Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой комплекс инклюзивного ресвератрола

  • Ресвератрол является полифенолом, который обещает много пользы для здоровья, например, продление продолжительности жизни, а также для лечения сердечных заболеваний, диабета, рака, болезни Альцгеймера, а также других хронических заболеваний.
  • Тем не менее, ресвератрол имеет низкую биодоступность и показывает быстрое удаление из плазмы крови.
  • Исследовательская группа доктора Кушвиндера Каура разработала быструю и высокоэффективную технику для подготовки ультразонически ресвератрол комплекса для превосходной биодоступности.

Ресвератрол

Ресвератрол является высокоэффективным полифенолом, который можно извлечь из растений, например, винограда, ягод или орехов. В то время как ресевератрол, как известно, мощный антиоксидант, который помогает предотвратить или вылечить заболевания, этот фитонутриент имеет только низкую биодоступность. Поэтому фармацевтические и нутрицевтические производители ищут специальные составы для улучшения доставки ввод в клетки человека. Доктор Кушвиндер Каур и ее исследовательская группа из Университета Панджаба, Чандигарх разработали быстрый и простой одношаговый комплекс ресвератрола. Путем sonicating смесь ресвератрола и циклодекстрина, ресвератрол заключен в циклодекстрин (т.е. л.с.-я-CD). Циклодекстрин действует как принимающее соединение и действует эффективным носителем наркотиков, которые высвобождают ресвератрол в системную циркуляцию.

Протокол: Соникация для подготовки инклюзивного комплекса

Hielscher's UP200St was used to prepare a resveratrol inclusion complex.Для ультразвуковой формулировки комплекса включения ресвератрола 4.38 x 10-3 мол 2-гидроксипропил-я-циклодекстрин (л.с.-к-CD) и 4,38 х 10-3 моль ресвератрол (Res) были смешаны в стеклянной таре с минимальным количеством растворителя смеси (этанол : вода No 1 : 9). Смесь была sonicated в течение 15 мин на 180W с помощью Hielscher Ультразвуковое устройство UP200St. Конечный продукт был получен путем замораживания сушки. Подготовленные комплексы включения были охарактеризированы FTIR, УФ-видимой спектроскопией поглощения, NMR, TGA, DSC, XRD и CHNS анализа. Данные анализа показали, что молекулы ресвератрола были аккуратно завернуты в кавиты л.с.

Ультразвуковые гомогенизаторы используются в качестве надежных и эффективных инструментов для подготовки инклюзивных комплексов (например, для ресвератрола)

Ультразвуковые гомогенизаторы UP200St

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества соники над альтернативными методами

Для сравнения эффективности ультразвукового препарата с обычными методами два альтернативных метода – а именно метод подвески и метод микроволновой печи – были использованы для подготовки инклюзивного комплекса (IC). Найти ниже краткое описание обоих методов подготовки:
Самым традиционным способом СК был подготовлен стандартной процедурой перемешивания (сообщается в литературе Бертачхве В. и др. 2006).
Второй альтернативный метод включал смешивание 4.38 x 10-3 мол л.с.---CD и 4,38 х 10-3 mol Res в стеклянной таре с минимальным количеством растворителя смеси (этанол: вода No 1 : 9). Смесь была облучена микроволновой печи на 100 с на 800 Вт, чтобы сформулировать продукт. Вода испарялась под вакуумом. Данные, полученные после 25, 50 с на 200, 400, 600 Вт показали неполный комплекс.

Ультразвуковой препарат комплекса включения ресвератрола привел к улучшению стабильности и растворимости воды ресвератрола.
Sonication является простым и быстрым подходом, который не только производит мгновенные результаты, аналогичные традиционным методам перемешивания, но и позволяет избежать использования токсичных растворителей.
Уровень изомеризации транс-цис, в растворе этанола, уменьшился с включением. Исследования растворения показали, что скорость растворения ресвератрола была улучшена за счет формирования инклюзивных комплексов.

Вы можете найти полный текст статьи, нажав здесь. Если вы хотите связаться с авторами, пожалуйста, не стесняйтесь отправить д-р Khushwinder Каур (Университет Панджаба, Чандигарх) по электронной почте: makkarkhushi@gmail.com

Высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы Hielscher

Hielscher Ultrasonics специализируется на разработке и производстве высокопроизводительного ультразвукового оборудования для лаборатория а также промышленные Приложений. Построенная на промышленном стандарте, надежность всех ультразвуковых hielscher может надежно эксплуатироваться 24/7 при тяжелом долгу и в сложных условиях.
Приведенная ниже таблица дает вам указание, какое ультразвуковое устройство может быть наиболее подходящим для ваших требований к процессу.

