Ультразвуковая технология Хильшера

Пикеринг Эмульсии с мощным ультразвуком

  • Pickering эмульсии стабилизируют твердыми частицами.
  • Pickering эмульсий убедить их «эмульгатор» свободный характер и их повышенную стабильность.
  • Ультразвуковой является идеальным инструментом для создания эмульсий Пикеринга путем диспергирования во-первых, стабилизирующие частиц в водной фазе, и, во-вторых, чтобы эмульгировать фазу нефть / вода.

 

Pickering Эмульсия

Pickering эмульсия стабилизирует адсорбированными твердые частицы вместо эмульгатора или поверхностно-активного вещества. Таким образом, Pickering эмульсии можно рассматривать как «эмульгатор-фри» или “поверхностно-активное вещество, свободное” так как они стабилизируются твердыми частицами. Если масло и вода смешиваются, а небольшие капли масла образуются и распределяются по всей воде, в конечном итоге капли будут слиты, чтобы уменьшить количество энергии в системе. Однако, если к смеси добавляют твердые частицы, они будут связываться с поверхностью раздела и предотвращать коалесцирование капель, что приводит к более стабильной эмульсии.
Образование без эмульгатора особенно интересно для приготовления продуктов, для которых использование поверхностно-активных веществ имеет отрицательные эффекты, например, для фармацевтических и косметических продуктов. Кроме того, эмульсии Pickering демонстрируют повышенную стабильность по сравнению с эмульсиями, которые стабилизируются обычными эмульгаторами. Каплеобразное покрытие твердых частиц функционирует как жесткий барьер против коалесценции. Это означает, что даже высококонцентрированные эмульсии могут эффективно стабилизироваться в качестве пикирующих эмульсий. Твердые наночастицы, адсорбированные между поверхностью раздела вода-вода, частично погружаются в воду и масляную среду, так что стабилизирующие наночастицы могут иметь гидрофильные, гидрофобные или амфифильные свойства. Форма частиц и размер частиц также влияют на стабильность эмульсии.

Высокие механические сдвиговые силы ультразвуковой гомогенизации преодолеть энергетический барьер между фазовыми интерфейсами. Кроме того, обработка ультразвук разрушает агрегаты и агломераты наночастиц и создает высокий полидисперсную эмульсию.

Ультразвук используются для обоего этапов приготовления эмульсии Pickering:

  1. для диспергирования частиц адсорбированные в водную фазу
  2. для эмульгирования O / W смеси
Реактор стекла при ультразвуковом эмульгатора (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковой реактор для эмульсий

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая Эмульсия

Это видео демонстрирует Hielscher ультразвуковой процессор UP400S подготовки нано-размера растительного масла в воде эмульсии.

Эмульгация растительного масла в воде с помощью UP400S

Пикеринг Эмульсия с кремнеземом

Во-первых, гидрофильных пирогенных порошков диоксида кремния (например, Aerosil® 200 или Aerosil® 380) диспергируют в 100 нм агломератов в воде с использованием ультразвукового устройства.
На втором этапе, стабильный м / в эмульсии с 20% мас нефти и капельной 2-10nm диаметра размера были приготовлены путем обработки ультразвуком.
Для того, чтобы получить стабильные, прозрачные эмульсии бутанол, этилацетат, бутилацетат, лактата и диэтиладипат в водной фазе, 6% диоксида кремния требовалось. Для диизобутиладипат требуется по меньшей мере, 8% диоксида кремния для получения стабильной эмульсии.
Все подготовленные эмульсии показали, чтобы быть стабильными в течение по крайней мере 6 месяцев.

