Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое измельчение для производства помады

Производство помады включает в себя шлифовку и смешивание восков и цветных пигментов на точно управляемом уровне, чтобы обеспечить определенный цвет и текстуру профиля помады. Ультразвуковая шлифовка и смешивание является надежной, эффективной и точно управляемой техникой для производства высокооднородных восковых/пигментных шламов для производства высококачественных помад.

Ультразвуковое смешивание и измельчение для производства помады

Пигменты помады равномерно измельчаются и смешиваются с ультразвуковостью.В целом, производство Лаки для ногтей осуществляется в малых и средних партий размера, так как состав каждого варианта Лаки для ногтей варьируется в цвет / оттенок, блеск, ингредиенты (питательные соединения) и т.д.
Производство помады включает в себя различные сырые ингредиенты, такие как воск (пчелиный воск, воск канделиллы, камауба), пигменты (например, органические и неорганические, пигменты, кармин; пигменты растительного происхождения, минеральные пигменты, такие как мики, оксиды, ультрамарины), алкоголь (растворитель), масла (минеральные, касторовые, ланолин, или растительные масла) и добавки (консерванты, антиоксиданты, ингредиенты, аромат). В целом, соотношение масла:воск: пигмент составляет около 50-70% : 20-30% : 5-15%, соответственно.
Эти ингредиенты расплавятся и перемешиваются отдельными партиями: одна партия содержит растворители, вторая партия содержит липиды / масла, а третья партия содержит жиры и восковые материалы.
Для включения цветовых пигментов растворитель раствора и нагретых жидких масел (около 180 градусов по Фаренгейту или 85 градусов по Цельсию) смешиваются с цветными пигментами, помешивая, чтобы сформировать сырой примикс. Премикс подается в ультразвуковой проточный реактор, где пигментная суспензия обрабатывается интенсивной ультразвуковой (акустической) кавитацией. Ультразвуковая кавитация – это чисто механическая обработка, которая основана на экстремальных силах сдвига и межоспецифическом столкновении. Ультразвуковое фрезерование и шлифовка обеспечивает точное управление процессом и, таким самым, непрерывно высокое качество продукции.

Hielscher Ultrasonics поставляет мощный ультразвуковой разгонный блок для подготовки однородной нано-частичной подвески, например, для производства литиевых аккумуляторов

Ультразвуковая дисперсия производит однородные наноразмерные подвески: зеленая кривая – до соники / красная кривая после sonication

Ультразвуковая защита очень эффективна для мельницы пигментов в помады составы.

UIP2000hdT ультразвуковой ореол для косметической продукции в реакторе из нержавеющей стали

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое фрезерование и шлифовка уменьшают размер частиц пигментов равномерно, так что гладкая текстура получена. Это важный шаг, так как текстура помады является важным знаком качества и зернистые чувствовать себя нежелательно. Кроме того, равномерное распределение размера частиц имеет решающее значение для получения прочности оттенка и углубленной окраски помады.
В то время как обычные смесители с высоким стрижкой, роликовые мельницы и бисовые мельницы вводят воздух в масляную/пигментную суспензию, вливая звукозация позволяет избежать захвата пузырьков газа. Ультразвуковая атомная даже де-аэрации / дегазации эффекты, что делает последующий шаг де-аэрации вакуума поверхностным. Избегая шага деаэрации, затраты на обработку и время сокращаются.
В смешивании второй шаг, пигмент / масло шлам в сочетании с горячим воском. Смешивание пигмента / масла и горячего воска может быть сделано ультразвуковой смеситель, тоже. 
Наконец, помады смесь наливается в литье трубки, где помада охлаждения и затвердевания при получении своей типичной форме палки. Как только воск / пигмент смесь получила твердые, он может быть вставлен в пластиковую или металлическую упаковку и готов к продаже.
Ультразвуковой процессор UIP4000hdT, мощный ультразвуковой реактор 4 кВт

