Ультразвуковая технология Хильшера

Извлечение Эллагитаннина из граната

  • Ellagitannins являются предшественником возрастных соединения urolithin A, который преобразуется из ellagitannins кишечника микробиома.
  • Ультразвуковая экстракция способствует высвобождению эллагитаннинов из плодовых и вегетативных клеток для производства добавок и фармацевтических препаратов с высококонцентрированным содержанием эллагитаннанина.

Эллагитаннины – Предшественник Уролитина А

Urolithin A недавно получил много внимания, как человеческие испытания подтвердили это положительное влияние на здоровье и долговечность. Уролитин А производится микрофлорой кишечника после проглатывания соединений, найденных в гранате, таких как эллагитаннины и punicalagins. Уролитин А индуцирует митофагию и тем самым помогает перерабатывать дефектные митохондрии. Поскольку митохондриальные и клеточные здоровье снижается с возрастом, введение эллагитаннинов может быть потенциальным новым терапевтическим лечением против возрастных расстройств. Благотворное воздействие наблюдалось в C.elegans, клетки млекопитающих, грызунов, и был успешно протестирован клинически в человеческих испытаний. Помимо возрастных эффектов, ellagitannins являются высоко ценится вещество для здоровья из-за их противовоспалительные и противораковые эффекты.

Ультразвуковая добыча эллагитаннинов

Ультразвуковая система извлечения UIP4000hdTУльтразвуковая добыча (ОАЭ) пищевых продуктов получила значительный интерес, так как она является относительно недорогой. Он преодолевает недостатки традиционных извлечений растворителей и, в то же время, обеспечивает большее количество экстрактов в той же единице времени, используя меньшее количество растворителя пищевого класса или просто воды. Узи могут механически ломать клеточные стенки, извлекая внутриклеточные жидкости. Высокой мощности, низкочастотных ультразвуковых волн действуют на молекулы жидкой среды, а именно на растворитель, чередуя моменты сжатия и моменты разрефракции на молекулах растворителя. Эти петли циклов сжатия и расширения вызывают образование пустот или пузырьков воздуха, которые постепенно растут до взрыва происходит, что приводит к явлению кавитации. ОАЭ могут быть использованы как в небольших, так и крупных масштабах в пищевой промышленности.

Ультразвуковая добыча для производства мощных ellagitannin добавки

Гранаты богаты эллагитаннином.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Полный спектр экстракты

Ультразвуковая экстракция высвобождает весь спектр питательных веществ из вегетационных клеток. Для извлечения граната, звукоизоляция помогает изолировать эллагитаннины, эллаговские кислоты, гранатат, паниканолиловую кислоту (тип тритерпенов, найденных в эфирных маслах) и многих других антиоксидантов, витаминов и полифенолов. Полный спектр экстрактов известны своим превосходным эффектом из-за так называемого эффекта антуража. Эффект антуража определяется синергетическим взаимодействием различных питательных веществ в растении, что улучшает биодоступность и приводит к наиболее эффективным преимуществам для здоровья.

Ультразвуковые процессоры для извлечения

UIP4000hdT 4kW мощный ультразвуковой процессор для добычиHielscher Ultrasonics специализируется на производстве высокопроизводительного ультразвукового оборудования для производства партий и непрерывных процессов подачи. Ультразвуковые процессоры от скамейки-топ и пилот до промышленного масштаба легко доступны и могут быть легко настроены на конкретные потребности вашего процесса.
УЗИ высокой интенсивности для эффективной экстракции и изоляции биологически активных компонентов (например. Кверцетин, Кофеин, Куркумин, терпенов и т.д.). Все ультразвуковые устройства от 200w в 16 000 Вт имеют цветной дисплей для цифрового управления, интегрированную SD-карту для автоматической записи данных, пульт дистанционного управления браузера и многие другие удобные функции. Сонотроды и клетки потока (части, которые находятся в контакте со средой) могут быть аутоклавированы и легко чистить. Все наши ультразвуковые они построены для круглосуточной работы, требуют низкого технического обслуживания и просты в эксплуатации.
Наши клиенты ценят надежность и надежность наших ультразвуковых систем. Автоматическая запись данных встроенной SD-карты позволяет точно контролировать процесс, повторяемость и страхование непрерывно высокого стандарта продукта в соответствии с надлежащей производственной практикой.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для сонохимических атак.

