Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая добыча с использованием конопли в качестве сырьевого материала

  • Для растения конопли sativa, два вида могут быть дифференцированы: марихуана и конопля.
  • Ультразвуковой хорошо известен как превосходный метод изолировать каннабиноиды от обоих, марихуаны и конопли.

 

Конопля против марихуаны

Завод конопли sativaКаннабис является семейством растений, которые могут быть классифицированы в C. Индика а также C. Сатива. Конопля и марихуана являются видами конопли Sativa.
При сравнении конопли против марихуаны, есть огромное различие; в то время как конопля содержит очень низкую концентрацию ТГК (0,3% или менее), марихуана в изобилии в ТГК с концентрациями от 15% до 40%.
Поэтому до недавнего времени конопля выращивалась в основном для промышленных целей. В настоящее время конопля ценится за его выход КБР, тоже. КБР является непсихоактивным каннабиноидом, который обладает противовоспалительными, анксиолитическими свойствами. Марихуана в основном выращивается для его содержания ТГК, который используется в рекреационных и лечебных целях.

Конопляное масло и КБР, основной каннабиноид в конопли, являются перспективными веществами, которые вводят для того, чтобы помочь с медицинскими условиями, такими как тревога, хроническое воспаление, аутоиммунные заболевания, боль, головные боли и мигрень, желудочно-кишечные расстройства, кроме других.

Ультразвуковая добыча каннабиноидов

Ультразвуковая технология экстракции высокоэффективна для высвобождения активных соединений (т.е. каннабиноидов (Cbd, ТГК, КБГ), Эфирные масла, терпенов и т.д.) из растительного материала, такого как почки, листья и стебли.
Ультразвуковая добыча превосходит обычные методы извлечения dur к различным преимуществам:
Ультрасонически-помощь добычи (ОАЭ) хорошо известна как процесс активизации техники, которая улучшает массовую передачу и релизы Более высокие урожаи биологически активных соединений, таких как каннабиноиды, терпены и т.д.
Ультразвуковая изготовители высококачественные экстракты так как ультразвуковая экстракция не требует использования суровых, токсичных растворителей для высвобождения каннабиноидов. Ультразвуковая добыча может осуществляться с водой, водно-спиртовой смесью, алкоголем или маслом (оливковым, кокосовым орехом) Растворители, например. Это значительно делает экстракции с ультразонически йксотированной (ОАЭ) экология-дружелюбнее,
Мягкие условия добычи ОАЭ приводят к экстракту, который предлагает те же, но усиленные свойства сырья (например, конопля, марихуана) - предлагая превосходные эффекты для здоровья, вкус и запах.
Ультразвуковые экстракторы Хельшера можно точно контролировать. При полном контроле над параметрами процесса, такими как интенсивность и температура, можно получить исключительно высокое качество экстракта. Поскольку соникация является нетепловой метод обработки, термическая деградация теплочувствительных компонентов избегается. Температура экстракции между 0-60 градусов по Цельсию оптимальна для превосходных экстрактов.
Еще одним преимуществом ОАЭ является быстрый процесс: Весь процесс извлечения занимает всего несколько минут, чтобы освободить каннабиноиды из клеток растений, в то время как другие методы извлечения требуют часов или даже дней времени обработки.
Инвестиционные и эксплуатационные расходы минимальны по сравнению с альтернативными экстракторами, например сверхкритическими CO2 Экстракторы. Ультразвуковые системы экстракции очень быстро RoI,

HIelscher's UP400St является мощным ультразвуковым экстрактором (нажмите, чтобы увеличить!)

