Ультразвуковая технология Хильшера

Улучшите свои поглотители ультразвуковым смешением

Улавливатель представляет собой химическое вещество, которое добавляется в смесь для удаления или дезактивации примесей и побочных продуктов. Во многих реакциях избыток исходных материалов используется для завершения реакции фазы раствора до завершения. Конечная смесь состоит из целевого продукта и одного или нескольких нежелательных побочных продуктов. Когда реакция завершена, нежелательный побочный продукт должен быть удален. Общей методикой удаления нежелательных веществ из реакционной смеси является очистка. Убиратели часто добавляют в избыточных количествах для ускорения удаления примесей. Смешивание поглотителей с силовым ультразвуком в реакционную смесь обеспечивает мелкий размер дисперсия так что поглотитель разбивается на очень мелкие частицы или капельки. Чем меньше размер частиц или капель, тем выше площадь реактивной поверхности. Это приводит к более экономичному использованию очищающих химикатов и более быстрому удалению примесей или нежелательных побочных продуктов.

Падальщики часто используются в

  • химия: в комбинационной химии фаз растворов акцепторы часто используются для удаления неиспользуемых избыточных реагентов и / или отработанных реагентов.
  • фармацевтическая разработка и производство: необходимы активные соединения высокой чистоты, чтобы соединения могли полностью отражать их эффекты.
  • масло & газовой промышленности: например, при десульфурации. Общим примером является удаление сероводорода (H2S), чтобы избежать любых неблагоприятных реакций (особенно для контроля коррозии).
  • биологии и биотехнологии: например, наночастицы наночастиц в качестве радикального акцептора для предотвращения повреждения ткани.
Ультразвуковые приборы Hielscher являются мощными инструментами для уменьшения размера частиц (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвук - очень эффективный инструмент для диспергирования и деагломерации

Мощность ультразвукового смешивания

Мощные ультразвуковые волны, вводимые в жидкую среду, приводят к кавитация, Кавитационные сдвиговые силы очень эффективны для рассеивать а также эмульгировать, Точное распределение размеров, которое достигается благодаря мощному ультразвуковому перемешиванию, можно точно контролировать, чтобы частицы и капли микрона и наноразмерного были легко созданы. Небольшой размер частиц мусорщика и их равномерное распределение приводят к высокой поверхности частиц, что означает высокую активную площадь поверхности для связывания примесей, чтобы удалить их из реакционной смеси.

Преимущества ультразвуковой очистки

Благодаря эффективной ультразвуковой дисперсии поглотитель можно использовать экономно. Ультразвуковые силы диспергируют и распределяют частицы или капли при очень малом размере, так что используется полный потенциал поглотителей. Таким образом, исключается чрезмерное использование поглотительных реагентов. Это экономит мусорщик и облегчает удаление очищенных побочных продуктов.
Ультразвуковая очистка позволяет проводить параллельный синтез и очистку с высокой пропускной способностью. Это делает ваш процесс более эффективным и улучшает качество продукции. Дополнительные преимущества связаны с тем, что очистка является важной альтернативой многолетней жидкостной хроматографии и жидкостно-жидкостной экстракции.
Ультразвуковое смешение способствует всем типам мусорщиков, таким как твердые поглотители (например, порошки, гели, полимеры-поглотители, смоляные смолы) и жидкие мусорщики.

    Сохраните мусорщик, избегая чрезмерного использования реагентов!
    Ускорьте скорость реакции очищающих процессов!

Пакетное зондирование или встроенная ультразвуковая обработка

Ультразвуковые процессы могут выполняться как периодический процесс, так и в режиме непрерывного пропускания. Специально для небольших объемов, например, для обработки ультразвуком образцов и небольших партий продукции, процесс ультразвуковой обработки можно легко сделать в стакане или партии. Тем не менее, для потоков с большими объемами используется встроенная обработка ультразвуком, чтобы обеспечить равномерный и последовательный результат процесса. В соответствии с объемным потоком, Hielscher предлагает широкий спектр ультразвуковых проточных элементов реактора.

Шаги процесса ультразвуковой вспомогательной очистки

  • 1. Подготовьте реакционную суспензию и полностью отреагируйте вещества. (Обратите внимание, что ультразвук способствует химическим реакциям! Это может быть полезно для ультразвуковой обработки реакционной смеси также на первой стадии.) После реакции раствор содержит конечный продукт и нежелательные побочные продукты. Добавьте мусорщика по вашему выбору
  • 2. Добавьте поглотитель и подготовьте сырую предварительно смешанную суспензию или эмульсию. После образования суспензии / эмульсии обработайте смесь ультразвуком.
  • 3. Когда реакция очистки будет завершена, побочные продукты будут скреплены и могут быть удалены или могут оставаться в реакционной смеси, поскольку они связаны с их связыванием с поглотителем. Очистку можно проводить путем сбора чистого продукта фильтрованием, центрифугированием или удалением супернатанта с пипеткой / пипеткой.
Ультразвуковые преобразователи UIP500hd (500 Вт), UIP1000hd (1000 Вт) и UIP15000 (1500 Вт) с проточными ячейками для непрерывных процессов обработки ультразвуком

