Экстракция розмарина с помощью мощного ультразвука

Розмарин – ароматная, вечнозеленая трава, богатая биологически активными соединениями и эфирными маслами, которые используются в лекарственных, пищевых и косметических продуктах. Ультразвуковая экстракция является мягким, но высокоэффективным методом выделения биологически активных соединений и эфирных масел из розмарина и других трав. Ультразвуковая экстракция дает более высокие выходы и превосходное качество экстракта в течение короткого времени обработки.

Производство экстракта розмарина с ультразвуком

Ультразвуковые аппараты очень эффективны, когда речь идет о производстве растительных экстрактов. Ультразвук - это мягкий, нетермический метод экстракции, который позволяет щадящую обработку и выделение деликатных биологически активных молекул из растений. Поскольку обработка ультразвуком применяет только чисто механические силы, предотвращается повреждение термочувствительных молекул. Это позволяет получить экстракт полного спектра, содержащий многочисленные биологически активные соединения, которые взаимодействуют друг с другом и приводят к так называемому эффекту антуража. Например, ультразвуковой экстракт розмарина содержит большое количество биологически активных молекул, таких как карнозиновая кислота, карнозоль, розмариновая кислота, олеаноловая кислота, урсоловая кислота, камфора, 1,8-цинеол,-кумаровая кислота и кофейная кислота.
Для получения экстракта розмарина из игольчатых листьев растения розмарина выделяют биоактивные соединения (Salvia rosmarinus, Rosmarinus officinalis). Он обычно используется в качестве натурального консерванта и ароматизатора в пищевой и косметической промышленности.
 

Ультразвуковая ботаническая экстракция дает более высокие урожаи. Гомогенизатор Hielscher UIP2000hdT мощностью 2000 Вт достаточно мощный, чтобы легко извлекать партии от 10 до 120 литров.

Ультразвуковая экстракция растительных веществ - 30 литров / 8 галлонов

Миниатюра видео

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой зонд для извлечения биологически активных соединений и эфирных масел из средиземноморских трав, таких как розмарин, орегано и тимьян.

Ультразвуковой экстрактор UP400St для экстракции биологически активных соединений из розмарина.

 

В видеоролике демонстрируется процесс экстракции с использованием зондового ультразвукового аппарата Hielscher UP400St для экстракции нарезанного и сушеного розмарина в смеси воды и этанола при низких температурах. Hielscher UP400St — это высокопроизводительный ультразвуковой процессор, предназначенный для различных областей применения, включая процессы пробоподготовки и экстракции.

Экстракция розмарина с помощью ультразвукового гомогенизатора UP400St

Миниатюра видео

 

Экстракт розмарина содержит несколько биологически активных соединений, включая антиоксиданты, такие как карнозиновая кислота и розмариновая кислота, которые, как было показано, обладают противовоспалительными, противомикробными и противораковыми свойствами. Эти свойства делают экстракт розмарина полезным для сохранения свежести и качества пищевых продуктов, а также обеспечивают потенциальную пользу для здоровья в пищевых добавках и натуральных средствах.
В пищевой промышленности экстракт розмарина часто добавляют в обработанное мясо, выпечку и закуски, чтобы продлить срок их хранения и предотвратить окисление. Он также используется в качестве натурального ароматизатора в соусах, заправках и маринадах.
В косметической промышленности экстракт розмарина используется в средствах по уходу за кожей и волосами из-за его антиоксидантных и противовоспалительных свойств, которые могут помочь защитить и питать кожу и волосы. Он также используется в качестве натурального ароматизатора и красителя в некоторых косметических продуктах.

Преимущества ультразвуковой ботанической экстракции

  • Более высокие урожаи
  • нетермическая, мягкая экстракция
  • более короткое время обработки
  • избегает токсичных химических веществ
  • снижение расхода растворителей
  • используйте растворитель по вашему выбору
  • сохранение энергии
  • Не вредит окружающей среде
Ультразвуковые волны высокой интенсивности генерируют акустическую кавитацию. Ультразвуковая кавитация разрушает клеточные стенки и увеличивает массообмен, тем самым способствуя извлечению вторичных метаболитов из растительного сырья.

Механизм разрушения клеточной стенки (а) разрушения клеточной стенки вследствие кавитации. b) диффузия растворителя в клеточную структуру.
(Графика взята из Shirsath et al., 2012)

Как происходит производство экстракта розмарина с помощью ультразвукового аппарата зондового типа?

