Ультразвуковая технология Хильшера

Ультрасонически эмульгированные кремы и косметические продукты

Продукты по уходу за кожей, такие как кремы, лосьоны, увлажняющие средства, бальзамы и мази, как правило, основаны на стабильных субмикронов и нано-размерных эмульсий. Ультразвуковая эмульгация создает силы с высоким и стрижкой и хорошо зарекомендовала себя как мощная и надежная техника смешивания для ухода за кожей и косметических средств.

Ультразвуковой СубМикрон- & Нано-Sized Эмульсии в косметике

Sonication is used as potent mixing and blending technology for skin care products such a creams, lotions and ointmentsУльтразвуковая эмульгация является устоявшейся методикой для производства субмикронов и наноэмульсий для ухода за кожей и косметических средств. Низкочастотная, высокоамплитальное соникирование является превосходным методом обработки, который может легко заменить обычный гомогенизатор высокого давления или смеситель высокого стрижа. Когда жидкости или шламов осколкиваются высокомощной ультразвуковой энергией, генерируются интенсивные силы сдвига, которые обеспечивают необходимую энергию для производства стабильной и полупрозрачной или прозрачной субмикронов или наноэмульсий. Акустическая (ультразвуковая) кавитация создает яростно и асимметрично взрывающиеся вакуумные пузырьки, что впоследствии приводит к локально ограниченным экстремальным условиям, таким как очень высокое давление и дифференциалы температуры, а также жидкие струи. Эти экстремальные условия нарушают капельки и рассеивают и разбивают твердые частицы до уровня субмикрона/нанометров. Субмикрон- и нано-размерэмонные эмульсии имеют то преимущество, что мельчайшие капли предлагают очень высокую площадь поверхности, что улучшает проникновение кожи и доставку биологически активных веществ в слои кожи. Кроме того, наноэмульсии стабильны по сравнению с макроэмульзиями и не показывают кремирование, осадки, флоккуляцию или коалесцинцию, которые наблюдаются при макроэмульсиях.
С помощью ультразвуковых, процессы эмульгации могут быть легко протестированы в небольших масштабах, а затем линейно масштабируется до уровня производства. Это облегчает разработку новых составов или оптимизацию существующих продуктов.
Узнайте больше об ультразвуковой наноэмификации!
Следуйте по этой ссылке, чтобы узнать больше о surfactant-бесплатно Пикерининг эмульсии подготовлены с помощью sonication!

Ultrasonic emulsification with Hielscher's UP200Ht and sonotrode S26d14

Ультразвуковой препарат эмульсии (красная вода / желтое масло). Несколько секунд звуковой превратить отдельные фазы воды / масла в тонкой эмульсии.

Ultrasonicemulsification is used to produce skin care products such as creams and lotions with a high load of active substances.

UIP1000hdT с реактором потока стекла для производства продуктов по уходу за кожей, таких как кремы, лосьоны и бальзамы

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвуковых косметических наноэмульсий

  • Повышенная скорость поглощения
  • Снижение колебаний поглощения
  • Улучшенная биодоступность липофильных молекул
  • Долгосрочная стабильность
  • Защита от окисления и гидролизов

Ультразвуковая эмульгация масла в воде с помощью ультразвукового Uf200 ः т (200 Вт)

Ультразвуковая дисперсия биоактивных молекул

В целом, сложные средства по уходу за кожей обогащаются активными ингредиентами, такими как антиоксиданты, витамины и другие биологически активные молекулы, которые питают кожу или выполняют определенные дерматогические задачи. Типичные используемые биологически активные вещества включают витамины, такие как витамины С и витамин Е, Коэнno 10, ревератрол, ферулиновая кислота, гиалуроновая кислота, а также различные пептиды и липиды. Для обеспечения равномерного применения и контролируемой доставки косметических ингредиентов, биоактивные активы должны быть рассеяны однородно и с равномерной распределения по всему продукту по уходу за кожей. Ультразвуковые гомогенизаторы равномерно рассеивают твердые частицы и равномерно с одинаковым размером частиц с формулировкой ухода за кожей. Таким образом, ультразвуковое смешивание и рассеивание не только приводит к равномерной, гладкой текстуре крема, но и защищает биологически активные молекулы от окисления и гидролизов, так как биологически активные вещества инкапсулированы в нефтяной фазе наноэмульсии O/W и не подвергаются воздействию воды и воздуха.