Ультразвуковые преобразователи (500, 1000 г., 1500w) с ячейками потока

Литература / Ссылки

  • Каракоти, АС; Сингх, S .; Кумар, А .; Малинска, М .; Kuchibhatla, S .; Возняк К.; Self, WT; Seal, S. (2009): PEGylated Nanoceria как радикальный поглотитель с перестраиваемой окислительно-восстановительной химией. Варенье. Химреагент Soc. 131/40, 2009; С. 14144-14145.
  • Suslick, KS (1998): Кирк-Отмерская энциклопедия химической технологии. 4-е изд. J. Wiley & Сыновья: Нью-Йорк; 26, 1998; С. 517-541.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher Ultrasound Technology

Improve your Scavengers by Ultrasonic Mixing

A scavenger is a chemical substance that is added to a mixture in order to remove or deactivate impurities and marring by-products. ln many reactions, an excess of starting materials is used to drive a solution phase reaction to completion. The final mixture is composed of the desired product and one or more unwanted side products. When the reaction is completed, the unwanted side product must be removed. A common technique to remove unwanted substances from a reaction mixture is scavenging. Scavengers are often added in excessive amounts to accelerate the removal of impurities. Mixing the scavengers with power-ultrasound into the reaction mixture provides a fine-size dispersion so that the scavenger is broken into very small particles or droplets. The smaller the particle or droplet size, the higher the reactive surface area. This leads to a more economical use of scavenging chemicals and faster removal of impurities or unwanted by-products.

Scavengers are frequently used in

  • chemistry: In solution phase combinatorial chemistry, scavengers are frequently used to remove un-consumed excess reagents and/or spent reagents.
  • pharmaceutical development and production: active compounds of high purity are required in order that the compounds can excert their effects fully.
  • oil & gas industry: e.g. during the desulphurization. A common example is the removal of hydrogen sulfide (H2S) to avoid any unfavorable reactions (especially for corrosion control).
  • biology and bio-tech: e.g. act nanoparticles as radical scavenger to prevent tissue against damage.
Hielscher ultrasonic devices are powerful tools for particle size reduction (Click to enlarge!)

Ultrasonication is a very effective tool for dispersing and deagglomeration

The Power of Ultrasonic Mixing

Powerful ultrasound waves introduced into a liquid medium result in cavitation. Cavitational shear forces are very effective to disperse and emulsify. The fine size distribution, which is achieved by powerful ultrasonic mixing, can be precisely controlled so that micron- and nano-sized particles or droplets are easily created. The diminute size of the scavenger particles and their even distribution lead to a high particles surface, which means a highly active surface area to bond the impurities in order to remove them from the reaction mixture.

The Benefits of Ultrasonic Scavenging

By the efficient ultrasonic dispersion, the scavenger can be used sparingly. The ultrasound forces disperse and distribute the particles or droplets at very fine size, so that the full potential of the scavengers is used. Thereby, an excessive use of the scavenger reagents is avoided. This saves scavenger and facilitates the removal of the scavenged by-products.
Ultrasonic assisted scavenging allows high throughput parallel synthesis and purification. This makes your process more efficient and improves the product quality. Additional benefits result from the fact that scavenging is an important alternative to time-consuming liquid chromatography and liquid-liquid extraction.
Ultrasonic mixing contributes to all kind of scavenger types, such as solid scavengers (e.g. powders, gels, scavenger polymers, scavenger resins), and liquid scavengers.

    Save scavenger by avoiding of excessive use of reactants!
    Accelerate reaction speed of scavenging processes!

Batch Sonication or Inline Sonication

Ultrasonic processes can be run as batch process as well as in a continuous flow-through mode. Especially for smaller volumes, e.g. for sonication of samples and smaller production lots, the ultrasonification process can be easily done in an beaker or batch. However, for higher volume streams is the inline sonication recommended to ensure even and consistent process results. In accordance to the volume stream, Hielscher offers a broad range of ultrasonic flow cell reactors.

Process Steps of Ultrasonic Assisted Scavenging

  • 1. Prepare the reaction slurry and let react the substances completely. (Note that ultrasound promotes chemical reactions! It may be beneficial to sonicate the reaction mixture also during the first step.) After the reaction, the solution contains the final product and the unwanted by-products. Add the scavenger of your choice
  • 2. Add the scavenger and prepare a crude pre-mixed slurry or emulsion. After the slurry/ emulsion is formed, sonicate the mixture.
  • 3. When the scavenging reaction is completed, the by-products are bonded and can either be removed or can remain in the reaction mixture as they are due to their bonding with the scavenger. Purification can be performed by collecting the pure product by filtration, centrifugation or by removing the supernatant with an eyedropper/ pipette.
Ultrasonic transducers UIP500hd (500W), UIP1000hd (1000W), and UIP15000 (1500W) with flow cells for continuous sonication processes

Ultrasonic transducers (500, 1000, 1500W) with flow cells

Literature/References

  • Karakoti, A.S.; Singh, S.; Kumar, A.; Malinska, M.; Kuchibhatla, S.; Wozniak, K.; Self, W.T.; Seal, S. (2009): PEGylated Nanoceria as Radical Scavenger with Tunable Redox Chemistry. J. Am. Chem. Soc. 131/ 40, 2009; pp. 14144–14145.
  • Suslick, K.S. (1998): Kirk-Othmer Encyclopedia of Chemical Technology. 4th ed. J. Wiley & Sons: New York; 26, 1998; pp. 517-541.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.