Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая дисперсия бентонита

  • Бентонитовые глины, такие как бентонит натрия, бентонит кальция и бентонит калия, в основном используются в качестве добавки для буровых растворов, связующего, очистителя, адсорбента и в качестве барьера грунтовых вод.
  • Благодаря сильным связям и ван-дер-ваальсовым силам диспергируемость бентонита требует интенсивных усилий смешения для равномерного разрыва агломератов.
  • Ультразвуковое диспергирование является высоконадежным методом получения высоковязких шламов с большим количеством твердой концентрации. Таким образом, в ультразвуковом режиме используются обычные мешалки, образующие гомогенные суспензии бентонита.

Дисперсия бентонита

Бентонит имеет множество применений, таких как смазка, загуститель или адсорбенты. Чтобы извлечь выгоду из характеристик материала бентонита, частицы / тромбоциты бентонита должны быть равномерно распределены в базовую среду. Дисперсии бентонита обладают высокой способностью к набуханию и могут адсорбировать большое количество жидкости. При диспергировании в жидкость дисперсия бентонита образует сильно тиксотропный коллоидную суспензию или гель. Коллоидные свойства бентонитовых дисперсий сильно зависят от качества дисперсии. Следовательно, ультразвуковой является предпочтительной технологией диспергирования для получения высококачественных бентонитовых суспензий.

Кривые ввода ультразвуковой энергии для дисперсии бентонита (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая дисперсия бентонита (выполняется с помощью ультразвукового смесителя UIP2000hdT)

Проблемы

Обычные методы дипрессантов часто не могут вызывать интенсивных усилий сдвига, необходимых для получения гомогенной суспензии функционализированного бентонита. Тиксотропия бентонита и его необыкновенная способность к связыванию и набуханию воды требуют лучшего, чем в среднем, диспергирующего оборудования, которое превосходит при обработке высокая вязкость суспензий и обеспечивает достаточный сдвиг для разрушения агломератов.
Вязкость бентонитовой дисперсии возрастает с увеличением концентрации. Обычное смешивающее оборудование не способно обрабатывать густые суспензии, дисперсия а также гидратация качественный.
Из-за недостаточной емкости смешивания обычные диспергаторы должны сочетаться с дополнительными этапами обработки, например, измельчением.

Решение

Мощное ультразвуковое оборудование предлагает интенсивные силы сдвига которые легко разрывают связь между частицами бентонита. Высоковязкие бентонитовые суспензии могут быть гомогенно обработаны подачей суспензии через камеру ультразвукового реактора, где частицы дезагломерации а также рассеянный к однородному размеру частиц. Сильное перемешивание и сдвиг помогают частицам’ вплоть до целевого размера частиц. Мощная ультразвуковая обработка расслаивается а также отшелушивает бентонит (монтмориллонит), приводящий к высокой поверхности частиц, что способствует улучшению припухлость и фунгионализация бентонита.

Ультразвуковая дисперсия глин

Как это работает: Высокоинтенсивные ультразвуковые силы, индуцированные в жидкостях, создают кавитация, Ультразвуковой кавитация выражается в чистом сдвиге. Таким образом, технология ультразвукового смешивания и диспергирования идеально подходит для производства тиксотропных суспензий с очень высокой загрузкой частиц.
Благодаря интенсивному сдвигу ультразвук позволяет эффективно диспергировать глины в суспензии. Поскольку обработка ультразвуком осуществляется как непрерывный непрерывный процесс, даже суспензии с высокой вязкостью, такие как буровые растворы, битумные эмульсии, латекс или краски,

Hielscher Ультразвук является вашим партнером, когда дело доходит до надежной ультразвуковой обработки. Мы предлагаем вам полный спектр ультразвуковых гомогенизаторов – из лабораторное устройство к промышленное ультразвуковое оборудование для требовательных приложений, таких как фрезерование, Дезагломерация а также дисперсия, С кластерами UIP10000 или UIP16000, практически нет предела в коммерческой обработке даже очень больших объемных потоков, включая высоковязкий, пастообразный материал.

Ультразвуковые диспергаторы являются высокоэффективными и часто превосходят обычные мешалки и смесители.

Ультразвуковые промышленные диспергаторы

Ультразвуковая дисперсия:

  • Высокоскоростная дисперсия
  • Высокие нагрузки на грунт
  • Нано дисперсия
  • Полная гидратация
  • НЕТ “Рыбий глаз
  • Улучшенное набухание
  • Функционализация частиц
  • Гелеобразующий эффект
  • Равномерная обработка
  • Воспроизводимость
  • Надежное качество продукции

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Процесс обработки ультразвуком больших объемов потока может быть эффективно выполнен непрерывной настройкой (нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая обработка рядный

