Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковые смесители для буровых растворов и пакерных жидкостей

Буровой раствор (буровой раствор) используются для облегчения бурения нефтяных скважин, газовых скважин, природных разведочных скважин (Wildcat скважины) или водяных скважин. Ультразвуковые реакторы эффективная технология для смешивания, диспергирования, эмульгирования и дегазации на водной основе бурового раствора (WBM, водный раствор), на масляной основе бурового раствора (ОВМ, неводные) или синтетической основе бурового раствора (SBM).
Формулировка и стабильное качество бурового раствора является ключевым фактором в сегодняшних буровых работ. Состав бурового раствора и характеристики влияния на стабильность ствол скважины, смазки, охлаждения и скорость бурения проникновения. Даже небольшие проблемы с буровой жидкостью может остановить работу всей буровой. Избыточное давление в результате слишком густого или слишком тяжелый буровой раствор может привести к значительной потере циркуляции.
WBM, как правило, изготовлены из пресной воды, морской воды или (насыщенных или формиатных) рассолов и природных глин и полимеров. OBM и SBM представляют собой инвертированные эмульсионные системы, которые имеют масляную основу (дизельное топливо, минеральное масло) или синтетическое основание (олефины и парафины) в качестве непрерывной (внешней) фазы и рассол в качестве дисперсной (внутренней) фазы. Эмульсия должна быть достаточно стабильной, чтобы выдерживать добавление потока воды в скважине. Менее распространены, чем вода в масле (инвертированные нефтяные эмульсионные грязи) - масло в воде (масляные эмульсионные грязи). Ультразвуковая эмульгация работает как для эмульсионных типов, так и для обеспечения хорошей электрической стабильности внутреннего рассола или водной фазы.
Hielscher ультразвуковых реакторов являются очень эффективной и интенсивной кавитационным сдвигом мешалкой для использования в производственной среде. Как правило, ультразвуковые реакторы используются для инлайн высокой пропускной способности обработки за один проход или рециркуляционного пакетной обработки.
Вы можете использовать ультразвуковое перемешивание для

  • Производство добавки
  • Приготовьте высокую концентрацию маточные
  • Смешать готовые к использованию буровых растворов или упаковщик жидкости
  • Буровые растворы Дега
  • Разработка и разработке более буровых растворов
Ультразвуковая перемешивания для буровых растворов и жидкостей пакера

Производство бурового раствора добавки

Производство химических веществ и добавок, такие как жидкая полимерные суспензии выгода от высокой производительности обработки и гибкости ультразвукового перемешивания сдвига. Ультразвуковое смешивание раскрывает весь потенциал добавка, такие как загустители, фильтрат редуктор или полимерные добавки. Ультразвуковая кавитация гидраты порошков быстро и полностью во время перемешивания бурового раствора.
Для перемешивания жидких / жидких эмульсий, то Хильшер MultiPhaseCavitator улучшает поточное смешивание двух фаз в интенсивной кавитационной зоне сдвига. Для получения дополнительной информации о MultiPhaseCavitator, пожалуйста, нажмите здесь!
Ультразвуковое перемешивание улучшает массообмена на пограничных слоев или частиц в жидкостях. Это уменьшает время, необходимое для приготовления рассолов или насыщенных солевых растворов, например, насыщенный раствор соли кальция хлорида, бромид кальций солевого раствор, насыщенный раствор соль бромида цинка или калий и цезий формиат рассол.

Маточные глинами или добавки

Можно использовать ультразвуковое перемешивание при сдвиге, чтобы сделать высокую концентрацию или высокой плотностью мастер-партии (например, из карбоната кальция (мел), deflocculents или поглотители) перед добавлением их к конечной композиции бурового раствора.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Производство буровых растворов и жидкостей Пакер

