Ультразвуковая технология Хильшера

Очистить Нано-эмульсии с Stuph и ультразвуков

Четкие наноэмульсии имеют широкий спектр применений в пищевых продуктах, напитках и косметических составах. Поставки Stuph Corp – это различные пищевые, высококачественные эмульгаторы для приготовления прозрачных наноэмульсий для употребления в пищу, напитки, настойки, концентраты, а также продукты по уходу за кожей. Ультразвуковая гомогенизация смеси масла/воды с эмульгаторами Stuph помогает подготовить прозрачные наноэмульсии пищевого класса в течение нескольких секунд.

Ступ Нано-Эмульсии для напитков, концентратов и напитков

Эмульгаторы Stuph являются эмульгирующими пищевыми агентами для приготовления наноэмульсий для напитков, продуктов питания и косметических средств.Эмульгатор ступа 4514 представляет собой сложный двухкомпонентный эмульгатор, который позволяет легко производить прозрачные наноэмульсии. Загрузите наноэмульку с биологически активными соединениями, такими как каннабидиол (КБР), тетрагидроканнабинол (ТГК), каннабигерол (CBG), витамины, антиоксиданты, полифенолы, куркумин, ресвератрол, Коэн10, кверцитин или другие лекарственные или питательно полезные Веществ. При инкапсулировании в эмульсии наноразмерного масла в воде гидрофобные молекулы становятся водорастворимыми и могут передаваться в водяную кровотока в клетки человеческого организма, где эти биологически активные вещества могут обвратить их повышая здоровье эффекты. Когда не инкапсулированы в системе нано-доставки, биодоступность и поглощение биологически активных веществ очень плохо. Например, когда КБР вводится устно без нано-улучшения, только около 6% КБР поглощается, в то время как большинство выводится неметаболизированы.
Нано-улучшенные биоактивные ингредиенты позволяют снизить дозировку, так как скорость поглощения и метаболизации значительно увеличена. Наноэмульгированные добавки, диетические и медицинские продукты являются более эффективными, и так как менее активные ингредиенты впустую, производство является эффективным и высокого качества становится более экономичным.
Узнайте больше о эмульгаторе Stuph 4514 для напитков, концентратов, газированных напитков и других напитков!

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ступ Нано-Эмульсии для съедобных

Растет спрос со стороны покупателей на обогащенные питательными веществами пищевые продукты, такие как хлеб, пирожные, кексы, сладости, кондитерские изделия, конфеты, конфеты, жевательные конфеты и другие пищевые продукты. Для эффективного обогащения пищевых продуктов такими способствующими для здоровья веществами, как каннабиноиды (например, КБР, КБР, ТГК, терпены и т.д.), витаминами, антиоксидантами, полифенолами и другими фитохимическими веществами, эти активные ингредиенты должны быть биодоступными. Нано-носителей, таких как нано-эмульсии являются предпочтительным методом инкапсулировать биологически активных соединений, что делает их тем самым водорастворимым и повышения их биодоступности.
Узнайте больше о эмульгаторе Stuph 4514 для съедобных, сладостей и жевательных конфет!

Преимущества эмульгаторов Stuph для наноэмионов

  • Продовольственная-класса
  • Четкий внешний вид
  • Высокая биодоступность
  • Отличный вкус, без вкуса
  • Отсутствие вмешательства в вкус, аромат, текстуру
  • Простой и безопасный в использовании

Узнайте больше об эмульгаторах Stuph для прозрачных, водорастворимых нано-КБР формулировок!

Stuph Nano-Эмульсии для ухода за кожей и косметики

Stuph nano-emulsifier 1515 является мощным эмульгирующим комплексом, который идеально подходит для разработки кремов для кожи, увлажняющих кремов для лица, лосьонов для тела, бальзамов для массажа, тонированных увлажняющих средств и маскирующих средств, сывороток, бальзамов для губ и блесков и других косметических средств. Эмульгаторы Stuph создают наноразмерные, долгосрочные стабильные эмульсии масла в воде, которые могут быть загружены активными ингредиентами, такими как липиды, витамины, антиоксиданты, полифенолы и другие полезные вещества. С эмульгатором Stuph 1515 становится легко сформулировать мощную поуходу за кожей и косметические продукты. Нано-улучшенная формула облегчает транспортировку активных ингредиентов в клетки, где они могут окутыть весь спектр положительных эффектов.
Узнайте больше о эмульгаторе Stuph 1515 для ухода за кожей, косметикой и продуктами личной гигиены!