Производство экстракта розмарина с использованием ультразвукового аппарата зондового типа обычно включает в себя следующие этапы:

  1. Приготовление розмарина: Листья розмарина очищают, сушат и измельчают в мелкий порошок.
  2. Извлечение: Молотый порошок розмарина смешивают с растворителем, таким как этанол или вода, и смесь обрабатывают ультразвуком с помощью ультразвукового аппарата зондового типа. Ультразвуковой аппарат использует высокочастотные звуковые волны для создания кавитационных пузырьков, которые помогают расщеплять растительный материал и высвобождать активные соединения.
  3. Фильтрация: Смесь фильтруют для удаления оставшегося растительного материала, оставляя после себя жидкий экстракт.
  4. Концентрация: Жидкий экстракт концентрируют с использованием ротационного испарителя или другого подходящего способа, чтобы увеличить концентрацию активных соединений.
  5. Сушка: Концентрированный экстракт сушат с использованием подходящего метода, такого как распылительная сушка или сублимационная сушка (лиофилизация) с целью получения экстракта в форме сухого порошка.
  6. Упаковка: Затем сухой порошок упаковывают и хранят в прохладном, сухом месте до тех пор, пока он не будет готов к использованию.

Использование ультразвукового аппарата зондового типа в процессе экстракции позволяет более эффективно и результативно экстрагировать активные соединения из листьев розмарина, в результате чего получается экстракт более высокого качества с большей концентрацией полезных соединений. Кроме того, этот метод может быть использован в больших масштабах, что делает его пригодным для коммерческого производства. Ультразвуковые аппараты Hielscher позволяют точно контролировать параметры процесса и линейно масштабировать процесс экстракции до любого желаемого объема.

Ультразвуковые волны, генерируемые ультразвуковым аппаратом зондового типа, значительно усиливают выделение биологически активных соединений из трав, таких как розмарин.

Ультразвуковой экстрактор UIP1000hdT для периодической экстракции розмарина.

Ультразвуковой гомогенизатор UP400St для перемешиваемой периодической экстракции растительных веществ.

Ультразвуковая экстракция растительных компонентов - 8 литровая партия - Ультразвуковой аппарат UP400St

Миниатюра видео

Научно доказанное превосходство ультразвуковой экстракции розмарина

В своем научном исследовательском отчете Dhoubi et al. (2020) исследуют влияние различных методов экстракции на химический состав и антиоксидантную активность экстрактов Rosmarinus officinalis L. Они сравнивают три метода экстракции: экстракция сверхкритической жидкости, ультразвуковая экстракция (ОАЭ) с использованием ультразвукового аппарата Hielscher UIP1000hdT и микроволновая экстракция (MAE).

Основные моменты исследования:

  • Авторы обнаружили, что метод экстракции существенно повлиял на химический состав и антиоксидантную активность экстрактов розмарина. По сравнению с другими методами экстракции сверхкритической жидкости и микроволновой, ультразвуковая экстракция дала наилучшие результаты.
  • Ультразвуковой экстракт розмарина с этанолом был очень богат полифенолами.
  • При ультразвуковой обработке наблюдалась более высокая антиоксидантная способность при коротком времени экстракции (10 минут).

Протокол ультразвуковой экстракции розмарина

Ультразвуковая экстракция проводилась в ультразвуковом аппарате зондового типа с использованием сонотрода (UIP1000hd, Hielscher Ultrasonics, см. рисунок ниже). Смесь порошкообразного розмарина и абсолютного этанола (1:3 вт/об) помещали в реактор с двойной рубашкой и подвергали воздействию ультразвука при 750 Вт в течение 10 мин. Температура экстракции регулировалась при 25°C. Ультразвуковой экстракт центрифугировали при 4000 об/мин в течение 10 мин. Супернатант удаляли и концентрировали под вакуумом с помощью роторного вакуумного испарителя.

Установка ультразвуковой экстракции с использованием ультразвукового аппарата зондового типа Hielscher UIP1000hdT для периодической экстракции растительных веществ.