UIP4000hdT, 4000 Вт мощный ультразвуковой процессор

Преимущества ультразвуковой шлифовки и разгона

  • равномерное смешивание результатов
  • обрабатывает абразивные частицы
  • деэврабитный эффект
  • быстрая и эффективная обработка
  • легко чистить / быстро ежей между цветами
  • простой и безопасный в эксплуатации
  • линейное масштабирование
  • Высокопроизводительные ультразвуковые смесители для производства помады

    Hielscher Ultrasonics поставляет высокопроизводительные ультразвуковые средства производителям косметики по всему миру. Ультразвуковое фрезерование, шлифовка и рассеивание является надежной и эффективной технологией для производства однородных смесей, состоящих из восков, липидов, эмульсий O/W или W/O, пигментов и питательных добавок. Ультразвуковые смесители легко обрабатывать очень вязкие шламов, таких как воск расплава, высокие нагрузки частиц, и пасты. Даже обработка очень абразивных частиц не является проблемой для ультразвуковых систем смешивания и фрезерования.
    Ультразвуковые процессы могут запускаться в пакете и в непрерывной внейочной работе. Специально для больших лотов ультразвуковая вличная обработка с использованием ультразвукового сквозного реактора предлагает различные преимущества, в том числе более высокую однородность продукта, так как время удержания в зоне соники и температура обработки можно точно контролировать. Использование ультразвуковой водной системы с потоковой ячейкой предотвращает захват пузырьков воздуха и обеспечивает даже де-аэрации / дегазации эффектов.
    Hielscher Ultrasonics имеет давний опыт в проектировании, производстве и дистрибуции высокопроизводительных ультразвуковых средств для производства косметической продукции. Мы помогаем нашим клиентам от первого технико-экономического обоснования и оптимизации процессов до установки и эксплуатации сверхзвукового разгонного блока промышленного размера.
    Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут поставлять очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
    В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

    Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
    От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
    От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
    0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
    От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
    не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
    не доступно больше кластер UIP16000

    Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

    Запросить дополнительную информацию

    Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









    Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


    Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

    Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.



    Полезные сведения

    Помады, блеск для губ, бальзамы для губ

    Помады являются одним из самых популярных и широко используемых косметических средств. Другие косметические средства для губ блески для губ, бальзамы для губ и chapsticks.
    В общем, Лаки для ногтей обладают более длительной выносливости и более покрытие, чем блески для губ или бальзамы для губ.
    Ассортимент цветов и отделки помады практически безграничн: помады доступны в любых цветах, нюансах и отделках – от высокого блеска до мерцающего/блестящего/блеска до сатина до матового. Это превращает Лаки для ногтей в очень универсальный продукт макияжа и дает пользователю многообразные варианты для создания индивидуального вида.
    Хотя внешний вид и внешний вид являются основными и наиболее очевидными эффектами, достигнутыми Лаки для ногтей, они часто поставляются с дополнительными функциями, такими как питательные добавки, губы повышения ингредиентов, солнцезащитный крем и другие дополнения. Для того, чтобы получить определенные качества помады и свойства, помады формулировки меняются и могут быть довольно сложными. Основным сырьем в губной помаде являются пигменты, масла, воски и смягчающие средства, которые способствуют цвету, увлажнению и защите.

    Основание восков, полимеров, (суб-)микрон частиц, и волокна используются, чтобы придать помаде свою форму и структуру. Таким образом, кристаллические и аморфные воски, которые обеспечивают небольшой размер кристалла при охлаждении и затвердевают, должны быть объединены так, что окончательный помады предлагает хорошую стабильность, масло / пигмент связывания и прочность. Обычно используемые комбинации, например, озокерит и микрокристаллина; полиэтилен и микрокристаллина; полиэтилен и озокерит; или пчелиный воск и канделлила и карнауба.

    Тип и количество смягчающих средств в помады формулировки являются важными факторами, которые в значительной степени влияют на характеристики применения помады, прочность цвета, распространение, долговечность, и отделка. Обычно используются смягчающие масла, ланолин, масло ши, масло какао, синтетический ланолин (бис-диглицерил полиациладинат-2), полибутен, гидрогенизированный полиизобутен и триистенил цитрат.

