Ультразвуковая технология Хильшера

Получение биоразлагаемых наносфер

Биоразлагаемые микро- и наносферы могут быть получены в непрерывном, бесконтактном и бесконтактном процессе, который можно легко запускать в стерильных условиях.

Введение

Биоразлагаемые микро- и наносферы (MS, NS), изготовленные из поли (лактид-когликолид) (PLGA) или других материалов, представляют собой очень эффективные системы доставки лекарств и антигенов с присущим потенциалом для нацеливания лекарственных средств и антигенов. Существующие способы получения PLGA NS являются типичными периодическими процессами и страдают от трудностей при масштабировании в стерильных условиях. Здесь мы представляем новый и элегантный способ получения PLGA NS в непрерывных, контактных и бесконтактный процесс которые можно легко запустить в стерильных условиях. В течение всего производственного процесса продукт находится в прямом контакте только со стерильным стеклом и тефлоновыми трубками. Процесс может быть запущен в закрытой системе, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды.

методы

PLGA50: 50 наночастиц (Resomer® RG503H, Boehringer Ingelheim) были получены с использованием процесса экстрагирования / испарения модифицированного растворителя [1]. PLGA, растворенный в дихлорметане (2 или 5%), диспергировали в водном 0,5% (мас. / Мас.) PVA-растворе с помощью новой экспериментальной установки, включающей бесконтактный проточный ультразвуковая ячейка, Грубую O / W-дисперсию сначала предварительно смешивали с помощью магнитной мешалки, а затем гомогенизировали в ультразвуковая проточная ячейка (расход O- и W-фаз составлял 1: 8). Первоначально образовавшиеся нанокапельки PLGA-растворителей постепенно затвердевали во время прохождения в трубах, чтобы стать наночастицами PLGA. Окончательное упрочнение частиц достигалось в большем объеме 0,5% раствора PVA.

Рисунок 1: Экспериментальная установка для производства наносфер PLGA

Рисунок 2: Проектирование ультразвуковая проточная ячейка

Результаты

Наночастицы со средним диаметром 485 нм были легко получены из 2% -ного раствора PLGA в DCM при мощности ультразвуковой обработки 32 Вт (табл.1). Распределение по размерам было мономодальным с небольшим хвостом (фиг.3А). Размеры наночастиц простираются от 175 до 755 нм в соответствии с 10 и 90% процентилями. Повторяемость производственного процесса была неизменно хорошей, что отразилось лишь на незначительной изменчивости в среднем диаметре частиц. Понижение эмульсия-х время пребывания в звуковом поле от 14 до 7 секунд оказало незначительное влияние на размер наночастиц. Однако снижение мощности ультразвука от 32 до 25 Вт привело к значительному увеличению среднего размера частиц с 485 до 700 нм, вызванного более выраженным хвостом кривой распределения размеров (рис.3А). Менее заметное, хотя и значительное увеличение среднего размера частиц от 485 до 600 нм было обнаружено при использовании 5% вместо 2% раствора PLGA.

Наконец, более гидрофильная PLGA была заменена на более гидрофобную и низкомолекулярную PLA без заметных изменений среднего размера и распределения частиц по размерам. Не наблюдалось различий в морфологии различных партий частиц, полученных из 2% полимерных растворов. Все они демонстрировали совершенно сферические формы и гладкие поверхности (рис. 3B). Однако частицы, полученные из 5% -ного раствора PLGA, были менее сферическими, имели слегка морщинистые поверхности и слияния двух или даже нескольких частиц (фиг.3C).

Таблица 1. Средний диаметр PLGA50: 50 наносфер, приготовленных в разных условиях. Среднее значение двух партий - абсолютное отклонение.

Рисунок 3: Наночастицы PLGA. (A): распределение частиц по размерам, полученных при концентрации полимера / мощности ультразвука 2% / 32W, 5% / 32W и 2% / 25W%; время пребывания = 14 с. (B), (C): SEM-изображения частиц, полученных из 2 и 5% полимерных растворов, соответственно. Время пребывания = 14 с; мощность ультразвука = 32 Вт. Бары представляют 1 микрон.

Обсуждение и выводы

Teh ультразвуковая проточная ячейка как было установлено, хорошо подходит для получения эмульсионно-растворительной экстракции / выпаривания на основе биоразлагаемых полимерных наносфер. Будущие исследования будут направлены на расширение процесса и увеличение мощности для получения еще более тонких эмульсий. Кроме того, пригодность ячейки для приготовления воды в масле Эмульсии, например, для дальнейшей обработки в загружаемых лекарственными средствами микросферах.