В то время как голый, а также функционализированный диоксид кремния (SiO2) Является одним из наиболее часто используемых частиц, другие частицы, такие как Fe3О4, гидроксиапачу, Монодисперсный полистирол латексные частицы, циклодекстрин и мальтодекстрин, аллоизитные нанотрубки, гематит (З-Фе2О3) микрочастицы, поли (метилметакрилата) (ПММА), нерастворимый хитозана / сложные частицы желатина-B, и т.д., были успешно использованы для создания стабильных эмульсий Пикеринга.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Масло-в-воде (м / в) Pickering эмульсий

Масло-в-воде Пикеринга эмульсия относится к эмульсии, где капельки масла диспергированы в воде в качестве непрерывной фазы. Этот тип эмульсий Пикеринга, как правило, стабилизируют наночастицы которых угол контакта меньше 90º. м / Pickering эмульсия может быть стабилизирована, например, с использованием коллоидного диоксида кремния, Fe3О4 частицы нано. Масла фаза этих эмульсий Пикеринга может состоять, например, в додекан, октадеценил янтарный ангидрид (ODSA), толуол и бутилбутират в воде, соответственно.

Вода-в-масле (в / м) эмульсий Пикеринга

Вода-в-масле эмульсии Pickering содержат капельки воды как дисперсной фазы и масло в качестве непрерывной фазы. Наночастицы с контактным углом больше 90 ° являются лучшими стабилизирующими агентами для этих типов эмульсий. м / Pickering эмульсии могут быть стабилизированы за счет использования магнитных наночастиц.

Сложный Pickering эмульсия

Двойные или множественные эмульсии Pickering (без использования / o / w / o) представляют собой сложные полидисперсные системы, где крошечные капли подвешены в больших капельках, которые, кроме того, суспендируются в непрерывной фазе. Для нескольких пикеровских эмульсий проводят двухэтапный процесс эмульгирования: для эмульсии aw / o / w на первой стадии эмульгирования эмульсия без эмульсии стабилизируется гидрофобными наночастицами; на второй стадии эмульгирования в качестве стабилизатора используют гидрофильные наночастицы. Несколько эмульсий могут быть образованы как вода в масле в воде (мас. / Мас.) Или масло в воде в масле (о / мас. / О).
эмульсии ж/о/у часто используются в качестве транспортных средств/носителей различных гидрофильных активных соединений и лекарств (например, витаминов, антиоксидантов, ферментов, вакцин, гормонов), которые затем медленно высвобождаются. Поскольку некоторые активные вещества также мигрируют от внешней к внутренней фазе множественной эмульсии, такие эмульсии ж/с/w прекрасно работают для отсталого выпуска/ устойчивой доставки активных веществ.

Капелька шунтирующий

Уникальное явление, происходящее в некоторых системах эмульсии Пикеринга является капелька мостиковую. Коллоиды, выступающие из поверхности капли могут одновременно адсорбироваться на другой интерфейс, преодоление двух капель. Мосты состоят из монослоев коллоидных частиц и капель только отделены друг от друга тонкой пленкой из непрерывной фазы.

Ультразвуковой Дисперсия кремнезема

Ультразвуковая дисперсия Fumed Silica: Ультразвуковой гомогенизатор HIelscher UP400S быстро и эффективно рассеивает порошок кремнезема на отдельные наночастицы.

Разгон фумированной силиции в воде с помощью UP400S

Hielscher – Ultrasound Technology

Pickering Emulsions with Power Ultrasonics

  • Pickering emulsions are stabilized by solid particles.
  • Pickering emulsions convince by their “emulsifier-free” character and their enhanced stability.
  • Ultrasonic is the perfect tool to create Pickering emulsions by firstly dispersing the stabilizing particles into the water phase and secondly to emulsify the oil/water phase.

Pickering Emulsions

Pickering emulsions are stabilized by adsorbed solid particles instead of an emulsifier or surfactant. Thereby, Pickering emulsions can be considered as “emulsifier-free” or “surfactant-free” since they are stabilized by solid particles. If oil and water are mixed and small oil droplets are formed and dispersed throughout the water, eventually the droplets will coalesce to decrease the amount of energy in the system. However, if solid particles are added to the mixture, they will bind to the surface of the interface and prevent the droplets from coalescing, thus causing the emulsion to be more stable.
The formation without emulsifier is especially interesting for the formulation of products for which the use of surfactants have negative effects, e.g. for pharmaceutical and cosmetic products. Furthermore, Pickering emulsions show an enhanced stability in comparison to emulsions that are stabilized by conventional emulsifiers. The droplet coating of solid particles functions as a rigid barrier against coalescence. This means that even highly concentrated emulsions can be efficiently stabilized as Pickering emulsions. The solid nanoparticles, which are adsorbed between the oil–water interface, are partly immersed in water and oil medium, so that the stabilizing nanoparticles can have hydrophilic, hydrophobic or amphiphilic properties. Particle shape and particle size effect the stability of the emulsion, too.

