Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая дисперсия ксантана и гуаровых смол

  • Shear-разжижающие материалы, такие как ксантановая камедь и гуаровая камедь широко используются в качестве реологических модификаторов.
  • Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами свойств ксантановая камедь или гуаровая камедь, порошки должны быть равномерно распределены в композиции.
  • Интенсивные высокие сдвиговые силы ультразвука является надежным методом, чтобы смешать ксантан и гуаровые смолы в однородные составы продуктов.

Ультразвуковая Формулирование ксантановая и гуаровая Десны

Материал:

Ксантан и гуаровые смолы часто используют в качестве модификаторов реологических, загустителей и стабилизаторов. И, гуаровая камедь и ксантановая камедь очень экономичные реологические добавки из-за их высокой емкости водно-загустителя. Вязкость ксантановых смолы и гуаровая смола растворов уменьшается с более высокими скоростями сдвига; это называется сдвигом истончением или псевдопластичностью. Это означает, что продукт подвергается сдвигу, то ли от перемешивания или встряхивания, будет тонкой, но, как только силы сдвига будут удалены, продукт будет сгущать обратно вверх. Комбинированное использование ксантановая камедь и гуаровая камедь демонстрирует синергетические эффекты, приводящие к еще более эффективной и быстрой вязкости застроенных.

Проблема:

Для того, чтобы интегрировать ксантановую камедь и гуаровую камедь эффективно и быстро, в композиции, например, буровые растворы, продукты питания или косметику, порошки должны быть равномерно рассеяны и смешаны. Обычные агитаторов и диспергаторы часто достигают предела своих возможностей, когда дело доходит до вязких шламов с высокими нагрузками частиц. Слипания порошков, называемый также “Рыбий глаз”, Приводит к низким качествам продукта, как частицы могут окутать свои характеристики только в одном-дисперсном состоянии.

Решение:

Ультразвуковые силы сдвига являются надежным методом для разгона сдвига разжижающих материалов в суспензии. грузы частиц высокой, высокая вязкость а также большой объем потоки могут быть легко обработаны ультразвуком. Для коммерческого производства, ультразвуковые гомогенизаторы установлены в линии для непрерывной обработки шлама. По мере того как частицы подают непосредственно в кавитационные зона, надежный и эффективный дисперсия Достигнут.

Ультразвуковое смешивание экономит ваше время и деньги!

Преимущества:

  • Меньше сырья
  • Очень равномерное распределение
  • Высококачественная продукция
  • Быстрая дисперсия
  • Высокая нагрузка частиц
  • высокая вязкость

Ультразвуковое смешение & Диспергирование

Когда интенсивные ультразвуковые волны индуцируются в жидкости и взвеси, чередующиеся циклы высокого давления и низкое давления генерируют кавитация пузыри. Распад этих пузырьков создать локально экстремальные условия – так называемые горячие пятна – которые характеризуются дифференциалов высокого давления, высокие температуры до 6000К, высокие скорости охлаждения и жидкие струи до 280m / с. Эти чрезвычайные ультразвуковые силы могут быть эффективно использованы для различных применений, таких как фрезерование & шлифовка, дисперсии, Эмульсии а также дезинтеграция,
Диапазон Хилшера в ультразвуковом высоком сдвиге смесителей предлагает подходящее устройство из лаборатория а также р&D в полный промышленный производство. Ультразвуковой диспергатор может быть установлен как системы в линии для обработки больших объемов при высоких скоростях дисперсии. Промышленные ultrasonicators, такие как UIP4000, UIP10000 или UIP16000 предназначены для тяжелых условий эксплуатации в сложных условиях – убедительны их надежности и эффективности.

Ультразвуковой диспергатор используются для смешивания ксантановой смолы в композицию. (Нажмите, чтобы увеличить!)

ксантановая камедь

Гуаровая камедь представляет собой общий реологический модификатор, который может быть равномерно распределен по озвучивания.