Литература / Ссылки

  • Bergaya, F .; Энн, БКГ; Lagaly, G. (2011): Справочник по исследованию глины. Elservier 1978.
  • Grim, RE :; Güven, N. (1978): Бентониты: геология, минералогия, свойства и виды использования. Elservier 2011.
  • Mekhamer, WK (2010): коллоидная стабильность исходного бентонита, деформированного механически ультразвуком. Журнал Saudi Chemical Society 14, 2010. 301-306.
  • Википедия: Бентонит

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



О пользователе Bentonite

Бентонит может быть подвергнут ультразвуковой дисперсии для получения высоковязкой суспензии с равномерно распределенными частицами.Бентонитовые глины, включая такие, как бентонит натрия, бентонит кальция и бентонит калия, состоят в основном из смектитовых минералов, обычно монтмориллонит (например, Al-montmorillonite Al2О3• 4 (SiO2)•ЧАС2O). Montmorillonite является диоктахедральный смектит, но в конечном итоге другие виды smectite может произойти. Смектит отвечает за желаемые свойства бентонита, но природа обмениваемых катионов в прослойке влияет и на свойства. Таким образом, бентониты с Na, как межслойный катион может иметь очень разные свойства для бентонитов, где межслойный катион является Ca. Большинство коммерческих бентонитов содержат более 80% smectite, однако, различные другие минералы могут возникать как примеси. Эти минералы могут включать кварц, фельдспар, кальцит и гипс. Наличие этих минералов может повлиять на промышленную ценность, уменьшая или увеличивая ценность бентонита в зависимости от конкретного применения. Бентонит подарки сильный коллоидный свойства и его объем несколько раз увеличивается при контакте с водой, создавая студенистый а также вязкий жидкость. Специальные свойства бентонита, такие как гидратация, припухлость, впитывание воды, вязкость, а также тиксотропия, делают его ценным материалом для широкого спектра применений.
Бентонитовые глины обычно используются в качестве смазочных материалов, загустителей, адсорбентов, реологических добавок, связующих, катализаторов, очистителей, стабилизаторов, эмульгаторов или отбеливающих земель. Благодаря своей функциональности многообразие применения вязкоупругих бентонитовых гелей выделяется в минеральном масле & буровая промышленность, химия, керамика, литейные цеха, строительная и чистящая промышленность, сельское хозяйство & садоводства, бумажной промышленности, пищевой промышленности, а также в косметическом и фармацевтическом секторе.
Бентонит дериваты известны как Бентонит, которые являются модифицированными органоглинами с функциональными возможностями, адаптированными к конкретным применениям. Например, Bentone 52 и Bentone 57 и Bentone 1000 являются обычными загустителями, используемыми для красок и покрытий, в то время как Bentone 27, Bentone 128, Bentone 150, Bentone 155 и Bentone 1000 являются модификаторами реологии, применяемыми в нефтяной и буровой промышленности. Bentone EW, Bentone HC, Bentone MA и Bentonite BC 342 используются в качестве загустителя и гелеобразователей в косметических и фармацевтических препаратах.
Мощные ультразвуковые машины Hielscher являются надежными и эффективными для рассеивания всех Бентонит, гекторит а также Бентонит органоглиновые порошки равномерно бентоновые дисперсии, бентоновые гели или в готовые лекарственные формы.



Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором, эмульгатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Bentonite Dispersion

  • Bentonite clays, such as sodium bentonite, calcium bentonite and potassium bentonite, are mainly used as additive for drilling fluids, binder, purifier, adsorbent, and as a groundwater barrier.
  • Due to strong bonding and van der Waals forces, the dispersibility of bentonite requires intense mixing forces to break the agglomerates uniformly.
  • Ultrasonic dispersing is a highly reliable method to produce highly viscous slurries with large amounts of solid concentration. Thereby, ultrasonic excels conventional agitators producing homogeneous slurries of bentonite.

Bentonite Dispersion

Bentonite has manifold applications such as lubricant, thickener or adsorbens. In order to benefit from bentonite’s material characteristics, the bentonite particles/ platelets must be uniformly distributed into a base medium. Bentonite dispersions have a high swelling capacity and can adsorb a high amount of fluid. When dispersed into a liquid, the bentonite dispersion forms a highly thixotropic colloidal suspension or gel. The colloidal properties of bentonite dispersions are highly dependent of the quality of the dispersion. Therefore, ultrasonication is the preferred dispersing technique to obtain high quality bentonite slurries.

Curves of ultrasonic energy input for bentonite dispersion (Click to enlarge!)

Ultrasonic dispersion of bentonite (performed with ultrasonic mixer UIP2000hdT)

Problems

Conventional dipsersion methods often cannot induce the intense shear forces required to prepare a homogeneous slurry of functionalized bentonite. Bentonite’s thixotropy and its extraordinary water binding and swelling capability requires better-than-average dispersing equipment that excels in the handling of high viscosity slurries and provides enough shear to break the agglomerates.
The viscosity of bentonite dispersion increases with increase in concentration. Conventional mixing equipment is not capable to handle the thick slurries lacking in dispersion and hydration quality.
Due to the insufficient mixing capacity, conventional dispersers must be combined with additional processing steps, e.g. milling.