В зависимости от формулировки (вода в масле или эмульсия масла в воде), липофильные и гидрофильные биоактивные молекулы извлекают пользу из формулы в наноэмульсии или липосомы, соответственно.
Чтобы узнать больше об ультразвуковом производстве нано-липосом, пожалуйста, нажмите здесь!

Преимущества ультразвукового смешивания

  • Субмикрон/нано-размер
  • Однородная смесь
  • быстрый процесс
  • нетермический процесс
  • воспроизводимые результаты
  • Точно управляемый
  • линейное масштабирование
  • Легкий и безопасный
  • Высокопроизводительные ультразвуковые смесители для косметических формул

    Формулировка продуктов по уходу за кожей, таких как кремы, лосьоны, увлажняющие кремы, бальзамы, мази, мази и дерматологические продукты для актуальных / трансдермальных приложений требует надежной и мощной технологии смешивания для предотвращения фазового разделения, крема и флоккуляции ингредиентов в продукте по уходу за кожей. Ультразвуковые гомогенизаторы создают силы свысокого стрижки, которые разрушают капли субмикрона/нано-размера и рассеивают и деагломераты частиц в однородную смесь. Равномерное смешивание субмикронов/нано-размеров обеспечивает долгосрочную стабильную формулу с глубоким проникновением кожи, высокой скоростью поглощения и доставкой биологически активных молекул.
    Точный контроль над параметрами ультразвукового процесса hielscher Ultrasonics' интеллектуальное программное обеспечениеHielscher Ultrasonics поставляет ультразвуковые гомогенизаторы производителям по уходу за кожей и косметической продукции по всему миру. Точный контроль над всеми важными параметрами процесса, как амплитуда, давление, температура и время sonication делают ультразвуковой процесс надежным и воспроизводимым. Hielscher Ultrasonics знает о важности непрерывно высокого качества продукции и поддерживает производителей косметики для внедрения стандартизации процессов и GMP (Хорошие методы производства), так как все наши цифровые ультразвуковые гомогенизаторы автоматически записывают все ультразвуковые параметры процесса на встроенной SD-карте. Это значительно облегчает мониторинг процессов и контроль качества.
    Все ультразвуковые истребители Hielscher построены для работы 24/7 под полной нагрузкой и являются надежными рабочими лошадями в производстве.

    Промышленные размеры Ультразвуковые

    Ультразвуковой процессор UIP4000hdT, мощный ультразвуковой реактор 4 кВтАссортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр от компактных лабораторных ультразвуковых до мощных стендовых и полностью промышленных ультразвуковых систем. В то время как процессы звукозаготовки могут быть запущены в пакетном и вонном режиме, для больших объемов на промышленном уровне рекомендуется непрерывная звуковая установка с помощью сквозной установки из-за исключительно равномерной звуковой и процесс-контроля. Широкий спектр аксессуаров, таких как sonotrodes (также известный как зонды, рога или советы), руля рога (которые функционируют как интенсификатор или удалятель), реакторы потоковой ячейки и другие дополнения позволяют собрать идеальную конфигурацию для вашего процесса.
    Надежность, надежность и низкое техническое обслуживание являются дополнительными преимуществами ультразвуковых hielscher. Все промышленные ультразвуковые системы Hielscher построены для круглосуточной работы на тяжелых грузах и в сложных условиях.

