Ультразвуковая Рассеивание чернила татуировки

  • чернила татуировок являются специальными чернилами, используемыми для искусственного пигментации кожи. Предварительно дисперсные чернила, как правило, из-за их безопасное и легкое использование.
  • Для цветных интенсивных результатов, даже и стабильная дисперсия пигментов требуется.
  • Мощность ультразвук является проверенным инструментом для диспергирования всех видов чернил, в результате стабильной и надежной суспензии пигмента.

Чернила татуировки

Татуировки - популярная форма искусственного украшения тела и считаются косметическими. Во время татуировки чернила, состоящие из пигментов и жидкости-носителя, вставляются через иглу в дерму, средний слой кожи. Большинство татуировщиков работают с предварительно диспергированными (предварительно смешанными) чернилами. Предварительно дисперсные чернила удобны для татуировщика и обеспечивают безопасное и равномерное применение. Предварительно диспергированные чернила представляют собой готовый к использованию раствор, в котором пигменты диспергируют жидкость-носитель. Поскольку пигмент придает тату чернила определенного цвета и делает татуировку постоянной, частицы пигмента или кристаллы должны быть равномерно смешаны. Размер частиц может варьироваться от микро- до нанодиапазона. Размер частиц пигмента является важным фактором цветовой экспрессии чернил. Ультразвуковой гомогенизатор является хорошо известным и проверенным инструментом для надежного разрушения частиц и дисперсии. Процесс ультразвуковой дисперсии можно точно контролировать и получать стабильный мелкодисперсный чернильный продукт.

Ультразвуковая Дисперсия

Если для меньшего производства специальных цветов и красок или для промышленного производства больших пигментных суспензий – Hielscher Ультразвук предлагает Вам идеальный ультразвуковой диспергатор для вашего требования. Небольшой лабораторный диспергатор, такие как UP100H или Uf200 ः т пригодны для лечения небольших объемов до среднего размера, и поэтому рекомендуются для производства смесей индивидуальных пигментов и специальных красок. Промышленное ультразвуковое устройство, как, например, UI1500hdT или UIP2000hdT дать вам способность для получения больших объемов красок и пигментных суспензий. Для коммерческого производства очень больших пропускных, ультразвуковые системы Хилшера в таких как UIP10000 или UIP16000 рекомендуется. Приведенный ниже таблица дает обзор по наиболее подходящему ультразвуковому устройству для определенного диапазона громкости. Нажмите на тип устройства, чтобы получить больше информации о каждом ультразвукового дезинтегратора.

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 мл не доступно VialTweeter
От 1 до 250 мл От 10 до 50 мл / мин UP50H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, Up400s
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин Uip1000hd UIP2000hd
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

ультразвуковые приборы Hielscher дают вам удобство за счет сокращения времени процесса и повышения качества продукции. Наши ультразвуковые системы очень надежные, простые в использовании и требуют едва ли техническое обслуживания.

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой диспергатор для чернил татуировки

татуировки чернила

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой диспергатор для специализированных красок (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковое устройство UP50H

1.5кВт ультразвуковой мощности для диспергирования приложений (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковой диспергатор UIP1500hdT (1500 Вт)



Полезные сведения

Пигменты

Цветные пигменты, используемые в чернилах татуировок могут быть получены из различных материалов, таких как оксиды металлов, тяжелые металлы, органические химические вещества и растений на основе красителей.
Черный являются в основном используются чернила татуировки. Для достижения сильной черной окраски, сажа и кампешевые пигменты рядом с оксидами железы основных красителей ингредиентов чернил.
Белые пигменты являются, во-вторым наиболее часто используемыми из них, которые применяются самостоятельно или разбавленные другие цвета для более светлого оттенка. Диоксид титана, оксид цинка, сульфат бария и карбонат свинца являются пигменты, которые придают чернилам его белый цвет.
Тяжелые металлы, используемые для цветов включают ртуть (красный); свинец (желтый, зеленый, белый); кадмий (красный, оранжевый, желтый); никель (черный); цинк (желтый, белый); хрома (зеленый); синий кобальт); алюминий (зеленый, фиолетовый); диоксид титана (белый); медь (синий, зеленый); железа (коричневый, красный, черный); и барий (белый). Оксиды металлов, используемые включают ферроцианиду и феррицианиду (желтую, красную, зеленый, синий). Органические химические вещества, используемые включают азо-химические вещества (оранжевый, коричневый, желтый, зеленый, фиолетовый) и Naptha полученных химических веществ (красный). Другие элементы, используемые в качестве пигментов включают сурьму, мышьяк, бериллий, кальций, литий, селен и серу.

Перевозчик

Обычно используемые ингредиенты раствора носителя очищают воду, глицерин, этанол, этиловый спирт, гамамелиса, и глицерин. Менее часто денатурированные спирты, метанол, спирт, и пропиленгликоль найдены в качестве ингредиентов.

стабилизатор

Диспергирующий агент или растворитель функционирует в качестве стабилизатора и гарантируют, что пигменты в чернилах татуировки поддерживать в равномерно растворенном или взвешенном состоянии. Стабилизаторы имеют важное значение для консистенции чернил татуировки.

