Ультрасонически пожилые и созревают спиртные напитки и ликеры

Ликероводочные заводы используют высокую производительность ультразвуковой для улучшения качества дистиллированных спиртных напитков в течение нескольких часов, тем самым пропуская или сокращая время старения ствола, которое занимает до нескольких лет. Ультразвуки способствуют механическим и химическим реакциям, которые принимают несколько лет в обычных условиях созревания, и конденсировать их до нескольких часов времени обработки. Ультрасонически выдержанные и сглаженные дистилляты признаются полнотелыми, круглыми и созревшими ликерами, проявляли те же качества, что и давние бочковые спирты.

Ультразвук способствовал старению дистиллированных духов

Distilled spirits such as whiskey require seral years of ageing. Sonication can accelerate the ageing and oaking process significantlyМногие высококачественные алкогольные напитки требуют, чтобы их выдержить в бочках в течение длительных периодов времени. Цель состоит в том, чтобы придать ароматы из дерева ствола (например, дуб, клен, акация, каштан, вишня и т.д.) в дистиллированный дух или вино. В период старения происходит множество химических реакций, которые существенно меняют вкус и аромат алкогольного напитка. Тем не менее, старение требует времени и является экономически интенсивным. Именно поэтому высококачественные, давно выдержанные ликеры и вина стоят дорого. Поэтому технология ультразвукового старения вызвала широкий интерес и быстрое внедрение со стороны ликеро-водочных заводов и виноградников.
Ультразвук уже известен своими различными применениями, такими как смешивание, изменение текстуры и экстракция вкуса в кухне для гурманов, а также в промышленной пищевой промышленности. Ультразвук также успешно используется для искусственного старения в процессе созревания дистиллированных спиртных напитков, вина и уксуса.
Научные исследования уже доказали, что ультразвуковое лечение при приблизительном 20 кГц положительно влияет на дистиллированные спиртные напитки, например, рисовые алкогольные напитки. Ультразвуковое старение на 20 кГц достигло лучших результатов созревания, чем 1,6 МГц звуковой. Чанг (2005) пришел к выводу, что ультразвуковое облучение 20 кГц является хорошим альтернативным методом для старения алкогольных напитков. (cf. Chang, 2005)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonicator UIP500hdT for accelerated artificial ageing and maturation of distilled spirits and liquors.

Ультразвуковой процессор с верхней скамейкой UIP500hdT (500 Вт, 20кГц) идеально подходит для микро-ликероводочных заводов для возраста и отделки дистиллированных спиртных напитков.

Ультразвуковое применение в ликеро-водочных заводах

  • Ускоренное старение
  • Oaking
  • Настой / создание специальных вкусовых нот
  • Сглаживание суровых духов
  • Эстерификация свободных жирных кислот в ароматические эфиры

Ультразвуковое старение и отделка

Старение спиртных напитков и вина с помощью обычного метода старения ствола в течение длительных периодов времени является трудоемким процессом. Ненасыщенный дух требует времени, чтобы проникнуть в древесину ствола или древесной щепы. Массовая передача между жидкостью и древесиной, при которой вкусовые соединения, такие как летучие молекулы вкуса передаются в жидкость, очень медленная. Таким образом, многие ликеро-водочных заводов пытаются ускорить созревание с помощью небольших баррелей, поскольку это улучшает соотношение между площадью поверхности древесины и жидкости. Однако, даже если это может улучшить цвет и придать духу сладкий и слегка более круглый вкус, этого далеко не достаточно, чтобы замаскировать или сгладить суровость еще не полностью созревает алкоголя.
Решение: Введите ультразвук в процесс старения. Ультразвук является механической техникой обработки, которая создает кавитации, интенсивного стрижки и возбуждения. Эти энергоемкие силы не только создают турбулентность и возбуждение в жидкости, но и способствуют проникновению жидкости в древесину. Это означает, что дух или вино может двигаться в и из матрицы клеток дерева. Клеточная матрица дерева содержит молекулы вкуса, которые придают выдержанные спиртные напитки и вина неповторимый букет и неповторимый вкус.
В то время как другие технологии смешивания, такие как весло или лезвие агитаторов просто переместить жидкость по поверхности дерева, ультразвуковая кавитация нарушает клеточные структуры и приводит к таким образом в эффективной и быстрой извлечения молекул вкуса.