Бурение производительность бурового раствора, такие, как стабильность сланцев, вязкость, охлаждение или смазка зависит от многих факторов. Однородность и последовательность в качестве в крайне важное значение. Ультразвуковое смешивание сдвига является очень эффективным в производстве распределений однородных размеров частиц и, следовательно, лучшей дисперсии и эмульсии стабильности. Это предотвращает разделение фаз или осаждение при хранении, транспортировке или во время грязевых ям.
Сегодня характеристики бурового раствора часто изменяются. Hielscher ультразвуковых реакторы очень хорошо адаптируются к изменениям бурения жидких рецептур. При переходе от традиционной партии смешивания ультразвукового перемешивания рядного однопроходного, вы можете сделать различные типы буровых растворов на одном ультразвуковом аппарате. Это помогает уменьшить инвентарь и хранения полки время.
Дисперсия обычных глин (например, бентонит) и специально обработанные органофильные глины в жидкостях производят высокую вязкость, тиксотропными или сдвиг для разжижения гелей и суспензий. При воздействии высокого ультразвукового сдвига вязкость падает до свободно текучего государства. Это облегчает диспергирование и обработку. По этой причине, обработка ультразвуком является очень эффективным для перемешивания тиксотропных и сдвига истончение шламов. Результаты обработки ультразвука в лучшей дисперсии бентонита частиц / тромбоцитов и улучшенные характеристики желирующих. Для получения дополнительной информации о ультразвуковой дисперсии бентонита, пожалуйста, нажмите здесь!

Кривые ввода ультразвуковой энергии для дисперсии бентонита (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая дисперсия бентонита (осуществляются с ультразвуковым смесителем UIP2000hdT)

Реологические модификаторы, загустители и стабилизаторы (например, камеди, гликоль, карбоксиметилцеллюлоза, полианионная целлюлоза (РАС) или крахмал) требуют хорошей диспергирующих для достижения максимальной эффективности. Для получения дополнительной информации о ультразвуковой дисперсии загустители, такие как ксантановая камедь и гуаровая камедь, пожалуйста, нажмите здесь!
Весовые агенты, такие как сульфит бария (барит) не должны отделяться от грязи во время хранения, транспортировки или бурения. В соответствии с законом Стокса, более мелкие частицы оседают медленнее или вовсе нет. Ультразвуковая дисперсия позволяет избежать больших агломератов, которые могут привести к нестабильности дисперсии. Диспергирование системы может увеличить свою терпимость к твердой фазе, что делает возможный вес до 20 фунтов / галлона (США) или 2,4 г / см3,

Дегазация бурового раствора

При подготовке буровых растворов порошок бентонитовой глины и другие порошки добавок вводят много воздуха в буровой раствор. Этот газ задерживается в жидких системах и может вызвать разделение и потерю эмульгатора или стабилизатора. Повторные сжатия (циклы высокого давления) и разрежения (циклы низкого давления) во время ультразвука позволяют растворенным газам мигрировать и образовывать небольшие микропузырьки. Ультразвуковые волны затем заставляют газовые микропузырьки в коалесценцию. Ультразвуковой высокий кавитационный сдвиг снижает вязкость прореживания сдвига и тиксотропных буровых растворов. Это позволяет пузырькам воздуха расти быстрее. Это приводит к лучшему разделению газа в нижних сепарационных резервуарах или вакуумной дегазации. Дегазация увеличивает массу бурового раствора, уменьшает проблемы вязкости и разделения. Меньшие пузырьки газа уменьшают использование эмульгаторов, стабилизаторов, поверхностно-активных веществ или диспергирующих агентов. Это снижает стоимость за баррель. Снижение содержания газа может также ограничить рост аэробных микробов.

Буровой раствор Формулирование Разработка и адаптация

Новые правила ограничивают количество определенных химических веществ, которые будут использоваться в илах, с тем чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду. Это требует адаптации формулировок к новой нормативно-правовой базы. Ultrasonication может помочь вам увеличить производительность компонентов бурового раствора, так что вы можете использовать меньше и более низкая стоимость материалов. Hielscher предлагает тестирование рецептуры бурового раствора в нашей лаборатории. В том числе измерений кинематической вязкости при различных температурах с и без сдвига.

