Спиртные напитки и ликеры – Насыщенные ароматизаторы ультразвуковой инфузией

Наполнение алкогольных напитков, таких как спиртные напитки, ликеры и коктейли со вкусами, может быть значительно улучшено путем применения мощного ультразвука. Процесс обработки ультразвуком передает вкусы и ароматы алкогольным напиткам, создавая богатый и гладкий вкусовой профиль.

Как работает ультразвуковая инфузия алкогольных напитков?

Ультразвуковая инфузия алкогольных напитков, таких как спиртные напитки, ликеры и коктейли, приводит к богатым вкусовым профилям.Ультразвуковая инфузия - это процесс, в котором ультразвуковые волны на частотах около 20 кГц используются для ускорения вливания ароматизаторов и ингредиентов в жидкость. Поскольку ультразвуковая инфузия предлагает несколько преимуществ, процесс обработки ультразвуком используется для извлечения ароматизаторов из различных ингредиентов и для наполнения алкогольных напитков дополнительными ароматизаторами.
Для процесса инфузии ультразвуковой аппарат зондового типа передает звуковые волны в жидкость. Высокоинтенсивные низкочастотные ультразвуковые волны создают мельчайшие вакуумные пузырьки в жидкости. Эти крошечные пузырьки быстро растут в течение нескольких циклов разрежения и сжатия. Когда полости достигают размера, когда они не могут поглощать какую-либо дополнительную энергию, они сильно взрываются, создавая явление акустической кавитации. Энергия, создаваемая разрушающимися пузырьками, извлекает ароматизаторы из растительных и растительных веществ, а затем растворяет и включает ароматизаторы и ингредиенты в жидкость с превосходной эффективностью за очень короткое время. Таким образом, ультразвуковая обработка позволяет быстро вливать напитки с богатым вкусовым профилем. Метод ультразвуковой инфузии уже используется в коммерческом производстве напитков, спиртных напитков, чая, кофе, а также жидких продуктов.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Дистиллированные спирты и алкогольные напитки выигрывают от экстракции и инфузии ультразвуком. UIP500hdT является широко используемым ультразвуковым средством для алкогольных инфузий.

ультразвуковой UIP500hdT используется для настаивания дистиллированных спиртных напитков и ликеров. Ультразвуковая экстракция и инфузия создают богатые вкусовые профили в напитках.

Ультразвуковые системы экстракции используются для извлечения имбиря и других полезных для здоровья соединений из имбиря. Видео показывает UP100H на добычу имбиря.

Ультразвуковая добыча сушеного имбиря с использованием UP100H

Миниатюра видео

Ускоренное старение виски с помощью ультразвука

Выдержка виски и других дистиллированных спиртных напитков может быть ускорена путем перемешивания виски. Ультразвуковые волны обеспечивают интенсивное перемешивание и улучшенный массообмен между деревянной бочкой и алкогольными напитками. При чисто механической обработке с использованием ультразвука ускоряются и усиливаются химические реакции, которые позволяют созревать виски естественным образом и происходят очень медленно во время обычного старения. Таким образом, в течение нескольких секунд алкогольные напитки могут быть улучшены, предлагая тот же проработанный вкусовой профиль спиртных напитков, выдержанных в течение нескольких лет в бочках. Поскольку спирты подвергаются воздействию ультразвуковых волн во время процесса инфузии, напиток не только наполняется ароматизаторами (например, травами, имбирем и т. Д.), Но в то же время приобретает более зрелый оригинальный вкус.
Узнайте больше об ультразвуковом созревании дистиллированных спиртных напитков, ликеров и вина!

Пример: виски с арахисовым маслом, произведенный с помощью ультразвуковой инфузии

Есть несколько способов наполнить алкоголь, такой как виски, ром или водка со вкусом арахисового масла. Один из способов состоит в том, чтобы смешать арахисовое масло с спиртом, таким как виски, и дать смеси постоять в течение более длительного периода времени, чтобы позволить ароматам сочетаться. Вы также можете попробовать добавить арахисовое масло в виски или ром и хорошо встряхнуть его, чтобы включить вкусы. Все эти традиционные методы отнимают много времени и очень склонны к разделению, что означает, что более тяжелая часть выпадает и создает осадок на дне даже после стадии удаления твердых веществ.
Ультразвуковое смешивание является очень эффективным методом переноса ароматизаторов с ароматических субстратов (например, арахисового масла, трав и т. д.) на алкоголь. Когда интенсивные ультразвуковые волны вводятся в жидкость (например, спирт), происходит явление акустической кавитации. Кавитация характеризуется очень энергоемкими условиями, включая локально возникающие высокие давления и температуры, силы сдвига и поток жидкости. Эти интенсивные физические силы обеспечивают отличное перемешивание и массоперенос между фазами. Для производства виски или ликера с арахисовым маслом это означает, что ароматизаторы арахисового масла высокоэффективно переносятся на алкогольную основу. Результатом ультразвуковой инфузии является алкогольный напиток с интенсивным вкусом. Кроме того, превосходная техника смешивания обеспечивает высокую устойчивость к сепарации.
Другим вариантом является приготовление ликера с ультразвуковым настоем с арахисовым маслом, комбинируя равные части арахисового масла и сахара с нейтральным спиртом и обжаривая его ультразвуком, прежде чем процедить любые твердые вещества и разливать смесь.
Вы можете настроить соотношение арахисового масла к спирту и / или времени обработки ультразвуком для достижения желаемого вкусового профиля. Ультразвуковая обработка также известна для разглаживания алкогольных напитков, придавая зрелому и выдержанному вкусовому профилю.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокопроизводительные ультразвуковые

Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
от 15 до 150 л от 3 до 15 л/мин UIP6000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.