Дуб и настой дистиллированных спиртов

Innovative distilleries use ultrasound waves to age, oak and finish their distilled spirits. Свежевыголовые спирты имеют резкий вкус, что можно объяснить отсутствием различных химических реакций. Именно поэтому ликеры требуют времени для созревания после дистилляции. В течение нескольких лет старения в деревянных бочках или бочках, часто под добавлением поджаренных дубовых чипсов или других ароматизаторов, в духе происходит несколько химических реакций, таких как эстерификация и окисление. Медлительность этих химических реакций делает необходимым, чтобы дистиллят остается в течение длительного времени в бочке.
Усиление и ускорение созревания с помощью ультразвука: ультразвук предлагает простое и надежное решение – эти медленные химические реакции могут быть легко ускорены путем применения высокой мощности ультразвуковых волн. Во время звуковой обработки жидкостей наблюдается явление акустической кавитации. Акустическая кавитация, как известно, способствует химическим реакциям. Это означает, что ультразвук ускоряет химические процессы эстерификации и окисления в дистиллятах и значительно сокращает созревание.
Кроме того, чередующиеся циклы ультразвуковой кавитации высокого давления/низкого давления нажимают дистиллированный дух в поры древесины, тем самым резко увеличивая передачу массы между жидкостью и твердым. Ультрасонически способствовали дуба, а также настой с другими вкусовой соединения из фруктов, трав и т.д. основаны на принципе ультразвуковой экстракции. Узнайте больше об ультразвуковой экстракции растительных растений!

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Сглаживание вкуса духов

Дистиллированные спиртные напитки, особенно когда они не выдержанные в течение длительного времени, часто демонстрируют суровый вкусовой профиль в результате высокой кислотности / низкого значения рН. Спирты с особенно выраженной кислотностью и со значениями рН ниже 3 превращают спиртные напитки и ликеры в кислый напиток (сравнимый с кислотностью апельсинового сока). Гладкость духов в значительной степени является функцией рН.
Кроме того, соединения, такие как изопропанол требуют созревания времени для того, чтобы реагировать со свободными жирными кислотами, так что ароматические эфиры образуются. Эти эфиры в дистиллированных спиртных напитках являются ароматическими компонентами, которые в основном отвечают за букет и вкус. Ультразвуковое и ультрасонически-пропагандируемое окисление ускоряет формирование разыскиваемых эфиров и уменьшает нежелательные конгенеры – сокращение времени созревания на несколько лет до нескольких часов.

Преимущества ультразвукового старения дистиллированных спиртных напитков и вина

  • высокая эффективность
  • Значительно ускоренный процесс
  • Улучшенный вкус и гладкость
  • экономическая эффективность
  • Легко и безопасно работать
  • Доступно для любого тома
 Ultrasound and ultrasonication are used in distilleries to accelerate ageing and oaking of distilled spirits and liquors.

Ультразвуковые средства с клетками потока для старения, дуба и отделки дистиллированных спиртов. SOnication сократила время созревания с нескольких лет до нескольких часов.

Ультразвук улучшение алкогольных напитков

Мощность ультразвуковых волн уже успешно применяется к различным алкогольным напиткам, включая виски, бурбон, виски, ром, текилу, мескаль, водку, херес, абсент, вермут, саке рисовое вино, сочу, граппа, шаппы, джин, красное вино, белое вино, цинфандель, а также другие ликеры. Ультразвук используется для интенсивного и ускоренного старения и созревания, а также для экстракции и инфузионных процессов. В целом ультразвуковое лечение приводит к благотворному изменению дистиллированных ликеров и вин.

Высокая производительность ультразвуковых для старения и отделки дистиллированных духов

Hielscher Ultrasonics поставляет высокомощные, низкочастотные ультразвуковые процессоры для пищевой промышленности и напитков с десятилетий. Ликеро-водочные заводы и винодельни приняли ультразвуковую технологию производства высококачественных алкогольных напитков в более эффективных условиях, т.е. ускоренной обработке и точно контролируемых условиях.
Ультразвуковые системы Hielscher доступны любого размера, от ручного лабораторного устройства для исследований и контроля качества до стенд-топ и пилотных систем для микро-дистилляторов и среднеразмерных ликеро-водочных заводов, а также высокопрочных ультразвуковых средств для крупных коммерческих производителей спирта.
Все ультразвуковые процессоры Hielscher оснащены самыми современными технологиями, включая цифровой цветной дисплей, сложное программное обеспечение, интеллектуальные настройки, автоматические протоколы данных на интегрированной SD-карте и пульт дистанционного управления браузером для точной работы, повторяемые и воспроизводимые результаты, а также высочайшее удобство для пользователей. Клиенты по всему миру используют технологию Hielscher Ultrasonics на винодельнях и ликеро-водочных заводах, добиваясь больших результатов в переработке, старении, дубе и вливая дистиллированные спиртные напитки и вина.
Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут непрерывно поставлять очень высокие амплитуды и предназначены для работы 24/7/365. Надежность и надежность являются очевидными качественными особенностями всех ультразвуковых систем Hielscher.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Дистиллированные спиртные напитки и ликеры