Ультразвуковая эмульгация улучшает эмульгаторы Ступ

Ультразвуковой ореолок UP400St для наноэмульгии в сочетании с наноэмульгатором StuphУльтразвуковая гомогенизация улучшает смешивание эмульгаторов Stuph с масляными/водными смесями для формулирования стабильных и четких наноэмульсий. Ультразвуковая эмульгация способствует инкапсуляции активных ингредиентов, таких как КБР, ТГК, витамины, полифенолы, антиоксиданты и другие оздоровительные вещества в эмульсии масла в воде. Эти нано-улучшенные конечные продукты имеют значительно более высокую потенцию и позволяют более низкую дозировку активных ингредиентов, так как активные вещества поставляются с высокой скоростью в клетки. Более высокий уровень метаболизации означает более высокую потенцию и, таким образом, более низкую дозировку активных ингредиентов.
Hielscher Ультразвук’ процессоры являются надежными рабочими лошадями в производстве: надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях. Автоматическая обработка данных на встроенной SD-карте позволяет стандартизатовать продукт и постоянно высокое качество. Стандартизируйте свою формулировку, создав стандартизированный рецепт и протокол звукования с помощью ультразвуковых hielscher. Это позволяет выполнять процесс standadization и хорошие производственные практики (GMP).
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Эмульсии и эмульсионные системы доставки

Системы доставки на основе эмульсии и, в частности, наноэмульнические системы широко используются в косметической, фармацевтической, пищевой промышленности и производстве напитков. Эмульсии представляют собой коллоидные дисперсии, которые состоят из двух неизвимых жидкостей, в которых одна фаза (рассеянная фаза) рассеивается в виде мелких капель в другую фазу (непрерывную фазу) в присутствии сурфактанта (эмульгирующего агента).
В то время как нестабилизированная эмульсия (без сурфактанта) со временем разряжается и разделяется на исходные фазы, использование эмульгаторов и интенсивных сил сдвига (например, звукование) позволяет готовить кинетически стабильные эмульсии.

Типы эмульсии: Эмульсия может быть дифференцирована в масляно-в-водяной (o/w) и water-in-oil (w/o), а также обратные эмульсии (o/w/o или w/o/w) эмульсии.

Размеры эмульсии: Эмульсии еще более дифференцированы по размеру капель. В зависимости от среднего диаметра капли эмульсия называется макро-, нано и микроэмульсиями.
Макроэмусы имеют довольно большие капли со средним диаметром более 200 нм. Их внешний вид мутный или молочный.
Nanoemulsions имеют средний диаметр капли 20-200 нм. Наноэмульсии ясны или полупрозрачны.
Микроэмульсии обладают очень маленькими диаметрами капель 5-100 нм, которые придают им четкий вид. Они термодинамически стабильны из-за их сверхнизкого межфацией между вквоковой и масляной фазами.

Продовольственные эмульсии

Пищевые эмульсии требуют, чтобы все компоненты наноэмульсий (водной фазы, масла и эмульгатора, со-сурфактанта) были безопасны для потребления человеком или "обычно признаны безопасными" (GRAS). Наноэмульний пищевого класса приобрели большой вникли и были широко созданы, поскольку они позволяют инкапсуляции и доставки функциональных ингредиентов, биологически активных веществ и питательных веществ.
В инкапсулированных наноэмульсии активных ингредиентов улучшена стабильность, предотвращающая слияние и разделение капель. Еще одним очень важным преимуществом наноэмульсий является превосходная биодоступность и скорость поглощения. Наноразмерные капли показывают улучшенные свойства растворимости и стабильности, обеспечивают повышенную устную биодоступность и биологическую эффективность инкапсулированных активных веществ.

Hielscher Ultrasound Technology

Clear Nano-Emulsions with Stuph and Ultrasonics

Clear nano-emulsions have a wide range of applications in food, beverage and cosmetic formulations. Stuph Corp supplies is various food-grade, high-quality emulsifiers for the preparation of clear nano-emulsions for the use in food, drinks, tinctures, concentrates as well as skin care products. Ultrasonic homogenisation of the oil / water mixture with Stuph emulsifiers helps to prepare clear food-grade nano-emulsions within seconds.

Stuph Nano-Emulsions for Drinks, Concentrates and Beverages

Stuph emulsifiers are food-grade emulsifying agents for the preparation of nano-emulsions for beverages, food and cosmetic products.Stuph emulsifier 4514 is a sophisticated two-component emulsifier, which makes it easy to produce clear nano-emulsions. Load your nano-emulsion with bioactive compounds such as cannabidiol (CBD), tetrahydrocannabinol (THC), cannabigerol (CBG), vitamins, antioxidants, polyphenols, curcumin, resveratrol, CoQ10, quercitin or other medicinal or nutritionally beneficial substances. When encapsulated in a nano-sized oil-in-water emulsion, hydrophobic (= water-repelling) molecules become water-soluble and can be transferred in the water-based blood stream into the human body’s cells, where those bioactive substance can enfold their health-promoting effects. When not encapsulated in a nano-delivery system, the bioavailability and absorption of bioactive substances is very poor. For instance, when CBD is administered orally without nano-enhancement, only approx. 6% CBD is absorbed, whilst the majority is excreted unmetabolized.
Nano-enhanced bioactive ingredients allow for a lower dosage, since the absorption and metabolisation rate is significantly increased. Nano-emulsified supplements, dietary and health products are more effective and since less active ingredients are wasted, the production is of an efficacious and high-quality becomes more economical.
Read more about Stuph emulsifier 4514 for beverages, concentrates, sodas and other drinks!