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые приборы.

Мощные ультразвуковые гомогенизаторы от лабораторных до промышленных масштабов.

О докторе КушвиндерКа

Д-р Кушвиндер Каур из Университета Панджаба, ЧандигархД-р Хушиндер Каур является доцентом кафедры химии Университета Панджаба в Чандигархе. В 2010 году она сделала докторскую степень, исследуя влияние добавок на микроструктуру и свойства реверсивных мицелле. С 2012 года основной целью ее исследовательской группы является установление коллоидной основы физиохимических и физиологических свойств нутрицевтики и биоактивных веществ с особым акцентом на оптимизацию отличительных, легких, опытных и инновационных методов для подготовки. Группа доктора Каура специализируется на изготовлении мягких агрегатов, таких как наноэмульсии, биоразлагаемые наночастицы и циклодекстриновые супрамолекуарные сборки (комплексы включения) для эффективной доставки биологически активных веществ с натуральными компонентами. В настоящее время группа изучает потенциал бензилизотиоцианата в помощи различных наноасемблий.
Для вопросов, касающихся ее исследований, вы можете связаться с доктором Khushwinder Каур непосредственно по электронной почте: makkarkhushi@gmail.com

Литература / Ссылки

  • Хушвиндер Каур, Шивани Уппал, Равнит Каур, Джиоти Агарвал и Суриндер Кумар Мехта (2015): Энергоэффективная, поверхностная и рентабельная методология формирования инклюзивного комплекса ресвератрола с л.с.-Х-КД. Нью-Хем., 2015, 39, 8855.
  • Витторио Бертачче, Наташа Лоренци, Донателла Нава, Елена Пини, Кьяра Синико (2006): Хост-Гость Взаимодействие Исследование ресвератрола с природными и модифицированными циклодекстринами. J. Инкл. Феном. Макроцикл. Chem. 55, 2006. 279.
  • Джеймс М. Смолига, Джозеф А. Баур, Хизер А. Хаузенблас (2011): Ресвератрол и здоровье – всеобъемлющий обзор клинических испытаний на людях. Мол. Натор. Продовольственная Res. 2011, 55, 1129-1141.


Полезные сведения

Ресвератрол

Ресвератрол является стилбеноид, тип природного плазменного полифенола, фитоэстроген, а также фитоалексин производится несколькими растениями в ответ на травмы или, когда растение находится под атакой патогенов, таких как бактерии или грибки. Таким образом, ресвератрол может быть классифицирован как адаптоген, тоже.
Химически, ресвератрол описывается как транс-3,4′,5-тригидроксистилбене (формула: C14 ГодЧАС12 ЛетО3). Это полифенолик, не флавоноидный антиоксидант, содержится в винограде, орехах и ягодах, и обладает мощными антиоксидантными и омосудимыми свойствами. Таким образом, ресвератрол является ценным ингредиентом в фармацевтических препаратов, пищевые добавки / нутрицевтики, и косметические продукты. Другие диетические полифенолы с основными преимуществами для здоровья включают катехин, кверцетин, силибин ин и Куркумин,
Ресвератрол водорастворимости: 0,03 кг/м3
Ресвератрол существует в транс-и cis изомерических форм, из которых транс-форма является более стабильной при воздействии света и повышения температуры.

Комплекс инклюзивности

Соединение включения представляет собой комплекс, в котором одно химическое соединение – так называемое “Узла” – имеет полость, в которую другое соединение – так называемое “Гостевой” – включена.
Циклодекстрины являются наиболее часто используемыми соединениями-хозяевами, так как они могут образовывать комплекс включения с широким спектром твердых, жидких и газообразных соединений. Соединения для гостей варьируются от полярных реагентов, таких как кислоты, амины, мелкие ионы (например, CLO4 Scn, галогенные анионы) к высокоаполярным алифатическим и ароматическим углеводородам и редким газам. Инклюзивные комплексы могут быть синтезированы как в растворе, так и в кристаллическом состоянии. В основном, вода используется в качестве растворителя, хотя диметилсульфод и диметил формамид может быть использован в качестве альтернативных растворителей.
Помимо включения фармацевтических / нутрицевтических соединений, циклодекстрин также используется в качестве принимающих соединений для молекул аромата для достижения более высокой стабильности и медленного действия.
Прочие включения “Узла” молекулы являются каликсаренами и связанными с ними формальдегидно-ареновыми конденсатами.
Область исследований синтеза инклюзивных соединений известна как химия хозяина-гостя.