Мощные ультразвуковые процессоры от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.

Литература / Ссылки

  • Андре, П.А.; Бланко-Бозе, В.; Рю, Д.; Бурдет, Ф.; Иббберсон, М.; Эбишер, П.; Оверекс, Дж.; Сингх, А.; Ринш, C. (2019): Митофагия активатор ариолитина А является безопасной и индуцирует молекулярную сигнатуру улучшенного митохондриального и клеточного здоровья у человека. Природный метаболизм 1, 2019. 595-603.
  • Боггия, Р.; Туррини, Ф.; Вилла, К.; Лакапра, К.; Зунин, П.; Пароди, B. (2016): Зеленая добыча из граната Маркс для производства функциональных продуктов питания и косметики. Фармацевтика 9 / 63, 2016.
  • Ву С.; Тянь Л. (2017): Разнообразные фитохимические и биоактивности в древнем фруктах и современной функциональной продовольственной граната (Punica granatum). Молекулы 22 (10), 2017. 1606 год.


Полезные сведения

Эллагитаннины

Эллагитаннины представляют собой разнообразный класс гидролизуемых танинов, тип полифенолов, образованный в основном из окислительной связи галлоиловых групп в 1,2,3,4,6-пентагаллойл глюкозы. Ellagitannins и ellagic кислоты полифенолы присутствуют в некоторых фруктов, орехов и семян, таких как гранаты, черная малина, ежевика, малина, клубника, грецкие орехи и миндаль. Эллагиновые кислоты связаны полифенолы, найденные в грецких орехах, пекан, клюкве, малине, клубнике, винограде, персиках и помегранте, а также в дубовых видах, таких как североамериканский белый дуб (Кверк альба), европейский красный дуб (Кверкус робур) и в лекарственный гриб Phellinus linteus.
Уролитины — это кишечные микробные метаболиты, полученные из эллагитаннинов. Уролитин привлекает в последнее время много внимания, так как исследователи показали исключительные преимущества urolithin на митохондриальный здоровья.
Антипролиферативная и апоптозиндирующая деятельность эллагиновой кислоты и уролитинов была продемонстрирована ингибированием роста раковых клеток.
Эллагитанины и их источник: Касталогин (дуб, каштановое дерево), Касталин (дубовое дерево, листья панк-дерева), Касуарицин (виды Казуарина и Стачурус), Крандинин (листья панк-дерева), Педункалагин (орехи), Пуникагин (помегран), Пуникалин ( гранат), Робурин А (дубовое дерево), Теллимаграндин II (гвоздика, азиатская трава беннет), Терфлавин B (черный чебулический, индийский миндаль), Вескалагин (дуб, каштановое дерево).

Эллагитаннины из помегранте и их метаболиты.

Метаболиты, полученные из граната, полученные в результате. (A) Пуникагин (гранат алегитанин) гидролизцируется до гексагидроксифеновой кислоты, которая лаконизирована для получения эллагиновой кислоты; (B) Химические структуры репрезентативных уролитинов, микрофлорных продуктов преобразования эллагиновой кислоты. Ву; Тянь: 2017

Митохондрии

Митохондрион (множественное число митохондрий) является двойной мембраной органеллой, встречаемым в большинстве эукариотических организмов. Митохондрии являются так называемыми электростанциями в клетках и выполняют ряд жизненно важных функций, генерируя основную часть питания клетки аденозинтрифосфата (АТФ), который используется в качестве химической энергии. Митохондриальное дыхание представляет собой набор метаболических реакций и процессов, требующих кислорода, который происходит в митохондриях для преобразования энергии, хранящейся в макроэлементах, в аденозинтрифосфат (АТФ), универсальный донор энергии в клетке. Макромолекулы митохондриона, включая дыхательные комплексы, подвержены окислительному повреждению, сопровождаемому воспалением. Было показано, что эллагитаннины и уролитины из помегранте хав вызывают митофагию (апоптоз), чтобы удалить поврежденные митохондрии, чтобы поврежденные митохондрии можно было заменить здоровыми органеллами.

