Ультразвуковая Подготовка рассолов

  • Рассолы представляют собой раствор солей, например, NaCl, KCl, KNO3, KClO3Cacl3 в воде, которые готовятся для пищевой промышленности, рыбоводства или буровых растворов.
  • Процесс растворения солей в воде может занять много времени, если не будет применено или недостаточно.
  • Для промышленной подготовки рассолов ультразвуковое растворение является превосходным методом для достижения высоких скоростей растворения и высокой насыщенности.

Ультразвуковая Подготовка рассолов

Материалы для растворения:

Многие промышленные составы требуют растворения ингредиентов, таких как соль и сахара. В промышленности солевые рассолы используются в качестве антифриза в качестве стабилизаторов в качестве приправы и консерванта (например, в пищевой промышленности), для приготовления соленой воды (например, в рыбоводческой промышленности) или в качестве исходного материала для электролиза.
Известно, что соленые рассолы оказывают влияние на снижение точки замерзания, что делает его полезным вторичным хладагентом. Кроме того, соль помогает стабилизировать частицы во взвешенном состоянии и предотвращает их осаждение. Это делает рассолы широко используемой добавкой в ​​рецептурах продукта.

Ультразвуковая промышленная система для процессов поточного растворения.

Ультразвуковая промышленная система для процессов поточного растворения.

Проблема:

Соль на дне партии или цистерны требует нескольких дней для растворения без механического смешивания. При увеличении концентрации соли скорость растворения значительно уменьшается. Особенно последние проценты сильно насыщенного раствора (например, 90 ° SAL) занимают много времени для растворения.
Соли, которые трудно растворить, такие как BaSO4, PbS, HgS, AgCl, требуют интенсивного перемешивания, чтобы полностью растворяться.

Caution: Video "duration" is missing

Видео показывает ультразвук Hielscher' мощный ультразвуковой аппарат мощностью 200 Вт в процессе растворения сахара в воде. Мощные ультразвуковые волны генерируют кавитацию в жидкости, так что твердые вещества очень быстро и равномерно солюбилизируются.

Ультразвук для ускорения процессов растворения

Решение:

Мощные ультразвуковые силы сдвига обеспечивают необходимую энергию для растворения растворимых веществ, например, солей или сахара. Интенсивный сдвиг генерируется, когда интенсивные ультразвуковые волны связаны с жидкостями и суспензиями, что приводит к сильному кавитация, в кавитационные “горячая точка”, экстремальные условия преобладают как локальные высокие температуры и скорости охлаждения, перепады высокого давления и жидкие струи.
Потоки и сдвиг ультразвука позволяют больше контакта растворителя / растворителя, так что соль растворяется значительно быстрее в воде, образуя однородный рассол.
Растворимость большинства материалов увеличивается с повышенными температурами. в кавитационные горячие точки, высокие температуры до 5000K и быстрые скорости охлаждения, что способствует растворению процессов. Соль растворяется без агломерата, достигая стабильный продукт высокое качество, После процесса растворения ультразвук также может использоваться для однородного смешивания рассола в конечный продукт.
Гибкость ультразвуковой обработки позволяет быстро и просто регулировать обработку ультразвуком до конкретных требований, так что составы рассола могут быть точно подготовлены к конкретным требованиям.

Растворение является распространенным применением ультразвуковой. Видео демонстрирует быстрое растворение кристаллов сахара в воде с помощью Hielscher UP200St.

Растворение кристаллов сахара в воде с помощью UP200St

Ультразвуковое оборудование для приготовления рассола

Ультразвуковой Растворение ингредиентов могут быть выполнены как партия и непрерывный в очереди обработать. Мощное ультразвуковое перемешивание и сдвиг веществ в жидкости обеспечивают очень быстрое и эффективное растворение. Требуется ли низкая, высокая или даже перенасыщенность, ультразвук мощности обеспечивает надежное перемешивание при высоких скоростях растворения.
Ультразвуковое оборудование от 50w в 16 000 Вт на единицу доступны для надежного Растворение в любом масштабе процесса. Ультразвуковые приборы Hielscher очень прочные, требуют лишь небольшого обслуживания и предназначены для 24/7 сверхпрочный операция.