Циклодекстрин

Циклодекстрины являются одним из видов химических соединений из молекул сахара, которые характеризуются своей формой кольца. Крахмал является сырьем из этого циклодекстрин синтезируются ферментативной преобразования. Так как циклодекстрины имеют гидрофобную и гидрофифиновую сторону (гидрофобную внутри и гидрофильные снаружи), они могут образовывать комплексы с гидрофобными соединениями. Прилагая гидрофобную молекулу (“Гостевой” молекулы), циклодекстрины могут повысить растворимость и биодоступность таких соединений. Кроме того, они также используются для улучшения проницаемости препарата через слизистую оболочку тканей. Это представляет большой интерес для фармацевтических, а также пищевых добавок для доставки гидрофобных соединений. Формы альфа-, бета-, и гамма-циклодекстрин все FDA утвержденных и признанных в качестве безопасного носителя наркотиков.

Лиофилизация

Лиофилизация, также известная как замораживание сушки или криодессикация, представляет собой процесс обезвоживания низкой температуры, который включает в себя замораживание продукта, а затем снижение давления, чтобы удалить впоследствии лед сублимации. Сублимация определяется как процесс, когда твердый (например, лед) изменяется непосредственно в состояние пара/газа без предварительного прохождения жидкой фазы (например, воды).
Замораживание сушки является удаление льда или других замороженных растворителей из материала в процессе сублимации и удаление связанных молекул воды через процесс desorption.
При контролируемой лиофилизации, при которой температура продукта остается достаточно низкой, можно избежать изменений в характеристиках высушенного продукта. Это имеет решающее значение для того, чтобы получить высококачественный экстракт. Замораживание сушки является устоявшейся методом для разделения теплочувствительных материалов, таких как белки, микробы, фармацевтические препараты, ткани & Плазмы.

Нутрицевтики

Nutraceuticals получить все большее внимание, поскольку они предлагают безопасные качества, поддерживающие здоровье. Определяется как молекулы с различными физиологическими преимуществами, а также защитные способности от заболеваний (таких как сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ), ожирение, диабет, рак, хронические воспалительные заболевания и дегенеративные заболевания), рынок для высоких качественные добавки быстро растут.
Нутрицевтические стратегии разработки, о которых сообщается в литературе, включают в себя: липосомальные системы носителей (например. Липосомы, трансферосомы и т.д.), микро- и наноsponges, нанокристаллы, циклодекстрин комплекс, биоразлагаемые гидрогели, наноэмульсии / миниэмульсии, наноструктурированные липидные носители, мицеллы, наночастицы, нанокапсулы и нано-инкапсуляция, самоэмульгирующие системы доставки лекарств (SEDDS) и микрочастицы (например, микрочастицы, микросферы, микрокапсулы).

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Resveratrol Inclusion Complex

  • Resveratrol is a polyphenol, which promises many health benefits, e.g. prolonging life span, and to treat heart disease, diabetes, cancer, Alzheimer’s as well as other chronic conditions.
  • However, resveratrol has a low bioavailability and shows a rapid clearance from the blood plasma.
  • The research team of Dr. Kushwinder Kaur has developed a rapid and highly efficient technique to prepare ultrasonically a resveratrol complex for superior bioavailability.

Resveratrol

Resveratrol is a highly effective polyphenol, which can be extracted from plants, e.g. grapes, berries or nuts. Whilst reseveratrol is known to be a powerful antioxidant which helps to prevent or cure diseases, this phytonutrient has only a low bioavailability. Therefore pharmaceutical and nutraceutical manufacturers are searching for special formulations to improve the delivery of administered resveratrol into human cells. Dr. Kushwinder Kaur and her research team from the Panjab University, Chandigarh have developed a rapid and simple one-step complexation of resveratrol. By sonicating a mixture of resveratrol and cyclodextrin, the resveratrol is enclosed into the cyclodextrin (i.e hp-β-CD). Cyclodextrin acts as host compound and acts a effective drug carrier that release the resveratrol into systemic circulation.

