Ультразвуковая технология Хильшера

Ультрасонически полигидроксилированный C60 (Фуллеренол)

  • Водорастворимый полигидроксиляционный С60 фуллерен, называемый фуллеренол или фуллерол, является сильным свободным радикальным мусорщиком и поэтому используется в качестве антиоксиданта в добавках и фармацевтических препаратах.
  • Ультразвуковая гидроксилация является быстрой и простой одноступенчатой реакцией, которая используется для производства водорастворимых полигидроксилированных С60.
  • Ультрасонически синтезированный водорастворимый C60 имеет превосходное качество и используется для фармацевтических и высокопроизводительных приложений.

Ультразвуковой одноступенчатый синтез полигидролксилированных C60

Ультразвуковая кавитация является превосходной техникой для производства высококачественных полигидроксилатерных Фуллеренов C60, которые водорастворимы и поэтому могут быть использованы в различных приложениях в фармацевтике, медицине и промышленности. Afreen et al (2017) разработали быстрый и простой ультразвуковой синтез беззагрязнения полигидроксилированных C60 (также известный как фуллеренол или фуллерол). Ультразвуковая одношаговая реакция использует H2О2 и свободен от использования дополнительных гидроксилинговых реагентов, т.е. NaOH, H2ТАК4, и фазовые катализаторы передачи (PTC), которые вызывают примеси в синтезированном фуллереноле. Это делает ультразвуковой синтез фуллеренола является более чистым подходом к производству фуллеренола; в то же время, это более простой и быстрый способ производства высококачественного, водорастворимого C60.

Ультразвуковая гидроксилация C60 для производства водорастворимых c60 (фуллеренол)

Возможные траектории реакции при ультразвуковом синтезе фуллеренола в присутствии дил. H2O2 (30%).
источник: Afreen et al. 2017

Ультразвуковой синтез водорастворимых C60 – Шаг за шагом

МОЩНЫй ультразвуковой процессор UP200St - 200ВтДля быстрого, простого и зеленого приготовления полигидроксиляционного С60, который водорастворим, 200 мг чистого С60 добавляется к 20мЛ 30% H2О2 и sonicated с ультразвуковым процессором, таким как Uf200 ः т или UP200St. Параметры соники составляли 30% амплитуды, 200 Вт в импульсном режиме на 1 ч при комнатной температуре. Реакционный сосуд помещается в охлажденный циркулятор водяной бане для поддержания температуры внутри судна при температуре окружающей среды. Перед sonication, C60 является необратимым в aqueous H2О2 и является бесцветной неоднородной смесью, которая превращается в светло-коричневый цвет после 30 мин ультразвуковости. Впоследствии, в течение следующих 30 минут ультразвуковой она превращается в полностью темно-коричневую дисперсию.
Гидроксиловый донор: Интенсивная ультрасонически генерируемая (акустическая) кавитация создает радикалы, такие как cOH, cOOH и cH от H2O и H2О2 Молекулы. Использование H2О2 в aqueous средств массовой информации является более эффективным подходом к внедрению -OH групп на клетку C60, а не только с помощью H2O для синтеза фуллеренола. H2О2 играет важную роль в ультразвуковой интенсификации гидроксилации.

Ультразвуковая гидроксилация C60 с использованием dil. H2О2 (30%) является легкой и быстрой одношаговой реакцией на подготовку фуллеренола. Требуя только короткое время для реакции, ультразвуковая реакция предлагает зеленый и чистый подход с низким энергопотреблением, избегая использования любых токсичных или коррозионных реагентов для синтеза, и сокращение количества растворителей, необходимых для разделение и очищение C60 (OH)8No2H2O.

Ультразвуковой процессор UP400St (400 Вт) для гомогенизации, дисперсии, эмульгации и сонохимического применения.

