Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая альтернатива гидродесульфуризации

Нефтеперерабатывающие заводы сталкиваются с все более сернистыми (кислыми) поставками сырой нефти и регулирующим давлением окружающей среды на содержание серы в бензине. В то же время затраты на традиционную гидродесульфуризацию (HDS) растут из-за необходимого водорода. Ультразвуковая кавитационная обработка является эффективным альтернативным методом.

Ископаемое топливо содержит соединения серы, Это происходит в результате деградации биологического вещества, содержащего серу, при естественном образовании ископаемого топлива.

гидрообессериванияТранспортные средства, такие как автомобили, летательные аппараты и морские суда или электростанции вызывать диоксид серы (SO2) выбросов в результате сжигания нефтяного топлива. Такая же сера – даже в очень низких концентрациях – вызывает повреждения катализаторов благородного металла в последующем каталитическом риформинге на нефтеперерабатывающих заводах. Последние природоохранные нормы требуют очень глубокой десульфурации для дизель с ультранизким содержанием серы (ULSD) технические характеристики,

Задний план – Гидродесульфуризация (HDS)

гидрообессеривания (HDS) является стандартным каталитический процесс для удаления серы из нефтепродуктов. В этом процессе сернистые фракции сырой нефти смешивают с водородом и катализатором до реагировать с сероводородом, Как правило, катализатор состоит из основания оксида алюминия, пропитанного кобальтом и молибденом. В качестве масла поставки становятся более кислыми, для десульфурации требуются более высокие давления и альтернативные катализаторы. Непрерывные ароматические соединения серы (например, 4,6-диметилдибензотиофен) не могут быть удалены с использованием гидродесульфирования из-за их низкой реакционной способности (см. Дешпанд 2004).

ультразвуковая помощь сероочистка

Альтернативой гидродесульфуризации является ультразвуковая помощь сероочистка, Воздействие жидкостей на ультразвуковые волны высокой интенсивности вызывает акустическая кавитация, Это формация и последующая насильственный коллапс пузырьков малого вакуума (кавитации), На местном уровне экстремальные условия возникают в результате насильственного краха каждого пузыря:

  • Температура: до 5000 Кельвинов
  • Давление: до 2000 атмосфер
  • Жидкие струи: до 1000 км / час.

Такие условия способствуют лучшая химия поверхности катализаторов путем улучшенного микрокри- мирования. В частности, высокие локальные температуры изменение кинетики химической реакции процесса десульфурации. (видеть Sonochemistry). Этот эффект позволяет альтернативно – дешевле – катализаторов или альтернативная химия десульфурации быть использованным. Deshpande et al. (2004) исследует окислительную систему, состоящую из карбоната натрия и перекиси водорода в двухфазной системе дизеля и ацетонитрила. Ультразвук применялся к двухфазной системе. Исследование позволило снизить содержание DMDBT более чем на 90% в образцах дизельного топлива.

Ультразвуковые Технологическое оборудование

Hielscher является ведущий поставщик устройств большой емкости ультразвуковых, Мировой. Как Hielscher делает ультразвуковых процессоров до 16кВт мощность на одном устройстве, Там есть нет ограничения по размеру растений или обрабатывающей способности. Кластеры из нескольких 16-киловольтных систем используются для обработки больших объемных потоков. Промышленная обработка топлива не требуется много энергии ультразвука. Фактическая потребность в энергии может быть определена с использованием 1kW ультразвукового процессора в настольном масштабе. Все результаты таких стендовых испытаний могут быть расширены легко,

При необходимости FM и ATEX сертифицированные ультразвуковые устройства (например, UIP1000-Exd) доступны для обработки ультразвуком в опасных средах.

Стоимость Ultrasonication

(Нажмите, чтобы увеличить его!) Общая эффективность использования энергии имеет важное значение для ультразвуковой обработки жидкостей. Эффективность описывает, как большая часть мощности передается от штепсельной вилки в жидкость. Наш Ультразвук устройство имеет общий КПД более 80%.Ultrasonication является эффективной технологией обработки. затраты на обработку Ультразвуковые происходят в основном от инвестиций
для ультразвуковых устройств, расходы на коммунальные услуги и техническое обслуживание. выдающийся энергоэффективность (видеть диаграмма) Ультразвуковых устройств Hielscher помогает снизить расходы на коммунальные услуги.

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию об использовании ультразвука при десульфурации.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература

Дешпанд, А. Басси, А., Пракаш, A. (2004): Ультразвуковое, базовое катализированное окисление 4,6-диметилдибензотиофена в двухфазной дизельно-ацетонитрильной системе; в: Энергетическое топливо, 19 (1), 28-34, 2005.