Гуаровая камедь

Ультразвуковая мощность для измельчения, диспергирования, эмульгирования и сонохимии. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая обработка

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Из-за их превосходных свойств, как реологические модификаторы, ксантановая камедь и гуаровая камедь широко используются в разнообразных отраслях промышленности. Для того, чтобы в полной мере использовать характеристики своего материала, ксантановая и гуаровая камедь должны быть равномерно смешаны в состав. Ультразвук является быстрым и надежным методом для получения гомогенной композиции на лаборатория, стендовая а также промышленные масштаб. Так же, как ксантановая и гуаровая камеди широко используются во многих отраслях промышленности, также ultrasonicators используются в разнообразных отраслях промышленности и настоятельно рекомендуется из-за их выдающая высокая скорость сдвиг смешивание.

Использование ксантановая камедь

Бурения нефтяных скважин промышленности:

Подготовка буровых растворов, нефтяная промышленность использовала ксантановую смолу в больших количествах, как правило, для загущения бурового раствора. Эти жидкости служат для перевозки твердых веществ, вырезанных буровым обратно на поверхность. Ксантановая камедь обеспечивает большой “нижний конец” реология. Вязкость бурового раствора увеличивается, когда уменьшается движение, позволяя жидкости, чтобы иметь жидкую консистенцию при бурении происходит, а затем превратить в более твердое вещество при бурении прекратилось.

Пищевая промышленность:

Ксантановая камедь представляет собой часто добавка, используемая в обработанных пищевых продуктов, таких как приправы для салатов, соусы, супы, и хлебобулочные изделия. Клейковина может быть превосходно замещен ксантановая камедь. Таким образом, ксантановая камедь является важным компонентом в безглютеновой продукции.

Косметическая промышленность:

В косметике, ксантановая камедь используется для подготовки воды гели, как правило, в сочетании с бентонитовой глины. Например, это очень типичный загуститель в шампунях. Он также используется в масло-в-воде для стабилизации капель масла против слипания. Он также известен своими увлажняющими кожу свойствами.

Ультразвуковые диспергаторы являются высокоэффективными и часто превосходят обычные мешалки и смесители.

Ультразвуковые промышленные диспергаторы

Использование гуаровой камеди

Пищевая промышленность:

Пищевая промышленность потребляет большую часть гуаровой камеди (известную как пищевая добавка E412) и часто для безглютеновой продукции.

Бурения нефтяных скважин промышленности:

Кроме того, ксантановая камедь, гуаровая камедь часто используется в качестве реологического модификатора ист создает вязкость и имеет очень хорошую водно-утолщение потенции. Используется в качестве стабилизатора, гуаровая камедь предотвращает оседание частиц.

Другие отрасли промышленности:

Другие отрасли промышленности, которые используют гуаровую смолу, включают текстильную промышленность для калибровки, отделки и печати, бумажную промышленность для улучшения формирования листа, складную и плотную поверхность для печати, взрывчатую промышленность в качестве гидроизоляционного средства, смешанного с нитратом аммония и нитроглицерином, в промышленности, как загуститель, так и связанные с наноматериалом отрасли, например, для производства наночастиц серебра или золота или для разработки инновационных механизмов доставки лекарств в фармацевтической промышленности.


Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором, эмульгатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Dispersion of Xanthan and Guar Gums

  • Shear-thinning materials such as xanthan gum and guar gum are widely used as rheological modifiers.
  • In order to take full advantage of the properties of xanthan gum or guar gum, the powders must be uniformly dispersed in the formulation.
  • The intense high shear forces of ultrasonics is a reliable method to blend xanthan and guar gums into homogeneous product formulations.

Ultrasonic Formulating of Xanthan and Guar Gums

Material:

Xanthan and guar gums are frequently used as rheological modifiers, thickeners and stabilizers. Both, guar gum and xanthan gum are very economical rheology additives due to their high water-thickening capacity. The viscosity of xanthan gum and guar gum solutions decreases with higher shear rates; this is called shear-thinning or pseudoplasticity. This means that a product subjected to shear, whether from mixing or shaking, will thin out, but, once the shear forces are removed, the product will thicken back up. The combined use of xanthan gum and guar gum shows synergetic effects resulting in an even more efficient and faster viscosity built-up.

Problem:

To integrate xanthan gum and guar gum efficiently and fast into formulations, e.g. drilling fluids, food or cosmetics, the powders must be homogeneously dispersed and blended. Conventional agitators and dispersers often reach their limits when it comes to viscous slurries with high particle loads. Clumping of powders, also referred to as “fish-eyes”, result in low product qualities as particles can enfold their characteristics only in a single-dispersed state.