Hielscher Ultrasound Technology

Ellagitannin Extraction from Pomegranate

  • Ellagitannins are a precursor for the age-defying compound urolithin A, which is converted from ellagitannins by the gut microbiome.
  • Ultrasonic extraction promotes the release of ellagitannins from fruit and vegetal cells to produce supplements and pharmaceuticals with a highly concentrated ellagitannin content.

Ellagitannins – The Precursor of Urolithin A

Urolithin A recently gained a lot of attention as human trials confirmed it positive effects on health and longevity. Urolithin A is produced by the microflora of the gut after ingesting compounds found in pomegranate such as ellagitannins and punicalagins. Urolithin A induces mitophagy and helps thereby recycle defective mitochondria. Since mitochondrial and cellular health declines with age, the administration of ellagitannins might be a potential new therapeutic treatment against age-related disorders. The beneficial effects were observed in C.elegans, mammalian cells, rodents, and has been successfully tested clinically in human trials. Besides its age-defying effects, ellagitannins are a highly valued substance for health due to their anti-inflammatory and anti-cancer effects.

Ultrasonic Extraction of Ellagitannins

Ultrasonic extraction system UIP4000hdTUltrasound-assisted extraction (UAE) of food products has received significant interest, since it is relatively low-cost. It overcomes the disadvantages of traditional solvent extractions and, at the same time, it provides higher quantities of extracts in the same unit of time, using smaller amounts of food-grade solvent or just water. Ultrasounds are able to mechanically break the cell walls extracting the intracellular liquids. The high power, low frequency ultrasound waves act on the molecules of a liquid medium, namely the solvent, by alternating moments of compression and moments of rarefaction on the solvent molecules. These loops of compression and expansion cycles cause the formation of voids or air bubbles that gradually grow until implosion occurs, giving rise to the phenomenon of cavitation. UAE can be used both on a small and large scale in the food extraction industry.

Ultrasonic extraction for the production of potent ellagitannin supplements

Pomegranates are rich in ellagitannins.

Information Request




Note our privacy policy.


Full Spectrum Extracts

Ultrasonic extraction releases the full spectrum of nutrients from vegetal cells. For the extraction of pomegranate, sonication helps to isolate ellagitannins, ellagic acids, pomegranatate, punicanolic acid (a type of triterpenes found in essential oils) and many other antioxidants, vitamins and polyphenols. Full spectrum extracts are known for their superior effects due to the so-called entourage effect. The entourage effect is defined by the synergistic interplay of various nutrients in a plant, which improves the bioavailability and results in the most effective health benefits.

Ultrasonic Processors for Extraction

UIP4000hdT 4kW powerful ultrasonic processor for extractionHielscher Ultrasonics specializes in the manufacturing of high-performance ultrasonic extraction equipment for batch and continuous flow processes. Ultrasonic processors from bench-top and pilot up to industrial scale are readily available and can be easily customized to the specific needs of your process.
high intensity ultrasound for the efficient extraction and isolation of bioactive components (e.g. quercetin, caffeine, curcumin, terpenes etc.). All ultrasonic devices from 200W to 16,000W feature a coloured display for digital control, an integrated SD card for automatic data recording, browser remote control and many more user-friendly features. The sonotrodes and flow cells (the parts, which are in contact with the medium) can be autoclaved and are easy to clean. All our ultrasonicators are built for 24/7 operation, require low maintenance and are easy and safe to operate.
Our customers appreciate the robustness and reliability of our ultrasonic systems. The automatic data recording of the built-in SD card allows for precise process control, repeatability and the insurance of a continuously high product standard in accordance with Good Manufacturing Practices.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for sonochemical applications.