Mei H., Mei BW, Yen TF (2003): Новый метод получения дизельного топлива с ультранизким содержанием серы с помощью ультразвуковой окислительной десульфурации; in: Fuel, Volume 82, Number 4, March 2003, pp. 405-414 (10), 2003.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Alternative to Hydrodesulfurization

Oil refineries are facing increasingly sulfurous (sour) crude supplies and environmental regulatory pressure on sulfur content of gasoline. At the same time, the costs of conventional hydrodesulfurization (HDS) are rising because of the hydrogen needed. Ultrasonic cavitation treatment is an effective alternative method.

Fossil fuels contain sulfur compounds. These result from the degradation of biological matter containing sulfur during the natural formation of fossil fuels.

Vehicles, such as cars, aircraft and marine vessels or power plants cause sulfur dioxide (SO2) emissions as a result of the petroleum fuel combustion. The same sulfur – even in very low concentrations – causes damages to noble metal catalysts in the downstream catalytic reforming in petroleum refineries. Latest environmental regulations require a very deep desulfurization to meet the ultra-low sulfur diesel (ULSD) specifications.

Background – Hydrodesulfurization (HDS)

Hydrodesulfurization (HDS) is the standard catalytic process for the removal of sulfur from petroleum products. In this process, the sulfurous fractions of the crude oil are mixed with hydrogen and a catalyst to react to hydrogen sulfide. Typically, the catalyst consists of an alumina base impregnated with cobalt and molybdenum. As the oil supplies get more sour, higher pressures and alternative catalysts are required for the desulfurization. Recalcitrant aromatic sulfur compounds (e.g. 4,6-dimethyldibenzothiophene) cannot be removed using hydrodesulfurization, due to their low reactivity (see Deshpande 2004).

Ultrasonically Assisted Desulfurization

An alternative to hydrodesulfurization is the ultrasonically assisted desulfurization. The exposure of liquids to ultrasonic waves of high intensity causes acoustic cavitation. This is the formation and subsequent violent collapse of small vacuum (cavitation) bubbles. Locally, extreme conditions arise from the violent collapse of each bubble:

  • Temperature: up to 5000 Kelvin
  • Pressure: up to 2000 Atmospheres
  • Liquid Jets: up to 1000km/hr.

Such conditions promote a better surface chemistry of catalysts by enhanced micro-mixing. In particular the high local temperatures change the chemical reaction kinetics of the desulfurization process. (see sonochemistry). This effect allows for alternative – less expensive – catalysts or alternative desulfurization chemistry to be used. Deshpande et al. (2004) investigates an oxidative system composed of sodium carbonate and hydrogen peroxide in a biphasic system of diesel and acetonitrile. Ultrasonication was applied to the biphasic system. The study achieved a reduction of the DMDBT content by more than 90% in the diesel samples.

Ultrasonic Process Equipment

Hielscher is the leading supplier of high capacity ultrasonic devices, worldwide. As Hielscher makes ultrasonic processors of up to 16kW power per single device, there is no limit in plant size or processing capacity. Clusters of several 16kW systems are being used the processing of larger volume flows. Industrial fuel processing does not need much ultrasonic energy. The actual energy requirement can be determined using a 1kW ultrasonic processor in bench-top scale. All results from such bench-top trials can be scaled up easily.

If required, FM and ATEX certified ultrasonic devices (e.g. UIP1000-Exd) are available for the sonication in hazardous environments.

Costs of Ultrasonication

(Click for larger view!) The overall energy efficiency is important for the ultrasonication of liquids. The efficiency describes how much of the power is transmitted from the plug into the liquid. Our sonication devices have an overall efficiency of more than 80%.Ultrasonication is an effective processing technology. Ultrasonic processing costs result mainly from the investment
for ultrasonic devices, utility costs and maintenance. The outstanding energy efficiency (see chart) of Hielscher ultrasonic devices helps to reduce the utility costs.

Request more Information!

Please use the form below, if you wish to request additional information regarding the use of ultrasound in the desulfurization.









Please note our privacy policy.


Literature

Deshpande, A., Bassi, A., Prakash, A. (2004): Ultrasound-Assisted, Base-Catalyzed Oxidation of 4,6-Di­methyl­di­ben­zothio­phene in a Bi­phasic Diesel-Aceto­nitrile System; in: Energy Fuels, 19 (1), 28 -34, 2005.

Mei H., Mei B.W., Yen T.F. (2003): A new method for obtaining ultra-low sulfur diesel fuel via ultrasound assisted oxidative desulfurization; in: Fuel, Volume 82, Number 4, March 2003, pp. 405-414(10), 2003.