Ультразвуковые угольные обработки для производства энергии

Обработка ультразвуком угольных суспензий способствует различным процессам в процессе производства энергии из угля. Ультразвук способствует каталитическое гидрирование при сжижения угля. Кроме того, обработка ультразвук может улучшить площадь поверхности и экстрагируемость угля. Нежелательные химические побочные реакции во время де-озоления и десульфуризации можно избежать – выполнения процесса намного меньше времени. Даже во время процесса разделения с помощью пенной флотации, дисперсия тонкого размера частиц может быть значительно повышена путем обработкой ультразвука.

Уголь Сжижение / Уголь к жидкости Процесс

Ultrasonication promotes the coal wash, desulfurization, dishing and coal conditioning. (Click to enlarge!)Жидкое топливо может быть промышленно производится из угля в процессе “сжижения угля”, Сжижения угля может быть достигнуто с помощью двух маршрутов – прямая (ДКЛО) и косвенное сжижения (МКО).
В то время как косвенный сжижения обычно включает в себя газификацию угля, процесс прямого сжижения угля преобразует непосредственно в жидкость. Таким образом, растворители (например, тетралин) или катализаторы (например, MoS2) Используется в сочетании с повышенными давлениями и температурами, чтобы разбить органическую структуру угля. Как правило, жидкие углеводороды имеют более высокое молярное отношение водорода-углерода, чем уголь, процесс гидрирования или углерод-отвержение требуется в обоих ICL и DCL технологий.

Прямое сжижение угля

Исследования показали, что прямое сжижение угля из предварительно обработанных ультразвуковых углей может быть заметно улучшилось. Три различного типа нижнего битуминозного угля был ультразвук в растворителе. УЗИ индуцированных отек и Диспергирование в результате заметно более высокие урожаи сжижения.

Косвенное сжижения угля

Уголь может быть преобразован в жидкое топливо путем косвенного сжижения угля (ICL) процессов, с помощью газификации с последующей каталитической конверсии синтез-газа в чистые углеводороды и кислородсодержащие транспортных топлив, таких как метанол, диметиловый эфир, Фишера-Тропша Diesel- или бензин, как топливо. Синтез Фишера-Тропша требует использования катализаторов, таких как катализаторы на основе железа. Via ультразвуковым фрагментации частиц, Эффективность катализаторов, может быть значительно улучшена.

Мощный промышленный ультразвуковой процессор UIP16000 для сложных процессов (Нажмите, чтобы увеличить!)

UIP16000 - Самый мощный ультразвуковой сверхмощный ультразвуковой UIP16000 (16 кВт)

Запросить дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая активация катализатора

При ультразвуковой обработке, частицы могут быть рассеянный, дезагломерации а также фрагментированы - приводит к более высокой поверхности частиц. Для получения катализаторов, это означает более активную поверхность, что повышает каталитическую реакционную способность частиц.
Пример: нано-масштаба катализатора Fe
Sonochemically готовили нанофазного железо является активным катализатором для синтеза Фишера-Тропша, гидрирование СО и гидрогенолиза и дегидрирование алканов, главным образом, из-за его высокой площадью поверхности (> 120 мг-1). Темпы конверсии СО и Н2 до алканов с низким молекулярным весом были приблизительно в 20 раз выше на грамм, чем для Fe определяют частицы (диаметр 5 мкм) коммерческий порошка железа при 250 ° С и более чем в 100 раз более активного при 200 ° C.

Примеры катализаторов, полученных ультразвуковым способом:
например MoS2, Нано-Fe

рекультивация Catalyst

Даже если катализаторы не расходуются в процессе химических реакций, их активность и эффективность может снизиться из-за агломерации и обрастания. Таким образом, можно отметить, что катализаторы изначально демонстрируют высокую каталитическую активность и селективность кислородсодержащих соединений. Тем не менее, в ходе реакции деградации катализаторов, может произойти из-за агрегации. При ультразвуковых катализаторов облучения можно регенерировать как кавитационные сил рассеивать частицы и удаления отложений с поверхности.