Protocol: Sonication for Preparation of the Inclusion Complex

Hielscher's UP200St was used to prepare a resveratrol inclusion complex.For the ultrasonic formulation of the resveratrol inclusion complex 4.38 x 10-3 mol 2-hydroxypropyl-β-cyclodextrin (hp-β-CD) and 4.38 x 10-3 mol resveratrol (Res) were mixed in a glass container with the minimum amount of the solvent mixture (ethanol : water = 1 : 9). The mixture was sonicated for 15 min at 180W using a Hielscher UP200St ultrasonic device. The end product was obtained by freeze-drying. The prepared inclusion complexes were characterised by FTIR, UV-visible absorption spectroscopy, NMR, TGA, DSC, XRD and CHNS analysis. The analysis data showed that the resveratrol molecules were wrapped neatly into the cavites of hp-β-CD.

Ultrasonic homogenisers are used as reliable and efficient tools to prepare inclusion complexes (e.g. for resveratrol)

Ultrasonic homogenizer UP200St

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages of Sonication over Alternative Methods

In order to compare the efficiency of ultrasonic preparation with conventional techniques, two alternative methods – namely suspension method and microwave method – were used to prepare the inclusion complex (IC). Find below a short description of both preparation techniques:
In the most traditional way, the IC was prepared by a standard stirring procedure (reported in the literature by Bertacche V. et al. 2006).
The second alternative method involved mixing of 4.38 x 10-3 mol hp-β-CD and 4.38 x 10-3 mol Res in a glass container with the minimum amount of the solvent mixture (ethanol : water = 1 : 9). The mixture was irradiated by microwave for 100 s at 800 W to formulate the product. Water was evaporated under vacuum. The data obtained after 25, 50 s at 200, 400, 600 W revealed incomplete complexation.

The ultrasonic preparation of resveratrol inclusion complex resulted in an improved stability and water solubility of resveratrol.
Sonication is a simple and quick approach that not only produces instant results similar to the traditional stirring methods but also avoids the use of toxic solvents.
The isomerization rate trans to cis, in ethanol solution, decreased with inclusion. The dissolution studies revealed that resveratrol dissolution rate was improved by the formation of inclusion complexes.

You can find the full article by clicking here. If you want to get in contact with the authors, please feel free to send Dr. Khushwinder Kaur (Panjab University, Chandigarh) an email: makkarkhushi@gmail.com

Hielscher’s High Performance Ultrasonic Homogenizers

Hielscher Ultrasonics is specialised on the development and manufacturing of high performance ultrasonic equipment for lab and industrial applications. Built on industrial standard, the robustness of all Hielscher ultrasonicators can be reliably operated 24/7 at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication which ultrasonic device might be the most suitable for your process requirements.

Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
10 to 2000mL20 to 400mL/minUP200Ht, UP400St
0.1 to 20L0.2 to 4L/minUIP2000hdT
10 to 100L2 to 10L/minUIP4000
n.a.10 to 100L/minUIP16000
n.a.largercluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to industrial scale.

About Dr. Kushwinder Kaur

Dr. Kushwinder Kaur from the Panjab University, ChandigarhDr. Khushwinder Kaur is assistant professor at the Department of Chemistry of the Panjab University in Chandigarh. In 2010, she has done her doctorate by researching the effect of additives on the microstructure and properties of reverse micelles. Since 2012, the main aim of her research group is to establish the colloidal basis of physiochemical and physiological properties of nutraceuticals and bioactives with particular focus on optimizing distinctive, effortless, proficient and innovative methods for preparation. Dr. Kaur’s group specializes in fabrication of soft assemblies such as nanoemulsions, biodegradable nanoparticles, and cyclodextrin based supramolecuar assemblies (inclusion complexes) for the efficient delivery of bioactives with natural components. Presently the group is exploring the potential of benzylisothiocyanate in the aid of various nanoassemblies.
For questions concerning her research studies, you might contact Dr. Khushwinder Kaur directly via email: makkarkhushi@gmail.com

Literature/References

  • Khushwinder Kaur, Shivani Uppal, Ravneet Kaur, Jyoti Agarwal and Surinder Kumar Mehta (2015): Energy efficient, facile and cost effective methodology for formation of an inclusion complex of resveratrol with hp-β-CD. New J. Chem., 2015, 39, 8855.
  • Vittorio Bertacche, Natascia Lorenzi, Donatella Nava, Elena Pini, Chiara Sinico (2006): Host–Guest Interaction Study of Resveratrol With Natural and Modified Cyclodextrins. J. Incl. Phenom. Macrocycl. Chem. 55, 2006. 279.
  • James M. Smoliga, Joseph A. Baur, Heather A. Hausenblas (2011): Resveratrol and health – A comprehensive review of human clinical trials. Mol. Nutr. Food Res. 2011, 55, 1129–1141.