Установка ультразвуковой экстракции с помощью Ультразвуковой аппарат зондового типа Hielscher UIP1000hdT для периодической экстракции растительных веществ.
(фото: © Petigny et al., 2013)

В частности, ультразвуковая экстракция производила экстракты с более высокими концентрациями общих фенольных соединений, флавоноидов и каротиноидов, а также с более высокой антиоксидантной активностью по сравнению с мацерацией. Кроме того, ультразвуковая экстракция была более эффективным методом, производя более высокий выход экстракта за более короткий промежуток времени.
Авторы приходят к выводу, что выбор способа экстракции является важным фактором, который следует учитывать при производстве экстрактов розмарина для использования в пищевой, косметической и фармацевтической промышленности. Ультразвуковая экстракция является перспективным методом экстракции, который может производить более мощные и эффективные экстракты с более высокими выходами.
Исследовательская группа пришла к выводу, что “среди изученных экстрактов ультразвуковой экстрагированный розмарин проявлял более высокую антиоксидантную активность в соответствии с обоими анализами антиоксидантной активности. Это было связано с более высоким общим содержанием фенолина и, в частности, с содержанием карнозиновой кислоты и розмариновой кислоты. Кроме того, протестированный в клетках человека с фибробластами, подвергшихся окислительному стрессу, наш ультразвуковой экстракт проявлял сильную антиоксидантную активность по сравнению с галловой кислотой и N-ацетилцистеином. Следовательно, стремясь заменить синтетические антиоксиданты, наш ультразвуково приготовленный экстракт розмарина, природный источник антиоксидантов, может представлять интерес для нескольких промышленных применений.”

Ультразвуковая экстракция розмарина (Rosmarinus officinalis) дает более высокие выходы антиоксидантов.

Антиоксидантная активность экстрактов розмарина. Синие колонны: при 60°C с использованием дистиллированной воды; Оранжевые колонки: после ультразвуковой обработки.
(этюд и графика: Сучкова и др., 2021)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокоэффективные ультразвуковые аппараты для экстракции розмарина и трав

Hielscher Ultrasonics производит и поставляет высокоэффективные ультразвуковые аппараты любой мощности и размера. Наш портфель ультразвуковых гомогенизаторов и экстракторов варьируется от портативных портативных устройств до полностью промышленных производственных систем для поточной обработки больших объемов в коммерческих масштабах.

Проектирование, производство и консалтинг – Качество Сделано в Германии

Ультразвуковые аппараты Hielscher хорошо известны своим высочайшим качеством и стандартами дизайна. Надежность и простота в эксплуатации обеспечивают плавную интеграцию наших ультразвуковых аппаратов в промышленные объекты. Жесткие условия и требовательные условия легко обрабатываются ультразвуковыми аппаратами Hielscher.

Hielscher Ultrasonics является компанией, сертифицированной ISO, и уделяет особое внимание высокопроизводительным ультразвуковым аппаратам, оснащенным самыми современными технологиями и удобством для пользователя. Конечно, ультразвуковые аппараты Hielscher соответствуют требованиям CE и соответствуют требованиям UL, CSA и RoHs.
Свяжитесь с нами прямо сейчас! Наш хорошо обученный, опытный технический персонал будет рад обсудить с вами ваш процесс экстракции и порекомендовать вам наиболее подходящий ультразвуковой экстрактор!

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
от 15 до 150 л от 3 до 15 л/мин UIP6000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.


Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Rosemary Extraction using Power Ultrasound

Rosemary is a fragrant, evergreen herb rich in bioactive compounds and essential oils, which are used in medicinal, food and cosmetic products. Ultrasonic extraction is a mild, yet highly efficient technique to isolate bioactive compounds and essential oils from rosemary and other herbs. Ultrasonic extraction gives higher yields and superior extract quality within short processing time.

Rosemary Extract Production with Ultrasonication

Ultrasonicators are highly efficient when it comes to production of botanical extracts. Ultrasound is a mild, non-thermal extraction technique, which allows for a gentle processing and isolation of delicate bioactive molecules from plants. As sonication applies only purely mechanical forces, damaging of heat-sensitive molecules is avoided. This allows to prepare full-spectrum extract containing numerous bioactive compounds, which interact with each other and result in the so-called entourage effect. For instance, ultrasonic rosemary extract contains high amounts of bioactive molecules such as carnosic acid, carnosol, rosmarinic acid, oleanolic acid, ursolic acid, camphor, 1,8-cineole, p-coumaric acid and caffeic acid.
To produce a rosemary extract, bioactive compounds are isolated from the needle-like leaves of the rosemary plant (Salvia rosmarinus, Rosmarinus officinalis). It is commonly used as a natural preservative and flavoring agent in the food and cosmetic industries.
 