The high mechanical shear forces of ultrasonic homogenization overcome the energy barrier between the phase interfaces. Furthermore, sonication breaks the aggregates and agglomerates of nanoparticles and creates a highly polydisperse emulsion.

Sonication is used for both steps of the preparation of a pickering emulsion:

  1. to disperse the adsorbed particles into the water phase
  2. to emulsify the o/w mixture
Glass reactor at ultrasonic emulsifier (Click to enlarge!)

Ultrasonic reactor for emulsions

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Emulsion

Pickering Emulsion with Silica

At first, hydrophilic fumed silica powders (such as Aerosil® 200 or Aerosil® 380) was dispersed as 100nm agglomerates into water using an ultrasonic device.
At the second step, a stable o/w emulsions with 20 wt% of oil and 2–10nm diameter droplet size were prepared by sonication.
To obtain stable, transparent emulsions of butanol, ethyl acetate, butyl lactate, and diethyl adipate in the aqueous phase 6% of silica was required. For diisobutyl adipate at least 8% silica are required to obtain a stable emulsion.
All prepared emulsions have shown to be stable for at least 6 months.

Whilst bare as well as functionalized silica (SiO2) is one of the most commonly used particle, other particles such as Fe3O4, hydroxyapatite, monodisperse polystyrene latex particles, halloysite nanotubes, hematite (α-Fe2O3) microparticles, poly(methyl methacrylate) (PMMA), insoluble chitosan/gelatin-B complex particles etc. have been successfully used to create stable Pickering emulsions.

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Oil-in-water (o/w) Pickering emulsions

Oil-in-water Pickering emulsion refers to an emulsion where droplets of oil are dispersed in water as the continuous phase. This type of Pickering emulsions is generally stabilized by nano particles whose contact angle is less than 90º. o/w Pickering emulsions can be stabilized e.g. by the use of fumed silica, Fe3O4 nano particles. The oils phase of those Pickering emulsions can consist e.g. in dodecane, octadecenyl succinic anhydride (ODSA), toluene and butyl butyrate in water, respectively.

Water-in-oil (w/o) Pickering emulsions

Water-in-oil Pickering emulsions contain droplets of water as the dispersed phase and oil as the continuous phase. Nano particles with contact angle greater than 90º are the best stabilizing agents for these types of emulsions. o/w Pickering emulsions can be stabilized by the use of magnetic nano particles.

Complex Pickering emulsions

Double or multiple Pickering emulsions (w/o/w or o/w/o) are complex polydisperse systems where tiny droplets are suspended within bigger droplets that are furthermore suspended in a continuous phase. For multiple Pickering emulsions, a two step emulsification process is carried out: For a w/o/w emulsion, in the first emulsification step, the w/o emulsion is stabilized by hydrophobic nanoparticles; in the second emulsification step, hydrophilic nanoparticles are used as stabilizer. Multiple emulsions can be formed as water-in-oil-in-water (w/o/w) or oil-in-water-in-oil (o/w/o).
w/o/w emulsions are frequently used as vehicles / carriers for various hydrophilic active compounds and drugs (e.g. vitamins, antioxidants, enzymes, vaccines, hormones), which are be then slowly released. As some active substances also migrate from the outer to the inner phase of a multiple emulsion, such w/o/w emulsions work perfectly for the retarded release / sustained release delivery of the active substances.

Droplet bridging

A unique phenomenon occurring in some Pickering emulsion systems is droplet bridging. Colloids protruding from a droplet surface can simultaneously adsorb to another interface, bridging two droplets. The bridges consist of monolayers of colloidal particles and the droplets are only separated by a thin film of the continuous phase.