Связанные применения lUtrasonication в производстве спиртных напитков

 

Литература / Ссылки

Дегазация и пенообразование жидкостей является интересным применением ультразвуковых устройств. В этом случае ультразвук удаляет растворенный CO2 из пива. С помощью ультразвукового оборудования Hielscher вы можете дегазировать или пеногасить жидкости в стаканах, резервуарах или в линиях (реакторы с проточными ячейками).

Быстрое вспенивание с использованием ультразвука

Миниатюра видео


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.


Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Spirits and Liquors – Rich Flavours by Ultrasonic Infusion

Infusing alcoholic beverages such as spirits, liquors and cocktails with flavours can be improved significantly by application of power ultrasound. The sonication process transfers flavours and aromas to alcoholic beverages creating a rich and smooth flavour profile.

How does Ultrasonic Infusion of Alcoholic Beverages Work?

Ultrasonic infusion of alcoholic beverages such as spirits, liquors and cocktails results in rich flavour profiles.Ultrasonic infusion is a process in which ultrasound waves at frequencies of approx. 20 kHz are used to accelerate the infusion of flavours and ingredients into an liquid. As ultrasonic infusion offers several benefits, the process of sonication is used to extract flavours from a variety of ingredients and to infuse alcoholic beverages with additional flavours.
For the infusion process, a probe-type ultrasonicator transmits the sound waves into the liquid. High-intensity, low-frequency ultrasound waves create minute vacuum bubbles in the liquid. These tiny bubbles rapidly grow over several cycles of rarefaction and compression. When the cavities reach a size where they cannot absorb any further energy, they implode violently, creating the phenomenon of acoustic cavitation. The energy created by the collapsing bubbles extracts flavours from botanicals and plants, and subsequently dissolves and incorporate flavours and ingredients into the liquid with superior efficiency in very short time. Thereby, ultrasonication allows to infuse beverages rapidly with a rich flavour profile. The ultrasonic infusion technique is already used in commercial production of beverages, spirits, teas, coffees as well as liquid foods.

Information Request




Note our privacy policy.


Distilled spirits and alcoholic beverages benefit from extraction and infusion by ultrasonication. The UIP500hdT is a widely used ultrasonicator for alcoholic infusions.

Ultrasonicator UIP500hdT is used for the infusion of distilled spirits and liquors. Ultrasonic extraction and infusion creates rich flavour profiles in beverages.

Ultrasonic extraction systems are used to extract gingerol and other health-promoting compounds from ginger. The video shows the UP100H at ginger extraction.

Ultrasonic Extraction of Dried Ginger using the UP100H

Video Thumbnail

Sped-up Whiskey Ageing via Ultrasound

Ageing whiskey and other distilled spirits can be accelerated by agitation of the whiskey. Ultrasound waves provide intense agitation and improved mass transfer between wood barrel and alcoholic beverages. By the purely mechanical treatment using ultrasonication, the chemical reactions, which let mature whiskey naturally and occur very slowly during conventional ageing, are accelerated and intensified. Thereby, within seconds alcoholic beverages can be enhanced offering the same elaborated flavour profile of spirits aged for several year in barrels. As spirits are exposed to ultrasound waves during the infusion process, the beverage gets not only infused with flavours (e.g. herbs, ginger etc.) but acquires at the same time also a more matured original taste.
Read more about ultrasonic maturation of distilled spirits, liquors and wine!

Example: Peanut Butter Whiskey Produced via Ultrasonic Infusion

There are a few ways to infuse alcohol such as whiskey, rum or vodka with peanut butter flavour. One way is to mix peanut butter with a spirit, such as whiskey, and let the mixture sit for a longer period of time to allow the flavours to combine. You can also try adding peanut butter to whiskey or rum and shaking it well to incorporate the flavours. All these conventional methods are time-consuming and highly prone to separation meaning a heavier part falls out and builds a sediment at the bottom even after the removal step of solids.
Ultrasonic mixing is a very effective method to transfer flavours from aromatic substrates (e.g. peanut butter, herbs etc.) to alcohol. When intense ultrasound waves are introduced into liquid (e.g. alcohol), the phenomenon of acoustic cavitation occurs. Cavitation is characterized by very energy-dense conditions including locally occurring high pressures and temperatures, shear forces and liquid streaming. These intense physical forces provide excellent mixing and mass transfer between to phases. For the production of peanut butter whiskey or liquor, this means that the flavours of peanut butter are highly efficiently transferred to the alcoholic base. The result of ultrasonic infusion is an intensely flavoured alcoholic beverage. Additionally, the superior mixing technique provides a high stability against separation.
Another option is to make an ultrasonically infused peanut butter liqueur by combining equal parts peanut butter and sugar with a neutral spirit and sonicate it before straining out any solids and bottling the mixture.
You can adjust the ratio of peanut butter to alcohol and/or sonication time to achieve the desired flavour profile. Ultrasonication is also known to smooth alcoholic beverages giving the are matured and aged flavour profile.

Information Request




Note our privacy policy.


High Performance Ultrasonicators

Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
15 to 150L 3 to 15L/min UIP6000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

TDegassing and defoaming of liquids is an interesting application of ultrasonic devices. In this case the ultrasound removes dissolved CO2 from beer. Using Hielscher ultrasonic equipment you can degas or defoam liquids in beakers, tanks or inline (flow cell reactors).

Rapid Foaming Using Ultrasonics

Video Thumbnail


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.


We will be glad to discuss your process.

Let's get in contact.