Ультразвуковая технология Хильшера

Оптимизация ультразвукового процесса & консалтинг

Более 20 лет опыта работы в процессе ультразвуковой обработки делает Хильшер ведущий специалист для промышленных ультразвуковых процессов. Мы сопровождаем наших клиентов от своих первых идей процесса путем оптимизации процесса до окончательного масштаба для промышленного производства – developping идеального решения для индивидуальных ультразвуковых процессов. Наш широкий ассортимент мощного и надежного промышленного ультразвукового оборудование, а также наши индивидуальные конструкции позволяют для идеального ультразвукового технологического раствора. Мы Ваш партнер для высокого интенсивного промышленного ультразвука!

Наш хорошо обученный персонал имеет многолетний опыт работы в области ультразвуковой обработки. Мы активно поддерживаем наши клиент от первых идей и исследований до окончательной установки промышленной переработки больших объемных потоков. В тесном и конфиденциальном сотрудничестве, Hielscher помогает своим клиентам от возможности тестирования пути оптимизации процесса до конечного расширения масштабов и интеграции конечной ультразвуковой системы.

Hielscher Ультразвук является вашим ведущим специалистом по ультразвуковым процессам!

Высокая мощность ультразвуковой обработки

Сложная разработка ультразвукового процесса включает в себя три основных шага:

1. Технико-экономическое обоснование: Является ли это работает?

Если клиент обращается к нам со своей идеей процесса, первый шаг заключается в исследовании, если ультразвук дает желаемый эффект. Таким образом, первые технико-экономические испытания могут проводиться – как правило, в пакетном режиме – на небольшой лаборатории / настольного масштаба. Такие технико-экономические исследования относительно легко провести. Конкретный материал обрабатывают ультразвуком в небольших объемах при различной интенсивности ультразвука и настройки. Полученные результаты дают хорошую индикацию, если целевая цель может быть достигнута с помощью обработки ультразвуком.
Сложное технико-экономическое испытание может быть проведено на клиентах’ сторона или Хильшер-х ультразвуковая обработка объект, Свяжитесь с нами своими идеями обработки!

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


2. Оптимизация: Что является наиболее эффективным, настройка процесса?

После успешного тестирования технико-экономического обоснования, становится интересно, что ультразвуковой процесс будет стоить в промышленном масштабе обработки. высокой мощность ultrasonicators Хилшера позволяет для оптимизации процесса и полностью линейной масштабируемости ультразвукового процесса на индустриальную стадию производства. Все наши стендовые устройства построены на промышленном классе: встроенную в ультразвуковой обработке сверхмощных & 24/7 операция, очень надежна и устойчива. На настольном масштабе, все важные параметры обработки может влиять на мишени таким образом, что наиболее выгодно, действенная и эффективная установка процесса будет найдены:

  • оптимальная интенсивность ультразвука (амплитуда, скорость потока)
  • оптимальное давление
  • Оптимальная температура процесса
  • идеальная установка (за один проход или рециркуляции)

Разработана оптимизация может осуществляться на клиентах’ сторона или Хильшер-х ультразвуковая обработка объект, Свяжитесь с нами по поводу ваших целей процесса!

Ультразвуковая установка настольной для сложной оптимизации процесса.

Ультразвуковая установка стендовых для оптимизации процесса.

3. Расширение масштабов: Как обрабатывать на полноценных коммерческих масштабах производства?

Когда ультразвуковой процесс был оптимизирован, идеальные параметры процесса может быть линейно масштабируются до размера производства. Производительность процесса может быть точно рассчитана на основе результатов, полученных в ходе оптимизации. Персонал Хилшера помогает интегрировать промышленные ультразвуковые устройства в производственной линии – либо путем разработки ультразвукового оборудования для нового производства или модернизации в ultrasonicators в уже существующем заводе.
Наш широкий ассортимент продукции и наши опытные инженеры позволяют наиболее подходящей адаптацию и для достижения оптимального результата. Монтаж, обслуживание и обучение, конечно, часть наших международных доступных предложений услуг.

3 шага к успешной обработке Ультразвуковой: Feasibility- Оптимизация - Расширение масштабов

Ультразвуковой Процесс Консалтинг: Хильшер проведет вас от возможности и оптимизаций коммерческого производства!

промышленное ультразвуковое оборудование

Хильшер-х Промышленные ultrasonicators доступны в различных размерах – подходит для индивидуальных целей процесса. Широкий спектр ультразвуковых аксессуаров (различные размеры зонда и формы, например, для чрезвычайно высоких амплитуд, высокого давления, высоких температур; роги-бустеры; клетки потока и т.д.) дополняет ассортимент для промышленной ультразвуковой обработки. Интенсивные процессы могут быть легко и надежно заполнены отдельными ультразвуковыми установками, адаптированными к конкретным условиям процесса.

Контейнерная система высокой мощности ультразвука для тяжелых условий эксплуатации, таких как уголь сжижения, экстракции и выщелачивания. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Высокая мощность ультразвуковой Система 2x60kW для тяжелых условий эксплуатации

High Power Ультразвуковое оборудование Hielscher в:

  • широкий вне-полка ассортимент
  • высокие амплитуды до 180 мкм со стандартными сонотродами (выше по запросу)
  • очень высокие и низкие температуры процесса: от жидкого азота до жидкого алюминия
  • высокие вязкие жидкости и пасты – также содержащие крупные куски
  • ATEX / FM сертифицированные ультразвуковые процессоры от готовых доступных
  • многие ультразвуковые патентов на технологии и технологические

Расскажите нам о вашем процессе! Мы будем рады помочь вам с первых идей до реализации коммерческого процесса!