Ultrasonic botanical extraction gives higher yields. The Hielscher UIP2000hdT, 2000 watts homogenizer is powerful enough to extract batches from 10 liters to 120 liters easily.

Ultrasonic Extraction of Botanicals - 30 Liter / 8 Gallon Batch

Video Thumbnail

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic probe for the extraction of bioactive compounds and essential oils from Mediterranean herbs such as rosemary, oregano and thyme.

Ultrasonic extractor UP400St for the extraction of bioactive compounds from rosemary.

 

The video showcases an extraction process using the Hielscher UP400St probe sonicator for the extraction of cut and dried rosemary in a water/ethanol mixture under cold temperatures. The Hielscher UP400St is a high-performance ultrasonic processor designed for various applications, including sample preparation and extraction processes.

Rosemary Extraction Using an Ultrasonic Homogenizer UP400St

Video Thumbnail

 

Rosemary extract contains several bioactive compounds, including antioxidants such as carnosic acid and rosmarinic acid, which have been shown to have anti-inflammatory, antimicrobial, and anti-cancer properties. These properties make rosemary extract useful for preserving the freshness and quality of food products, as well as providing potential health benefits in dietary supplements and natural remedies.
In the food industry, rosemary extract is often added to processed meats, baked goods, and snack foods to extend their shelf life and prevent oxidation. It is also used as a natural flavouring agent in sauces, dressings, and marinades.
In the cosmetic industry, rosemary extract is used in skincare and haircare products for its antioxidant and anti-inflammatory properties, which can help to protect and nourish the skin and hair. It is also used as a natural fragrance and colorant in some cosmetic products.

Advantages of Ultrasonic Botanical Extraction

  • higher yields
  • non-thermal, mild extraction
  • shorter processing time
  • avoids toxic chemicals
  • reduced consumption of solvents
  • use your solvent of choice
  • energy-saving
  • environmental-friendly
High intensity ultrasound waves generate acoustic cavitation. Ultrasonic cavitation disrupts cell walls and increase mass transfer, thereby promoting extraction of secondary metabolites from plant materials.

The mechanism of cell wall disruption (a) breaking of cell wall due to cavitation. (b) diffusion of solvent into the cell structure.
(Graphic adapted from Shirsath et al., 2012)

How does the production of rosemary extract work using a probe-type ultrasonicator?

The production of rosemary extract using a probe-type ultrasonicator typically involves the following steps:

  1. Preparation of the Rosemary: The rosemary leaves are cleaned, dried, and ground into a fine powder.
  2. Extraction: The ground rosemary powder is mixed with a solvent such as ethanol or water, and the mixture is sonicated using a probe-type ultrasonicator. The ultrasonicator uses high-frequency sound waves to create cavitation bubbles, which help to break down the plant material and release the active compounds.
  3. Filtration: The mixture is filtered to remove any remaining plant material, leaving behind a liquid extract.
  4. Concentration: The liquid extract is concentrated using a rotary evaporator or other suitable method, to increase the concentration of the active compounds.
  5. Drying: The concentrated extract is dried using a suitable method, such as spray drying or freeze drying (lyophilization) in order to produce an extract in dry powder form.
  6. Packaging: The dry powder is then packaged and stored in a cool, dry place until it is ready for use.

The use of a probe-type ultrasonicator in the extraction process allows for a more efficient and effective extraction of the active compounds from the rosemary leaves, resulting in a higher-quality extract with a greater concentration of beneficial compounds. Additionally, this method can be used on a large scale, making it suitable for commercial production. Hielscher ultrasonicators allow for precise process parameter control and the linear scale-up of extraction process to any desired volume.

Ultrasound waves generated by a probe-type ultrasonicator enhance the isolation of bioactive compounds from herbs such as rosemary significantly.

Ultrasonic extractor UIP1000hdT for batch extraction of rosemary.

Ultrasonic Homogenizer UP400St for the agitated batch extraction of botanicals.