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию об этом применении ультразвука.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература

Freitas, S .; Hielscher, G .; Merkle, HP; Гандер, Б .:Быстрый и простой способ получения биоразлагаемых наносфер, в: Европейские клетки и материалы. 7. Дополнение. 2, 2004 (стр. 28)

Эта информация была представлена ​​в Швейцарском обществе биоматериалов

Hielscher – Ultrasound Technology

Producing Biodegradable Nanospheres

Biodegradable micro- and nanospheres can be produced in a continuous, contact- and contamination-free process that can be readily run under sterile conditions.

Introduction

Biodegradable micro- and nanospheres (MS, NS) made of poly(lactide-coglycolide) (PLGA) or other materials are very potent drug and antigen delivery systems with inherent potential for drug and antigen targeting. Present methods to produce PLGA NS are typical batch processes and suffer from difficulties of upscaling under sterile conditions. Here, we present a novel and elegant method to produce PLGA NS in a continuous, contact- and contamination-free process that can be readily run under sterile conditions. During the entire manufacturing process, the product is in direct contact only with sterile glass and Teflon® tubes. The process can be run in a closed system to prevent any environmental contamination.

Methods

PLGA50:50 nanoparticles (Resomer® RG503H, Boehringer Ingelheim) were produced using a modified solvent extraction/evaporation process [1]. PLGA dissolved in dichloromethane (2 or 5%) was dispersed in aqueous 0.5% (w/w) PVA-solution by means of the novel experimental set-up involving a contact-free flow-through ultrasonication cell. The coarse O/W-dispersion was first premixed by a magnetic stirrer and then homogenized in the ultrasonic flow-through cell (flow rates of O- and W-phases were at 1:8). The initially formed PLGA-solvent nanodroplets gradually solidified during the passage in the tubes to become PLGA nanoparticles. Final hardening of the particles was achieved in a larger volume of 0.5% PVA solution.

Fig. 1: Experimental set-up for the production of PLGA nanospheres

Fig. 2: Design of ultrasonic flow-through cell

Results

Nanoparticles with a mean diameter of 485 nm were readily prepared from a 2% PLGA solution in DCM at 32W sonication power (Tab. 1). The size distribution was mono-modal with a slight tailing (Fig. 3A). Nanoparticle sizes extended from 175 to 755 nm according to the 10 and 90% percentiles. Repeatability of the production process was consistently good, as reflected by only minor variability in the mean particle diameter. Lowering the emulsion’s residence time in the sonic field from 14 to 7s had only a minor impact on the nanoparticle size. A reduction of the sonication power from 32 to 25W, however, resulted in a significant increase of the mean particle size from 485 to 700nm, caused by a more pronounced tailing of the size distribution curve (Fig. 3A). A less prominent, though significant increase in the mean particle size from 485 to 600 nm was found when using a 5% instead of a 2% PLGA solution.

Finally, the more hydrophilic PLGA was exchanged for the more hydrophobic and lower molecular weight PLA without noticeable changes in particle mean size and size distribution. No differences were observed in the morphology of the different batches of particles prepared from 2% polymer solutions. They all exhibited perfectly spherical shapes and smooth surfaces (Fig. 3B). The particles made from the 5% PLGA solution, however, were less spherical, showed slightly wrinkly surfaces, and fusions of two or sometimes more particles (Fig. 3C).

Table 1. Mean diameter of PLGA50:50 nanospheres prepared under different conditions. Mean of two batches ± absolute deviation.

Fig. 3: PLGA nanoparticles. (A): Size distribution of particles prepared at polymer concentration/ sonication power of 2%/ 32W, 5%/ 32W, and 2%/ 25W%; residence time = 14 s. (B),(C): SEM pictures of particles prepared from 2 and 5% polymer solutions, respectively. Residence time = 14s; sonication power = 32W. Bars represent 1 micron.

Discussion and Conclusions

The ultrasonic flow-through cell was found to be well suited for emulsion-solvent extraction/evaporation based production of biodegradable polymeric nanospheres. Future research will be directed towards scaling-up the process and increasing the power input to yield even finer emulsions. In addition, the suitability of the cell for the preparation of water-in-oil emulsions, e.g. for further processing into drug-loaded microspheres, will be studied.

Request more Information!

Please use the form below, if you wish to request additional information regarding this application of ultrasonics.









Please note our privacy policy.


Literature

Freitas, S.; Hielscher, G.; Merkle, H. P.; Gander, B.:A Fast and Simple Method for Producing Biodegradable Nanospheres, in: European Cells and Materials Vol. 7. Suppl. 2, 2004 (page 28)

This information was presented at the Swiss Society of Biomaterials