UP400St (400 Вт, 24 кГц) является мощным ультразвуковым разгоном

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой полигидроксиляционный путь

Когда интенсивные ультразвуковые волны соединяются с жидкостью, чередующиеся циклы низкого давления /высокого давления создают вакуумные пузырьки в жидкости. Вакуумные пузыри растут в течение нескольких циклов, пока они не могут поглощать больше энергии, так что они рушится яростно. Во время коллапса пузыря экстремальные физические эффекты, такие как высокая температура и дифференциалы давления, ударные волны, микроджеты, турбулентности, силы сдвига и т.д. Это явление известно как ультразвуковое или акустическая кавитация. Эти интенсивные силы ультразвуковой кавитации разлагают молекулы на cOH и cOOH55 радикалов. Afreen et al (2017) предполагают, что реакция может прогрессировать в два пути одновременно. cOH радикалов, как реактивные виды кислорода (ROS) прикрепить на клетку C60, чтобы дать фуллеренол (Путь I), и / или -OH и cOOH радикалы атакуют электрон дефицитных C60 двойных связей в нуклеофильной реакции, и это приводит к образованию фуллерена эпоксида "C60On" как промежуточный на первом этапе (Путь II), который похож на механизм реакции Бингеля. Кроме того, повторное нападение cOH (или cOOH) на C60O через реакцию SN2 приводит к полигидроксилатанного фуллерена или фуллеренола.
Повторная эпоксидация может иметь место, который производит последовательные эпоксидные группы, например, C60O2 и C60O3. Эти эпоксидные группы могут быть возможными кандидатами для создания других промежуточных, например, гидроксилированный эпоксид фуллерена во время сонолиза (я сонохимическое разложение). Кроме того, последующее открытие кольца C60(OH)xOy с cOH может привести к образованию фуллеренола. Формирование этих промежуточных во время сонолиза H2О2 или H2O в присутствии C60 неизбежна, и их присутствие в окончательном фуллеренол (хотя и в следовых количествах) не может остаться незамеченным. Однако, поскольку они присутствуют только в следы количества в fullerenol они не должны вызывать каких-либо значительных последствий. «Африн и др.2017: 31936»

Высокопроизводительные ультразвуковые

Hielscher Ultrasonics поставляет ультразвуковые процессоры для ваших конкретных требований: если вы хотите, чтобы sonicate небольших объемов в лабораторных масштабах или производить большой объем потока в промышленных масштабах, Широкий портфель Hielscher высокопроизводительных ультразвуковых процессоры предлагает идеальное решение для вашего приложения. Высокая мощность, точная регулировка и надежность наших ультразвуковых требований гарантирует выполнение ваших технологических требований. Цифровые сенсорные экраны и автоматическая запись данных ультразвуковых параметров на интегрированной SD-карте делают работу и управление нашими ультразвуковыми устройствами очень удобными для пользователей.
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет для работы в режиме 24/7 в тяжелых условиях и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для сонохимических атак.

Мощные ультразвуковые процессоры от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.

Литература / Ссылки

  • Садия Африн, Кастури Мутхусам, Сивакумар Мэникам (2018): Соно-нано химия: новая эра синтеза полигидроксилатированных углеродных наноматериалов с гидроксиловыми группами и их промышленными аспектами. Ультразвуковая сонохимия 2018.
  • Садия Африн, Kasturi Muthoosamy, Sivakumar Manickam (2017): Гидратация или гидроксилация: прямой синтез фуллеренола из нетронутого фуллерена «C60» через акустическую кавитацию в присутствии перекиси водорода. РКК, 2017, 7, 31930-31939.
  • Григорий В. Андриевский, Вадим И. Брусков, Артем А. Тихомиров, Сергей В. Гудков (2009): Особенности антиоксидантных и радиопротекторных эффектов гидратированных наностактюр C60 фуллереновых наностактур in vitro и in vivo. Свободная радикальная биология & Медицина 47, 2009. 786-793.
  • Михайло Гигов, Боривой Аднасевич, Боривой Аднасевич, Елена Д. Джованович (2016): Влияние ультразвукового поля на изотермальную кинетику полигидроксиляции. Наука Синтеринга 2016, 48(2):259-272.
  • Хиротака Есиока, Наоко юи, Канака Ятабе, Хирото Фудзия, Харуки Муша, Хисатеру Ники, Рие Карасава, Кадзуо юдох (2016): Полигидроксилат C60 Фуллерены Предотвращают хондроциты катаболической активности при наномолярной концентрации при остеоартрите. Журнал остеоартрита 2016, 1:115.