    В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

    Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
    От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
    От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
    0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
    От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
    не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
    не доступно больше кластер UIP16000

    Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

    Запросить дополнительную информацию

    Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









    Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


    Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

    Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

    Литература / Ссылки



    Полезные сведения

    О эмульсиях в косметических продуктах

    Эмульсия представляет собой двухфазную систему. Основными компонентами являются масляная фаза и ваковая фаза. Водной фазой является вода плюс любое сочетание материалов, которые являются полярными и растворяются, по крайней мере в некоторой степени, в воде. Масляная фаза состоит из одного или нескольких жирных материалов или других ингредиентов, которые являются неполярными и демонстрируют по крайней мере некоторую растворимость в жирных материалах. Масло в воде (o/w): капли масла рассеиваются в воде; масло называется внутренней или рассеянной фазой, а вода — внешней или непрерывной фазой. Эмульсия воды в масле (w/o): капли воды рассеиваются в масле; вода является внутренней или рассеянной фазой, а масло – внешней или непрерывной фазой. w/o/w или o/w/o являются так называемыми сложными или множественными эмульсиями.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonically Emulsified Cremes and Cosmetic Products

Skin care products such as cremes, lotions, moisturizers, balms and ointments are generally based on stable submicron- and nano-sized emulsions. Ultrasonic emulsification creates high-shear forces and is well-established as a potent and reliable blending technique for skin care and cosmetic products.

Ultrasonic SubMicron- & Nano-Sized Emulsions in Cosmetics

Sonication is used as potent mixing and blending technology for skin care products such a creams, lotions and ointmentsUltrasonic emulsification is an established technique to produce submicron- and nano-emulsions for skin care and cosmetic products. Low-frequency, high-amplitude sonication is the superior processing method, which can easily replace the conventional high-pressure homogenizer or high-shear mixer. When liquids or slurries are sonicated by high-power ultrasonics, intense shear forces are generated, which deliver the necessary energy to produce stable and translucent or transparent submicron- or nanoemulsions. Acoustic (ultrasonic) cavitation creates violently and asymmetrically imploding vacuum bubbles, which subsequently results in locally confined extreme conditions such as very high pressure and temperature differentials as well as liquid-jets. These extreme conditions disrupt droplets and disperse and break solid particles to submicron-/ nanometer scale. Submicron- and nano-sized emulsions have the advantage that the minute droplets offer a very high surface area, which improves skin penetration and the delivery of bioactive substances into the skin layers. Furthermore, nanoemulsions are stable when compared to macro-emulsions and do not show creaming, sedimentation, flocculation, or coalescence, which are observed with macroemulsions.
With ultrasonicators, emulsification processes can be easily tested on small scale and then linearly scaled-up to production level. This facilitates the development of new formulations or the optimisation of existing products.
Read more about ultrasonic nano-emulsification!
Follow this link to learn more about surfactant-free Pickering emulsions prepared via sonication!

Ultrasonic emulsification with Hielscher's UP200Ht and sonotrode S26d14

Ultrasonic preparation of an emulsion (red water / yellow oil). A few seconds of sonication turn the separate water/oil phases into a fine emulsion.

Ultrasonicemulsification is used to produce skin care products such as creams and lotions with a high load of active substances.

UIP1000hdT with glass flow reactor for the production of skin care products such as creams, lotions and balms

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages of Ultrasonic Cosmetic Nanoemulsions

  • Increased absorption rate
  • Reduced absorption fluctuations
  • Improved bioavailability of lipophilic molecules
  • Long-term stability
  • Protection against oxidation and hydrolysis

Ultrasonic Emulsification of oil in water with ultrasonicator UP200Ht (200W)

Ultrasonic Dispersion of Bioactive Molecules

In general, sophisticated skin care products are enriched with active ingredients such as antioxidants, vitamins and other bioactive molecules, which nourish the skin or accomplish certain dermatogical tasks. Typical used bioactive substances include vitamins such as vitamins C and vitamin E, CoQ10, reveratrol, ferulic acid, hyaluronic acid, as well as various peptides and lipids. To ensure an even application and the controlled delivery of cosmetic ingredients, the bioactives must be dispersed homogeneously and with an uniform distribution throughout the skin care product. Ultrasonic homogenizers disperse solid particles evenly and with a uniform particle size with in the skin care formulation. Thereby, ultrasonic mixing and dispersing not only result in an even, smooth creme texture, but also protects the bioactive molecules against oxidation and hydrolysis since the bioactive substances are encapsulated in the oil phase of the O/W nanoemulsion and are not exposed to water and air.

