine ageing using enological tannins. Ultrasonic oaking is the significantly accelerated process of transferring wood-derived tannins and flavour compounds from oak staves or chips. Ultrasonically oak-aged wines offer a great flavour profile, which is developed within a short treatment of several minutes in comparison to various months of barrel ageing. Ultrasonic extraction releases the oak aroma compounds (e.g., vanillan, eugenol, isoeugenol, furfural, 5-methylfurfural, guaiacol, 4-methulguaiacol) by increased mass transfer.

High-Performance Ultrasonicators for Industrial Winemaking

Hielscher Ultrasonics processors are well established in the field of winemaking and spirit ageing. Winemakers – both, exclusive boutique vineyards as well as large-scale wine producers – find at Hielscher‘s broad equipment range the ideal ultrasonication equipment for their production requirements in wine polyphenol extraction and maturation. Batch as well as continuous inline process setups are readily available and can be shipped off at the same day.

Automatic Data Protocolling

In order to fulfil the production standards of food and beverage products, manufacturing processes must be detailed monitored and recorded. Hielscher Ultrasonics digital ultrasonic devices feature automatic data protocolling. Due to this smart feature, all important process parameters such as ultrasonic energy (total and net energy), temperature, pressure and time are automatically stored onto a built-in SD-card as soon as the device is switched on. Process monitoring and data recording are important for continuous process standardization and product quality. By accessing the automatically recorded process data, you can revise previous sonication runs and evaluate the outcome.
Another user-friendly feature is the browser remote control of our digital ultrasonic systems. Via remote browser control you can start, stop, adjust and monitor your ultrasonic processor remotely from anywhere.

Fulfilling Highest Quality Standards – Designed & Manufactured in Germany

Ultrasonicator for grape berry extraction before wine fermentation is installed at a winemaker's vineyard. Ultrasonication promotes various enological processes and improves wine quality. The sophisticated hardware and smart software of Hielscher ultrasonicators are designed to guarantee reliable ultrasonic extraction results from your botanical raw material with reproducible outcomes and user-friendly, safe operation. Robustness, reliability, 24/7 operation under full load and simple operation from the worker’s view are further quality factors, which make Hielscher ultrasonicators favourable.
Hielscher Ultrasonics extractors are used worldwide in high-quality extraction of food and beverage products. Proven to give high yields and superior quality, Hielscher ultrasonicators are not only used by smaller boutique winemakers, but mostly in the industrial production of commercially distributed wines. Due to their robust hardware and smart software, Hielscher ultrasonic processors can be easily operated and monitored.
Hielscher Ultrasonics in Teltow, Germany is an owner-managed family business. Hielscher Ultrasonics is ISO certified. Of course, Hielscher ultrasonicators are CE compliant and meet the requirements of UL, CSA and RoHs.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 2 to 15L/min UIP6000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References

Facts Worth Knowing

Bioactive Substances in Wine

The phenolic content in wine refers to the phenolic compounds – natural phenol and polyphenols, which include a large group of several hundred chemical compounds that affect the taste, color and mouthfeel of wine. These compounds include phenolic acids, stilbenoids, flavonols, dihydroflavonols, anthocyanins, flavanol monomers (catechins) and flavanol polymers (proanthocyanidins). This large group of natural phenols can be broadly separated into two categories, flavonoids and non-flavonoids. Flavonoids include the anthocyanins and tannins which contribute to the color and mouthfeel of the wine. The non-flavonoids include the stilbenoids such as resveratrol and phenolic acids such as benzoic, caffeic and cinnamic acids.

Polyphenols

Polyphenols are secondary metabolites found in plants. As bioactive substances, polyphenols can be classified as plant pigments, flavour components, protective agents for the photosynthesis system or building blocks for biopolymers (e.g., lignin and suberin). The class of polyphenols include flavonoids and anthocyanins, procyanidins, benzoic acid derivatives (e.g. hydroxybenzoic acids such as vanillic acid, trihydroxybenzoic acids such as gallic acid and dihydroxybenzoic acids such as protocatechuic acid), cinnamic acid derivatives (hydroxycinnamic acids such as caffeic acid and p-coumaric acid) and stilbene derivatives (e.g. resveratrol).
Today, more than 8000 polyphenolic compounds have been identified in plants.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.