добавки

Добавки химические вещества, которые добавляют для достижения конкретных характеристик, например, для сохранения, улучшения срока хранения или для регулирования вязкости.

Лакокрасочные агенты

Лакокрасочные агенты представляют собой химические вещества, используемые для модификации и функционализации пигментов в чернилах татуировки. К модификации / функционализации, частицы чернил получить специфические характеристики.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Dispersion of Tattoo Ink

  • Tattoo inks are specialty inks used for the artificial pigmentation of the skin. Pre-dispersed inks are commonly due to their safe and easy use.
  • For color-intensive results, an even and stable dispersion of the pigments is required.
  • Power ultrasound is a proven tool to disperse all kind of inks resulting in a stable and reliable pigment suspension.

Tattoo Inks

Tattoos are a popular form of artificial body adornment and are considered as cosmetic. During the tattooing, the ink, consisting in pigments and a carrier liquid, is inserted via a needle into the dermis, the middle layer of the skin. Most tattooists work with pre-dispersed (pre-mixed) inks. Pre-dispersed inks are convenient for the tattoo artist and ensure a safe and even application. The pre-dispersed ink is a ready-to-use solution, where the pigments are dispersed the carrier liquid. Since the pigment gives the tattoo ink a certain color and makes the tattoo permanent, the pigment particles or crystals must be evenly mixed. The particle size can vary from micro to nano range. The pigment particle size is an important factor for the color expression of the ink. Ultrasonic homogenizer are a well-known and proven tool for the reliable particle breakage and dispersion. The ultrasonic dispersion process can be precisely controlled and produces a stable fine-size ink product.

Ultrasonic Dispersion

Whether for smaller production of specialty colors and inks or for the industrial manufacturing of large pigment suspensions – Hielscher Ultrasonics offers you the ideal ultrasonic disperser for your requirement. A small lab disperser such as the UP100H or UP200Ht are suitable for the treatment of small to mid-size volumes and therefore recommended for the production of customized pigment mixtures and specialty inks. A industrial ultrasonic device like e.g. the UI1500hdT or UIP2000hdT give you the capacity for producing larger volumes of paints and pigment suspensions. For the commercial manufacturing of very large throughputs, Hielscher’s ultrasonic systems such as the UIP10000 or UIP16000 are recommended. The table below gives you an overview over the most suitable ultrasonic device for a specific volume range. Click on the device type to get more information on each ultrasonicator.

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
0.5 to 1.5mL n.a. VialTweeter
1 to 250mL 10 to 50mL/min UP50H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400S
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP1000hd, UIP2000hd
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Hielscher’s ultrasonic devices give you convenience by reducing the process time and by improving the product quality. Our ultrasonic systems are very robust, easy to use and require hardly maintenance.

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Ultrasonic dispersing for tattoo inks

Tattoo ink

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic disperser for of specialty inks (Click to enlarge!)

Ultrasonic device UP50H

1.5kW ultrasound power for dispersing applications (Click to enlarge!)

Ultrasonic disperser UIP1500hdT (1500W)



Facts Worth Knowing

Pigments

Color pigments used in tattoo ink can be sourced from different materials such as metal oxides, heavy metals, organic chemicals and plant-based colorants.
Black is the mostly used tattoo ink. To achieve a strong black coloration, carbon black and logwood pigments are beside iron oxides the main coloring ingredients of the ink.
White pigments are the secondly most used ones which are applied alone or to dilute other colors for a lighter shade. Titanium dioxide, zinc oxide, barium sulfate and lead carbonate are the pigments that give the ink its white color.
Heavy metals used for colors include mercury (red); lead (yellow, green, white); cadmium (red, orange, yellow); nickel (black); zinc (yellow, white); chromium (green); cobalt (blue); aluminium (green, violet); titanium dioxide (white); copper (blue, green); iron (brown, red, black); and barium (white). Metal oxides used include ferrocyanide and ferricyanide (yellow, red, green, blue). Organic chemicals used include azo-chemicals (orange, brown, yellow, green, violet) and naptha-derived chemicals (red). Other elements used as pigments include antimony, arsenic, beryllium, calcium, lithium, selenium, and sulphur.

Carrier

Commonly used ingredients of the carrier solution are purified water, glycerine, ethanol, ethyl alcohol, witch hazel, and glycerin. Less frequently denatured alcohols, methanol, rubbing alcohol, and propylene glycol are found as ingredients.

Stabilizer

The dispersing agent or dissolvent functions as a stabilizer and ensures that the pigments in the tattoo ink maintain in an evenly dissolved or suspended status. The stabilizers are important for the consistency of the tattoo ink.

Additives

Additives are chemical substances which are added to achieve specific characteristics e.g. for preservation, improved shelf-life or to adjust the viscosity.

Coating agents

Coating agents are chemical substances used to modify and functionalize the pigments in the tattoo ink. By the modification / functionalization, the ink particles obtain specific characteristics.