Сверхкритическая экстракция жидкости Улучшена с помощью power Ultrasonics

Ультразвуковая экстракция сама по себе или в сочетании с альтернативными методами экстракции, такими как извлечение растворителя или сверхкритический CO2 экстракторы успешно используются для извлечения всего спектра каннабиноидов из растения каннабиса (конопли и марихуаны). В марихуане основным компонентом каннабиноидов является 9-тетрагидро-каннабинол (9-ТГК) с его известными психотропными эффектами. Другие важные каннабиноиды с меньшим или в отсутствие психотропной активности можно найти в обоих, конопли и марихуаны, и включают каннабидиолевую кислоту (CBDA), каннабидиол (КБР), каннабигерол (CBG), каннабихромен (CBC), каннабинол (CBN), и каннабициклол (CBL), наряду с другими C19 связанных гомологов.

Ультрасонически улучшенный сверхкритический CO2 экстракция

Сочетание высокой мощности ультразвуковых и сверхкритических экстракторов жидкости (SFE) является высокоэффективным и чистым методом для ускорения и улучшения процессов передачи массы. Массовая передача между сырьем (например, ботаническими веществами, такими как листья, цветы, почки и т.д.) и растворителем (например, сверхкритическое CO2) является ограничивающим фактором при процессах экстракции. Из-за ограниченной передачи массы эффективность добычи снижается. Чтобы компенсировать недостаток эффективности, необходимо либо уступить время добычи, либо пожертвовать выходом.
Высокомощная ультразвуковая технология является хорошо проверенной технологией для усиления медленных реакций за счет улучшения передачи массы между фазами. Интенсивные вибрации, силы стрижки, и агитационное турбулентности, мощность ультразвука подвергает экстракции сырья на значительно увеличенной скорости растворителя. Это приводит к превосходной урожайности добычи и сокращению времени добычи. Ультразвук повышает эффективность экстракции любого типа экстрактора сверхкритической жидкости:

  • за счет увеличения урожайности
  • за счет сокращения времени извлечения
  • за счет снижения необходимого давления
  • за счет улучшения общих производственных мощностей

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonication improves the extraction efficiency of supercritical CO2 extraction systems

UIP2000hdT ультразвуковой экстрактор может быть отмахирован до сверхкритического CO добываемые столбцы для улучшения массового переноса и тем самым извлечения урожайности

Ультразвуковое повышение передачи массы в сверхкритических процессах извлечения CO2 может быть легко реализовано путем внедрения высокоэструального ультразвукового зонда, такого как Cascatrode в экстрактор сверхкритической жидкости. Зонды Hielscher Ultrasonics (также известные как ультразвуковые рога, сонотроды) могут быть соединены через стандартное уплотнение фланга и совместимы для разъемов блокировки шведа. Это делает установку и эксплуатацию простыми и безопасными. Как и все ультразвуковые системы Hielscher, известные своей надежностью и непрерывной производительностью, некогда установленная система имеет низкое техническое обслуживание.

Ультрасонически способствовали сверхкритической извлечения жидкости в любой шкале
Ультразвуковые системы Hielscher и зонды доступны для

  • небольшие / лабораторные сверхкритические экстракторы жидкости
  • полупромышленный масштаб
  • промышленный масштаб
Ultrasonic probe extractors coupled into supercritical CO2 extraction systems improve the overall efficiency.

Ультразвуковой экстрактор реализован в сверхкритической системе CO2 для улучшения передачи массы. Это увеличивает урожайность и снижает время и температуру добычи.
цифра и исследование: Hu et al. 2007

Пример ультрасонически улучшенного сверхкритического CO2 экстракция

Добыча имбиря: Balachandran et al. (2006) исследовали эффективность сверхсонически ассистированной сверхкритической добычи CO2 с помощью Hielscher ультразвуковой UIP500hdT. Они изучали влияние ультразвука на сверхкритическое экстракции с помощью лиофилизированных имбирей. "Выход острых соединений из имбиря значительно увеличивается под воздействием ультразвука, с улучшением до 30% к концу периода экстракции". (Балачандран и др. 2006)
Узнайте больше об ультразвуковой экстракции имбиря!