    Типичная формулировка помады выглядит следующим образом:

    • Смягчающие факторы: 41-79 %
    • Воск / полимеры: 15-28 % (в смеси 2-5 сырья)
    • Пигменты: 3-10%
    • Пигменты перлы блеска: 0-10%
    • Матовые агенты: 0-5%
    • Носите ингредиенты: 0-5%
    • Аромат: 0-0,3%
    • Консерванты / Антиоксиданты: 0,2-0,5%

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Milling for Lipstick Manufacturing

Lipstick manufacturing involves the grinding and mixing of waxes and colour pigments on a precisely controllable level to ensure a certain colour and texture profile of the lipstick. Ultrasonic grinding and mixing is a reliable, efficient, and exactly controllable technique to produce highly homogeneous wax/pigment slurries for the production of high-quality lipsticks.

Ultrasonic Mixing and Grinding for Lipstick Manufacturing

Lipstick pigments are uniformly milled and blended by ultrasonication.In general, the manufacturing of lipsticks is done in small to medium size batches, since the composition of each lipsticks variation varies in colour / shade, glossiness, ingredients (nourishing compounds) etc.
Lipstick manufacturing involves various raw ingredients such as waxes (beeswax, candelilla wax, camauba), pigments (e.g. organic and inorganic, pigments, carmine; plant-derived pigments, mineral pigments such as micas, oxides, ultramarines), alcohol (solvent), oils (mineral, castor, lanolin, or vegetable oils) and additives (preservatives, antioxidants, caring ingredients, fragrance). In general, the ratio of oil:wax:pigment is approx. 50-70% : 20-30% : 5-15%, respectively.
Those ingredients are melted and stirred in separate batches: one batch contains the solvents, the second batch contains the lipids / oils, and the third batch contains the fats and waxy materials.
To incorporate the colour pigments, the solvent solution and heated liquid oils (approx. 180°F or 85°C) are mixed with the color pigments by stirring in order to form a crude premix. The premix is fed into an ultrasonic flow-through reactor, where the pigment slurry is treated with intense ultrasonic (acoustic) cavitation. Ultrasonic cavitation is a purely mechanical treatment, which is based on extreme shear forces and inter-particular collision. Ultrasonic milling and grinding allows for a precise process control and thereby a continuously high quality output.

Hielscher Ultrasonics supplies powerful ultrasonic disperser to prepare homogeneous nano-particle suspension, e.g. for lithium battery production

Ultrasonic dispersion produces uniform nano-sized suspensions: green curve – before sonication / red curve after sonication

Ultrasonication is highly effective to mill pigments into lipstick formulations.

UIP2000hdT ultrasonicator for cosmetic products in a stainless-steel reactor

Information Request




Note our privacy policy.


The ultrasonic milling and grinding reduces the particle size of the pigments uniformly so that a smooth texture is obtained. This is an important step since the texture of a lipstick is an essential quality mark and a grainy feel is undesired. Furthermore, the uniform particle size distribution is crucial to obtain tinting strength and in-depth colouring of the lipstick.
Whilst conventional high-shear mixers, roller mills and bead mills introduce air into the oil/pigment slurry, inline sonication avoids the entrapment of gas bubbles. Ultrasonication has even de-aerating / degassing effects, which makes the subsequent step of de-aeration by vacuum superficial. By avoiding the deaeration step, processing costs and time are reduced.
In a mixing second step, the pigment/oil slurry is combined with the hot wax. The mixing of pigment/oil and the hot wax can be done by the ultrasonic mixer, too. 
Finally, the lipstick mixture is poured into molding tubes, where the lipstick is cooling and hardening whilst obtaining its typical stick form. As soon as the wax/pigment mixture has got solid, it can be inserted into a plastic or metallic packaging and is ready for sale.
Ultrasonic processor UIP4000hdT, a 4kW powerful ultrasonic reactor