UP400St для извлечения каннабиноидов из конопли

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвуковой экстракции

  • Высококачественные экстракты
  • более полная добыча
  • высокая скорость извлечения
  • Экстракт полного спектра
  • Использование различных растворителей
  • нетоксичным
  • Нетермический (холодный) метод
  • Процесс быстрой экстракции
  • Безопасный и простой в использовании
  • линейная масштабируемость

Высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы

Hielscher Ультразвук’ Предлагает маленький, среднего размера а также промышленные ультразвуковые процессоры, которые могут работать 24/7. В зависимости от вашего сырья и объема процесса, мы можем предложить вам ультразвуковую систему извлечения, которая соответствует вашим потребностям. Вы можете выбрать между пакетом и непрерывной добычей. Более позднее масштабирование больших технологических мощностей может быть легко сделано, так как ультразвуковые процессы могут быть масштабированы линейно.
Пилотные и промышленные системы Hielscher могут доставлять очень высокие амплитуды – позволяет запускать амплитуды до 200 м надежной и непрерывно работать в 24 / 7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет выполнять операции на тяжелых грузах и в сложных условиях.
Как давний опытный производитель мощных ультразвуковых экстракторов, Хильшер является вашим надежным партнером для сложной добычи. Мы Проконсультироваться и помочь нашим клиентам с нашими знаниями и направлять их от технико-экономического обоснования тестирования на промышленную установку.
Свяжитесь с нами сейчас! Мы рады обсудить с Вами ваши требования к добыче!

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой процессор UIP4000hdT (4 кВт) для извлечения каннабиноидов (CBD, THC) и терпенов из конопли и марихуаны.

Установка Хельшера UIP4000hdT, ультразвуковой экстрактор 4 кВт для промышленной добычи.

Литература / Ссылки

  • Узма Алтаф, А. Руф, Варша Канохия, Кудсия Аяз, Имтияз Заргар (2018): Ультразвуковое лечение: новая техника обработки для сохранения пищевых продуктов. Pharma Innovation Journal 2018; 7(2): 234-241.
  • Рената Варданега, Диего Т. Сантос, М. Анжела А. Мейрелес (2014): Интенсификация биологически активных соединений извлечения из лекарственных растений с помощью ультразвукового облучения. Фармакон Преподобный 2014 Июл-Дек; 8(16): 88-95.
  • Чару Агарвал, Каталин Мёте, Тамас Хофманн, Левенте Чака (2018): Ультразвуковая экстракция каннабиноидов из конопли Sativa L. Оптимизированная методология реагирования. Journal of Food Science, февраль 2018 года.


Полезные сведения

Ультразвуковая добыча стала наиболее эффективной и удобной для пользователя техникой, когда дело доходит до извлечения биологически активных соединений из растительных веществ. Наиболее ярким примером успешной добычи может быть изоляция КБР и других каннабиноидов от каннабиса.

Ультразвуковой против обычных методов извлечения

Замачивание этанола является простым методом, но это очень много времени, мощность процесса ограничена и растворителя и затраты на энергию высоки. Остаточный растворитель в конечном продукте мешают цели получения высококачественного экстракта.
Добыча с использованием закрытой углеводородной системы требует использования ископаемого топлива, так что вызывающие рак вещества, такие как бензол, могут быть найдены в конечном продукте.
Сверхкритических CO2 системы добычи имеют высокую инвестиционную стоимость, а также потребление энергии. Сверхкритическое CO2 экстракторы требуют хорошо обученный персонал для работы, так как высокий под давлением CO2 системы опасны для работы. Когда CO2 утечки это может привести к смерти удушья рабочих, присутствующих.
Критическая добыча воды является экологически чистой альтернативой, которая является медленной и высвобождает лишь малую часть биологически активных соединений.

экстракция Ультразвуковой

Ультразвуковая экстракция является усиливающейся техникой экстракции, которая может быть использована в сочетании с вода (без растворителей) а также с Растворители этанол, этанол-вода, глицерин, метанол, растительные масла или другие растворители по выбору. Ультразвуковая добыча способствует массовой передаче так, что доходность экстракта 95-99% могут быть получены. Sonication можно легко масштабировать и производит высококачественные экстракты.
Мелкомасштабный ультразвуковой экстрактор, UIP400St (400 Вт) способен обрабатывать партию до 10 Л в течение 5-15 мин (в зависимости от параметров процесса, таких как сырье (свежий или сушеный; почки, листья, стебли), растворитель, температура). Мощный ультразвуковой экстрактор 2кВ UIP2000hdT может работать как внеливая система. В режиме сквозь UIP2000hdT легко обрабатывает от 200 до 800 л/ч (также в зависимости от параметров процесса).
Инвестиционная стоимость ультразвукового процессора низка по сравнению с CO2 Экстрактор. Также затраты энергии для деятельности пренебрежительны. Ультразвуковые экстракторы очень безопасны в эксплуатации, просты в очистке и требуют очень низкого технического обслуживания.