Контейнерная система высокой мощности ультразвука для тяжелых условий эксплуатации, таких как уголь сжижения, экстракции и выщелачивания. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая система высокой мощности 2x60kW для тяжелых приложений

Угль Wash: Ультразвуковые золоудаления и сероочистки

Ультразвуковой кондиционер может повысить производительность методов флотации угля, которые используются для обессеривания и обеззоливания. Большое преимущество ультразвукового метода является одновременным удалением золы и серы. [1] Ультразвук и его акустические течения хорошо известны за их воздействия на частицы. Мощность ультразвуковые дезагломерирует и рассеивают частицы угля и полирует их поверхность. Кроме того, ультразвуковое cleanes матрицы угля удаления серы и золы.
По кондиционированию поток пульпы, высокие ультразвуковая энергии применяется для улучшения золоудаления и десульфурации пульпы. Обработка ультразвуком воздействует на природу пульпы путем уменьшения содержания кислорода и межфазного натяжения, в то время как увеличение значения рН и температуры. Таким образом, ультразвуковая обработка угля высокой серы улучшает десульфуризацию.

Assisted-ультразвуком Снижение гидрофобности пирита

Генерируемый ультразвук радикалы кислорода чрезмерно окисляет поверхность пирита и делает серу существующей в пульпе, как представляется, в виде сульфоксидов единиц. Это привело к уменьшению гидрофобности пирита.

Интенсивные условия во время распада из ультразвуковых генерируются кавитация пузырьки в жидкости способны создавать свободные радикалы. Это означает, что то есть обработка ультразвук воды разбивает молекулу связь с образованием свободных радикалов • ОН и • ОН.

ЧАС2О» и ЗХ

Свободные радикалы • ОН и • Н генерироваться может пройти вторичные реакции, следующим образом:
• Н +2 (ХО)2
ВХЗ ЗОХ2О2
• HO2 + • HO2 H2O2 +2

Н2О2 производства неустойчив и выпускает формирующийся кислород быстро. Таким образом, содержание кислорода в воде увеличивается после ультразвукового кондиционирования. Зарождающийся кислород, обладающая высокая активность, может вступать в реакцию с минеральными частицами, существующих в пульпе и уменьшить содержание кислорода в пульпе.
Окисление пирита (FeS2) Происходит за счет реакции O2 с FeS2,
2FeS + 3О2 + 4 ः2O = 2Fe (ОН)2 + 2Н2ТАК3
FeS 2O2 + 2Н2= Fe (OH)2 + Н2ТАК4
2FeS 2O2 + 2Н + = 2Fe2 евро С.2О2- + Н2О

Уголь Добыча

Для получения используются растворители добычи угля, которые могут выпустить в выбранных условиях экстракции водорода для гидрирования угля. Тетралин является проверенным растворителем, который окисляется до нафталина во время экстракции. Нафталин может быть отделен и быть преобразован, путем гидрирования снова в тетралине. Процесс проводят под давлением при конкретных температурах в зависимости от типа угля и проживания времен около трех часов.

Ультразвуковая реактивации окисленных углей частиц

Флотационная машина представляет собой процесс разделения, который используется для очистки и выгоды ciate угля путем использование различий в их гидрофобности.
Окисленные угли трудно плавать, как гидрофильность поверхности увеличивается угль. Придает кислорода на поверхности угля форм полярного фенола (-ОН), карбонил (-С = О) и карбоксильной (-СООН) группы, которые усиливают гидратацию поверхности угля и, таким образом, увеличить ее гидрофильность, предотвращая флотационные реагенты из адсорбироваться.
ультразвуковой обработка частиц может быть использовано для удаления слоев окисления из частиц угля, так что поверхность окисленных частиц угля повторно активирована.

Уголь-Вода-Нефть и водоугольного Топлива

Ультразвуковой шлифовка а также Диспергирование используются для создания тонкого размера суспензий частиц угля в воде или масле. По ультразвуку, дисперсии частиц тонкого размера и тем самое стабильная суспензия генерируются. (Для устойчивости длительной, может потребоваться добавление стабилизатора.) Присутствие воды в этих водоугольных и уголь-вода-масло топлива приводит к более полному сгоранию и уменьшает вредные выбросы. Кроме того, уголь диспергируют в воде становится взрывобезопасной, который облегчает обработку.