Ультразвуковая экстракция сушеных имбирь
Ultrasonication enhances supercritical CO2 extraction of bioactive compounds from ginger significantly.

FESEM фотографии частиц имбиря. (A) Эксперименты без звуковой связи, (B) эксперименты с sonication с использованием UIP500hdT ,
Фото и исследование: Balachandran et al. 2006

Ультразвуковые средства Hielscher могут

  • активизировать массовый перевод во время SFE
  • увеличение урожайности экстракта
  • ускорить добычу SFE
  • легко справиться с высоким давлением
  • обрабатывать различные сырьевые материалы
  • быть ретро-приспособлены в существующие системы SFE
  • быть гибко установлены
  • быть точно контролируемым
  • быть удаленно управляемым
  • безопасно эксплуатироваться

Высокомощные ультразвуковые экстракторы для извлечения сверхкритической жидкости

Ultrasonic booster and probe (cascatrode) mounted to the horn of the ultrasonic transducer UIP2000hdTУльтразвуковые системы Hielscher могут быть легко реализованы в любом регулярном сверхкритическом CO2 экстрактор для того, чтобы улучшить массовый перенос и тем самым увеличить урожайность добычи.
Ультразвуковые зонды cascatrodeТм особенно подходит для интеграции в CO2 экстрактор, так как cascatrodes Hielscher предлагают высокую площадь поверхности, которая испускает сильную кавитацию в большие резервуары CO2 системы извлечения и может таким образом обрабатывать большие тома легко. Хиэльшер Ультразвуковая’ надежные и надежные промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежная непрерывная эксплуатация высоких амплитуд, а также надежность и низкое техническое обслуживание ультразвуковых экстракторов Hielscher делают их идеальным оборудованием для внедрения в R&D и коммерческие сверхкритические / подкритические CO2 Экстракторы.

Преимущества ультразвуковых систем Hielscher:

  • непрерывно высокая производительность
  • 24/7/365 операция
  • точный контроль процесса
  • прочность
  • Низкие расходы
  • безопасно и просто в эксплуатации
  • пульт дистанционного управления браузером

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин UP200St, UP400St
0от 0,1 до 8L 0.2 до 2L / мин UIP500hdT
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки



Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

Высокая производительность ультразвуковой! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового устройства над скамейками до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Supercritical Fluid Extraction Improved by Power Ultrasonics

Ultrasonic extraction alone or in combination with alternative extraction methods such as solvent extraction or supercritical CO2 extractors is successfully used to extract the full spectrum of cannabinoids from the cannabis plant (hemp and marijuana). In marijuana, the main cannabinoid constituent is Δ9-tetrahydro-cannabinol (Δ9-THC) with its well-known psychotropic effects. Other important cannabinoids with less or no psychotropic activity can be found in both, hemp and marijuana, and include cannabidiolic acid (CBDA), cannabidiol (CBD), cannabigerol (CBG), cannabichromene (CBC), cannabinol (CBN), and cannabicyclol (CBL), along with other C19 associated homologs.

Ultrasonically Improved Supercritical CO2 Extraction

The combination of high-power ultrasound and supercritical fluid extractors (SFE) is highly efficient and clean method to accelerate and improve mass transfer processes. Mass transfer between raw material (e.g., botanicals such as leaves, flowers, buds etc.) and the solvent (e.g., supercritical CO2) is the limiting factor during extraction processes. Due to the limited mass transfer, the extraction efficiency is reduced. To compensate for the lacking efficiency, either extraction time must be incresed or extraction yield has to be sacrificed.
High-power ultrasonication is a well-proven technology to intensify slow reactions by improving mass transfer between to phases. By intense vibrations, shear forces, and agitating turbulences, power ultrasound exposes the extraction raw material at a significantly increased rate to the solvent. This results in superior extraction yields and a reduced extraction time. Ultrasonication enhances the extraction efficiency of any type of supercritical fluid extractor:

  • by increasing yield
  • by shortening the extraction time
  • by reducing the required pressure
  • by improving overall production capacity

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonication improves the extraction efficiency of supercritical CO2 extraction systems

UIP2000hdT ultrasonic extractor can be flanged to supercritical CO extraction columns to improve mass transfer and thereby extraction yield

Ultrasonic enhancement of mass transfer in supercritical CO2 extraction processes can be easily realized by implementing a high-performance ultrasonic probe such as a Cascatrode into the supercritical fluid extractor. Hielscher Ultrasonics probes (also known as ultrasonic horns, sonotrodes) can be connected via standard flange sealing and are compatible for swedge lock connectors. This makes installation and operation simple and safe. As all Hielscher ultrasonicators known for their robustness and continuous performance, an once installed system is of low maintenance.

Ultrasonically Promoted Supercritical Fluid Extraction at Any Scale
Hielscher ultrasonicators and probes are available for

  • small scale / lab supercritical fluid extractors
  • semi-industrial scale
  • industrial scale
Ultrasonic probe extractors coupled into supercritical CO2 extraction systems improve the overall efficiency.

Ultrasonic extractor implemented into a supercritical CO2 system to improve mass transfer. This increases extraction yield and reduces extraction time and temperature.
figure and study: Hu et al. 2007

Case Study for Ultrasonically Enhanced Supercritical CO2 Extraction

Ginger Extraction: Balachandran et al. (2006) investigated the efficiency of ultrasonically assisted supercritical CO2 extraction using the Hielscher ultrasonicator UIP500hdT. They studied the influence of ultrasound on supercritical extraction using freeze-dried ginger. “The yield of pungent compounds from ginger is significantly increased under the influence of ultrasound, with improvements of up to 30% towards the end of the extraction period.” (Balachandran et al. 2006)
Read more about ultrasonic ginger extraction!

Ultrasonic Extraction of Dried Ginger
Ultrasonication enhances supercritical CO2 extraction of bioactive compounds from ginger significantly.

FESEM pictures of ginger particles. (A) Experiments without sonication, (B) experiments with sonication using the UIP500hdT .
Picture and study: Balachandran et al. 2006

Hielscher ultrasonicators can

  • intensify mass transfer during SFE
  • increase extract yields
  • accelerate SFE extraction
  • easily handle high-pressures
  • handle various raw materials
  • be retro-fitted into existing SFE systems
  • be flexibly installed
  • be precisely controlled
  • be remotely controlled
  • be safely operated

High-Power Ultrasonic Extractors for Supercritical Fluid Extraction

Ultrasonic booster and probe (cascatrode) mounted to the horn of the ultrasonic transducer UIP2000hdTHielscher ultrasonicators can be easily implemented in any regular supercritical CO2 extractor in order to improve mass transfer and thereby increasing extraction yield.
The ultrasonic probes of the CascatrodeTM type are especially suitable for the integration into an CO2 extractor, since Hielscher cascatrodes offer a high surface area, which emits strong cavitation into the large tanks of CO2 extraction systems and can thereby process large volumes easily. Hielscher Ultrasonics’ robust and reliable industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The reliable continuous operation of high amplitudes as well as the robustness and low maintenance of Hielscher ultrasonic extractors make them the ideal equipment for implementation into R&D and commercial supercritical / subcritical CO2 extractors.

Advantages of Hielscher Ultrasonic Systems:

  • continuously high performance
  • 24/7/365 operation
  • precise process control
  • robustness
  • low maintenance
  • safe and easy to operate
  • remote browser control

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200St, UP400St
0.1 to 8L 0.2 to 2L/min UIP500hdT
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Literature / References



Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

High performance ultrasonics! Hielscher’s product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.