Экстракторы Hielscher Ultrasonics превосходят обычные методы экстракции по более высокому качеству и более полным выходу из добычи.

Сравнение ультразвуковой (зеленой) и контрольной (голубой) экстракции. источник: Agarwal et al. 2018

конопля

Биологически активные соединения растения каннабиса (как конопли, так и марихуаны) получили много внимания в ближайшем прошлом. Специально для каннабиноидов Каннабидиол (КБР) многие преимущества для здоровья были показаны, которые достигают от борьбы с раком и противовоспалительные свойства для облегчения боли и антидепрессантов эффекты. Помимо каннабидиола, растение каннабиса содержит множество других каннабиноидов, таких как ТГК (тетрагидроканнабинол), каннабинол (КБН), каннабигерол (CBG), каннабихромн (CBC) и каннабинодиол (CBND). Каннабиноиды показали огромный терапевтический потенциал и находятся в центре многих исследований.
Взаимодействие различных каннабиноидов и других биологически активных соединений, таких как терпены, полифенолы, флавоноиды и алкалоиды, как представляется, приводит к еще лучшей пользы для здоровья. Взаимодействие различных терпенов, различных каннабиноидов и других растительных соединений называется “эффект антуража”. Благодаря этим эффектам антуража, экстракты полного спектра, которые могут быть успешно получены с помощью ультрасонически-помощь извлечения (ОАЭ), известны исключительным терапевтическим эффектом.

Конопля Терпенес

Терпеноиды являются эфирными компонентами масла, которые могут быть найдены в растительных. Растение каннабиса очень богато терпенов. В каннабисе терпены производятся в трихоме растения. Трихомявляются блестящие, липкие кристаллы, которые придерживаются на листья и почки. Эти трихомы являются естественным защитным механизмом растения каннабиса, который защищает растение от насекомых и животных. Из-за ароматного запаха терпеы действуют как репелленты. Для нас, людей, наиболее заметной характеристикой конопли терпенов является их запах. Эти терпены способствуют многообразию преимуществ для здоровья растения каннабиса (конопля и марихуана). Несколько терпенов, таких как ТГК выступать в качестве психоактивного вещества и вызвать “высокая” Эффект.
Помимо аромата и аромата, молекулы терпена являются мощными растительными веществами, которые предлагают различные медицинские преимущества.
И марихуана, и конопля рода Cannabis Sativa содержат исключительное количество терпеноидов и содержат более 100 различных типов этих веществ.
Каждый терпен обладает уникальными свойствами, которые варьируются от успокоительного до поднятия. Например, неролидол имеет седативные и успокаивающие эффекты, linalool помогает управлять симптомами тревоги и артрита, в то время как мирцен, как известно, облегчить хроническую боль. Терпены-Мирцен, ?-пинен и хумулен уменьшают воспаление и оказывают обезболивательное действие.
Различные терпены являются уникальными для каннабиса, но многие из терпенов, найденных в каннабисе присутствуют в нескольких других растений, тоже. Кариофиллен содержится, например, в зеленых листовых овощах, Хмель а также в розмарине и орегано. Лимонен является основным терпен содержится в цитрусовых, таких как лимоны и апельсины.

Эффект окружения

Каждый терпен известен специфическими терапевтическими эффектами. Тем не менее, терпены и другие ботанические соединения, такие как полифенолы и флавоноиды, как известно, обладают исключительным синергетическим эффектом, что приводит к улучшению симбиоза между каннабиноидами. Это взаимодействие различных биологически активных соединений известно как “эффект антуража“,
Эффект антуража делает терпены более биодоступными и помогает организму более эффективно впитывать каннабиноиды.