Heavy Duty конструкции для промышленного использования

Hielscher ультразвуковых реакторы могут работать с более крупными и абразивными частицами или агломераты. Поэтому можно начать с агломерированной прокачиваемой суспензии или компонентов бурового раствора. При смешивании порошков и частиц в жидкости ультразвуковых зондов показывают значительно меньший износ, чем к истиранию смесителей ротор-статор или гомогенизаторов высокого давления. Hielscher ультразвуковые зонды изготовлены из титана марки 5 для повышения коррозионной стойкости, например, когда морская вода используется в WBMS вместо пресной воды. Ультразвуковые реакторы не имеют вращающихся уплотнений или подшипников. Hielscher ультразвуковые смесители промышленного класса для использования в тяжелых условиях – суше и на море (установка). Как правило, ультразвуковые реакторы ориентированы вертикально на небольшой площади.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию об ультразвуковом смешивания. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Использование ультразвукового перемешивания в нефтяной и газовой промышленности выходит далеко за пределы буровых растворов.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Mixers for Drilling Muds and Packer Fluids

Drilling fluid (drilling mud) is used to aid the drilling of oil wells, natural gas wells, exploratory wells (wildcat wells) or water wells. Ultrasonic reactors are an effective technology for the mixing, dispersing, emulsification and degassing of water-based mud (WBM, aqueous), oil-based mud (OBM, non-aqueous) or synthetic-based mud (SBM).
The formulation and consistent quality of drilling mud is a key factor in todays drilling operations. The mud composition and characteristics influence in the well-bore stability, lubrication, cooling and the drilling rate of penetration. Even small problems with the drilling fluid can stop the whole drilling operation. Excessive pressure resulting from too dense or too heavy drilling mud may cause a significant loss of circulation.
WBMs are generally made of freshwater, seawater, or (saturated or formate) brine and natural clays and polymers. OBM and SBM are invert-emulsion systems that have an oil base (diesel, mineral oil) or synthetic base (olefins and paraffins) as the continuous (external) phase, and brine as the disperse (internal) phase. The emulsion should be stable enough to withstand the addition of downhole water flow. Less common than water in oil (invert oil emulsion muds) are oil in water (oil emulsion muds). Ultrasonic emulsification works for both emulsion types and achieves good electrical stability of the internal brine or water phase.
Hielscher ultrasonic reactors are very effective and intense cavitational shear mixers for production use. Generally, the ultrasonic reactors are used inline for high throughput single-pass processing or recirculated batch processing.
You can use ultrasonic mixing to

  • Manufacture additives
  • Prepare high-concentration masterbatches
  • Mix ready-to-use drilling fluids or packer fluids
  • Degas drilling muds
  • Develop and formulate better drilling muds
Ultrasonic mixing for drilling muds and packer fluids

Manufacturing of Drilling Mud Additives

The manufacturing of chemicals and additives, such as liquid polymer slurries benefits from the high processing capacity and flexibility of ultrasonic shear mixing. Ultrasonic mixing unleashes the full potential of additives, such as viscosifiers, filtrate reducer or polymer additives. Ultrasonic cavitation hydrates powders rapidly and completely during drilling mud mixing.
For the mixing of liquid/liquid emulsions, the Hielscher MultiPhaseCavitator improves inline mixing of two phases in the intense cavitational shear zone. For more information about the MultiPhaseCavitator, please click here!
Ultrasonic mixing improves the mass-transfer at boundary layers or particles in liquids. This reduces the time needed to prepare brines or saturated brines, e.g. calcium chloride brine, calcium bromide brine, zinc bromide brine, or potassium and cesium formate brine.

Masterbatches of Clays or Additives

You can use ultrasonic shear mixing to make high concentration or high density master-batches (e.g. of calcium carbonate (chalk), deflocculents or scavengers) before adding these to the final drilling mud formulation.