Ссылка / Литература

  1. Амбедкар, Б. (2012): Ультразвуковая промывка угля для удаления и удаления серы: экспериментальное исследование и механическое моделирование. Springer, 2012.
  2. Кан, W .; Сюнь, Н .; Kong, X .; Ли, М. (2009): Эффекты от изменений в природе целлюлозы после ультразвукового кондиционирования по высокому содержанию серы угля флотации. Горный Наука и техника 19, 2009. 498-502.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком, звуковым лизатором, ультразвуковым разрушителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Coal Treatments for Energy Production

The sonication of coal slurries contributes to various processes during the energy production from coal. Ultrasound promotes the catalytic hydrogenation during the liquefaction of coal. Furthermore, sonication can improve the surface area and extractability of coal. Undesired chemical side-reactions during the de-ashing and desulfurization can be avoided – accomplishing the process in much less time. Even during the separation process via froth flotation, the fine-size dispersion of particles can be significantly enhanced by sonication.
Ultrasonication promotes the coal wash, desulfurization, deashing and coal conditioning. (Click to enlarge!)

Power ultrasound can be applied to several mining processes.

Coal Liquefaction/ Coal-to-Liquid process

Liquid fuels can be industrially produced from coal by the process of “Coal Liquefaction”. Coal liquefaction can be achieved via two routes – the direct (DCL) and indirect liquefaction (ICL).
Whilst the indirect liquefaction generally involves the gasification of coal, the direct liquefaction process converts coal directly into liquid. Therefore, solvents (e.g. tetralin) or catalysts (e.g. MoS2) are used in combination with elevated pressures and temperatures to break up the organic structure of the coal. As liquid hydrocarbons generally have a higher hydrogen-carbon molar ratio than coal, a hydrogenation or carbon-rejection process is required in both ICL and DCL technologies.

Direct Coal Liquefaction

Studies have shown that the direct coal liquefaction of ultrasonically pretreated coals can be improved markedly. Three different types of lower rank bituminous coal have been sonicated in solvent. The ultrasound induced swelling and dispersing resulted in remarkably higher liquefaction yields.

Indirect Coal Liquefaction

Coal can be converted into liquid fuels by indirect coal liquefaction (ICL) processes through gasification followed by catalytic conversion of syngas into clean hydrocarbons and oxygenated transportation fuels such as methanol, dimethyl ether, Fischer-Tropsch diesel- or gasoline-like fuels. The Fischer-Tropsch synthesis requires the use of catalysts such as iron-based catalysts. Via ultrasonic particle fragmentation, the efficiency of the catalysts can be significantly improved.

Powerful Industrial Ultrasonic Processor UIP16000 for demanding processes (Click to enlarge!)

UIP16000 – Most Powerful Ultrasonic Heavy-Duty Ultrasonicator UIP16000 (16kW)

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.

  • (valid email required)

Read more about ultrasonic catalyst activation

By ultrasonic treatment, particles can be dispersed, deagglomerated and fragmented – resulting in a higher particle surface. For catalysts, this means higher active surface, which increases the particles’ catalytic reactivity.
Example: Nano-scale Fe catalyst
Sonochemically prepared nanophase iron is an active catalyst for the Fischer—Tropsch hydrogenation of CO and for the hydrogenolysis and dehydrogenation of alkanes, mainly due to its high surface area (>120mg-1). Rates of conversion of CO and H2 to low molecular weight alkanes were approximately 20 times higher per gram of Fe than for fine particle (5 μm diameter) commercial iron powder at 250°C and more than 100 times more active at 200°C.

Examples for ultrasonically prepared catalysts:
e.g. MoS2, nano-Fe

Catalyst reclamation

Even though catalysts are not consumed during chemical reactions, their activity and efficiency can decrease due to agglomeration and fouling. Therefore, it can be observed that catalysts initially show a high catalytic activity and oxygenate selectivity. However, during reaction degradation of the catalysts can occur due to aggregation. By ultrasonic irradiation catalysts can be regenerated as the cavitational forces disperse the particles and remove depositions from the surface.

Containerized high power ultrasound system for heavy duty applications such as coal liquefaction, extraction and leaching. (Click to enlarge!)