Полезные сведения

C60 Фуллеренс

C60 фуллерен (также известный как buckyball или Buckminster fullerene) представляет собой молекулу, которая построена из 60 атомов углерода, расположенных как 12 пятиугольников и 20 шестиугольников. Форма молекулы C60 напоминает футбольный мяч. Фуллеры C60 являются нетоксичным антиоксидантом, показывающим потенцию на 100-1000 выше, чем витамин Е. Хотя C60 сам по себе не водорастворимый, многие высоко водорастворимые производные фуллерена, такие как фулэнероль были синтезированы.
Фуллерены C60 используются как антиоксиданты и как биофармацевтические препараты. Другие приложения включают материаловедение, органические фотоэлектрические (ОПВ), катализаторы, в очистке воды и защите биоопасности, портативные мощности, транспортные средства и медицинские устройства.

Растворимость чистого C60:

  • в воде: не растворимый
  • в диметилсулькид (DMSO): не растворимый
  • в толуол: растворимый
  • в бензоле: растворимый
Поверхностная структура c60 фуллеренов (Buckminster fullerenes, buckyballs)

Поверхностная структура фуллеренов C60
источник: Yoshioka et al. 2016

Полигидроксилированный C60 / Фуллленол

Фуллернероль или фуллеролы являются полигидроксилированными молекулами C60 (гидратированный Фуллерен C60: C60 летHyFn). Реакция гидролиляции вводит гидроксиловые группы (-OH) в молекулу C60. Молекулы C60 с более чем 40 гидроксиловыми группами имеют более высокую растворимость воды (50 мг/мл). Они существуют как монодисперсные наночастицы в воде, и имеют доблестный эффект полировки. Они обладают превосходными антиоксидантными и противовоспалительными свойствами. Полигидроксилатовые фуллерены (фуллеренолы; C60(OH)n можно растворить в некоторых спиртах и после этого осаждать в электрохимическом процессе, создавая пленку nanocarbon на аноде. Фуллеренол пленки используются в качестве биосовместимого покрытия, инертные биологические объекты и могут способствовать интеграции небиологических объектов в ткани тела.
Растворить Фулленол:

  • в воде: растворимый, может достигать 50 мг/мл
  • в диметилсулькид (DMSO): растворимый
  • в метаноле: слегка растворимый
  • в толуол: не растворимый
  • в бензоле: не растворимый

Цвет: Фуллеренол подшипник более 10 -OH группы обладают темно-коричневого цвета. С увеличением числа групп -OH, цвет постепенно смещается от темно-коричневого до желтого.

Водорастворимый, полигидроксиляционный C60 можно синтезировать с помощью ультразвукового

Растворимость растворимости C60(OH)8.2H2O по сравнению с C60 в различных растворителях. источник: Afreen et al. 2017

Приложения и использование Фуллеренолов:

  1. Фармацевтические: Диагностические реагенты, супер препараты, косметика, ядерный магнитный резонанс (ЯМР) с разработчиком. Сродство ДНК, анти-ВИЧ-препараты, противораковые препараты, химиотерапевтические препараты, косметические добавки и научные исследования. По сравнению с нетронутой формой, полигидроксилатые фуллерены имеют больше потенциальных применений из-за их повышенной растворимости воды. Было установлено, что fullerols может уменьшить кардиотоксичность некоторых препаратов и ингибировать ВИЧ-протеазы, вирус гепатита С и аномальный рост клеток. Кроме того, они продемонстрировали отличные способности свободно-радикальной очистки от реактивных видов кислорода и радикалов в физиологических условиях.
  2. Энергия: Солнечная батарея, топливный элемент, вторичный аккумулятор.
  3. Промышленность: Износ устойчивый материал, огнезащитные материалы, смазочные материалы, полимерные добавки, высокопроизводительная мембрана, катализатор, искусственный алмаз, твердый сплав, электрическая вязкая жидкость, чернила фильтры, высокопроизводительные покрытия, огнезащитные покрытия, производство биологически активных материалов, материалов памяти, встроенных молекулярных и других характеристик, композитных материалов и т.д.
  4. Информационная индустрия: Полупроводниковая среда, магнитные материалы, полиграфические чернила, тонер, чернила, бумага специального назначения.
  5. Электронные детали: сверхпроводящие полупроводники, диоды, транзисторы, индукторы.
  6. Оптические материалы, электронная камера, флуоресцентная трубка, нелинейные оптические материалы.
  7. Окружающая среда: Адсорбция газа, хранение газа.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonically Polyhydroxylated C60 (Fullerenol)

  • Water-soluble polyhydroxylated C60 fullerene, called fullerenol or fullerol, is a strong free radical scavenger and is therefore used as an antioxidant in supplements and pharmaceuticals.
  • Ultrasonic hydroxylation is a rapid and simple one-step reaction, which is used to produce water-soluble polyhydroxylated C60.
  • Ultrasonically synthesized water-soluble C60 has superior quality and is used for pharma and high performance applications.

Ultrasonic One-Step Synthesis of Polyhydrolxylated C60

Ultrasonic cavitation is the superior technique to produce high-quality polyhydroxylated C60 fullerenes, which are water-soluble and can be therefore used in various applications in pharma, medicine and industry. Afreen et al (2017) have developed a rapid and simple ultrasonic synthesis of contamination-free polyhydroxylated C60 (also known as fullerenol or fullerol). The ultrasonic one-step reaction uses H2O2 and is free from the use of additional hydroxylating reagents, i.e. NaOH, H2SO4, and phase transfer catalysts (PTC), which cause impurities in the synthesized fullerenol. This makes the ultrasonic fullerenol synthesis is a cleaner approach to produce fullerenol; at the same time, it is an easier and a faster way to produce high-quality, water-soluble C60.

Ultrasonic hydroxylation of C60 to produce water-soluble c60 (fullerenol)

Possible reaction paths in the ultrasound-assisted synthesis of fullerenol in the presence of dil. H2O2 (30%).
source: Afreen et al. 2017

Ultrasonic Synthesis of Water-Soluble C60 – Step-by-Step

UP200St - 200W powerful ultrasonic processorFor the fast, simple, and green preparation of polyhydroxylated C60, which is water-soluble, 200 mg of pure C60 is added to 20mL 30% H2O2 and sonicated with an ultrasonic processor such as the UP200Ht or UP200St. The sonication parameters were 30% amplitude, 200 W at pulsed mode for 1 h at room temperature. The reaction vessel is placed into a refrigerated circulator water bath in order to maintain the temperature inside the vessel at ambient temperature. Before sonication, C60 is immiscible in aqueous H2O2 and is a colorless heterogeneous mixture, which turns to a light brown color after 30 min of ultrasonication. Subsequently, in the next 30 min of ultrasonication it turns into a completely dark brown dispersion.
Hydroxyl donor: Intense ultrasonically generated (= acoustic) cavitation creates radicals such as cOH, cOOH and cH from H2O and H2O2 molecules. The use of H2O2 in aqueous media is a more efficient approach to introduce –OH groups onto the C60 cage rather than only using H2O for the synthesis of fullerenol. H2O2 plays an important role in the ultrasonic hydroxylation intensification.

Ultrasonic hydroxylation of C60 using dil. H2O2 (30%) is a facile and fast one-step reaction to prepare fullerenol. Requiring only a short time for the reaction, the ultrasonic reaction offers a green and clean approach with a low energy requirement, avoiding the use of any toxic or corrosive reagents for the synthesis, and reducing the number of solvents required for the separation and purification of C60(OH)8∙2H2O.