Типы биологически активных соединений

Количество, концентрация и разнообразие биологически активных соединений отвечают за лечебные свойства ботанического экстракта. Эти биологически активные соединения синтезируются как вторичные метаболиты, которые не способствуют росту или фотосинтезу растений. Тем не менее, они имеют решающее значение для растений,’ выживания и взаимодействия с окружающей средой. Ботанические биоактивные соединения могут быть широко классифицированы в три класса терпенов и терпеноидов, алкалоидов и фенольных соединений. Фенольные соединения являются наиболее распространенной группой вторичных метаболитов в растительном царстве и хорошо известны и ценятся за их антиоксидантные эффекты. Другим важным классом фенольных соединений с низким молекулярным весом являются флавоноиды, которые также обладают очень сильными антиоксидантными эффектами.
Ассортимент фенольных соединений включает фенольные кислоты, такие как бензоичные и гидроксициннамические кислоты, флавоноиды, такие как флавоны и флавонол, лигнаны и стилбены. Экстракт полного спектра (например, полученный ультразвуковая добыча из каннабиса) включает в себя все эти различные ботанические соединения, которые демонстрируют самые широкие последствия для здоровья.

Рабочий принцип ультразвуковой добычи

Ультразвуковая экстракция основана на акустических волнах (ультразвуке) в сочетании с жидким носителем. Интенсивные ультразвуковые волны генерируют циклы высокого давления / низкого давления. Из-за дифференциала давления во время распространения ультразвуковых волн через жидкость возникают кавитационные пузыри. Имплозия этих пузырей кавитации приводит к энергоемкиме состоянию.

Ультразвуковая добыча эфирных масел и активных соединений из растительного материала.

Ультразвуковая добыча активных соединений и эфирных масел основана на рабочем принципе акустическая кавитация. На рисунке выше показан эффект коллапса кавитационного пузыря и, как следствие, выбросэфирного масла из растительного материала
источник: Altaf et al. 2018

Условия в близости взрывающихся пузырей кавитации могут быть экстремальными – до температуры до 4500 градусов цельсия и давление до 100 МПа. Имлозион и в результате дифференциалы ressure приводят к очень высоким силам сдвига и турбулентности в кавитациальной горячей точке. Сочетание этих факторов дифференциала давления, тепловых дифференциатов и сдвига способствует массовой передаче и тем самым процессам экстракции. Интенсивными ультразвуковыми силами кавитации клетки (например, растения, бактерии или ткани) нарушаются, а интроллярный материал (например, масла, липиды, белки и активные соединения) выбрасываются в окружающий растворитель.
Ультразвуковая добыча является предпочтительным методом активизации процессов экстракции.

Ультразвуковая / акустическая кавитация создает очень интенсивные силы, которые открывают клеточные стенки, известные как лисис (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая добыча основана на акустической кавитации и ее гидродинамических силах сдвига

Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для экстрактов полного спектра.

Мощные ультразвуковые экстракторы от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Extraction Using Hemp as Raw Material

  • For the cannabis sativa plant, two species can be differentiated: marijuana and hemp.
  • Ultrasonic is well known as superior method to isolate cannabinoids from both, marijuana and hemp.

 

Hemp vs Marijuana

Cannabis sativa plantCannabis is a family of plants which can be classified into C. Indica and C. Sativa. Hemp and marijuana are species of Cannabis Sativa.
When comparing Hemp vs Marijuana, there is a huge distinction; while Hemp contains a very low concentration of THC (0.3% or less), Marijuana is abundant in THC with concentrations between 15% to 40%.
Therefore, until recently hemp has been grown primarily for industrial purposes. Nowadays hemp is valued for its CBD yield, too. CBD is a non-psychoactive cannabinoid that has anti-inflammatory, anxiolytic properties. Marijuana is mainly grown for its THC content, which is used for recreational and medicinal purposes.