Information Request
  • (valid email required)

Production of Drilling Fluids and Packer Fluids

Drilling mud performance, such as shale stability, viscosity, cooling or lubrication depend on many factors. Uniformity and consistency in quality in of utmost importance. Ultrasonic shear mixing is very effective in the manufacturing of uniform particle size distributions and therefore better dispersion and emulsion stability. This prevents phase separation or settling during storage, transportation or while in the mud pits.
Today drilling mud specifications change frequently. Hielscher ultrasonic reactors are very adaptable to drilling liquid formulation changes. By changing from traditional batch mixing to ultrasonic inline-single-pass mixing, you can make different drilling mud types on the same ultrasonic machine. This helps to reduce inventory and shelf storage time.
The dispersion of conventional clays (e.g. bentonite) and specially-treated organophilic clays in fluids produces highly viscous, thixotropic or shear-thinning gels and slurries. When exposed to high ultrasonic shear the viscosity drops to a free-flowing-state. This facilitates dispersing and handling. For this reason, sonication is very effective for the mixing of thixotropic and shear-thinning slurries. Sonication results in a better dispersion of the bentonite particles / platelets and improved gelling characteristics. For more information about the ultrasonic dispersion of bentonite, please click here!

Curves of ultrasonic energy input for bentonite dispersion (Click to enlarge!)

Ultrasonic dispersion of bentonite (performed with ultrasonic mixer UIP2000hdT)

Rheological modifiers, thickeners and stabilizers (e.g. gums, glycol, carboxymethylcellulose, polyanionic cellulose (PAC) or starch) require good dispersing for maximum effectiveness. For more information on the ultrasonic dispersion of thickeners, such as xanthan gum and guar gum, please click here!
Weighting agents, like barium sulfite (barite) must not separate from the mud during storage, transportation or drilling. In accordance with Stokes’ Law, smaller particles sediment slower or not at all. Ultrasonic dispersion avoids larger agglomerates, that can cause dispersion instability. Dispersing a system can increase its tolerance for solids, making it possible to weight up to 20 lb/gallon (US) or 2.4g/cm3.

Degassing of the Drilling Mud

When preparing drilling muds, bentonite clay powder and other additive powders introduce a lot of air into the drilling mud. This gas is entrapped within liquid systems and may cause separation and a loss in emulsifier or stabilizer performance. Repeated compressions (high-pressure cycles) and rarefactions (low-pressure cycles) during the ultrasonication let dissolved gasses migrate and form small microbubbles. Ultrasonic waves then force the gas microbubbles into coalescence. The ultrasonic high cavitational shear reduces the viscosity of shear thinning and thixotropic drilling fluids. This lets air bubbles rise faster. This leads to for better gas separation in downstream separator tanks or vacuum degassing. Degassing increases mud weight, reduces viscosity and separation issues. Less gas bubbles reduce the use of emulsifiers, stabilizers, surfactants or dispersing agents. This reduces the cost per barrel. A reduction in gas content can curb aerobic microbial growth, too.

Drilling Mud Formulation Development and Adaptation

New regulations restrict the amount of certain chemicals to be used in muds in order to minimize environmental impact. This requires the adaptation of formulations to the new regulatory framework. Ultrasonication can help you to maximize the performance of drilling mud components, so you can use less and lower cost materials. Hielscher offers drilling mud formulation testing in our lab. Including kinematic viscosity measurements at various temperatures with and without shear.

Heavy Duty Design for Industrial Use

Hielscher ultrasonic reactors can handle larger and abrasive particles or agglomerates. Therefore you can start with an agglomerated pumpable slurry or drilling mud components. When mixing powders and particles into the fluid ultrasonic probes show much less abrasion wear than rotor-stator mixers or high-pressure homogenizers. Hielscher ultrasonic probes are made of grade 5 titanium for enhanced corrosion resistance, e.g. when seawater is used in WBMs instead of freshwater. Ultrasonic reactors have no rotary seals or bearings. Hielscher ultrasonic mixers are industrial grade for heavy-duty use – onshore and offshore (rig). Generally, the ultrasonic reactors are oriented vertically for a small footprint.

Please contact us for more information!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic mixing. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.

The use of ultrasonic mixing in the oil and gas industry extends well beyond drilling muds.