Ultrasonic processor UP400St (400W) for homogenization, dispersion, emulsification and sonochemical applications.

UP400St (400W, 24kHz) is a powerful ultrasonic disperser

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Polyhydroxylation Pathway

When intense ultrasound waves are coupled into a liquid, alternating low-pressure / high-pressure cycles create vacuum bubbles in the liquid. The vacuum bubbles grow over several cycles until they cannot absorb more energy, so that they collaps violently. During the bubble collapse extreme physical effects such as high temperature and pressure differentials, shock waves, microjets, turbulences, shear forces, etc. This phenomenon is known as ultrasonic or acoustic cavitation.These intense forces of ultrasonic cavitation decompose the molecules to cOH and cOOH55 radicals. Afreen et al (2017) assume that the reaction may progress in two pathways simultaneously. cOH radicals as reactive oxygen species (ROS) attach onto the C60 cage to give fullerenol (Path I), and/or –OH and cOOH radicals attack the electron deficient C60 double bonds in a nucleophilic reaction and this leads to the formation of fullerene epoxide [C60On] as an intermediate in the first stage (Path II) which is similar to the mechanism of the Bingel reaction. Further, the repeated attack of cOH (or cOOH) on C60O via an SN2 reaction results in polyhydroxylated fullerene or fullerenol.
Repeated epoxidation may take place which produces successive epoxide groups e.g., C60O2 and C60O3. These epoxide groups could be possible candidates to generate other intermediates e.g. hydroxylated fullerene epoxide during sonolysis (= sonochemical decomposition). Additionally, the subsequent ring opening of C60(OH)xOy with cOH can result in the formation of fullerenol. The formation of these intermediates during the sonolysis of H2O2 or H2O in the presence of C60 is inevitable, and their presence in the final fullerenol (although in a trace amount) cannot go unnoted. However, because they are only present in trace amounts in the fullerenol they are not expected to cause any significant impact. [Afreen et al 2017: 31936]

High Performance Ultrasonicators

Hielscher Ultrasonics supplies ultrasonic processors for your specific requirements: Whether you want to sonicate small volumes on lab scale or produce large volume stream on industrial scale, Hielscher’s broad portfolio of high-performance ultrasonic processors offers the perfect solution for your application. The high power output, precise adjustability and the reliability of our ultrasonicators make sure that your process requirements are fulfilled. Digital touch screens and automatic data recording of the ultrasonic parameters on an integrated SD card make the operation and control of our ultrasonic devices very user-friendly.
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for sonochemical applications.

High-power ultrasonic processors from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References

  • Sadia Afreen, Kasturi Muthoosamy, Sivakumar Manickam (2018): Sono-nano chemistry: A new era of synthesising polyhydroxylated carbon nanomaterials with hydroxyl groups and their industrial aspects. Ultrasonics Sonochemistry 2018.
  • Sadia Afreen, Kasturi Muthoosamy, Sivakumar Manickam (2017): Hydration or hydroxylation: direct synthesis of fullerenol from pristine fullerene [C60] via acoustic cavitation in the presence of hydrogen peroxide. RSC Adv., 2017, 7, 31930–31939.
  • Grigory V. Andrievsky, Vadim I. Bruskov, Artem A. Tykhomyrov, Sergey V. Gudkov (2009): Peculiarities of the antioxidant and radioprotective effects of hydrated C60 fullerene nanostuctures in vitro and in vivo. Free Radical Biology & Medicine 47, 2009. 786–793.
  • Mihajlo Gigov, Borivoj Adnađević, Borivoj Adnađević, Jelena D. Jovanovic (2016): Effect of ultrasonic field on isothermal kinetics of fullerene polyhydroxylation. Science of Sintering 2016, 48(2):259-272.
  • Hirotaka Yoshioka, Naoko Yui, Kanaka Yatabe, Hiroto Fujiya, Haruki Musha, Hisateru Niki, Rie Karasawa, Kazuo Yudoh (2016): Polyhydroxylated C60 Fullerenes Prevent Chondrocyte Catabolic Activity at Nanomolar Concentrations in Osteoarthritis. Journal of Osteoarthritis 2016, 1:115.