High-power ultrasonic processors from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References

  • Andreux, P.A.; Blanco-Bose, W.; Ryu, D.; Burdet, F.; Ibberson, M.; Aebischer, P.; Auwerx, J.; Singh, A.; Rinsch, C. (2019): The mitophagy activator urolithin A is safe and induces a molecular signature of improved mitochondrial and cellular health in humans. Nature Metabolism 1, 2019. 595–603.
  • Boggia, R.; Turrini, F.; Villa, C.; Lacapra, C.; Zunin, P.; Parodi, B. (2016): Green Extraction from Pomegranate Marcs for the Production of Functional Foods and Cosmetics. Pharmaceuticals 9 / 63, 2016.
  • Wu S.; Tian L. (2017): Diverse Phytochemicals and Bioactivities in the Ancient Fruit and Modern Functional Food Pomegranate (Punica granatum). Molecules 22(10), 2017. 1606.


Facts Worth Knowing

Ellagitannins

Ellagitannins are a diverse class of hydrolyzable tannins, a type of polyphenol formed primarily from the oxidative linkage of galloyl groups in 1,2,3,4,6-pentagalloyl glucose. Ellagitannins and ellagic acid are polyphenols present in some fruits, nuts and seeds, such as pomegranates, black raspberries, blackberries, raspberries, strawberries, walnuts and almonds. Ellagic acids are related polyphenols, found in walnuts, pecans, cranberries, raspberries, strawberries, grapes, peaches and pomegrante as well as in oak species such as the North American white oak (Quercus alba), the European red oak (Quercus robur) and in the medicinal mushroom Phellinus linteus.
Urolithins are intestinal microbial metabolites produced from ellagitannins. Urolithin A attracted recently a lot of attention since researchers have shown the exceptional benefits of urolithin A on mitochondrial health.
Antiproliferative and apoptosis-inducing activities of ellagic acid and urolithins have been demonstrated by the inhibition of cancer cell growth.
Ellagitanins and their source: Castalagin (oak, chestnut wood), Castalin (oak wood, punk tree leaves), Casuarictin (Casuarina and Stachyurus species), Crandinin (punk tree leaves), Peduncalagin (walnuts), Punicalagin (pomegranate), Punicalin (pomegranate), Roburin A (oak wood), Tellimagrandin II (clove, Asian herb bennet), Terflavin B (black chebulic, Indian almonds), Vescalagin (oak, chestnut wood).

Ellagitannins from pomegrante and their metabolites.

Pomegranate ellagitannin-derived metabolites. (A) Punicalagin (a pomegranate ellagitannin) is hydrolyzed to hexahydroxydiphenic acid, which is lactonized to yield ellagic acid; (B) Chemical structures of representative urolithins, the microfloral transformation products of ellagic acid. [Wu; Tian: 2017]

Mitochondria

The mitochondrion (plural mitochondria) is a double-membrane-bound organelle found in most eukaryotic organisms. The mitochondria are the so-called power plants in cells and fulfil a number of vital functions by generating the main part of the cell’s supply of adenosine triphosphate (ATP), which is used as chemical energy. Mitochondrial respiration is the set of metabolic reactions and processes requiring oxygen that takes place in mitochondria to convert the energy stored in macronutrients to adenosine triphosphate (ATP), the universal energy donor in the cell. The macromolecules of the mitochondrion, including the respiratory chain complexes, are susceptible to oxidative damage which accompanies inflammation. Ellagitannins and urolithins from pomegrante hav been shown to induce mitophagy (apoptosis) in order to remove damaged mitochondria so that the damaged mitochondria can be replaced with healthy organelles.