Ультразвук – это быстрый и эффективный метод растворения твердых веществ и приготовления рассолов.

Ультразвуковая пилотная установка с ультразвуковой аппарат мощностью 1 кВт UIP1000hdT для процессов растворения.

Ультразвуковой для рассолов:

  • Высокая скорость растворения
  • Быстрая обработка
  • Высокая устойчивость
  • Высокая насыщенность / перегибность
  • Высококачественный продукт
  • Простая установка
  • 24/7 операция
  • Легко & безопасная работа
  • надежный & крепкий

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором, эмульгатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Preparation of Brines

  • Brines are a solution of salts, e.g. NaCl, KCl, KNO3, KClO3, CaCl3 in water, which are prepared for the food industry, fish farming or drilling fluids.
  • The process of dissolving salts in water can be time-consuming, when no or insufficient agitation is applied.
  • For the industrial preparation of brines, ultrasonic dissolving is an excellent technique to achieve high dissolution rates and high saturation.
  • Ultrasonic Preparation of Brines

    Material:

    Many industrial formulations require the dissolving of ingredients such as salt as and sugars. In the industry, salt brines are used as anti-freeze, as stabilizers, as condiment and preservative (e.g. in the food industry), for the preparation of saline water (e.g. in the fish farming industry) or as starting material for electrolysis.
    Salt brines are known for their effects on lowering of the freeze point, that makes it a useful secondary refrigerant. Furthermore, salt helps to stabilize particles in suspension and prevent their settling. This makes brines a widely used additive in product formulations.

    Problem:

    Salt at the bottom of a batch or tank needs several days to dissolve without mechanical mixing. With increasing salt concentration, dissolving rates decrease substantially. Especially the last percentages of a highly saturated solution (e.g. 90°SAL) take a long time to dissolve.
    Salts, which are difficult to dissolve such as BaSO4, PbS, HgS, AgCl, need intense agitation to be completely dissolved.

    Solution:

    Powerful ultrasound shear forces supply the required energy to dissolve soluble substances, e.g. salts or sugar. The intense shear is generated, when intense ultrasonic waves are coupled into liquids and slurries resulting in strong cavitation. In the cavitational “hot-spot”, extreme conditions are prevailed as locally occurring high temperatures and cooling rates, high pressure differentials and liquid jets.
    The streaming and shearing of ultrasonics allows for more solute/solvent contact so that the salt is dissolved significantly faster in the water forming a uniform brine.
    The solubility of most materials increases with elevated temperatures. In the cavitational hot-spots, high temperatures of up to 5000K and fast cooling rates can occur, which assist dissolving processes. The salt is dissolved agglomerate-free, achieving a stable product of high quality. After the dissolving process, ultrasound can also used to blend the brine homogeneously into the final product.
    The flexibility of ultrasonic processing allows for the fast and simple adjustment of the sonication to the specific requirements so that brine formulations can be exactly prepared to specific requirements.

    Ultrasonic Equipment for Brine Preparation

    Ultrasonic dissolving of ingredients can be carried out as batch and continuous inline process. The powerful ultrasonic agitation and shearing of the substances in the liquid provide a very fast and efficient dissolution. Whether low, high or even over-saturation is required, power ultrasound offers reliable mixing at high dissolving rates.
    Ultrasonic equipment from 50W to 16,000W per unit are available to fulfill reliable dissolving at any process scale. Hielscher’s ultrasonicators are very robust, need only low maintenance and are built for 24/7 heavy-duty operation.

    UIP1000hd Bench-Top Ultrasonic Homogenizer

    Setup with 1000W ultrasonic processor, flow cell, tank and pump

    Ultrasonic for Brines:

    • High Dissolving Rates
    • Fast Processing
    • High Stability
    • High Saturation/ Oversaturation
    • High Quality Product
    • Easy Installation
    • 24/7 Operation
    • Easy & Safe Operation
    • Reliable & Robust

    Information Request




    Note our privacy policy.


    Contact Us / Ask for more Information

    Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





    Please note our privacy policy.




    Facts Worth Knowing

    Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser, emulsifier or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.