Solution

High-power ultrasonic equipment offers intense shear forces that break the bonding between bentonite particles easily. Highly viscous bentonite slurries can be homogeneously processed feeding the suspension through an ultrasonic reactor chamber where the particles are deagglomerated and dispersed to a uniform particle size. The intense agitation and shearing assist the particles’ reduction down to the targeted particle size. Powerful ultrasonication delaminates and exfoliates the bentonite (montmorillonite) resulting in a high particle surface that contributes to an improved swelling and the funcionalization of the bentonite.

Ultrasonic Dispersion of Clays

How it works: Highly intense ultrasonic forces induced in liquids create cavitation. Ultrasonic cavitation is expressed in pure shear. Thereby, the ultrasonic mixing and dispersing technology is ideal to produce thixotropic suspensions with a very high load of particles.
Due to the intense shearing, ultrasound allows to disperse clays efficiently into slurries. As sonication is carried out as continuous inline process, even slurries of high viscosities such as drilling muds, bitumen emulsions, latex or paints.

Hielscher Ultrasonics is your partner when it comes to reliable ultrasonic processing. We offer you the full range of ultrasonic homogenizers – from the lab device to the industrial ultrasonic equipment for demanding applications such as milling, deagglomeration and dispersion. With clusters of the UIP10000 or UIP16000, there is virtually no limit in the commercial processing of even very large volume streams, including high viscous, pasty material.

Ultrasonic dispersers are highly efficient and often outperform conventional agitators and mixers.

Ultrasonic industrial dispersers

Ultrasonic Dispersion:

  • High Speed Dispersion
  • High Solids Loads
  • Nano Dispersion
  • Complete Hydration
  • No “Fish-Eyes
  • Improved Swelling
  • Particle Functionalization
  • Gelling Effect
  • Uniform Processing
  • Reproducibility
  • Reliable Product Quality

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.


Sonication processes of large volume streams can be efficiently fulfilled by a continuous setup (Click to enlarge!)

Ultrasonic Inline Processing

Literature/References

  • Bergaya, F.; Theng, B.K.G.; Lagaly, G. (2011): Handbook of Clay Science. Elservier 1978.
  • Grim, R.E:; Güven, N. (1978): Bentonites: Geology, mineralogy, properties and uses. Elservier 2011.
  • Mekhamer, W. K. (2010): The colloidal stability of raw bentonite deformed mechanically by ultrasound. Journal of Saudi Chemical Society 14, 2010. 301-306.
  • Wikipedia: Bentonite

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.



About Bentonite

Bentonite can be ultrasonically dispersed to produce a highly viscous slurry with evenly distributed particles.Bentonite clays, including such as sodium bentonite, calcium bentonite and potassium bentonite, consist mainly of smectite minerals, usually montmorillonite (e.g. Al-montmorillonite Al2O3•4(SiO2)•H2O). Montmorillonite is a dioctahedral smectite but eventually other types of smectite can occur. The smectite is responsible for the desirable properties of bentonite, but the nature of the exchangeable cations in the interlayer influences the properties too. Therefore, bentonites with Na+ as the interlayer cation can have very different properties to bentonites where the interlayer cation is Ca+. Most commercial bentonites contain more that 80% smectite, however, various other minerals can occur as impurities. These minerals may include quartz, feldspar, calcite and gypsum. The presence of these minerals can affect the industrial value, reducing or increasing the value of bentonite in dependance on the specific application. Bentonite presents strong colloidal properties and its volume increases several times when coming into contact with water, creating a gelatinous and viscous fluid. The special properties of bentonite such as hydration, swelling, water absorption, viscosity, and thixotropy, make it a valuable material for a wide range of applications.
Bentonite clays are commonly used as lubricants, thickeners, adsorbens, rheological additives, binders, catalysts, purifiers, stabilizers, emulsifiers or bleaching earths. Due to its functionalities, the manifold applications of viscoelastic bentonite gels branch out in the mineral oil & drilling industry, chemistry, ceramics, foundries, building and cleaning industry, agriculture & horticulture, paper production, food industry, as well as in the cosmetic and pharma sector.
Bentonite derivates are known as Bentone, which are modified organoclays with functionalities adapted to specific applications. For example, Bentone 52 and Bentone 57 and Bentone 1000 are common thickening agents used for paints and coatings, whilst Bentone 27, Bentone 128, Bentone 150, Bentone 155 and Bentone 1000 are rheology modifiers used in the oil and drilling industry. Bentone EW, Bentone HC, Bentone MA and Bentonite BC 342 are used as thickener and gellants in cosmetics and pharmaceuticals.
Hielscher’s powerful ultrasonic machines are reliable and effective for dispersing all bentonite, hectorite and Bentone organoclay powders uniformly into bentone dispersions, bentone gels or into final product formulations.



Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser, emulsifier or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.