Ultrasonic Extraction of Botanicals - 8 Liter Batch - Ultrasonicator UP400St

Video Thumbnail

Scientifically-Proven Superiority of Ultrasonic Rosemary Extraction

In their scientific research report, Dhoubi et al. (2020) investigate the impact of different extraction methods on the chemical composition and antioxidant potency of Rosmarinus officinalis L. extracts. They compare three extraction methods: supercritical fluid extraction, ultrasound-assisted extraction (UAE) using the Hielscher ultrasonicator UIP1000hdT, and microwave-assisted extraction (MAE).

Highlights of the Study:

  • The authors found that the extraction method significantly affected the chemical composition and antioxidant potency of the rosemary extracts. When compared with the other both extraction techniques of supercritical fluid extraction and microwave, ultrasound-assisted extraction gave best results.
  • Ultrasonic extract of rosemary with ethanol was very rich in polyphenols.
  • With sonication, higher antioxidant capacity was observed at short time extraction (10 mins).

Protocol for Ultrasonic Rosemary Extraction

The ultrasound-assisted extraction was performed in a probe-type ultrasonicator using a sonotrode (UIP1000hd, Hielscher Ultrasonics, see picture below). A mixture of powdered rosemary and absolute ethanol (1:3 w/v) was placed in a double jacket reactor and exposed to ultrasound at 750 W for 10 min. The extraction temperature was regulated at 25°C. The ultrasonic extract was centrifuged at 4000 rpm for 10 min. The supernatant was removed and concentrated under a vacuum by using a rotary vacuum evaporator.

Ultrasonic extraction setup using the Hielscher  probe-type ultrasonicator UIP1000hdT for batch extraction of botanicals.

Ultrasonic extraction setup using the Hielscher probe-type ultrasonicator UIP1000hdT for batch extraction of botanicals.
(picture: © Petigny et al., 2013)

Specifically, ultrasonic extraction produced extracts with higher concentrations of total phenolic compounds, flavonoids, and carotenoids, as well as higher antioxidant activity, compared to maceration. Additionally, ultrasonic extraction was more efficient methods, producing higher yields of extract in a shorter amount of time.
The authors conclude that the choice of extraction method is an important factor to consider when producing rosemary extracts for use in food, cosmetic, and pharmaceutical industries. Ultrasonic extraction is a promising extraction method that may produce more potent and efficient extracts with higher yields.
The research team concluded that “among the studied extracts, ultrasonically extracted rosemary exhibited higher antioxidant activity according to both antioxidant activity assays. This was related to the higher Total Phenolic Content, and particularly, carnosic acid and rosmarinic acid contents. Moreover, tested in fibroblast human cells exposed to oxidative stress, our ultrasonic extract performed a strong antioxidant activity compared to gallic acid and N-acetyl cysteine. Hence, aiming to substitute synthetic antioxidants, our ultrasonically prepared rosemary extract, a natural source of antioxidants, may be of interest for several industrial applications.”

Ultrasonic extraction of rosemary (Rosmarinus officinalis) gives higher yields of antioxidants.

Antioxidant activity of rosemary extracts. Blue columns: at 60°C using distilled water; Orange columns: after ultrasonic treatment.
(study and graphic: Suchkova et al., 2021)

Information Request




Note our privacy policy.


High Performance Ultrasonicators for Rosemary and Herbal Extraction

Hielscher Ultrasonics manufactures and supplies high-performance ultrasonicators at any power and size. Our portfolio of ultrasonic homogenizers and extractors ranges from hand-held, portable devices to fully-industrial production systems for the inline processing of large volumes on commercial scale.

Design, Manufacturing and Consulting – Quality Made in Germany

Hielscher ultrasonicators are well-known for their highest quality and design standards. Robustness and easy operation allow the smooth integration of our ultrasonicators into industrial facilities. Rough conditions and demanding environments are easily handled by Hielscher ultrasonicators.

Hielscher Ultrasonics is an ISO certified company and put special emphasis on high-performance ultrasonicators featuring state-of-the-art technology and user-friendliness. Of course, Hielscher ultrasonicators are CE compliant and meet the requirements of UL, CSA and RoHs.
Contact us now! Our well-trained, long-experienced technical staff will be glad to discuss your extraction process with you and to recommend you the most suitable ultrasonic extractor!

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
15 to 150L 3 to 15L/min UIP6000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.


We will be glad to discuss your process.

Let's get in contact.