Дистиллированные спиртные напитки, дистиллированный алкоголь и ликеры определяют алкогольный напиток, производимый путем перегонки зерна, фруктов или овощей, которые были ферментированы раньше путем алкогольного брожения. В процессе дистилляции жидкость концентрируется для того, чтобы увеличить свой алкоголь по объему (vol%). Дистиллированные спиртные напитки и ликеры содержат значительно больше алкоголя (этанола), чем другие алкогольные напитки, такие как вино, пиво или алкогольные смешанные напитки. Ароматические характеристики спиртных напитков в основном получены из сельскохозяйственного сырья, которое обрабатывается в ходе различных этапов обработки, включая брожение, дистилляцию и старение стволов.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Ultrasonically Aged and Matured Spirits and Liquors

Distilleries are using high-performance ultrasonication to improve the quality of distilled spirits within hours thereby skipping or reducing the time-consuming barrel-ageing, which takes up to several years. Ultrasonics promote the mechanical and chemical reactions, which take several years under conventional maturation conditions, and condense them to a few hours of treatment time. Ultrasonically aged and smoothened distillates are recognized as full-bodied, round and matured liquors exhibiting the same quality attributes as long-time barrel aged spirits.

Ultrasound Promoted Ageing of Distilled Spirits

Distilled spirits such as whiskey require seral years of ageing. Sonication can accelerate the ageing and oaking process significantlyMany high-quality alcoholic beverages require to be aged in barrels for long periods of time. The aim is to impart flavours from the wood of the barrel (e.g. oak, maple, acacia, chestnut, cherry etc.) into the distilled spirit or wine. During the ageing period, many chemical reactions occur, which change taste and aroma of the alcoholic beverage significantly. However, ageing takes time and is cost-intensive. That is why high quality, long aged liquors and wines are expensive. Therefore, the technology of ultrasonic ageing has attracted wide interest and rapid adoption from the distilleries and vineyards.
Ultrasound is already known for its various applications, such as blending, texture modification and flavour extraction in the gourmet cuisine as well as in industrial food processing. Ultrasound is also successfully used for artificial ageing during the maturation process of distilled spirits, wine and vinegar.
Scientific research has already proven that an ultrasound treatment at approx. 20 kHz influences distilled spirits, e.g., rice alcoholic beverages, positively. Ultrasonic ageing at 20kHz achieved better maturation results than the 1.6 MHz sonication. Chang (2005) came to the conclusion that 20 kHz ultrasonic irradiation is a good alternative method for ageing the alcoholic beverages. (cf. Chang, 2005)

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonicator UIP500hdT for accelerated artificial ageing and maturation of distilled spirits and liquors.

The bench-top ultrasonic processor UIP500hdT (500W, 20kHz) is ideal for micro-distilleries to age and finish distilled spirits.

Ultrasonic Applications in Distilleries

  • Accelerated ageing
  • Oaking
  • Infusion / creating special flavour notes
  • Smoothening of harsh spirits
  • Esterification of free fatty acids into aromatic esters

Ultrasonic Ageing and Finishing

Ageing of spirits and wine through the conventional method of barrel ageing for long periods is a time-consuming process. The unmatured spirit needs time to penetrate the wood of the barrel or wood chips. The mass transfer between liquid and wood, by which the flavour compounds such as volatile flavour molecules are transferred into the liquid is very slow. Therefore, many distilleries try to speed up the maturation by using smaller barrels as this improves the ratio between surface area of the wood and the liquid. However, even if this might improve the colour and give the spirit a sweet and slightly rounder taste, it is by far not enough to mask or smoothen the harshness of the not yet fully matured alcohol.
The solution: Enter ultrasonication into the ageing process. Ultrasonication is a mechanical processing technique, which creates cavitation, intense shear and agitation. These energy-dense forces do not only create turbulences and agitation in the liquid, but also promote the penetration of the liquid into the wood. This means, the spirit or wine is able to move in and out of the wood’s cell matrix. The cell matrix of the wood contains the flavour molecules, which give aged spirits and wines their unique bouquet and unique flavour.
Whilst other mixing technologies such as paddle or blade agitators just move the liquid over the surface of the wood, ultrasonic cavitation breaks cellular structures and results thereby in an efficient and rapid extraction of flavour molecules.