UIP4000hdT, a 4000 watts powerful ultrasonic processor

Advantages of Ultrasonic Grinding and Dispersing

  • uniform mixing results
  • handles abrasive particles
  • de-aerating effect
  • rapid and efficient processing
  • easy to clean / fast changes between colours
  • simple and safe to operate
  • linear scale-up
  • High-Performance Ultrasonic Mixers for Lipstick Manufacturing

    Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonicators to cosmetic manufacturers worldwide. Ultrasonic milling, grinding and dispersing is a reliable and efficacious technology to produce homogeneous mixtures consisting of waxes, lipids, O/W or W/O emulsions, pigments and nourishing additives. Ultrasonic mixers easily handle highly viscous slurries such as wax melts, high particles loads, and pastes. Even the handling of very abrasive particles is no problem for ultrasonic mixing and milling systems.
    Ultrasonic processes can be run in batch and in continuous inline operation. Especially for larger lots, ultrasonic inline processing using an ultrasonic flow-through reactor offers various advantages, including higher product uniformity, since the retention time in the sonication area and the processing temperature can be precisely controlled. Using an ultrasonic inline system with flow cell prevents the entrapment of air bubbles and provides even de-aerating / degassing effects.
    Hielscher Ultrasonics is long-time experienced in the design, manufacturing and distribution of high-performance ultrasonicators for the production of cosmetic products. We assist our customers from first feasibility test and process optimisation to the installation and operation of the industrial-size ultrasonic dispersing unit.
    Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
    The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

    Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
    1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
    10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
    0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
    10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
    n.a. 10 to 100L/min UIP16000
    n.a. larger cluster of UIP16000

    Contact Us! / Ask Us!

    Ask for more information

    Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









    Please note our privacy policy.


    Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

    High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.



    Facts Worth Knowing

    Lipsticks, Lip Gloss, Lip Balms

    Lipsticks are one of the most popular and widely used cosmetic products. Other cosmetic lip products are lip glosses, lip balms and chapsticks.
    In general, lipsticks exhibit a longer-lasting staying power and more coverage than lip glosses or lip balms.
    The range of colours and finishes of lipsticks is almost limitless: Lipsticks are available in any colours, nuances, and finishes – from high-gloss to shimmery/shining/glittering to satin to matte. This turns lipsticks into a very versatile make-up product and gives the user manifold options to create an individual look.
    Whilst the appearance and look are the main and most obvious effects achieved by lipsticks, they often come with additional features such as nourishing additives, lip boosting ingredients, sunscreen and other add-ons. In order to obtain certain lipstick qualities and properties, lipstick formulations are varying and can be quite complex. The basic raw materials in lipstick are pigments, oils, waxes, and emollients, which contribute color, moisturization, and protection.

    The base of waxes, polymers, (sub-)micron particles, and fibres are used to give the lipstick its form and structure. Therefore, crystalline and amorphous waxes that provide a small crystal size when cooled down and harden, must be combined so that the final lipstick offers good stability, oil/pigment binding and strength. Commonly used combinations are e.g., ozokerite + microcrystalline; polyethylene + microcrystalline; polyethylene + ozokerite; or beeswax + candellila + carnauba.

    The type and amount of emollients in a lipstick formulation are important factors that heavily influence the lipstick’s application characteristics, color strength, spreading, durability, and finish. Commonly used emollients arecastor oil, lanolin, shea butter, cocoa butter, synthetic lanolin (bis-diglyceryl polyacyladipate-2), polybutene, hydrogenated polyisobutene, and triisostearyl citrate.

    A typical lipstick formulation looks like the following:

    • Emollients: 41-79 %
    • Wax / polymers: 15-28 % (as a blend of 2-5 raw materials)
    • Pigments: 3-10%
    • Pearl luster pigments: 0-10%
    • Matting agents: 0-5%
    • Wear ingredients: 0-5%
    • Fragrance: 0-0.3%
    • Preservatives / Antioxidants: 0.2-0.5%