Hemp oil and CBD, the main cannabinoid found in hemp, are promising substances which are administered in order to help with medical conditions such as anxiety, chronic inflammation, autoimmune diseases, pain, headaches and migraine, gastrointestinal disorders, besides others.

Ultrasonic Extraction of Cannabinoids

The ultrasonic extraction technology is highly efficient to release the active compounds (i.e. cannabinoids (CBD, THC, CBG), essential oils, terpenes etc.) from the plant material such as buds, leaves, and stems.
Ultrasonic extraction outperforms conventional extraction techniques dur to various advantages:
Ultrasonically-assisted extraction (UAE) is well-known as a process intensifying technique, which improves mass transfer and releases higher yields of bioactive compounds such as cannabinoids, terpenes etc.
Ultrasonication produces high-quality extracts since ultrasonic extraction does not require the use of harsh, toxic solvents to release cannabinoids. Ultrasonic extraction can be run with water, water-alcohol mixture, alcohol or oil (olive, coconut) as solvents, for instance. This makes ultrasonically-assisted extraction (UAE) significantly environmental-friendlier.
The mild extraction conditions of UAE result in an extract, which offers the same, but intensified properties of the raw material (e.g. hemp, marijuana) – offering superior health effects, taste, and smell.
Hielscher’s ultrasonic extractors can be precisely controlled. By the full control over the process parameters such as intensity and temperature, an exceptionally high extract quality can be obtained. Since sonication is a non-thermal processing method, thermal degradation of heat-sensitive components is avoided. Extraction temperatures between 0-60°C are optimal for superior extracts.
Another benefit of UAE is the rapid process: The entire extraction process takes only minutes to release the cannabinoids from the plant cells, whilst other extraction techniques require hours or even days of processing time.
Both, investment and operational costs are minimal in comparison to alternative extractors, e.g. supercritical CO2 extractors. Ultrasonic extraction systems have a very fast RoI.

Hielscher's UP400St is a powerful ultrasonic extractor (Click to enlarge!)

UP400St for the extraction of cannabinoids from hemp

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages of Ultrasonic Extraction

  • High quality extracts
  • More complete extraction
  • High extraction rate
  • Full-spectrum extract
  • Use of various solvents
  • Non-toxic
  • Non-thermal (cold) method
  • Rapid extraction process
  • Safe and easy-to-use
  • Linear scalability

High Performance Ultrasonic Extractors

Hielscher Ultrasonics’ offers small, mid-size and industrial ultrasonic processors, which can be operated 24/7. Depending on your raw material and process volume, we are able to offer you an ultrasonic extraction system that suits your needs. You can choose between batch and continuous extraction. Later scale-up to larger process capacities can be easily done since ultrasonic processes can be scaled linearly.
Hielscher’s pilot and industrial systems can deliver very high amplitudes – allowing to run amplitudes of up to 200µm reliable and continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows operations at heavy duty and in demanding environments.
As long-time experienced manufacturer of high-power ultrasonic extractors, Hielscher is your reliable partner for sophisticated extraction. We consult and assist our customers with our knowledge and guide them from feasibility testing to industrial installation.
Contact us now! We are glad to discuss your extraction requirements with you!

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


UIP4000hdT (4kW) ultrasonic processor for the extraction of cannabinoids (CBD, THC) and terpenes from hemp and marijuana.

Installation of Hielscher’s UIP4000hdT, a 4kW ultrasonic extractor, for industrial extraction.

Literature/References

  • Uzma Altaf, A Rouf, Varsha Kanojia, Qudsiya Ayaz, Imtiyaz Zargar (2018): Ultrasound treatment: A novel processing technique for food preservation. The Pharma Innovation Journal 2018; 7(2): 234-241.
  • Renata Vardanega, Diego T. Santos, M. Angela A. Meireles (2014): Intensification of bioactive compounds extraction from medicinal plants using ultrasonic irradiation. Pharmacogn Rev. 2014 Jul-Dec; 8(16): 88–95.
  • Charu Agarwal, Katalin Máthé, Támas Hofmann, Levente Csóka (2018): Ultrasound-Assisted Extraction of Cannabinoids from Cannabis Sativa L. Optimized by Response Surface Methodology. Journal of Food Science, February 2018.


