Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое воздействие на осадки и фротацию

Промышленные отходы часто сильно подкислены из-за чрезмерного использования серной кислоты. Кислотные сточные воды, содержащие тяжелые металлы, обычно обрабатываются химическими осадками после свертывания и флоккуляции. Ультразвуковое кондиционирование до флотации привело к значительному улучшению флоккуляции гидроксида цинка, образующейся во время осадков. Кроме того, озвучивание также способствовало механическому удалению гидроксида цинка с поверхностей частиц гипса.

Фрот флотация и ультразвуковое кондиционирование

Мелкие частицы представляют особые проблемы в флотации. Восстановление часто падает ниже определенного критического размера частицы. Ранняя работа Гаудина и его коллег (1931) показала, что изъятие сульфидных минералов меди. цинк и свинец являются максимальными, 95% в диапазоне размер частиц 10-100 мкм, но ниже 10 мкм восстановления падение в диапазоне 70-85%. Трахар и Уоррен (1976) обобщили наблюдаемые диапазоны размеров максимального восстановления для многих часто плавающих минералов в нормальных экспериментальных условиях. Во многих случаях диапазоны размеров были расширены за счет изменения условий и разумного манипулирования химическими и физическими параметрами.
Сонификация является успешной предварительной обработкой для удаления тяжелых металлов, таких как железо, цинк и медь из кислотных дренажов и других металлических стоков.

ультразвуковые осадки

Ультразвук питания широко используется для удаления примесей из минералов. Исследования показали, что соникация способствует удалению цинка из гидроксидных осков, а также разделению гидроксида цинка и гипса осаждает растворенные воздушные флотации. Использование карбокси-метилцеллюлозы (CMC) в качестве депрессора для минералов оксида кальция в флотации, исследования доказали, что соникация улучшает механическое удаление гидроксида цинка с поверхности частиц гипса.

Ультразвуковая предобработка перед Денверской флотационной клеткой увеличивает удаление меди (Cu) из кислотного дренажа шахты.

Сравнение удаления меди со временем в их растворе между сочетанием ультразвуковой предварительной обработки и клетки Денвера, только денверской клетки, и одновременное применение ультразвука и Денвер флотационной клетки. (Исхак & Роусон 2009)

Ультразвуковой синтез графена с Hielscher UIP4000hdT

UIP4000hdT – 4 кВт высокомощный ультразвуковой

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые эффекты на флотацию

Исхак и Роусон (2009) показали, что ультразвуковая предварительная обработка усиливает удаление тяжелых металлов (а именно, железа, цинка и меди) из кислотного дренажа шахты в сочетании с системой флотации. В исследовании использовалась флотационная клетка Денвера. Они обнаружили, что звукообработка на ранней стадии ультразвукового лечения, которое является первым 2 минут времени флотации, является наиболее эффективным и дает лучшие результаты для расширения флотации. С комбинированным лечением power-ultrasound и Денвер флотации ячейки, до 3% удаления разница была достигнута по сравнению с Денвер ячейки в одиночку. Правильный рН для металла, чтобы осаждать и оптимальная дозировка подходящих вспенивание других основных вкладчиков в успех ультразонально расширенный процесс флотации.

Ультразвуковая предобработка перед Денверской флотационной клеткой увеличивает удаление железа (Fe) из кислотного дренажа шахты.

Сравнение удаления железа (Fe) со временем в их решении между сочетанием ультразвуковой предварительной обработки и Денвер клетки, Денвер ячейки в одиночку, и одновременное применение ультразвука и Денвер флотации ячейки. (Исхак & Роусон 2009)

Ультразвуковая предварительная обработка перед Денверфлотской клеткой увеличивает удаление цинка из кислотного минного дренажа.

Сравнение удаления цинка (N) со временем в их растворе между сочетанием ультразвуковой предварительной обработки и клетки Денвера, клетки Денвера в одиночку, и одновременное применение ультразвука и Денвер флотации клетки. (Исхак & Роусон 2009)

Высокопроизводительные ультразвуковые

UIP4000hdT потоковой ячейки для внеливой звукозации в промышленных масштабахHielscher Ultrasonics является вашим давним опытным партнером, когда дело доходит до высокопроизводительной ультразвуковой обработки. Охватывая весь спектр от компактных лабораторных ультразвуковых до ультразвуковых процессоров скамейки до полностью промышленных ультразвуковых систем, Hielscher предлагает вам наиболее подходящее ультразвуковое оборудование для вашего приложения. Для таких процессов, как флотация пены, очистка и рассеивание поверхности частиц, высокопроизводительные ультразвуковые устройства Hielscher являются надежными устройствами, которые надежно работают 24/7 под тяжелыми нагрузками и в сложных условиях. Ультразвуковая сотовая сотовая сотовая сотня Хильшер’ промышленные ультразвуковые процессоры могут поставлять очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 м могут быть легко запущены в непрерывной 24/7 операции. Точный контроль над параметрами ультразвукового процесса, простая настройка параметров и регулировка с помощью сенсорного экрана или пульта дистанционного управления браузера, автоматическая запись данных на встроенной SD-карте и датчики температуры и давления обеспечивают удобность, высокое качество и согласованное качество продукции.
Наши клиенты удовлетворены превосходной надежностью и надежностью систем Hielscher Ultrasonic. Установка в полях тяжелых приложений, требовательных средах и круглосуточной эксплуатации обеспечивает эффективную и экономичную обработку. Ультразвуковая интенсификация процессов сокращает время обработки и добивается лучших результатов, т.е. более высокого качества, более высоких урожаев, инновационных продуктов.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых осадков и фляг флотации. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Effects on Precipitation and Froth Flotation

