Ультразвуковая технология Хильшера

Смешивание поглотителей H2S для фазовой передачи-реакции

Сероводород (H2S) представляет собой бесцветный газ, который происходит в сырой нефти и природном газе. ЧАС2S является ядовитым, коррозионным, легковоспламеняющимся и взрывоопасным. Он может быть удален из нефти и газа с помощью поглотителей, гидродесульфуризации, фильтрации с активированным углем или реакции с оксидом железа. Ультразвуковые реакторы Hielscher помогают реакции фазового перехода с H2S мусорщиков.
Ультразвуковая эмульсия

Мусорщики для сероводорода (H2S) Удаление из сырой нефти

Ультразвуковое перемешивание для эмульсионной химии Обычно используемым способом удаления сульфида водорода является десорбция поглотителями, такими как соединения триазина. Гексагидро-1,3,5-трис (гидроксиэтил) -s-триазин (также известный как MEA-триазин или HHTT) представляет собой добавку на основе триазина. Это водорастворимое соединение мусора реагирует с H2S от окружающей масляной фазы в фазовом пограничном слое до моноэтаноламина (MEA) и дитиазина. Это реакция фазового переноса и требует сложного смешивания / смешивания с масляной фазой. Без надлежащего смешивания добавки на основе триазина часто используются сверх требуемых уровней. Этот избыток и побочные продукты реакции очистки с сероводородом вызывают коррозию и загрязнение в оборудовании, расположенном ниже по течению.

Больше контактов от Smaller Doplets

Ультразвуковые смесители Hielscher улучшают кинетику реакции фазового переноса в жидкофазных системах. Ультразвуковая кавитация обеспечивает высокий гидравлический сдвиг и разрушает соединение мусорщика в субмикронные и наноразмерные капли. Это уменьшение диаметра капель увеличивает контактную поверхность между поглотителем и масляной фазой и улучшает кинетику реакции. Используя ультразвук, объемный процент соединения мусорщика может быть ниже, поскольку более тонкие эмульсии требуют меньшего объема для обеспечения той же поверхности контакта масляной фазой.

Больше контактов Close Близость

Эмульсия для ультразвуковой жидкостно-жидкостной экстракции Разрушение соединения мусорщика на более мелкие капли также приводит к образованию большего количества капель на галлон. Более высокое количество капель приводит к меньшему расстоянию между отдельными каплями. Поэтому больше нефти находится в непосредственной близости от капельницы.

Концентрация низкого поглотителя

Убиратели чаще всего дозируются ppm H2S в масле. Это может привести к добавлению всего 1 литра мусорного вещества на 1000 литров масла (1: 1000). В случае такого низкого объемного отношения, более выгодно производить сначала основной поток с более высоким объемным соотношением (например, 1:10). Это создает небольшие капельки мусорщика, суспендированные в масляной фазе, которые затем могут быть разбавлены на второй стадии до необходимого требуемого объемного соотношения.

Двухстадийная эмульгация

Двухстадийная эмульгация

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Мощность ультразвукового реактора

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 5 до 200 мл От 50 до 500 мл / мин Uf200 ः т, Up400s
0.1 до 2L 0От 25 до 2 м3/ час Uip1000hd, UIP2000hd
0.4 до 10L От 1 до 8 м3/ час UIP4000
не доступно От 4 до 30 м3/ час UIP16000
не доступно выше 30 м3/ час кластер UIP10000 или UIP16000
Ультразвуковая система смешивания - 2 нити 6x10kW (2x120m3 / hr)

Ультразвуковая система смешивания – 2 жилы 6x10kW (2x120m3/ Час)

Синонимы для гексагидро-1,3,5-трис (гидроксиэтил) -s-триазина
At75, Achtne, Тришин, КМ 200, Hrioksol, Grotnb, Grotnbk, Kalpurte, Cobate C, Busnl060, NAA, ःः тт

Hielscher – Ultrasound Technology

Mixing H2S Scavengers for Phase-Transfer-Reaction

Hydrogen sulfide (H2S) is a colorless gas that occurs in crude oil and natural gas. H2S is poisonous, corrosive, flammable and explosive. It can be removed from oil and gas by scavengers, hydrodesulfurization, activated carbon filtration or reaction with iron oxide. Hielscher ultrasonic reactors assist the phase-transfer-reaction with H2S scavengers.
Ultrasonic Emulsion Making

Scavengers for Hydrogen Sulfide (H2S) Removal from Crude Oil

Ultrasonic Mixing for Emulsion Chemistry A commonly used method for the removal of Hydrogen sulfide is the stripping with scavengers, such as Triazine compounds. Hexahydro-1,3,5-tris(hydroxyethyl)-s-triazine (also known as MEA triazine or HHTT) is a triazine-based additive. This water-soluble scavenger compound reacts with the H2S from the surrounding oil phase at its phase boundary layer to monoethanolamine (MEA) and dithiazine. This is a phase-transfer reaction and requires sophisticated mixing/blending with the oil phase. Without proper mixing triazine-based additives are often used in excess of the levels required. This excess and by-products of the scavenging reaction with hydrogen sulfide, cause corrosion and fouling in downstream equipment.

More Contact by Smaller Doplets

Hielscher ultrasonic mixers improve phase-transfer reaction kinetics in liquid-liquid phase systems. Ultrasonic cavitation produces high hydraulic shear and breaks the scavenger compound into sub-micron and nanosize droplets. This reduction in droplet diameter increases the contact surface between the scavenger and the oil phase and it improves the reaction kinetics. Using ultrasonics, the volume percentage of the scavenger compound can be lower, because finer emulsions need less volume to provide the same contact surface with the oil phase.

More Contact by Close Proximity

Emulsion for Ultrasonic Liquid-Liquid Extraction Breaking the scavenger compound into smaller droplets produces more droplets per gallon, too. A higher number of droplets leads to a smaller distance between individual droplets. Therefore, more oil is in close proximity to a scavenger droplet.

Low Scavenger Concentration

Scavengers are most commonly dosed by the ppm of H2S in the oil. This may result in adding as little as 1 liter of scavenger compound per 1000 liters of oil (1:1000). In case of such a low volumetric ratio, it is more cost efficient to produce a master stream of a higher volumetric ratio (e.g. 1:10) first. This creates small scavenger droplets suspended in the oil phase that can then be diluted in a second stage to the final volumetric ratio required.

Two-stage emulsification

Two-stage emulsification

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.


Ultrasonic Reactor Capacity

Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
5 to 200mL50 to 500mL/minUP200Ht, UP400S
0.1 to 2L0.25 to 2m3/hrUIP1000hd, UIP2000hd
0.4 to 10L1 to 8m3/hrUIP4000
n.a.4 to 30m3/hrUIP16000
n.a.above 30m3/hrcluster of UIP10000 or UIP16000
Ultrasonic Mixing System - 2 Strands of 6x10kW (2x120m3/hr)

Ultrasonic Mixing System – 2 Strands of 6x10kW (2x120m3/hr)

Synonyms for Hexahydro-1,3,5-tris(hydroxyethyl)-s-triazine
eta75, actane, Trizin, KM 200, Roksol, grotanb, grotanbk, kalpurte, Cobate C, busan1060, MEA, HHTT