Information Request




Note our privacy policy.


Stuph Nano-Emulsions for Edibles

There is an increasing demand from customers for nutritionally enriched edibles such as breads, cakes, muffins, sweets, confectionaries, chocolates, candies, gummies and other food products. To enrich food products effectively with health-promoting substances such as cannabinoids (e.g., CBD, CBD, THC, terpenes etc.), vitamins, antioxidants, polyphenols and other phyto-chemicals, those active ingredients must be made bioavailable. Nano-carriers such as nano-emulsions are the preferred technique to encapsulate bioactive compounds making them thereby water-soluble and increasing their bioavailability.
Read more about Stuph emulsifier 4514 for edibles, sweets and gummies!

Advantages of Stuph Emulsifiers for Nano-Emulsions

  • Food-grade
  • Clear appearance
  • High bioavailability
  • Great taste, no off-flavour
  • No interference with flavour, aroma, texture
  • Easy and safe to use

Learn more about Stuph emulsifiers for clear, water-soluble nano-CBD formulations!

Stuph Nano-Emulsions for Skin Care and Cosmetics

Stuph nano-emulsifier 1515 is a potent emulsifying complex, which is ideal to formulate skin creams, facial moisturizers, body lotions, massage balms, tinted moisturizers and concealers, serums, lip balms and glosses and other cosmetic products. Stuph emulsifiers create nano-sized, long-term stable oil-in-water emulsions, which can be loaded with active ingredients such as lipids, vitamins, antioxidants, polyphenols and other beneficial substances. With Stuph emulsifier 1515 it becomes easy to formulate highly potent skin care and cosmetic products. The nano-enhanced formulation facilitates the transport of the active ingredients into the cells, where they can enfold their full spectrum of positive effects.
Read more about Stuph emulsifier 1515 for skin care, cosmetics and personal care products!

Ultrasonic Emulsification Enhances Stuph Emulsifiers

Ultrasonicator UP400St for the nano-emulsification in combination with Stuph nano-emulsifierUltrasonic homogenisation improves the mixing of Stuph emulsifiers with oil/water mixtures to formulate stable and clear nano-emulsions. Ultrasonic emulsification promotes the encapsulation of active ingredients such as CBD, THC, vitamins, polyphenols, antioxidants and other health-promoting substances into the oil-in-water emulsions. Those nano-enhanced final products have a significantly higher potency and allow for a lower dosage of the active ingredients, since the active substances are delivered at a high rate into the cells. A higher metabolisation rate means a higher potency and thereby a lower dosage of active ingredients.
Hielscher Ultrasonics’ processors are reliable work horses in production: The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. Automatic data protocolling on a built-in SD-card allows for product standardisation and continuously high quality. Standardize your formulation by creating a standardised recipe and sonication protocol using Hielscher ultrasonicators. This enables you to fulfil Process Standadization and Good Manufacturing Practices (GMP).
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Emulsions and Emulsion-Based Delivery Systems

Emulsion-based delivery systems and particularly nano-emulsion systems are widely used in the cosmetics, pharma, food and beverage industries. Emulsions are colloidal dispersions that consist of two immiscible liquids in which one phase (dispersed phase) is dispersed as small droplets into another phase (continuous phase) in the presence of a surfactant (emulsifying agent).
Whilst an unstabilized emulsion (without surfactant) will break and separate into its original phases over time, the use of emulsifiers and intense shear forces (e.g., sonication) allow to prepare kinetically stable emulsions.

Emulsion Types: Emulsion can be differentiated into oil-in-water (o/w) and water-in-oil (w/o) as well as inverse emulsions (o/w/o or w/o/w) emulsions.

Emulsion Sizes: Emulsions are further differentiated by their droplet size. Depending on the mean droplet diameter, emulsion are termed macro-, nano, and micro-emulsions.
Macroemusions have quite large droplets with an average diameter larger than 200nm. Their appearance is turbid or milky.
Nanoemulsions have an average droplet diameter of 20–200 nm. Nanoemulsions are clear or translucent.
Microemulsions exhibit very small droplet diameters of 5–100 nm, which give them a clear appearance. They are thermodynamically stable due to their ultralow interfacial tension between the aqueous and oil phases.

Food-Grade Emulsions

Food-grade emulsions require that all components of nanoemulsions (aqueous phase, oil and emulsifier, co-surfactant) are safe for human consumption or ‘‘generally recognized as safe’’ (GRAS). Food-grade nano-emulsions gained a lot of attraction and have been established widely since they allow for the encapsulation and delivery of functional ingredients, bioactive substances and nutrients.
In nanoemulsion encapsulated active ingredients have an improved stability preventing the coalescence and separation of the droplets. Another very important advantage of nano-emulsions is the superior bioavailability and absorption rate. The nano-sized droplets show improved solubility and stability properties, offer enhanced oral bioavailability and biological efficacy of the encapsulated active substances.