Industrial waste waters are often heavily acidified due to the excessive use of sulphuric acid. Acidified wastewater containing heavy metals are commonly treated by chemical precipitation after coagulation and flocculation. Ultrasonic conditioning before the flotation resulted in a significant improved flocculation of the zinc hydroxide formed during precipitation. Furthermore, sonification also promoted the mechanical removal of the zinc hydroxide from the surfaces of the gypsum particles.

Froth Flotation and Ultrasonic Conditioning

Fine particles present special problems in flotation. Recoveries often drop below a certain critical particle size. Early work by Gaudin and coworkers (1931) showed that the recoveries of sulfide minerals of copper. zinc and lead are maximum, > 95% in the particle size range of 10-100 µm, but below 10 µm the recoveries drop to the range 70-85%. Trahar and Warren (1976) have summarized the observed size ranges of maximum recovery for many commonly floated minerals under normal experimental conditions. The size ranges in many cases have been extended by altering the conditions and judicious manipulation of chemical and physical parameters.
Sonification is a successful pre-treatment for the removal of heavy metals such as iron, zinc and copper from acid mining drainages and other metal effluents.

Ultrasonic Precipitation

Power ultrasound is widely used to remove impurities from minerals. Studies have shown that sonication promotes the zinc removal from hydroxide precipitates, as well as the separation of zinc hydroxide and gypsum precipitates by dissolved air flotation. Using carboxy-methyl cellulose (CMC) as a depressor for calcium oxide minerals in flotation, research has proven that sonication improves the mechanical removal of the zinc hydroxide from the surface of the gypsum particles.

Ultrasonic pre-treatment before Denver flotation cell increases the removal of copper (Cu) from acid mine drainage.

Comparison of copper removal against time in their solution between the combination of ultrasonic pre-treatment and Denver cell, the Denver cell alone, and the simultaneous application of ultrasound and Denver flotation cell. (Ishak & Rowson 2009)

Ultrasonic synthesis of graphene with a Hielscher UIP4000hdT

UIP4000hdT – 4 kW high-power ultrasonicator

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Effects on Flotation

Ishak and Rowson (2009) showed that ultrasonic pre-treatment enhances the removal of heavy metals (namely, iron, zinc, and copper) from acid mine drainage when coupled with a flotation system. In the study, a Denver flotation cell was used. They found that sonication in an early stage of the ultrasonic treatment, which is the first 2 minutes of flotation time, is most effective and gives best results for an enhanced flotation. With a combined treatment of power-ultrasound and the Denver flotation cell, up to 3% of removal difference was achieved in comparison to the Denver cell alone. The correct pH for the metal to precipitate and optimum dosage of suitable frother are other major contributors to the success of the ultrasonically enhanced flotation process.

Ultrasonic pre-treatment before Denver flotation cell increases the removal of iron (Fe) from acid mine drainage.

Comparison of iron (Fe) removal against time in their solution between the combination of ultrasonic pre-treatment and Denver cell, the Denver cell alone, and the simultaneous application of ultrasound and Denver flotation cell. (Ishak & Rowson 2009)

Ultrasonic pre-treatment before Denver flotation cell increases the removal of zinc (Zn) from acid mine drainage.

Comparison of zinc (Zn) removal against time in their solution between the combination of ultrasonic pre-treatment and Denver cell, the Denver cell alone, and the simultaneous application of ultrasound and Denver flotation cell. (Ishak & Rowson 2009)

High Performance Ultrasonicators

UIP4000hdT flow cell for inline sonication on industrial scaleHielscher Ultrasonics is your long-time experienced partner when it comes to high-performance ultrasonic processing. Covering the full range from compact lab ultrasonicators to ultrasonic bench-top processors up to fully industrial ultrasonic systems, Hielscher offer you the most suitable ultrasonic equipment for your application. For processes such as froth flotation, particle surface cleaning and dispersing, Hielscher’s high-performance ultrasonicators are reliable devices, which reliably run 24/7 under heavy loads and in demanding environments. Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily run in continuous 24/7 operation. Precise control over the ultrasonic process parameters, easy parameter setting and adjustment via touch screen or browser remote control, automatic data recording on the built-in SD card and plug-in temperature and pressure sensors ensure user-friendliness, high-quality outputs and consistent product quality.
Our customers are satisfied by the outstanding robustness and reliability of Hielscher Ultrasonic’s systems. The installation in fields of heavy-duty application, demanding environments and 24/7 operation ensure efficient and economical processing. Ultrasonic process intensification reduces processing time and achieves better results, i.e. higher quality, higher yields, innovative products.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic precipitation and froth flotation. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.