Oaking and Infusion of Distilled Spirits

Innovative distilleries use ultrasound waves to age, oak and finish their distilled spirits. Freshly distilled spirits have a harsh taste, which can be attributed to the lack of various chemical reactions. That is why liquors require time for maturation after distillation. During several years of ageing in wooden barrels or casks, often under the addition of toasted oak chips or other flavour-contributing botanicals, several chemical reactions such as esterification and oxidation occur in the spirit. The slowness of these chemical reactions make it necessary that the distillate remains for long periods in the barrel.
Intensify and accelerate the maturation with ultrasound: Ultrasound offers a simple and reliable solution – these slow chemical reactions can be easily accelerated by the application of high-power ultrasound waves. During the sonication of liquids, the phenomenon of acoustic cavitation is observed. Acoustic cavitation is well known to promote chemical reactions. This means, ultrasound accelerates the chemical processes of esterification and oxidation in the distillates and shortens the maturation significantly.
Additionally, the alternating high-pressure / low-pressure cycles of ultrasonic cavitation press the distilled spirit into the pores of the wood thereby increasing the mass transfer between liquid and solid dramatically. Ultrasonically promoted oaking as well as the infusion with other flavour compounds from fruits, herbs etc. are based on the principle of ultrasonic extraction. Read more about ultrasonic extraction of botanicals!

Information Request




Note our privacy policy.


Smoothening the Taste of Spirits

Distilled spirits, especially when not aged for a substantial time, often exhibit a harsh flavour profile resulting from high acidity / low pH value. Spirits with particularly pronounced acidity and with pH values lower than 3 turn spirits and liquors into an acidic beverage (comparable to the acidity of orange juice). The smoothness of spirits is largely a function of pH.
Additionally, compounds such as isopropanol require maturation time in order to react with free fatty acids so that aromatic esters are formed. These esters in distilled spirits are the aromatic components, which are mainly responsible for the bouquet and flavour. Ultrasound and ultrasonically-promoted oxidation accelerate the formation of those wanted esters and reduce unwanted congeners – reducing the maturation time of several years down to a few hours.

Advantages of Ultrasonic Ageing of Distilled Spirits and Wine

  • High efficiency
  • Significantly accelerated process
  • Improved taste and smoothness
  • Cost-efficient
  • Easy and safe to operate
  • Available for any volume
 Ultrasound and ultrasonication are used in distilleries to accelerate ageing and oaking of distilled spirits and liquors.

Ultrasonicators with flow cells for the ageing, oaking and finishing of distilled spirits. SOnication reduced the maturation time from several years down to a few hours.

Ultrasonication Improved Alcoholic Beverages

High-power ultrasound waves have been already applied successfully to many different alcoholic beverages including whiskey, bourbon, scotch, rum, tequila, mezcal, vodka, sherry, absinthe, vermouth, sake rice wine, sochu, grappa, schapps, gin, red wine, white wine, zinfandel, as well as other liquors. Ultrasonication is used for intensified and accelerated ageing and maturation as well as for extraction and infusion processes. Overall, ultrasound treatment results in beneficially altered distilled liquors and wines.

High-Performance Ultrasonicators for Ageing and Finishing Distilled Spirits

Hielscher Ultrasonics supplies high-power, low-frequency ultrasonic processors to the food and beverage industry since decades. Distilleries and wineries have adopted the ultrasonic technology to produce high-quality alcoholic beverages under more efficient conditions, i.e., accelerated treatment and precisely controllable conditions.
Hielscher ultrasonicators are available at any size, from the hand-hold lab device for research and quality control to bench-top and pilot systems for micro-distilleries and mid-size distilleries as well as high-throughput ultrasonicators for large commercial spirit producers.
All Hielscher ultrasonic processors feature state-of-the-art technology including digital colour display, sophisticated software, smart settings, automatic data protocolling on integrated SD-card, and browser remote control for precise operation, repeatable and reproducible results, as well as highest user-friendliness. Customers worldwide use Hielscher Ultrasonics technology in wineries and distilleries achieving great results in refining, ageing, oaking and infusing distilled spirits and wines.
Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can continuously deliver very high amplitudes and are designed for 24/7/365 operation. Robustness and reliability are obvious quality features of all Hielscher ultrasonicators.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Distilled Spirits and Liquors

Distilled spirits, distilled alcohol and liquors define an alcoholic drink produced by the distillation of grains, fruits, or vegetables that were fermented afore through alcoholic fermentation. During the distillation process, the liquid is concentrated in order to increase its alcohol by volume (vol%). Distilled spirits and liquors contain significantly more alcohol (ethanol) than other alcoholic drinks such as wine, beer or alcoholic mixed beverages.The aromatic characteristics of spirits is mainly obtained from from agricultural raw materials, which are processed during various treatments steps including fermentation, distillation, and barrel ageing.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.