Facts Worth Knowing

Ultrasonic extraction has risen to the most effective and user-friendly technique when it comes to the extraction of bioactive compounds from botanicals. The most prominent example of successful extraction might be the isolation of CBD and other cannabinoids from cannabis.

Ultrasonic vs. Conventional Extraction Methods

Soaking in ethanol is a simple method, but it is very time-consuming, the process capacity is limited and solvent and energy costs are high. Residual solvent in the final product are interfere with the goal to produce a high-quality extract.
Extraction using a closed hydrocarbon system requires the use of fossil fuels, so that cancer-causing substances like benzene can be found in the final product.
Supercritical CO2 extraction systems are high in investment cost as well as energy consumption. Supercritical CO2 extractors require well-trained staff for operation since the high pressurized CO2 systems are hazardous to operate. When CO2 leaks it can cause asphyxiation death of the workers present.
Critical water extraction is an environmental-friendly alternative, which is slow and releases only a small fraction of the bioactive compounds.

Ultrasonic Extraction

Ultrasonic extraction is an intensifying extraction technique which can be used in combination with water (solvent-free) as well as with solvents such as ethanol, ethanol-water, glycerin, methanol, vegetable oils or other solvents of choice. Ultrasonic extraction promotes the mass transfer so that extract yields of 95-99% can be obtained. Sonication can be easily scaled up and produces a high-quality extracts.
A small-scale ultrasonic extractor such the UIP400St (400W) is capable to process a batch of up to 10L within 5-15min (depending on process parameters such as raw material (fresh or dried; buds, leaves, stems), solvent, temperature). The 2kW powerful ultrasonic extractor UIP2000hdT can be operated as inline system. In flow-through mode, the UIP2000hdT easily processes 200 to 800L/hr (also depending on process parameters).
The investment cost for an ultrasonic processor is low in comparison to a CO2 extractor. Also the energy costs for operation are neglectable. Ultrasonic extractors are very safe to operate, easy to clean and require very low maintenance.

Hielscher Ultrasonics' extractors outperform conventional extraction techniques by higher quality and more complete extraction yields.

Comparison between ultrasonic (green) and control (blue) extraction. source: Agarwal et al. 2018

Cannabis

The bioactive compounds of the cannabis (both, hemp and marijuana) plant have gained a lot of attention in the nearer past. Especially for the cannabinoid Cannabidiol (CBD) many health benefits have been shown, which reach from cancer-fighting and anti-inflammatory properties to pain-relieve and anti-depressant effects. Besides cannabidiol, the cannabis plant contains manifold other cannabinoids such as THC (tetrahydrocannabinol), cannabinol (CBN), cannabigerol (CBG), cannabichromene (CBC), and cannabinodiol (CBND). Cannabinoids have shown immense therapeutic potential and are in the focus of many research studies.
The interaction of the various cannabinoids and other bioactive compounds such as terpenes, polyphenols, flavonoids, and alkaloids seems to result in even better health benefits. The interplay of different terpenes, different cannabinoids and other plant compounds is called “entourage effect”. Due to this entourage effects, full-spectrum extracts, which can be successfully obtained via ultrasonically-assisted extraction (UAE), are known for exceptional therapeutic effects.

