Ультразвуковая технология Хильшера

ЭНЕРМУЛСИЯ – Снижение NOx путем ультразвуковой эмульгирования

TecnoVeritas - ведущая компания по инновационным морским технологиям. TecnoVeritas’ Enermulsion - это ультразвуковая система эмульсии HFO-вода, которая успешно интегрирована на морских судах для снижения выбросов закиси азота (NOИкс), двуокиси углерода (CO2), окиси углерода (СО) и твердых частиц. В то же время расход топлива можно сократить на 5%. ENERMULSION делает ваше судно более экологичным и экономит ваши деньги!

Стабильные водно-топливные эмульсии

Enermulsion производит мгновенную стабильную линию водно-жировой эмульсионное топливо через инновационный ультразвуковой кавитация система гомогенизации. При обеспечении лучшее сгорание условий и более низкий расход топлива, выбросы загрязнителей воздуха, такие как NOx, черный углерод / сажа и другие, значительно сокращаются. Система горения и выхлопные системы также становятся чище (котлы и экономайзерные трубы, турбины и детали двигателя), что приводит к снижение эксплуатационных расходов,
Ультразвуковая эмульсия водного топлива снижает выбросы и экономит топливо!
Enermulsion может обеспечить несколько видов топлива водными эмульсиями, включая более легкие виды топлива (LFO, IFO, MDO или GO) и тяжелое мазут (HFO) для достижения экономии выбросов и экономии топлива.

Технология ENERMULSION

Установка ENERMULSION не требует изменений в двигателях и не прерывает работу двигателя. Enermulsion - это встроенная система, дополнительные баллоны не требуются. Мощные промышленные ультразвуковые приборы, такие как UIP2000hdT построены для Тяжелые условия приложений в требовательные среды и подают требуемые усилия сдвига и могут легко обрабатывать потоки жидкости с высокой вязкостью и при высоких расходах. Прочная система Enermulsion требует лишь небольшого технического обслуживания, и она безопасна и проста в эксплуатации.

Ультразвуковые гомогенизаторы продуцируют микро- и наноэмульсии.

После обработки ультразвуком частицы асфальтенов уменьшаются до наноразмерных и равномерно распределенных

TecnoVeritasЧтобы узнать больше о TecnoVeritas’ ENERMULSION, нажмите здесь, чтобы продолжить TecnoVeritas’ Главная!
электронная почта: info@tecnoveritas.net
телефон: +35 1261 819 819

Энергия эмульсии TecnoVeritas: водно-топливные эмульсии

ЭНЕРМУЛСИЯ

  • Сокращение выбросов NOx
  • Колорадо2 сокращение
  • Сокращение сажи
  • Экономия топлива
  • Встроенная система
  • Готовое решение
  • быстрый RoI
  • Низкие расходы
  • Легко & безопасная работа

Установка Enermulsion с 5x ультразвуковыми эмульгаторами Hielscher

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором, эмульгатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher Ultrasound Technology

ENERMULSION – NOx Reduction by Ultrasonic Emulsification

TecnoVeritas is the leading company for innovative marine technology. TecnoVeritas’ Enermulsion is an ultrasonic HFO-water emulsion system that is successfully integrated on marine vessels to reduce the emission of nitrous oxide (NOx), carbon dioxide (CO2), carbon monoxide (CO) and particulate matter significantly. At the same time, the fuel consumption can be cut by up to 5%. ENERMULSION makes your marine vessel greener and saves you money!

Stable Water-Fuel Emulsions

Enermulsion produces instant in-line stable water-in-oil emulsion fuel through its innovative ultrasonic cavitation homogenizing system. While ensuring better combustion conditions and lower fuel consumption, air pollutants emissions such as NOx, black carbon/soot and other, are significantly reduced. Combustion system and exhaust components also get cleaner (boiler and economizers tubes, turbine and engine parts) which result in lower maintenance costs.
Ultrasonic emulsification of water-fuels reduces emissions and saves fuel!
Enermulsion can provide multiple fuel types with water emulsions, including lighter fuels (LFO, IFO, MDO, or GO), and heavy fuel oil (HFO) to achieve emission and fuel savings.

ENERMULSION Technology

The installation of the ENERMULSION requires no modifications to the engines and no interruptions to engine operation. Enermulsion is an in-line system, no additional tanks are required. Powerful industrial ultrasonicators such as the UIP2000hdT are built for heavy duty applications in demanding environments and supply the required shear forces and can easily process liquid streams of high viscosities and at high flow rates. The robust Enermulsion system requires only low maintenance and is safe and easily to operate.

Ultrasonic homogenizers produce micro- and nano-emulsions.

After sonication, the asphaltene particles are reduced to nano-size and uniformly distributed

TecnoVeritasTo learn more about TecnoVeritas’ ENERMULSION system, please click here to continue on TecnoVeritas’ Homepage!
email: info@tecnoveritas.net
phone: +35 1261 819 819

TecnoVeritas' Enermulsion: Water-Fuel emulsions

ENERMULSION

  • NOx reduction
  • CO2 reduction
  • Soot reduction
  • Fuel savings
  • Inline system
  • Turnkey solution
  • Fast ROI
  • Low Maintenance
  • Easy & safe operation

Enermulsion installation with 5x Hielscher ultrasonic emulsifiers

Information Request




Note our privacy policy.


Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser, emulsifier or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.