Сервис, обслуживание и обучение

Даже если наши ultrasonicators просты в эксплуатации и требуют лишь минимального технического обслуживания, Хильшер всегда рад помогает вам с дополнительными услугами по всему теме ультразвуковой обработки!

Power Ultrasound помогает химическим процессам, таким как катализ, синтез и другие реакции. Таким образом, обработка ультразвуком может быть успешно применена для процессов выщелачивания, экстракции или гидродесульфурации.

48 кВт ультразвуковые процессоры
для потоков большого объема

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке! Мы порекомендуем вам наиболее подходящее устройство для ваших составов.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором, эмульгатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Process Optimization & Consulting

Over 20 years of experience in ultrasonic processing makes Hielscher the leading expert for industrial ultrasonic processes. We guide our customers from their first process ideas through process optimization to the final scale-up to commercial production – developping the perfect solution for individual ultrasonic processes. Our broad product range of powerful and reliable industrial ultrasonic equipment as well as our customized designs allow for the perfect ultrasonic process solution. We are your partner for high intense industrial ultrasonication!

Our well-trained staff has many years of experience in ultrasonic processing. We proactively support our customers from the first ideas and trials to the final installation of the industrial processing of large volume streams. In close and confidential cooperation, Hielscher assists its customers from feasibility testing through process optimization to the final scale-up and integration of the final ultrasonic system.

Hielscher Ultrasonics is your leading expert for ultrasonic processes!

High Power Ultrasonic Processing

The sophisticated development of an ultrasonic process includes three major steps:

1. Feasibility: Is it working?

If a customer approaches us with his process idea, the first step is to investigate if ultrasound provides the desired effects. Therefore, first feasibility trials can be carried out – normally in batch mode – on small laboratory/ bench-top scale. Such feasibility tests are relatively easy to undertake. The specific material is sonicated in small volumes at different ultrasound intensities and setting. The results give a good indication if the target goal can be achieved by sonication.
Sophisticated feasibility test can be carried out at the customers’ side or at Hielscher’s ultrasonic processing facility. Contact us with your processing ideas!

Information Request




Note our privacy policy.


2. Optimization: What is most efficient process setup?

After a successful feasibility testing, it becomes interesting what the ultrasonic process will cost on industrial processing scale. Hielscher’s high power ultrasonicators allow for the optimization of the process and the fully linear scaleability of the ultrasonic process to industrial production stage. All our bench-top devices are built on industrial grade: inline sonication at heavy duty & 24/7 operation, very reliable and robust. On bench-top scale, all important processing parameters can be influenced on target so that the most beneficial, efficient and effective process setup will be found:

  • optimal ultrasound intensity (amplitude, flow rate)
  • optimal pressure
  • optimal process temperature
  • ideal setup (single pass or recirculation)

An elaborated optimization can be carried out at the customers’ side or at Hielscher’s ultrasonic processing facility. Contact us regarding your process targets!

Ultrasonic bench-top setup for sophisticated process optimization.

Ultrasonic bench-top setup for process optimization.

3. Scale-up: How to process on full-commercial production scale?

When the ultrasonic process has been optimized, the ideal process parameters can be linearly scaled up to production size. The process capacity can be precisely calculated on basis of the results obtained during optimization. Hielscher’s staff helps you to integrate the industrial ultrasonic devices into your production line – either by designing the ultrasonic equipment for a new production facility or by retrofitting the ultrasonicators into an already existing plant.
Our broad product range and our skilled engineers allow for the most suitable adaption and for optimal results. Installation, service and training are of course part of our worldwide available service offerings.

3 Steps to Successful Ultrasonic Processing: Feasibility- Optimization - Scale-up

Ultrasonic Process Consulting: Hielscher guides you from feasibility and optimization to commercial production!

Industrial Ultrasonic Equipment

Hielscher’s industrial ultrasonicators are available at different sizes – suitable to the individual process targets. A broad range of ultrasonic accessories (different probe sizes and shapes e.g. for extremely high amplitudes, high pressures, high temperatures; booster horns; flow cells, etc.) completes the assortment for industrial ultrasonic processing. Intense processes can be easily and reliable fullfilled with individual ultrasonic setups adapted to the specific process conditions.

Containerized high power ultrasound system for heavy duty applications such as coal liquefaction, extraction and leaching. (Click to enlarge!)

High Power Ultrasound System of 2x60kW for Heavy Duty Applications

Hielscher’s High Power Ultrasonic Equipment:

  • broad off-the-shelf product range
  • high amplitudes up to 180µm with standard sonotrodes (higher upon request)
  • very high and low process temperatures: from liquid nitrogen to liquid aluminum
  • high viscous liquids and pastes – also containing larger pieces
  • ATEX/ FM certified ultrasonic processors off-the-shelf available
  • many ultrasonic technology and process patents

Talk to us about your process! We will be glad to assist you from the very first ideas to the realisation of the commercial process!

Service, Maintenance and Training

Even if our ultrasonicators are easy to operate and need only very little maintenance, Hielscher is always glad to assists you with additional services around the topic of ultrasonic processing!

Power Ultrasound assists chemical processes such as catalysis, synthesis and other reactions. Thereby, sonication can be successfully applied for leaching, extraction or hydrodesulphurization processes.

48 kW Ultrasonic Processors
for High Volume Streams

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements! We will recommend the most suitable device for your formulations.





Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser, emulsifier or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.