Cannabis Terpenes

Terpenoids are essential oil components, which can be found in botanicals. The cannabis plant is very rich in terpenes. In cannabis, terpenes are made in the trichomes of the plant. The trichomes are the shiny, sticky crystals that adhere onto the leaves and buds. These trichomes are the natural defense mechanism of the cannabis plant, which protects the plant against insects and animals. Due to the fragrant smell, the terpenes act as a repellent. For us humans, the most noticeable characteristic of cannabis terpenes is their smell. These terpenes contribute to the manifold health benefits of the cannabis plant (hemp and marijuana). A few terpenes such as THC act as psychoactive substance and cause the “high” effect.
Besides their aroma and scent, terpene molecules are powerful botanical substances which offer various medical benefits.
Both marijuana and hemp of the Cannabis Sativa genus contain an exceptionally amount of terpenoids and contain more than 100 different types of these substances.
Each terpene has unique properties which range from sedative to uplifting. For instance, nerolidol has sedative and anti-anxiety effects, linalool helps to manage symptoms of anxiety and arthritis, whilst myrcene is known to relieve chronic pain. The terpenes β-Myrcene, ?-pinene and humulene reduce inflammation and have analgesic effects.
Various terpenes are unique to cannabis, but many of the terpenes found in cannabis are present in several other plants, too. Caryophyllene is found e.g. in green leafy veggies, hops as well as in rosemary and oregano. Limonene is the major terpene found in citrus fruits such as lemons and oranges.

The Entourage Effect

Each terpene is known for specific therapeutic effects. However, terpenes and other botanical compounds such as polyphenols and flavonoids are known to exhibit exceptional synergetic effects, which result in an improved symbiosis between cannabinoids. This interaction of various bioactive compounds is known as “entourage effect“.
The entourage effect makes terpenes more bioavailable and help the body to absorb the cannabinoids more efficiently.

Types of Bioactive Compounds

The number, concentration and variety of bioactive compounds are responsible for the medicinal properties of a botanical extract. These bioactive compounds are synthesized as secondary metabolites, which do not contribute to the growth or photosynthesis in plants. However, they are crucial for the plants’ survival and interaction with its environment. Botanical bioactive compounds can been broadly classified into the three classes of terpenes and terpenoids, alkaloids, and phenolic compounds. Phenolic compounds are the most widely distributed group of secondary metabolites in the plant kingdom and are well known and valued for their antioxidative effects. Another important class of low-molecular-weight phenolic compounds are the flavonoids, which exhibit very strong antioxidative effects, too.
The range of phenolic compounds includes phenolic acids such benzoic and hydroxycinnamic acids, flavonoids such as flavones and flavonols, lignans, and stilbenes. A full-spectrum extract (e.g. obtained by ultrasonic extraction from cannabis) includes all these different botanical compounds, which exhibit the most wide-ranging health effects.

The Working Principle of Ultrasonic Extraction

Ultrasonic extraction is based on acoustic waves (ultrasound) coupled into a liquid media. Intense ultrasound waves generate high pressure / low pressure cycles. Due to pressure differentials during the propagation of ultrasound waves through the liquid, cavitation bubbles occur. The implosion of these cavitation bubbles results in energy-dense conditions.

Ultrasonic extraction of essential oils and active compounds from botanical material.

Ultrasonic extraction of active compounds and essential oils is based on the working principle of acoustic cavitation. The figure above shows the effect of a cavitation bubble collapse and the resulting release of essential oil from plant material
source: Altaf et al. 2018

The conditions in proximity of imploding cavitation bubbles can be extreme – producing temperatures of up to 4500°C and pressures up to 100 MPa. The imlosion and resulting ressure differentials result in very high shear forces and turbulences in the cavitational hot spot. The combination of these factors of pressure differentials, heat differentials and shear promotes mass transfer and thereby extraction processes. By the intense ultrasonic cavitation forces, cells (e.g. of plants, bacteria, or tissue) are disrupted and the intracelular material (such as oils, lipids, proteins, and active compounds) are released into the surrounding solvent.
Ultrasonic extraction is therefore the preferred method to intensify extraction processes.

Ultrasonic / acoustic cavitation creates highly intense forces which opens the cell walls known as lysis (Click to enlarge!)

Ultrasonic extraction is based on acoustic cavitation and its hydrodynamic shear forces

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for full-spectrum extracts.

High-power ultrasonic extractors from lab to pilot and industrial scale.