High Power Ultrasound System of 2x60kW for Heavy Duty Applications

Coal Wash: Ultrasonic De-Ashing and Desulfurization

Ultrasonic conditioning can enhance the performance of coal flotation methods, which are used for desulphurization and deashing. The biggest advantage of the ultrasonic method is the simultaneous removal of ash and sulfur.[1] Ultrasound and its acoustic streaming are well-known for their effects on particles. Power ultrasound deagglomerates and disperses coal particles and polishes their surface. Furthermore, ultrasound cleanes the coal matrix removing sulfur and ash.
By conditioning the pulp stream, high power ultrasound is applied to improve the de-ashing and desulfurization of the pulp. The sonication influences the pulp nature by decreasing the oxygen content and the interfacial tension, whilst increasing the the pH value and the temperature. Thereby, the ultrasonic treatment of high sulfur coal improves the desulphurization.

Read more

Ultrasonically-Assisted Decrease of Hydrophobicity of Pyrite

Ultrasonically generated oxygen radicals over-oxidize the pyrite surface and makes sulfur existing in the pulp appear to be in the form of sulfoxide units. This decreased the hydrophobicity of the pyrite.

The intense conditions during the collapse of the ultrasonically generated cavitation bubbles in liquids are capable to create free radicals. This means that i.e. the sonication of water breaks the molecule bonds producing free radicals of •OH and •OH.

H2O → •H + •OH

The •OH and •H free radicals generated can undergo secondary reactions, as follows:
•H + O2 → •HO2
•OH + •OH → H2O2
•HO2 + •HO2 → H2O2 + O2

The H2O2 produced is unstable and discharges nascent oxygen quickly. So the oxygen content in the water increases after ultrasonic conditioning. The nascent oxygen, being highly active, can react with mineral particles existing in the pulp and reduce the oxygen content of the pulp.
The oxidation of pyrite (FeS2) occurs due to the reaction of O2 with the FeS2.
2FeS + 3O2 + 4H2O = 2Fe(OH)2 + 2H2SO3
FeS + 2O2 + 2H2O = Fe(OH)2 + H2SO4
2FeS + 2O2 + 2H+ = 2Fe2+ + S2O2- + H2O

Coal Extraction

For coal extraction solvents are used which can release under the chosen extraction conditions hydrogen for the hydrogenation of coal. Tetralin is a proven solvent, which is oxidized to naphthalene during extraction. Naphthalene can be separated off and be converted, by hydrogenation again in tetralin. The process is carried out under pressure at specific temperatures depending on the type of coal and residence times of about three hours.

Ultrasonic Reactivation of Oxidized Coal Particles

Froth floatation is a separation process which is used to purify and beneficiate coal by taking advantage of differences in their hydrophobicity.
Oxidized coals are difficult to float, as the hydrophilicity of the coal surface increases. The attached oxygen on the coal surface forms polar phenol (-OH), carbonyl (-C=O), and carboxyl (-COOH) groups, which enhance the hydration of the coal surface and thus, increase its hydrophilicity, preventing flotation reagents from being adsorbed.
An ultrasonic particle treatment can be used to remove oxidation layers from coal particles so that the surface of oxidized coal particles is re-activated.

Coal-Water-Oil and Coal-Water Fuels

Ultrasonic grinding and dispersing is used to generate fine-size slurries of coal particles in water or oil. By ultrasonication, a fine-size particle dispersion and thereby a stable suspension is generated. (For long-time stability, the addition of a stabilizer might be required.) The presence of water in these coal-water and coal-water-oil fuels result in a more complete combustion and reduces harmful emissions. Furthermore, coal dispersed in water becomes the explosion-proof which facilitates the handling.

Reference/ Literature

  1. Ambedkar, B. (2012): Ultrasonic Coal-Wash for De-Ashing and De-Sulfurization: Experimental Investigation and Mechanistic Modeling. Springer, 2012.
  2. Kang, W.; Xun, H.; Kong, X.; Li, M. (2009): Effects from changes in pulp nature after ultrasonic conditioning on high-sulfur coal floatation. Mining Science and Technology 19, 2009. 498-502.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.

  • (valid email required)



Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.