Depending on the formulation (water-in-oil or oil-in-water emulsion), lipophilic and hydrophilic bioactive molecules benefit from the formulation into nanoemulsions or liposomes, respectively.
To learn more about the ultrasonic production of nano-liposomes, please click here!

Advantages of Ultrasonic Blending

  • Submicron-/ nano-size
  • Homogeneous mix
  • Rapid process
  • Non-thermal process
  • Reproducible results
  • Precisely controllable
  • Linear scale-up
  • Easy and safe
  • High-Performance Ultrasonic Mixers for Cosmetic Formulations

    The formulation of skin care products such as cremes, lotions, moisturisers, balms, ointments, salves and dermatological products for topical / transdermal applications requires a reliable and potent mixing technology to prevent phase separation, creaming and flocculation of ingredients in the skin care product. Ultrasonic homogenizers create high-shear mixing forces which disrupt droplets to submicron-/nano-size and disperses and deagglomerates particles into a homogeneous blend. The uniform submicron-/nano-sized mixing provides a long-term stable formulation with a deep skin penetration, high absorption rate and delivery of bioactive molecules.
    Precise control over the ultrasonic process parameters by Hielscher Ultrasonics' intelligent softwareHielscher Ultrasonics supplies ultrasonic homogenizers to manufacturers of skin care and cosmetic products worldwide. The precise control over all important process parameters auch as amplitude, pressure, temperature and sonication time make the ultrasonic process reliable and reproducible. Hielscher Ultrasonics knows of the importance of continuously high product quality and supports the cosmetic manufacturers to implement process standardisation and GMP (Good Manufacturing Practices) as all our digital ultrasonic homogenizers automatically record all ultrasonic process parameters on a built-in SD-card. This facilitates process monitoring and quality control significantly.
    All Hielscher ultrasonicators are built for the 24/7 operation under full load and are reliable work horses in production.

    Industrial Size Ultrasonicators

    Ultrasonic processor UIP4000hdT, a 4kW powerful ultrasonic reactorHielscher Ultrasonics’ product range covers the full spectrum from compact lab ultrasonicators to powerful bench-top and fully industrial ultrasonic systems. Whilst sonication processes can be run in batch and inline mode, for larger volumes on industrial level the continuous sonication using a flow-through setup is recommended due to the exceptionally uniform sonication and process control. A broad variety of accessories such as sonotrodes (also known as probes, horns or tips), booster horns (which function as intensifier or decreaser), flow cell reactors and other add-ons allow to assemble the ideal configuration for your process.
    Robustness, reliability and low maintenance are further advantages of Hielscher ultrasonicators. All Hielscher industrial ultrasonic systems are built for the 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

    The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

    Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
    1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
    10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
    0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
    10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
    n.a. 10 to 100L/min UIP16000
    n.a. larger cluster of UIP16000

    Contact Us! / Ask Us!

    Ask for more information

    Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









    Please note our privacy policy.


    Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

    High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

    Literature / References



    Facts Worth Knowing

    About Emulsions in Cosmetic Products

    An emulsion is a two-phase system. The principal components are an oil phase and an aqueous phase. The aqueous phase is water plus any combination of materials which are polar and dissolve, at least to some extent, in water. The oil phase comprises one or more oily materials, or other ingredients which are nonpolar and exhibit at least some solubility in oily materials. Oil-in-water (o/w): oil droplets dispersed in water; the oil is referred to as the internal or dispersed phase and the water as the external or continuous phase. Water-in-oil emulsion (w/o): water droplets are dispersed in oil; the water is the internal or dispersed phase and the oil the external or continuous phase. w/o/w or o/w/o are so-called complex or multiple emulsions.