Solution:

Ultrasonic shear forces are a reliable method to disperse shear-thinning materials into slurries. High particle loads, high viscosities and high volume streams can be easily processed by ultrasonication. For commercial manufacturing, ultrasonic homogenizers are installed inline for continuous slurry processing. As the particles are fed directly into the cavitational zone, a reliable and efficient dispersion is achieved.

Ultrasonic blending saves you time and money!

Advantages:

  • Less raw material
  • Very uniform dispersion
  • High quality products
  • Fast dispersion
  • High particle load
  • High viscosities

Ultrasonic Blending & Dispersing

When intense ultrasonic waves are induced into liquids and slurries, the alternating high pressure and low pressure cycles generate cavitation bubbles. The implosion of these bubbles create locally extreme conditions – so-called hot-spots – that are characterized by high pressure differentials, high temperatures of up to 6000K, high cooling rates and liquid jets of up to 280m/s. These extraordinary ultrasonic forces can be effectively used for various applications such as milling & grinding, dispersions, emulsions and disintegration.
Hielscher’s range of ultrasonic high-shear mixers offers the suitable device from lab and R&D to full-industrial production. Ultrasonic disperser can be installed as in-line systems to process high volumes at high dispersion rates. Industrial ultrasonicators such as the UIP4000, UIP10000 or UIP16000 are designed for heavy duty applications in demanding environments – convincing by their robustness and efficiency.

Ultrasonic dispersing is used to blend xanthan gum into formulations. (Click to enlarge!)

Xanthan gum

Guar gum is a common rheological modifier that can be uniformly dispersed by sonication.

Guar gum

Power ultrasonics for milling, dispersing, emulsification and sonochemistry. (Click to enlarge!)

Ultrasonic Processing

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.




Due to their excellent properties as rheological modifiers, xanthan gum and guar gum are widely used in manifold industrial sectors. To make full advantage of their material’s characteristics, xanthan and guar gum must be evenly mixed into the formulation. Ultrasound is a fast and reliable technique to prepare a homogeneous formulation on lab, bench-top and industrial scale. As well as xanthan and guar gums are widely used in many industries, likewise ultrasonicators are used in manifold industries and are highly recommended due to their outstanding high shear mixing.

Use of Xanthan Gum

Oil Drilling Industry:

Preparing drilling fluids, the oil industry used xanthan gum in large quantities, usually to thicken drilling mud. These fluids serve to carry the solids cut by the drilling bit back to the surface. Xanthan gum provides great “low end” rheology. The viscosity of the drilling fluid increases when movement decreases, allowing the fluid to have a liquid consistency when drilling is occurring and then turn into a more solid substance when drilling has stopped.

Food Industry:

Xanthan gum is a frequent additive used in processed food such as salad dressings, sauces, soups, and baked goods. Gluten can be excellently substituted by xanthan gum. Therefore, xanthan gum is an important ingredient in gluten-free products.

Cosmetic Industry:

In cosmetics, xanthan gum is used to prepare water gels, usually in conjunction with bentonite clays. For example, it is a very typical thickener in shampoos. It is also used in oil-in-water emulsions to stabilize the oil droplets against coalescence. It is also known for its skin hydrating properties.

Ultrasonic dispersers are highly efficient and often outperform conventional agitators and mixers.

Ultrasonic industrial dispersers

Use of Guar Gum

Food Industry:

The food industry consumes the largest part of guar gum (known as food additive E412) and are frequently for gluten-free products.

Oil Drilling Industry:

Besides xanthan gum, guar gum a frequently used rheological modifier as ist builds up viscosity and has a very good water-thickening potency. Used as stabilizer, guar gum prevents particles from settling.

Other industries:

Other industry branches which use guar gum include the textile industry for sizing, finishing and printing, the paper industry for improved sheet formation, folding and denser surface for printing, the explosives industry as waterproofing agent mixed with ammonium nitrate and nitroglycerin, the fire retardant industry as thickener, and the nano-material related industries e.g. to produce silver or gold nanoparticles, or to develop innovative medicine delivery mechanisms for drugs in pharmaceutical industry.


Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser, emulsifier or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.

Information Request




Note our privacy policy.