Facts Worth Knowing

C60 Fullerenes

A C60 fullerene (also known as buckyball or Buckminster fullerene) is a molecule that is built from 60 carbon atoms, arranged as 12 pentagons and 20 hexagons. The shape of a C60 molecule resembles a soccer ball. The C60 fullerens are a non-toxic antioxidant showing a potency 100–1000 higher than vitamin E. Although C60 itself is not water-soluble, many highly water soluble fullerene derivatives such as fullenerol have been synthesized.
C60 fullerens are used as antioxidant and as biopharmaceutical. Other applications include material science, organic photovoltaics (OPV), catalysts, in water purification and biohazard protection, portable power, vehicles and medical devices.

Solubility of pure C60:

  • in water: not soluble
  • in dimethyl sulfoxide (DMSO): not soluble
  • in toluene: soluble
  • in benzene: soluble
Surface structure of c60 fullerenes (Buckminster fullerenes, buckyballs)

Surface structure of C60 fullerenes
source: Yoshioka et al. 2016

Polyhydroxylated C60 / Fullenerols

Fullernerol or fullerols are polyhydroxylated C60 molecules (hydrated C60 fullerene: C60HyFn). The hydrolylation reaction introduces hydroxyl groups (-OH) to the C60 molecule. C60 molecules with over 40 hydroxyl groups have a higher water solubility (>50 mg/mL). These exist as monodisperse nanoparticles in water, and have a valiant polishing effect. They exhibit superior antioxidant and anti-inflammatory properties. Polyhydroxylated fullerenes (fullerenols; C60(OH)n) can be dissolved in some alcohols and then precipiteated in an electrochemical process, creating a nanocarbon film on the anode. Fullerenol films are used as a biocompatible coating, inert to biological objects and can facilitate the integration of non-biological objects into body tissues.
Solubility of Fullenerol:

  • in water: soluble, can reach >50 mg/mL
  • in dimethyl sulfoxide (DMSO): soluble
  • in methanol: slightly soluble
  • in toluene: not soluble
  • in benzene: not soluble

Color: Fullerenol bearing more than 10 –OH groups exhibit a dark brown color. With an increasing number of –OH groups, the color gradually shifts from dark brown to yellow.

Water-soluble, polyhydroxylated C60 can be synthesized using ultrasonics

Solubility of Solubility of C60(OH)8.2H2O in comparison to C60 in different solvents. source: Afreen et al. 2017

Applications and Use of Fullerenols:

  1. Pharmaceutical: Diagnostic reagents, super drugs, cosmetics, nuclear magnetic resonance (NMR) with the developer. DNA affinity, anti-HIV drugs, anti-cancer drugs, chemotherapy drugs, cosmetics additives and scientific research. Compared with the pristine form, polyhydroxylated fullerenes have more potential applications due to their enhanced water solubility. It has been found that fullerols can reduce cardiotoxicity of some drugs and inhibit HIV-protease, hepatitis C virus and abnormal growth of cells. Furthermore, they exhibited excellent free-radical scavenging abilities against reactive oxygen species and radicals under physiological conditions.
  2. Energy: Solar battery, fuel cell, secondary battery.
  3. Industry: Wear resistant material, flame retardant materials, lubricants, polymer additives, high-performance membrane, catalyst, artificial diamond, hard alloy, electric viscous fluid, ink filters, high-performance coatings, fire retardant coatings, manufacturing bioactive materials , memory materials, embedded molecular and other characteristics, composite materials etc.
  4. Information industry: Semiconductor record medium, magnetic materials, printing ink, toner, ink, paper special purposes.
  5. Electronic parts: Superconducting semiconductor, diodes, transistors, inductor.
  6. Optical materials, electronic camera, fluorescence display tube, nonlinear optical materials.
  7. Environment: Gas adsorption, gas storage.