Facts Worth Knowing

Resveratrol

Resveratrol is a stilbenoid, a type of natural plasma polyphenol, a phytoestrogen, as well as a phytoalexin produced by several plants in response to injury or, when the plant is under attack by pathogens such as bacteria or fungi. Therefore, resveratrol can be classified as adaptogen, too.
Chemically, resveratrol is described as trans-3,4′,5-trihydroxystilbene (formula: C14H12O3). It is polyphenolic, non-flavonoid antioxidant, found in grapes, nuts and berries, and offers powerful antioxidant and anti-aging properties. Therefore, resveratrol is a valued ingredient in pharmaceuticals, nutritional supplements / nutraceuticals, and cosmetic products. Other dietary-administered polyphenols with major health benefits include catechin, quercetin, silibinin and curcumin.
Resveratrol water-solubility: 0.03 kg/m3
Resveratrol exists in trans and cis isomeric forms of which the trans form is more stable when exposed to light and increasing temperatures.

Inclusion complex

An inclusion compound is a complex in which one chemical compound – the so called “host” – has a cavity into which another compound – the so called “guest” – is included.
Cyclodextrins are the most commonly used host compounds, since they can form inclusion complex with a wide variety of solid, liquid and gaseous compounds. Guest compounds range from polar reagents such as acids, amines, small ions (e.g. ClO4 , SCN, halogen anions) to highly apolar aliphatic and aromatic hydrocarbons and rare gases. Inclusion complexes can be synthesized either in solution or in the crystalline state. Mostly, water is used as solvent, although dimethyl sulfoxide and dimethyl formamide can be used as alternative solvents.
Besides the inclusion of pharmaceutical / nutraceutical compounds, cyclodextrin is also used as host compounds for fragrance molecules to achieve a higher stability and a slow-release action.
Other inclusion “host” molecules are calixarenes and related formaldehyde-arene condensates.
The research field of synthesizing inclusion compounds is known as host-guest chemistry.

Cyclodextrin

Cyclodextrins are a type of chemical compounds made of sugar molecules which are characterized by their ring form. Starch is the raw material from that cyclodextrin are synthesized by enzymatic conversion. Since cyclodextrins have a hydrophobic and a hydrophilic side (hydrophobic inside and hydrophilic outside), they can form complexes with hydrophobic compounds. By enclosing a hydrophobic molecule (“guest” molecule), cyclodextrins can enhance the solubility and bioavailability of such compounds. Furthermore, they are also used to improve the drug permeability through mucosal tissues. This is of high interest for pharmaceutical as well as dietary supplements in order to deliver hydrophobic compounds. The forms of alpha-, beta-, and gamma-cyclodextrin are all FDA-approved and recognized as safe drug carrier.

Lyophilization

Lyophilisation, also known as freeze-drying or cryodessication, is a low temperature dehydration process which involves freezing the product, then lowering pressure to remove subsequently the ice by sublimation. Sublimation is defined as the process when a solid (e.g. ice) changes directly into vapor/gas state without first going through a liquid phase (e.g. water).
Freeze drying is the removal of ice or other frozen solvents from a material through the process of sublimation and the removal of bound water molecules through the process of desorption.
During controlled lyophilization, where the product temperature is kept low enough, changes in the characteristics of the dried product are avoided. This is crucial in order to obtain a high quality extract. Freeze drying is an well-established technique to separate heat-sensitive materials such as proteins, microbes, pharmaceuticals, tissues & plasma.

Nutraceuticals

Nutraceuticals gain increasing attention as they offer safe health-supporting qualities. Defined as molecules with a variety of physiological benefits as well as protective capacities against diseases (such as cardiovascular disease (CVD), obesity, diabetes, cancer, chronic inflammatory disorders and degenerative diseases), the market for high quality supplements is rapidly growing.
Nutraceutical formulation strategies reported in the literature include: liposomal carrier systems (e.g. liposomes, transferosomes etc.), micro- and nanosponges, nano-crystals, cyclodextrin complexation, biodegradable hydrogels, nano-emulsions / miniemulsions, nanostructured lipid carriers, micelles, nano-particles, nanocapsules and nano-encapsulation, self-emulsifying drug delivery systems (SEDDS) and microparticulate systems (e.g. microparticles, microspheres, microcapsules).